Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 14:15 | Сообщение # 2481 | Тема: Сыграли бы вы в такую игру? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы игру для андроида сделали, там 2d популярнее
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 12:23 | Сообщение # 2482 | Тема: Теория заговора камней! |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Асфальт - это тоже камни! Аааааааааааааа!!!!!
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 15 Мая 2012, 12:23 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 17:01 | Сообщение # 2483 | Тема: Не идет под углом |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я понял, почему ошибка. Щяс переустановлю. Добавлено (14.05.2012, 16:58) --------------------------------------------- allxumuk, AlttarBoy, исходники не работают, либо я тупой, или игра не даёт возможности работать событиям... Добавлено (14.05.2012, 17:01) --------------------------------------------- allxumuk, посмотри в личке
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 16:54 | Сообщение # 2484 | Тема: Программы для игродела. А какие используте вы? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Scirra Construct - создание игры 3ds max - программа для создания 3d графики PhotoScape - программа для работы с графикой, в том числе и с gif-анимацией Photoshop - программа для более радикальной работы с графикой
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 10:30 | Сообщение # 2485 | Тема: Нужен ли талант? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JSent) Теоретически любой человек может научится отлично рисовать. Просто многие после неудачных попыток опускают руки. Художники занесены в Красную Книгу, как редкий, исчезающи вид
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 10:23 | Сообщение # 2486 | Тема: Не идет под углом |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А как обратно, с горы сделать? Добавлено (14.05.2012, 10:23) --------------------------------------------- AlttarBoy, после открытия исходника выползает вот такая ошибка:
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 10:19 | Сообщение # 2487 | Тема: Работы в 3D |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Чем вам так макс не нравится? БОльшую часть глюков с лихной перекрывает удобство использования. У него даже интерфейс удобнее. А если честно, то в таком сложном продукте, как 3ds max, просто не может не быть глюков...
Ждём продолжение холивара
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:16 | Сообщение # 2488 | Тема: Не идет под углом |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Из исходника ничего не понятно! В нём очень сложное событие.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:34 | Сообщение # 2489 | Тема: Работы в 3D |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NakoRu) mobipak, лет 10 как уже физикс придумали, для макса и подавно плагины написаны... Используй их, куда лучше результат будет Объясни поподробнее
P.S. Скоро падение выложу
Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:35 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:00 | Сообщение # 2490 | Тема: Работы в 3D |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, много. BlobMesh много полигонов занимает. Очень подходит для создания жидкостей. А если в цифрах, то сначала мой прыгающий BlobMesh(слизь) занимает 3248 полигонов. А дальше, когда он сжимается в шарик, то он ужимается до 1488 полигонов.
Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:03 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 16:52 | Сообщение # 2491 | Тема: Не идет под углом |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| У меня исходник не открывается, говорит, что нужна последняя версия. Хотя у меня конструкт r1.2
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 16:09 | Сообщение # 2492 | Тема: Не идет под углом |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Помогите! У меня персонаж движется только вертикально, а по идее, должен идти под углом на 45 градусов:
Он привязан к каркасу. Нужно такое событие, чтобы когда он прикасался треугольников, то он поворачивался, а если он не прикасался треугольников, то он обратно вертикально встанет.
Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 13 Мая 2012, 16:11 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14:36 | Сообщение # 2493 | Тема: Работы в 3D |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| innovation, я старался Это для моей первой игры
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14:02 | Сообщение # 2494 | Тема: Работы в 3D |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я дрессирую свою слизь: Хождение: Прыжок: На дрессировку анимации я потратил полдня, зато набрал много опыта в анимации
Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 13 Мая 2012, 14:06 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 05:32 | Сообщение # 2495 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Нашел выход из такого положения: Создал конус, налепил на него BlobMesh и вращал вокруг своей оси, а кажется, что вращается так:
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 04:55 | Сообщение # 2496 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| У меня такая проблема. Мне нужно анимировать слизь, сделанную с помощью пирамиды и BlobMesh (кто не знает - это метаболы). Мне как нужно анимировать: нужно, чтобы нижние шарики могли передвигаться, но чтобы они никуда не исчезали со своего места.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 16:11 | Сообщение # 2497 | Тема: Посмеемся. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёля) Ни один лист бумаги невозможно сложить пополам больше семи раз. А я читал, что одна математичка сложила лист золотой бумати 12 раз с помощью хитроумных военных математических расчетов
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 12 Мая 2012, 16:12 |
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 18:19 | Сообщение # 2498 | Тема: Как вставить анимированный объект |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Всё, я понял.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:41 | Сообщение # 2499 | Тема: Как вставить анимированный объект |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Как можно вставить анимированный объект в игру и чтобы он анимировался?
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 11:15 | Сообщение # 2500 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Идея правильная, только там было не 3 материи, а 1, это вакуум. Потом вакуум изменил своё терминальное состояние и стал нагреваться, из-за чего стал жидким. Давление вакуума стало повышаться, и в конце концов температура молекулы вакуума опустилась до -678 градусов Цельсия. Вакуум снова изменил своё состояние, став твёрдым. После этого давление внутри молекул вакуума стало нарастать, и вакуум взорвался. При взрыве температура вакуума вновь поднялась, и из него стали вылетать капли жидкого вакуума. Внутри них из-за высокого давления синтезировались. Эти мельчайшие частицы начали проявлять бурную активность, и после нагрева они превратились в звёзды. Так и зародилась вселенная. Эта - самая достоверная на мой взгляд теория. Quote (Andrey_M) ихтитроны Очень интересует значение этого слова
|
|
| |