Суббота, 23 Ноября 2024, 20:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:23 | Сообщение # 2481 | Тема: Большая проверка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lgunchik)
if (napravo_obj.image_single = 1) and (vniz_opt_obj.image_single = 1) and (vverh_opt_obj.image_single = 1) and (ogon_opt_obj.image_single = 1) and (mina_opt_obj.image_single = 1) and (vtank_opt_obj.image_single = 1) and (iztanka_opt_obj.image_single = 1)  
{image_single = 1}

Lgunchik, попробовал твоим кодом. Выдаёт ошибку "неизвестная переменная image_single" - такую же как в моём варианте:

Quote (аТнОтХоАн)
if napravo_obj.image_single = 1 && vniz_opt_obj.image_single = 1 && vverh_opt_obj.image_single = 1 && ogon_opt_obj.image_single = 1 && mina_opt_obj.image_single = 1 && vtank_opt_obj.image_single = 1 && iztanka_opt_obj.image_single = 1
then image_single = 1;

Quote (NeZnayu)
if napravo_obj.image_single = 1
{if vniz_opt_obj.image_single = 1
{if vverh_opt_obj.image_single = 1
{...и т.д.}}}

Вот так попробовал как NeZnayu порекомендовал. Вообще тогда после "else" ничего не выполняется.(


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:21 | Сообщение # 2482 | Тема: Большая проверка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
Лучше кинь исходник вообще, может ты в другом месте напутал что то...

Всяко что-то здесь не так.
Quote (Tezus)
А так, как товарищ NeZnayu посоветовал, пробовал?

Вот переделываю пока...переделаю - отпишусь.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:12 | Сообщение # 2483 | Тема: Большая проверка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
if napravo_obj.image_single == 1 && vniz_opt_obj.image_single == 1 && vverh_opt_obj.image_single == 1 && ogon_opt_obj.image_single == 1 && mina_opt_obj.image_single == 1 && vtank_opt_obj.image_single == 1 && iztanka_opt_obj.image_single == 1   
{image_single = 1;}

Я так делал - не помогает!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:22 | Сообщение # 2484 | Тема: Большая проверка
старожил
Сейчас нет на сайте
Люди помогите...Мне нужно сделать большую проверку, и если все выражения в этой проверке верны, то выполняется определенное действие. Вот, собственно, мой код(объясните, что не правильно):
if napravo_obj.image_single = 1 && vniz_opt_obj.image_single = 1 && vverh_opt_obj.image_single = 1 && ogon_opt_obj.image_single = 1 && mina_opt_obj.image_single = 1 && vtank_opt_obj.image_single = 1 && iztanka_opt_obj.image_single = 1
then image_single = 1;

С меня +)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 10:30 | Сообщение # 2485 | Тема: Нужна фоновая музыка!
старожил
Сейчас нет на сайте
horax, Нужно без слов как в игре Frontline.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 16:01 | Сообщение # 2486 | Тема: Нужна фоновая музыка!
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем здравия желаю. Не хочу штамповать лишние темы, поэтому излагаю просьбу здесь. Нужна фоновая музыка для меню. Игра про танки, поэтому желательно какую-нибудь немного патриотическую, но без слов. Как в военных стратегиях. За помощь обещаю +).

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:59 | Сообщение # 2487 | Тема: Game Maker: предмет катится
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DNK)
Да он с этого кода по всей комнате метается!

Он по всей комнате метается, потому что вертится спрайт очень быстро. Лучше создай анимацию с вращением на 360 градусов по часовой одного спрайта и с вращением на 360 градусов против часовой другого спрайта. И при изменении направления меняй спрайты:
if direction = 0 then object_set_sprite(объект,один спрайт);
if direction = 180 then object_set_sprite(объект, другой спрайт);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:38 | Сообщение # 2488 | Тема: Фоны и другое...
старожил
Сейчас нет на сайте
Alex-Karp, щас посмотрю...

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:04 | Сообщение # 2489 | Тема: Фоны и другое...
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex-Karp)
Кнопка
+Старт не работает!!!(((
подскажы что не так?

Не понимаю, что должно произойти после нажатия +Старт ?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:56 | Сообщение # 2490 | Тема: Alawar
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Друг, слово "бесплатный" знаешь что означает? Это означает, что за него платить не надо. А если за него платить не надо, тогда им без разницы, делаешь ты комерцию или нет. Все равно платить не надо, значит делай что хочешь.

Чё то я не уверен. Ладно не буду нарушать чьи-нибудь права и экологию, поэтому ничего продавать не буду(пусть люди даром радуются и сосны в тайге растут себе на здоровье)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:05 | Сообщение # 2491 | Тема: ии в tds
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (b4mv)
и еще один проблем:
если в комнату добавляю несколько объектов врага и союзника, то уничтожаются все они единомоментно,т.е. убили один объект союзника вместе с ним уничтожились остальные, то же самое и с врагом.

В событии столкновения врага или союзника с пулей поставь проверку жизней: if жизни (союзника или врага) <=0 then instace_destroy();

Добавлено (02.11.2010, 11:05)
---------------------------------------------

Quote (аТнОтХоАн)
если ставлю в событие рисования то вместо спрайта врага рисуется полоса здаровья, если в любое другое то вообще ничего не рисует...
Почему?

