Результаты поиска
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:23 | Сообщение # 2481 | Тема: Большая проверка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lgunchik) if (napravo_obj.image_single = 1) and (vniz_opt_obj.image_single = 1) and (vverh_opt_obj.image_single = 1) and (ogon_opt_obj.image_single = 1) and (mina_opt_obj.image_single = 1) and (vtank_opt_obj.image_single = 1) and (iztanka_opt_obj.image_single = 1) {image_single = 1} Lgunchik, попробовал твоим кодом. Выдаёт ошибку "неизвестная переменная image_single" - такую же как в моём варианте: Quote (аТнОтХоАн) if napravo_obj.image_single = 1 && vniz_opt_obj.image_single = 1 && vverh_opt_obj.image_single = 1 && ogon_opt_obj.image_single = 1 && mina_opt_obj.image_single = 1 && vtank_opt_obj.image_single = 1 && iztanka_opt_obj.image_single = 1 then image_single = 1; Quote (NeZnayu) if napravo_obj.image_single = 1 {if vniz_opt_obj.image_single = 1 {if vverh_opt_obj.image_single = 1 {...и т.д.}}} Вот так попробовал как NeZnayu порекомендовал. Вообще тогда после "else" ничего не выполняется.(
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:21 | Сообщение # 2482 | Тема: Большая проверка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) Лучше кинь исходник вообще, может ты в другом месте напутал что то... Всяко что-то здесь не так. Quote (Tezus) А так, как товарищ NeZnayu посоветовал, пробовал? Вот переделываю пока...переделаю - отпишусь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:12 | Сообщение # 2483 | Тема: Большая проверка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) if napravo_obj.image_single == 1 && vniz_opt_obj.image_single == 1 && vverh_opt_obj.image_single == 1 && ogon_opt_obj.image_single == 1 && mina_opt_obj.image_single == 1 && vtank_opt_obj.image_single == 1 && iztanka_opt_obj.image_single == 1 {image_single = 1;} Я так делал - не помогает!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:22 | Сообщение # 2484 | Тема: Большая проверка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите...Мне нужно сделать большую проверку, и если все выражения в этой проверке верны, то выполняется определенное действие. Вот, собственно, мой код(объясните, что не правильно): if napravo_obj.image_single = 1 && vniz_opt_obj.image_single = 1 && vverh_opt_obj.image_single = 1 && ogon_opt_obj.image_single = 1 && mina_opt_obj.image_single = 1 && vtank_opt_obj.image_single = 1 && iztanka_opt_obj.image_single = 1 then image_single = 1; С меня +)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 10:30 | Сообщение # 2485 | Тема: Нужна фоновая музыка! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| horax, Нужно без слов как в игре Frontline.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 16:01 | Сообщение # 2486 | Тема: Нужна фоновая музыка! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем здравия желаю. Не хочу штамповать лишние темы, поэтому излагаю просьбу здесь. Нужна фоновая музыка для меню. Игра про танки, поэтому желательно какую-нибудь немного патриотическую, но без слов. Как в военных стратегиях. За помощь обещаю +).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:59 | Сообщение # 2487 | Тема: Game Maker: предмет катится |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DNK) Да он с этого кода по всей комнате метается! Он по всей комнате метается, потому что вертится спрайт очень быстро. Лучше создай анимацию с вращением на 360 градусов по часовой одного спрайта и с вращением на 360 градусов против часовой другого спрайта. И при изменении направления меняй спрайты: if direction = 0 then object_set_sprite(объект,один спрайт); if direction = 180 then object_set_sprite(объект, другой спрайт);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:38 | Сообщение # 2488 | Тема: Фоны и другое... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alex-Karp, щас посмотрю...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:04 | Сообщение # 2489 | Тема: Фоны и другое... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alex-Karp) Кнопка +Старт не работает!!!((( подскажы что не так? Не понимаю, что должно произойти после нажатия +Старт ?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:56 | Сообщение # 2490 | Тема: Alawar |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Друг, слово "бесплатный" знаешь что означает? Это означает, что за него платить не надо. А если за него платить не надо, тогда им без разницы, делаешь ты комерцию или нет. Все равно платить не надо, значит делай что хочешь. Чё то я не уверен. Ладно не буду нарушать чьи-нибудь права и экологию, поэтому ничего продавать не буду(пусть люди даром радуются и сосны в тайге растут себе на здоровье)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:05 | Сообщение # 2491 | Тема: ии в tds |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (b4mv) и еще один проблем: если в комнату добавляю несколько объектов врага и союзника, то уничтожаются все они единомоментно,т.е. убили один объект союзника вместе с ним уничтожились остальные, то же самое и с врагом. В событии столкновения врага или союзника с пулей поставь проверку жизней: if жизни (союзника или врага) <=0 then instace_destroy();Добавлено (02.11.2010, 11:05) ---------------------------------------------
