Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 16:14 | Сообщение # 2561 | Тема: Ваша ОС |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| На компе семёрка(Professional), а на ноуте cтоит Windows XP SP3 Tablet Edition (да, да не удевляйтесь , у миня ноут с сенсарным екраном) Я самый крутой
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 21 Марта 2012, 17:19 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 14:29 | Сообщение # 2562 | Тема: Игра сокращений |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Тошнит От Шума Кривую Абракадабру
ТПЛ
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 11:13 | Сообщение # 2563 | Тема: Воксельные движки |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ShadowZi) отсутсвтуют редакторы Воксели (или их подобие) можно создать в любом графическом редакторе(даже в 3ds max): Создаём box 10x10x10(или в другом разрешении, главное чтоб все пропорции были одинаковы) и многократно копируем(для уникальности используем режим Copy), и мы можем создавать фигурки.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 10:40 | Сообщение # 2564 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я решил учиться у профессионалов своего дела. Делаю по урокам, точно так же. Разница только в том, что автор делает в версии Макса 2011, а я в 2012. Хочу создать персонажа для своей игры и набраться опыта в создании игровых моделей. И нужно создать такой эскиз: Я создаю два поля(Plane), и накладываю текстуру из чертежей(эскизов) на эти два объекта(текстуры разные): На шарах всё выглядит нормально, а когда я ложу на плоскость, она становится белой, и текстура не отображается! Помогите!
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 21 Марта 2012, 10:40 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 08:45 | Сообщение # 2565 | Тема: Воксельные движки |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Воксели используются в трёхмерных java-играх:
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 08:32 | Сообщение # 2566 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Construct r2 очень сильно изменился по сравнению с Construct Classic 1.2 очень большие. Construct r2 делает игры на HTML5 а Construct Classic - на Windows + изменён интерфейс.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 17:15 | Сообщение # 2567 | Тема: Предложения по улучшению |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Можете уменьшить количество сообщений на одной странице, например с 20 до 10, чтобы страница грузилась быстрее.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 17:10 | Сообщение # 2568 | Тема: Обломай-ка |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| И твою квартиру ворвались налётчики, которые вымогают деньги Я ползаю по поталку.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 17:08 | Сообщение # 2569 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Н... Нет. А ты можешь увеличить мощность компа в 100500 раз?
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 10:43 | Сообщение # 2570 | Тема: Учебник по 3ds max для новичка |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) P.S. Вот взялся на свою голову сравнить blender и 3ds max, если до этого мне казалось что blender для меня самое то будет, но сейчас когда начал обзорно изучать 3ds max, то понял что выбор будет очень не легким! wacko Посмотри вот эту тему
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 10:00 | Сообщение # 2571 | Тема: Воксельные движки |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Воксел - это что-то типо трёхмерного пиксельарта Quote (Kefir87) За вокселями нет будущего, как и за фрактальной графикой. Точно, как и за двухмерным пиксельартом.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:33 | Сообщение # 2572 | Тема: Работы в 3D |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) mobipak, я уже давал эту ссылку в другой теме, и тем не менее. Ох, спасибо учителю английского языка Но дочитать до конца не получается, мозги кипят ещё на первом этапе(тут бы ещё смайлик, где идет красный пар из ушей)
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 19 Марта 2012, 16:37 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:25 | Сообщение # 2573 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) mobipak, вот так Я имел ввиду где-нибудь на одной стороне куба
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:14 | Сообщение # 2574 | Тема: Обломай-ка |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Он какой-то невкусный. Дрессирую тараканов.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:13 | Сообщение # 2575 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Может я, конечно, наркоман, но ведь одна текстура для всех поверхностей загружается однократно, а не для кажого объекта отдельно. Ну да, может я в чём-то ошибся, но копирование текстуры занимает немало процессорного времени... Тем более, что игра не может иметь всего одну текстуру...
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:26 | Сообщение # 2576 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Quote (ьщишзфл) А как добавить логотипы на объект в 3ds max mobipak, текстурой. А как?
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:23 | Сообщение # 2577 | Тема: Ходьба в 3dsmax. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Смотри на здоровье
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:15 | Сообщение # 2578 | Тема: Работы в 3D |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Я бы сказал что уроки тебе не помогли(= Эх, так с чего же начать?
Дайте уроков по моделлигу игровых моделей. Именно по моделлингу игровых моделей
Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:53 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:09 | Сообщение # 2579 | Тема: Работы в 3D |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) mobipak, елки палки, неужто это 3ds max? Если все так плохо, может, лучше начать с чего попроще? Точняк. Я пытался сначала в блендере, но там я вообще ничего не понял... В 3ds max я хоть уроки нашёл. В качестве опыта пойдёт.
Кстати, заткнул дыры
Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:32 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:05 | Сообщение # 2580 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Если хочешь вертексы на модели то в этдит поли, есть cut, он нормально их добавляет где нужно. Я не понял назначение этой функции Я решил не добавлять себе геморроя, а просто вырезал пересечение круга и box`a и приклеил через Connect пересечение к цилиндру: Вот и все дела.Добавлено (18.03.2012, 07:02) --------------------------------------------- Аппетитно выглядит? Добавлено (18.03.2012, 08:03) --------------------------------------------- Извините за нубский вопрос, но чем Edit Mesh отличается от Edit Poly Добавлено (18.03.2012, 11:05) --------------------------------------------- А как добавить логотипы на объект в 3ds max
|
|
| |