Результаты поиска
|
|
romgerman | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:09 | Сообщение # 2401 | Тема: Void [0.5.2] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Оо Надеюсь после неё у меня не сломается мышка.
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 16:17 | Сообщение # 2402 | Тема: Создаем сайт с нуля.Пособие для новичков. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) тут надо познакомиться с понятием "Правила оформления кода" Тут надо познакомиться с понятием валидация и кроссбраузерность тоже *)
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 22:18 | Сообщение # 2403 | Тема: Путин Краб |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Он отважно борется со справедливость и законностью. Поржал.
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 22:18 | Сообщение # 2404 | Тема: Создание интернет проектов! [=upgrade=] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Uzzzer_V) Скоро покажу проект написанный мною. Ждёмс.
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 20:36 | Сообщение # 2405 | Тема: Создаем сайт с нуля.Пособие для новичков. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) И чё? Это не делает ни один из перечисленных тегов обязательным. [x2] Это не делает тебя верстальщиком. wqsacx, ты можешь делать всё что угодно, никто тебе не запрещает, но просто лучше делать всё по правилам и не заявлять, что времена ИЕ7-8 уже прошли.
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 20:32 | Сообщение # 2406 | Тема: Создание интернет проектов! [=upgrade=] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Только эти три и всё?
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19:05 | Сообщение # 2407 | Тема: Создаем сайт с нуля.Пособие для новичков. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Spihex, сделай страницу без тегов, провалидируй тут и в цитате выложи, что написал тебе валидатор. Вот потом и посмотрим можно ли правильно сверстать страницу без html тегов.
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 15:41 | Сообщение # 2408 | Тема: Создаем сайт с нуля.Пособие для новичков. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мета не особо нужны. Они обычно используются для указания кодировки и оптимизации для поисковиков. (Хотя указывать кодировку сайта - важно)
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 14:45 | Сообщение # 2409 | Тема: Сказочное богатство |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пффф.. "Оригинально."
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 11:34 | Сообщение # 2410 | Тема: Простейший в освоении движок (не конструктор). Ваши мнения. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Юнити и удк с краем3 не конструкторы.
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 11:25 | Сообщение # 2411 | Тема: Воксельные движки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А как програмно создать воксельную модель? Даже просто, не используя октадеревья.
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 10:43 | Сообщение # 2412 | Тема: Shootin' Putin |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Звучит многообещающе.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 23:12 | Сообщение # 2413 | Тема: Воксельные движки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Скачайте кто-нибудь пример из второй ссылки в моём прошлом посте, запустите и посмотрите: сильно ли грузит машину тотальная разрушаемость. Run1 - всё отлично. Run2 - всё отлично. Run3 - всё замечательно. Run4 - всё отлично. Run5 - всё супер. Run6 - всё супер. Порадовала полная разрушаемость и графика почти майнкрафта )Добавлено (20.03.2012, 23:08) --------------------------------------------- Вы меня заинтриговали вокселями:) Как создать воксельную модель? Какой формат? Можно ли в максе сделать? А то я пока читал, увидел, что типа в з-браше можно. (хотя от треугольничков не откажусь, пока не сделают современную игру в вокселях) Добавлено (20.03.2012, 23:11) --------------------------------------------- А чем тебе школьники не нравятся? Или ты самый умный тут? Добавлено (20.03.2012, 23:12) --------------------------------------------- И еще в майнкрафте не воксели!
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 18:13 | Сообщение # 2414 | Тема: Юнитовский гуй. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот и вот.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 13:12 | Сообщение # 2415 | Тема: Как убрать промежутки между контейнерами ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Имеется ввиду старые версии и ИЕ8
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 12:33 | Сообщение # 2416 | Тема: Воксельные движки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В вики есть картинки с кубиками, как из майна.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:33 | Сообщение # 2417 | Тема: Воксельные движки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Домой приду, попробую.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 10:30 | Сообщение # 2418 | Тема: Воксельные движки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел, что такое воксель, узнал, что обычно воксельную графику используют для создания сложных ландшафтов с дырами, пещерами, мостами и полностью разрушаемых. Но если создавать игру, то это очень сильно будет грузить комп и игра будет очень много весить.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 09:42 | Сообщение # 2419 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уже надоело. Неинтересно. Путин уже в каждой дырке.
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 23:46 | Сообщение # 2420 | Тема: Набор команды для проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну я думаю - это его первая тема.
|
|
| |