Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 06:21 | Сообщение # 2601 | Тема: Поочередное создание спрайтов |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Создаёшь объект Mouse. Insert an object -> Input -> Mouse & Keyboard Событие: Mouse & Keyboard -> Mouse -> On click Условие: System -> Create object Дальше сам разберёшься
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 08 Марта 2012, 06:30 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 14:06 | Сообщение # 2602 | Тема: Битва художников [Game] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:52 | Сообщение # 2603 | Тема: Качать или нет??? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Mudbox - программа для текстурирования и скульптинга.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 10:08 | Сообщение # 2604 | Тема: Свет |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Лампочка перегорела. UserName идет менять свет и его бьет током . Я прихожу и вызываю скорую
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 10:01 | Сообщение # 2605 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| 4/4/7
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 09:58 | Сообщение # 2606 | Тема: Ассоциации |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Конь в пальто.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:19 | Сообщение # 2607 | Тема: Ваш любимый конструктор игр |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Scirra Construct
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 13:00 | Сообщение # 2608 | Тема: Иконки для игр(браузерных) |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Программы для вектора: - lnkscape
- CorelDraw
- Adobe Illustator
Программы для 3d-моделирования: - 3ds Max
- Maya
- Blender
- Cinema 4D
Lnkscape,blender являются бесплатными программами, а все остальные - платные
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28 | Сообщение # 2609 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Приглашаю сюда всех(внимание, 2.4 Мб):
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:03 | Сообщение # 2610 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Notingham) mobipak, цвета добавь Для отвертки больше трёх цветов не нужно
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 08:07 | Сообщение # 2611 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Вношу свои пять копеек: Отвертка:
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 18:09 | Сообщение # 2612 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| ящик
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 17:54 | Сообщение # 2613 | Тема: рисованная игра |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Бери сцирру: http://gcup.ru/load/scirra_construct_2/2-1-0-1696 Там можно под HTML5 делать.
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 25 Февраля 2012, 17:57 |
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 16:56 | Сообщение # 2614 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 12:53 | Сообщение # 2615 | Тема: HellMan |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Само окно маленькое, персонажи и объекты слишком маленькие. А я знаю, как это исправить. Распакуй приложение из архива, правая кнопка мыши -> Свойства -> "Совместимость" -> Разрешение 640x480 -> Применить -> ОК и играй в большом окне. . Правда, вне окна изображение изказится.
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 24 Февраля 2012, 12:53 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 18:19 | Сообщение # 2616 | Тема: [2D] Mono Space |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilya7834) Quote (mobipak) случайно врезалась в инопланетную космическую станцию,
Я не хочу жить в 2099-ом, если тм такая техника. Quote (mobipak) и из-за этого их раскидало по космической станции.
Угу. Своими телами пробили сначала свой корабль, потом чужой и оказались внутри. Надо допилить сюжет. А персонажа я допилил: И у него есть джетпак и скороходы Он стреляет из сверхмощного электрошокера, которым можно греть даже самолёты. Плюс добавился враг(жесть!):
Добавлено (23.02.2012, 18:19) --------------------------------------------- Скорее всего, я начну разрабатывать игру с завтрашего дня. Нечего медлить.
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 25 Февраля 2012, 08:05 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 18:14 | Сообщение # 2617 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я проголосовал за 4. Если есть чего показывать, значит игра делается.
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 23 Февраля 2012, 18:15 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 17:43 | Сообщение # 2618 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Робот из далекой вселенной: Хоррор любого художника:
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 09:49 | Сообщение # 2619 | Тема: [2D] Mono Space |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: космический платформер Пространство: 2D Вид: сбоку Конструктор: Scirra Construct Какие есть похожие игры: я не припомню название, но там надо было очищать корабль от зомбаков и прочей нечисти(она на флеше) Кто требуется в команду: бОльшую часть буду делать сам, потом по окончанию проекта, подзову к себе композитора Платформа: PC Сюжет: В 2099 году ракета команды космонавтов, летевшая на далёкую планету для иследования биологических форм жизни, была облучена мощным сигналом , которая притянула корабль. Во время притяжения все космонавты вырубились и очнулись в неизвестном месте. Кроме того, они оказались в разных местах. Один из геров, Джон Кельвин, должен ориентироваться в этом неизвестном месте, вытащить всех солдат, найти свой корабль и улететь отсюда. Главный герой(его еще нужно допилить): Update: Новый персонаж: Еще Update: Персонаж в компьютерном формате(я в Photoshop рисую плохо, не представляю, как рисовать руки в Photoshop`e) В игре будет 6 видов оружий(может больше, но пока что 6): одностволка, двухстволка(дробовик), огнемёт(тут всё понятно), электрошокер( ), ракетная установка(она крепится на руки) и наконец, пулемёт. Ружбайк(тож рисовал в Photoshop`е): Пак оружия: Особенности игры: - Решение мелких логических задачек(например, подними красный ключик и открой красную дверь или возьми фонарик и посвети её в солнечную батарею, чтобы дверь открылась) - Увлекательный геймплей! - Возможность по ходу игры ловить инопланетные технологии. Они дают неограниченные возможности, например возможность просачиваться в трубы, которые меньше его физического размера, поднимать камни и другие тяжёлые предметы силой мысли, и даже не на долгое время становиться невидимкой - Надо постоянно ловить кислород( он просто кончается время от времени). Сделать это можно либо в специальных местах, где бурлит кислород, либо ловя бонусы с кислородом. - Секретные ходы(незаметные туннели, спрятанные в стену) - Умные и очень мощные турели(быстро укрывайтесь, а то станет плохо) - Нахождение своих друзей по ходу игры
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 25 Февраля 2012, 08:04 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 07:26 | Сообщение # 2620 | Тема: Групповая покупка движка ААА класса |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) Я сам программист и тоже не умел, думал, что это очень сложно. Но сейчас начал изучать Blender. За 2 недели научился делать несложные строения, бочки ящики, скамейки и т.д. с развёрткой, и всё такое. Анимация и риггинг тоже оказалось довольно простые вещи)
Никто моделлером не рождаетсяДобавлено (22.02.2012, 07:26) --------------------------------------------- А моделлировать сложно?
Quote (mobipak) Если я могу нарисовать вот такого робота: http://savepic.net/2551053.htm , то и моделлировать не так уж сложно. Только не смейтесь над ногами, я их рисовать не умею
Все понятно.
|
|
| |