Результаты поиска
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 07:15 | Сообщение # 241 | Тема: О конструкторах |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) Компьютер Он тоже должен собрать сам, причем не из готовых плат, а спаянных своими руками, по своим разработанным схемам, не используя готовых радио-деталей. Между прочим, до сих пор есть мужчины (или даже Мужчины! (или даже МУЖЧИНЫ!!)), которые так и делают. http://www.homebrewcpu.com/ http://www.homebrewcpu.com/Pictures/P5150118.JPG Magic-1 is a completely homebuilt minicomputer. It doesn't use an off-the-shelf microprocessor, but instead has a custom CPU made out of 74 Series TTL chips. Altogether there are more than 200 chips in Magic-1 connected together with thousands of individually wrapped wires. And, it works.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:57 | Сообщение # 242 | Тема: [3D]Project Return To Castle Wolfenstein[FPS] |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (maksick74) Project Return To Castle Wolfenstein Мне кажется, была игра с таким названием х3 Проблема даже не в этом, а в том, что вашу игру в таком случае никто не сможет нагуглить.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 10:34 | Сообщение # 243 | Тема: О конструкторах |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Зачем ты тогда пришёл на этот форум? А я не стремлюсь х3
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 10:30 | Сообщение # 244 | Тема: О конструкторах |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Лично я считаю, что настоящий мужчина должен писать компиляторы и драйверы устройств, а не забивать голову ненужными игрушками.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 10:14 | Сообщение # 245 | Тема: Продается шаблон команды разработчиков игр |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nevgen) stalker5889, его самому спереть можно Ну ребят, ну так же нечестно, ну как так!
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 09:13 | Сообщение # 246 | Тема: Прощай русская Википедия. |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (DreamCraft) Причем здесь успешность? Я сам не понял, но ты определённо выдаёшь объём информации за успешность.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 09:06 | Сообщение # 247 | Тема: Прощай русская Википедия. |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Animan2010) Ничего, у нас ещё остался лурк Дети начнут писать школьные сочинения по лурку.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:59 | Сообщение # 248 | Тема: Прощай русская Википедия. |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, успешность измеряется циферками, да?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:20 | Сообщение # 249 | Тема: Прощай русская Википедия. |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Они выпустят новый закон, который доставит кому-то нервов и толком ничего не сделает, а потом будут говорить: мы хотя бы попытались.
А вообще, представьте: вы привыкли говорить в Сети всё, что вздумаете, не боясь наказания и вообще каких-либо последствий, а однажды это становится незаконным. Нехорошо, да?
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 10 Июля 2012, 08:23 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:57 | Сообщение # 250 | Тема: Концепт-арт |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Ну что, приятно нарисовано? Непрятно и без старания. Ладно, три раза подряд - это очень много, поэтому скажу честно: те два парня, что отписались выше меня, пошутили.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Пятница, 06 Июля 2012, 17:00 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:42 | Сообщение # 251 | Тема: Набор команды |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (s3nny) "экономический стиль" подразумевает реалистичную графику Quote (s3nny) Вывод денег – возможность заработать деньги в игре и позже вывести их. Не злоупотребляй авторскими обозначениями. Я еле-еле понимаю, что ты имеешь ввиду, надо формулировать более доходчиво.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:27 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос по музыке. |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Georgiy0912) т.е. мне звонить скриллексу и Неро?) Нет, они тебе не разрешат.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:20 | Сообщение # 253 | Тема: Набор команды |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| У меня вопросы. Почему экономика и анимэ взаимоисключают друг друга, и что значит "вывод денег"?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:13 | Сообщение # 254 | Тема: Construct и Python |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Что можно как в gm? Я не знаю, что там можно.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:08 | Сообщение # 255 | Тема: Construct и Python |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Можно использовать третью, но разработчики не рекомендуют этого делать, потому что Construct разрабатывали с поддержкой синтаксиса второй версии, в третьей он был значительно переработан и, вполне возможно, получится что попало. Кстати, вовсе необязательно прописывать всю игровую логику скриптами - в Скирре возможно вызывать отдельные питоновские функции в редакторе событий, что уже заметно расширяет возможности конструктора.
Ещё: у редактора скриптов очень скудная документация, придётся немного попотеть, разбираясь с ним.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:10 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 11:07 | Сообщение # 256 | Тема: Хочу поставить себе ubuntu, он а как ж игры под Win? |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Получается, что все это время я не делал ничего полезного, не играл и не смотрел телевизор, а только рыл тоны мануалов Получается, что всё это время я не делал ничего бесполезного, не играл и не смотрел телевизор - рыл тонны мануалов и посвящал свой мозг интеллектуальной работе
Вот так нужно.
Лично я решил проблему с играми просто - поставив Линукс, я перестал играть вообще. Ну не хочется в вайне какие-то бутылки настраивать, читать howto "как запустить вотэтувот под линухом", искать замены библиотекам, не хочется даже смотреть, как медленно перерисовываются элементы интерфейса в виндовских программах (бедняги, они так тужатся). Не хочется поднимать виртуальную машину - разумеется, поднимать виртуальные машины очень весело и интересно, и всё, что говорят противники такого рода развлечений, просто слова лентяев и завистников (чаще лентяев), но играть во что-то таким образом не очень комфортно. Мой лучший опыт - Tomb Raider 2 без звука на виртуалке с Win XP на борту. Не хочется даже покупать / скачивать с торрентов (чаще скачивать) порты под Linux каких-нибудь хороших игр. Это уже не изъян операционной системы, а моя капризность. Я настолько привык к установке пакетов из репозиториев, что другие способы кажутся мне грешными и неизбежно уменьшающими вероятность попасть в рай после смерти. Или после жизни, что одно и то же.
Однако любителям поиграть тоже светит солнце: в списке пакетов вашего любимого дистрибутива вы найдёте немало увлекательных плохо написанных игр с бездарным геймплеем, иногда даже трёхмерных, так что вас может огорчить графика. К тому же есть несколько правда хороших, но я их не буду перечислять, чтобы случайно не возбудить марш несогласных. Но даже они вам быстро надоедят и вы будете часами просиживать за Star Trek или Colossal Cave Adventure из пакета bsd-games. Некоторые умудряются развлекаться программой factor - не дай Бог и вам так!
Зато программировать тут действительо удобно. В линуксе гораздо проще отказаться от тяжеловесных IDE, суперфункции которых вам никогда не пригодятся, и работать с проектом с помощью мэйкфайлов и прочей забавной дребедени.
Милости просим, отсылаясь к высказыванию Загё, под наши радужные флаги.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:04 | Сообщение # 257 | Тема: Russian vs American |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) В тематической футболке А по-моему, в этом кроется какая-то мудрость. "Главное - не теги, а то, что между ними."
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Среда, 20 Июня 2012, 16:04 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:02 | Сообщение # 258 | Тема: Text Manager |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (tifaso) Тем что в нем есть некоторые свойства которые умеет понимать только Text Manager и подсвечивать определённые блоки. Например? На данный момент, что я должен написать в TMS-файле, чтобы оно подсветилось? Документация будет?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 15:19 | Сообщение # 259 | Тема: Перлы нашего форума |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) return *x,*y; Какой позор. А этот код правда работает?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 15:16 | Сообщение # 260 | Тема: Text Manager |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (tifaso) по структуре этот файл схож с файлом txt. А чем он от него отличается? Ну, кроме расширения?
Я очень прошу, чтобы при сохранении в обычный текст всё rtf-форматирование пропадало. Тебе многие скажут спасибо. Я, например.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Среда, 20 Июня 2012, 15:16 |
|
| |
|