Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 10:33 | Сообщение # 2581 | Тема: Обломай-ка |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Оказалось тухлая. Рисую на бумаге.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 10:30 | Сообщение # 2582 | Тема: Работы в 3D |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Пушка. Ладно, надо чо нибудь нормальное смоделить.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 08:18 | Сообщение # 2583 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) reyzor, Ну это ясно, но с 512х512 все равно можно легко играть... Это уж смотря сколько тайлов записываются в видеопамять... Если тайлов загружается 1000, значит текстура займет... 512*512*1000 = 262`144`000 байт или ~262 МБ видеопамяти. Не слабо... Но люди с 512 МБ видеопамяти потянут, и ещё останется место на ~950 таких же текстур Текстуры 256*256 пикселей весят в четыре раза меньше((512*512) : (256*256) = 4), но и размер в 4 раза меньше.
Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 18 Марта 2012, 08:21 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 08:05 | Сообщение # 2584 | Тема: Опрос актуальности CG уроков 2D |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Меня больше 3D интересует.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 07:56 | Сообщение # 2585 | Тема: Работы в 3D |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ещё пока далеко от реалистичности(текстуры лень ложить):
Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:31 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 07:26 | Сообщение # 2586 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yurax) Подскажите пожалуйста конструктор, на котором можно будет сделать аркадную 2D игру для android AndEngine Mo`Minis Corona
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 06:10 | Сообщение # 2587 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) А мне кажется, что свой двиг ограничивает свободу.
А мне так никогда не казалось. Вот я работаю со Scirra Construct и не чувстую, что чего-то не хватает. Кроме того, есть много плагинов для движка.
Я проголосовал за консрукторы игр. Ведь именно с них и начинаутся путь игродела. И за сторонние движки тоже.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 05:45 | Сообщение # 2588 | Тема: Посоветуйте конструктор для Android |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй вот эти движки: AndEngine Corona Mo`Minis
Есть еще тема о движках для AndroidДобавлено (18.03.2012, 05:45) ---------------------------------------------
Quote (In-X) sasha193, типо медленно.
Смартфоны доросли до такого уровня, что можно даже запускать на них игры, которые шли только на PC(порты, разумеется)
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 05:33 | Сообщение # 2589 | Тема: Помощь в тривиальных вещах(3D моделирование) |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Никакие конвертеры или дополнительные тулзы не нужны. Просто открыть модель в 3ds max`e и сохранить в формате 3ds Можно сохранить в формат Collada(*.dae) и тогда можно будет открыть его в любом редакотре
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:40 | Сообщение # 2590 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Edit Mesh -> Vertex -> Edit Geometry -> Create
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 17 Марта 2012, 14:44 |
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:00 | Сообщение # 2591 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я не могу понять, как сделать так, чтобы точки были размещены на на крышке цилиндра, а не где-то далеко? Я делаю точки на цилиндре, но создаваемая точка далеко "улетает" от объекта.
Я хочу сделать точки вот здесь, чтобы сделать "мягкое" выделение (Soft Selecton) с помощью Edit Mesh для получения выпуклой формы на крышке цилиндра(красным выделены места, куда я хочу поставить точку):
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 17 Марта 2012, 14:01 |
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 16:37 | Сообщение # 2592 | Тема: Adobe AIR и ARM6 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Процессоры ARM6 не поддерживают Flash Просто нет Flash под ARM6
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 11:15 | Сообщение # 2593 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut,
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 16:11 | Сообщение # 2594 | Тема: "Истинная любовь" к ПО, которым пользуешься. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Как говорится, о вкусах не спорят
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 10:35 | Сообщение # 2595 | Тема: Нужен конструктор для разработки пошаговой стратегии (TBS) |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй: Game Maker Scirra Construct 001 Game Creator Dark Flow, стоимость лицензии - всего 5$
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 14 Марта 2012, 10:43 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 12:34 | Сообщение # 2596 | Тема: Ищу звуковой движок |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Юзай OpenAL - кроссплатформенный.
Сообщение отредактировал TLT - Вторник, 13 Марта 2012, 12:44 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 11:44 | Сообщение # 2597 | Тема: CryEngine 3 как? где? что? зачем? почему? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Quote (prosto100) Я вот тут недавно решил перейти на край 3. Переходить с Гейм Мейкера на Край 3 слишком широкий шаг. Это всё равно, что пересесть с велосипеда на Бентли Вейрон. Подумай: Нужно ли тебе то, с чем ты ещё не готов справится?
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 13 Марта 2012, 11:44 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:32 | Сообщение # 2598 | Тема: Работы в 3D |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Первая работа: Это портфель, а точнее, джетпак(лет.ранец) для игры.
|
|
| |
|
mobipak | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 10:57 | Сообщение # 2600 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| 1,2,5,7 и 10. Я человек с бОООльшим воображением. А также знаю 3ds max 5678 9
|
|
| |