Quote (аТнОтХоАн) если ставлю в событие рисования то вместо спрайта врага рисуется полоса здаровья, если в любое другое то вообще ничего не рисует... Почему? Сделай в draw так: draw_healthbar(enemy.x,enemy.y,enemy.x+32,enemy.y+10,global.live,c_blue,c_green,c_red,0,1,1) // это твоя строка; draw_sprite(спрайт героя,1,объект героя.x, объект героя.y); ** Или лучше сделай переменную жизней глобальной создай ещё объект(можно без спрайта), поставь его в комнату и в draw этого объекта напиши: Quote (b4mv) draw_healthbar(enemy.x,enemy.y,enemy.x+32,enemy.y+10,global.live,c_blue,c_green,c_red,0,1,1) И всё должно получиться) Удачи!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 06:59 | Сообщение # 2492 | Тема: Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| всё понял. Добавлено (02.11.2010, 06:59) --------------------------------------------- Разместил здесь тему, т.к. не знаю где ещё. Зашёл сегодня на сайт game-maker-pro.ucoz.com и хотел скачать пример. Но почему-то ссылки для скачивания не оказалось, открыл страницу другого примера - то же самое. И так со всеми ресурсами на этом сайте, какие я смотрел. Почему нет ссылок на файлы? Нужно ли регистрироваться на том сайте ради скачивания?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 06:58 | Сообщение # 2493 | Тема: Красочное добавление очков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Закройте тему!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 06:56 | Сообщение # 2494 | Тема: Разделённый экран в 3D на Game Maker 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vendet, Спс. То, что нужно!!!! Добавлено (02.11.2010, 06:56) --------------------------------------------- Тему можно закрыть!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 04:23 | Сообщение # 2495 | Тема: Помощь с платформером |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чё-то у меня не получается. Дайте, пожалуйста, пример)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:58 | Сообщение # 2496 | Тема: ии в tds |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Объясняю: если игрок будет статичен, то остаётся непонятным, куда движется противник: будет ли он двигаться к игроку или к точке(х,у).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:37 | Сообщение # 2497 | Тема: ии в tds |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deswing, Это чтоб его не запутать, куда чё писать. А движение нужно, чтобы доказать, что не просто противник идёт в указанную точку, а в текущую позицию игрока. И способ продемонстрировать изменение движения противника(к союзнику или игроку) в реальном времени. Чтоб не менять положение игрока через комнату.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:10 | Сообщение # 2498 | Тема: [Вопросы]Сервер и клиент |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deswing, Выше поднимись, я там ссылку на ТЕОРИЮ дал
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:07 | Сообщение # 2499 | Тема: ии в tds |
старожил
Сейчас нет на сайте
| b4mv, Вот вроде всё работает. Вот, собственно план действий: ***(Сначала описываю все события и действия союзника) 1) в событии создания пишешь код: ogon = 1; 2) добавляешь событие Alarm 0 и пишешь в нём: ogon = 1; 3) в событии шага пишешь: if point_distance(object0.x,object0.y,object2.x,object2.y) > 200 then {move_towards_point(object2.x,object2.y,2)}; if point_distance(object0.x,object0.y,object2.x,object2.y) < 200 then event_user(0); 4) добавляешь событие event_user(событие, определяемое пользователем) и пишешь в нём: speed = 0; if ogon = 1 then {instance_create(x,y,pulya2); ogon = 0; alarm[0] = 10;} ***Теперь в событии шага игрока пишешь: if keyboard_check(vk_left) x-=4; if keyboard_check(vk_right) x+=4; if keyboard_check(vk_up) y-=4; if keyboard_check(vk_down) y+=4; if keyboard_check_released(vk_left) speed = 0; if keyboard_check_released(vk_right) speed = 0; if keyboard_check_released(vk_up) speed = 0; if keyboard_check_released(vk_down) speed = 0; // это управление игроком ***Теперь описываю действия врага: 1) в событии создания пишешь уже знакомое: ogon = 1; 2) в событии шага пишешь: s1 = point_distance(object2.x,object2.y,object1.x,object1.y); if s1 < 200 then {move_towards_point(object1.x,object1.y,2); if ogon = 1 then {instance_create(x,y,pulya3); ogon = 0; alarm[1] = 10}} else {move_towards_point(object0.x,object0.y,2); if ogon = 1 then {instance_create(x,y,pulya); ogon = 0; alarm[1] = 10}} 3) добавляешь событие Alarm 1. И пишешь в нём: ogon = 1; ***Добавляешь 3 объекта: pulya, pulya2, pulya3. ***pulya*** ) В событии создания пишешь: s1 = point_distance(object2.x,object2.y,object1.x,object1.y); if s1 < 200 then {direction = point_direction(object2.x,object2.y,object1.x,object1.y); speed = 4}; {direction = point_direction(object2.x,object2.y,object0.x,object0.y); speed = 4} ***pulya2*** ) В событии создания пишешь: {direction = point_direction(object0.x,object0.y,object2.x,object2.y); speed = 4} ***pulya3*** ) В событии создания пишешь: {direction = point_direction(object2.x,object2.y,object1.x,object1.y); speed = 4} Вот и всё! Только союзник и противник здесь танцуют, потому что пытаются друг к другу двигаться и дрожат(Из-за дрожания одного дрожит другой) Если их остановить на расстоянии, например 50, то танцевать они не будут, зато попадать будут.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:50 | Сообщение # 2500 | Тема: ии в tds |
старожил
Сейчас нет на сайте
| b4mv, Я тебя не понял. Нужно, чтобы противник преследовал атаковал только союзника или и игрока и союзника?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|