Сделай в draw так:
draw_healthbar(enemy.x,enemy.y,enemy.x+32,enemy.y+10,global.live,c_blue,c_green,c_red,0,1,1) // это твоя строка;
draw_sprite(спрайт героя,1,объект героя.x, объект героя.y);
** Или лучше сделай переменную жизней глобальной создай ещё объект(можно без спрайта), поставь его в комнату и в draw этого объекта напиши:

Quote (b4mv)
draw_healthbar(enemy.x,enemy.y,enemy.x+32,enemy.y+10,global.live,c_blue,c_green,c_red,0,1,1)

И всё должно получиться) Удачи!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 06:59 | Сообщение # 2492 | Тема: Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
всё понял.

Добавлено (02.11.2010, 06:59)
---------------------------------------------
Разместил здесь тему, т.к. не знаю где ещё. Зашёл сегодня на сайт game-maker-pro.ucoz.com и хотел скачать пример. Но почему-то ссылки для скачивания не оказалось, открыл страницу другого примера - то же самое. И так со всеми ресурсами на этом сайте, какие я смотрел. Почему нет ссылок на файлы? Нужно ли регистрироваться на том сайте ради скачивания?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 06:58 | Сообщение # 2493 | Тема: Красочное добавление очков
старожил
Сейчас нет на сайте
Закройте тему!

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 06:56 | Сообщение # 2494 | Тема: Разделённый экран в 3D на Game Maker 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Vendet, Спс. То, что нужно!!!!

Добавлено (02.11.2010, 06:56)
---------------------------------------------
Тему можно закрыть!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 04:23 | Сообщение # 2495 | Тема: Помощь с платформером
старожил
Сейчас нет на сайте
Чё-то у меня не получается. Дайте, пожалуйста, пример)

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:58 | Сообщение # 2496 | Тема: ии в tds
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Объясняю: если игрок будет статичен, то остаётся непонятным, куда движется противник: будет ли он двигаться к игроку или к точке(х,у).

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:37 | Сообщение # 2497 | Тема: ии в tds
старожил
Сейчас нет на сайте
Deswing, Это чтоб его не запутать, куда чё писать. А движение нужно, чтобы доказать, что не просто противник идёт в указанную точку, а в текущую позицию игрока. И способ продемонстрировать изменение движения противника(к союзнику или игроку) в реальном времени. Чтоб не менять положение игрока через комнату.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:10 | Сообщение # 2498 | Тема: [Вопросы]Сервер и клиент
старожил
Сейчас нет на сайте
Deswing, Выше поднимись, я там ссылку на ТЕОРИЮ дал dry

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:07 | Сообщение # 2499 | Тема: ии в tds
старожил
Сейчас нет на сайте
b4mv, Вот вроде всё работает. Вот, собственно план действий:
***(Сначала описываю все события и действия союзника)
1) в событии создания пишешь код: ogon = 1;
2) добавляешь событие Alarm 0 и пишешь в нём: ogon = 1;
3) в событии шага пишешь: if point_distance(object0.x,object0.y,object2.x,object2.y) > 200 then {move_towards_point(object2.x,object2.y,2)};
if point_distance(object0.x,object0.y,object2.x,object2.y) < 200 then event_user(0);
4) добавляешь событие event_user(событие, определяемое пользователем) и пишешь в нём: speed = 0;
if ogon = 1 then {instance_create(x,y,pulya2); ogon = 0; alarm[0] = 10;}
***Теперь в событии шага игрока пишешь: if keyboard_check(vk_left) x-=4;
if keyboard_check(vk_right) x+=4;
if keyboard_check(vk_up) y-=4;
if keyboard_check(vk_down) y+=4;
if keyboard_check_released(vk_left) speed = 0;
if keyboard_check_released(vk_right) speed = 0;
if keyboard_check_released(vk_up) speed = 0;
if keyboard_check_released(vk_down) speed = 0; // это управление игроком
***Теперь описываю действия врага:
1) в событии создания пишешь уже знакомое: ogon = 1;
2) в событии шага пишешь: s1 = point_distance(object2.x,object2.y,object1.x,object1.y);
if s1 < 200 then {move_towards_point(object1.x,object1.y,2);
if ogon = 1 then {instance_create(x,y,pulya3); ogon = 0; alarm[1] = 10}}
else
{move_towards_point(object0.x,object0.y,2); if ogon = 1 then {instance_create(x,y,pulya); ogon = 0; alarm[1] = 10}}
3) добавляешь событие Alarm 1. И пишешь в нём: ogon = 1;
***Добавляешь 3 объекта: pulya, pulya2, pulya3.
***pulya***
) В событии создания пишешь: s1 = point_distance(object2.x,object2.y,object1.x,object1.y);
if s1 < 200 then
{direction = point_direction(object2.x,object2.y,object1.x,object1.y); speed = 4};
{direction = point_direction(object2.x,object2.y,object0.x,object0.y); speed = 4}
***pulya2***
) В событии создания пишешь: {direction = point_direction(object0.x,object0.y,object2.x,object2.y); speed = 4}
***pulya3***
) В событии создания пишешь: {direction = point_direction(object2.x,object2.y,object1.x,object1.y); speed = 4}

Вот и всё! Только союзник и противник здесь танцуют, потому что пытаются друг к другу двигаться и дрожат(Из-за дрожания одного дрожит другой) Если их остановить на расстоянии, например 50, то танцевать они не будут, зато попадать будут.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:50 | Сообщение # 2500 | Тема: ии в tds
старожил
Сейчас нет на сайте
b4mv, Я тебя не понял. Нужно, чтобы противник преследовал атаковал только союзника или и игрока и союзника?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг