Суббота, 28 Декабря 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 04:45 | Сообщение # 221 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет оно в кнопке!Create move instance
Там есть значение direction в нем прописано range
Таймер ставится в блок под if gun[N]=1
Правда я не врубился , что такое create move instance Oo Я подобного в коде не видел.
Придется туда писать код:

Вместо "выстрел" пропиши строки:
bul=Instance_create(x,y,bullet)
bul.speed=10
bul.direction=range

Вроде должно прокатить.

Добавлено (05.08.2013, 04:45)
---------------------------------------------
А нет , не прокатит
Clелай так:
bul=Instance_create(x,y,bullet)
bul.range=range

Пуля:
create:
direction=range
speed=10





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 05 Августа 2013, 04:42
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 03:23 | Сообщение # 222 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey,говорю же , смотри справку..
Зажатие идет через событие Глобальная левая кнопка мыши , а у тебя стоит изначально событие :нажатая левая кнопка мыши
Случайность- в событии создания (Где кнопка у тебя) вместо range поставь range+=random_range(-5,+5)
А еще попробуй изучить пример , который я скидывал выше , я его смотрел , в нем есть почти все , даже прыжки для моба.
На создание платформеров , есть фигова туча гайдов и уроков , тебе достаточно изучить один из них.





Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:49 | Сообщение # 223 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Второй - это ракета




Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:15 | Сообщение # 224 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пфу , точно , можно же было написать:
if havegun1=1{Gun=1}
if havegun2=1{Gun=2}

а в стрельбе:
swith Gun
case: 1 Пуля break
case: 2 Рокета break

В принципе разницы нету , но 2 с способ был бы поменьше в объеме.





Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:06 | Сообщение # 225 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну можно и со свитчами , но я вот сделал так:
2 оружия и оба наносят разный урон
2 оружие валяется в блоке впереди и вначале оно неактивно , 1 , 2 менять оружие.

Дальше чтобы добавить новые оружия добавляй Gun[N]=1
N - это номер оружия
gunhaveN=1- это наличие оружия N
1.gmk





Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:17 | Сообщение # 226 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пули у тебя создаются этой штукой:
Instance create
В зависимости какое оружие выбрано , такой объект он и создаст:
if Gun[1]=1 {instance_create(Рокету например) , а дальше перерыв}
if Gun[2]=1 {instance_create(Пули например) , а дальше перерыв}
if Gun[3]=1 {instance_create(Стрелы например) , а дальше перерыв}

Добавлено (04.08.2013, 19:17)
---------------------------------------------
Урон уже находится в пуле , она при столкновении наносит вред объекту и исчезает , урон может наноситься и стенам , но им будет пофиг.





Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 18:56 | Сообщение # 227 | Тема: Несколько графичеких вопросов...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rox)
2. Меня лично анимация иконок бы отвлекала. В той же доте потихоньку вводятся мерцающие иконки. Хз, пока не тестил.

Я про ячейки передвижения и атаки , иконки будут только засвечиваться при наведении ,или тускнеть (когда нет умений или предметов , или происходит выбор предмета или умения)

Добавлено (04.08.2013, 18:56)
---------------------------------------------
Rox, а иконку умений надо одну , остальные умения то понятны , а нужна вместо той , которая находится 2 сверху-вниз , справа от моего художества "синий огненный шар" где нарисован меч , посох и арбалет.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 04 Августа 2013, 18:52
KrososДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 18:35 | Сообщение # 228 | Тема: Несколько графичеких вопросов...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1.Иконка умений
Первый вопрос , который меня беспокоит- это как выглядит иконка умений?Всех умений :магии , ловушек , умений , дэбафов и прочих.Я просто понятия не имею , как это выглядит... wacko
2.Ячейки
Как должны выглядеть ячейки:анимированными , мерцающими , обычными , цветными или всем пофиг?
Я пока сделал ячейки цветными , как на скрине.Нормально?
3.Выбор действий
Выбор действий показан на скрине , он появляется вокруг игрока (Графически он еще не доделан)
Он сойдет или лучше запихнуть его в низ экрана , как во всех остальных играх?
4.Верхняя панель.
На верхней угловой панели , указываются все параметры.
Так ее и оставить , и продолжить доделывать или нужно ее начать делать по другому?
5.Опыт , урон , предметы
Опыт урон и предметы полученные в атаке ,всплывают над игроком , мне сначала это не нравилось , но больше это запихнуть некуда.
Сойдет или надо искать им другое место?
Ну , пока это все мои вопросы..
Это не вся графика , это наброски.Графику я потом нормально сделаю.





Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 18:03 | Сообщение # 229 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey,
draw_sprite_ext(GunPlayer,0,gun_x,gun_y,1,R,rotate,image_blend,image_alpha)
if Gun[1]=1{GunPlayer=Player}
if Gun[2]=1{GunPlayer=Player2}
И так далее...
Цитата (hotkey)
Но, никто не хочет отвечать. Помогаешь, только, ты

Я про тот платформер , который я тебе скинул , в нем должно быть почти все , а остальное уже мелочь





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 04 Августа 2013, 18:05
KrososДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 04:11 | Сообщение # 230 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, а циферки-это градусы , там строка draw_text убери ее и и исчезнут
Во всем виновата гравитация , а что с ней делать , знают только другие платформеры , например этот , попробуй его внимательнее изучить.
Цитата (hotkey)
На счет оружий... У меня ГГ - просто ноги. А туловище с пистолетом, это спрайт. В игре он используется как Draw (думаю, ты сам видел). Поэтому я и не пойму, как тут заменят спрайт, если будет новое оружие.

Верхняя часть draw_sprite_ext(player,0,gun_x,gun_y,1,R,rotate,image_blend,image_alpha) - это и есть спрайт оружия





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 04 Августа 2013, 05:20
KrososДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 02:16 | Сообщение # 231 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь запутался я Oo
Мне похоже теперь тоже нужно будет изучать платформеры..
Самое бесячее там - это гравитация!
Чтобы объект не застревал , нужно мучить исходники и смотреть , как она устроенна...

Проблему спрайта я решил:


Попробуй покапать этот платформер , а то он у меня тут завалялся.
Сайт на котором было полное описание я забыл=(
пример.gmk

Добавлено (04.08.2013, 02:05)
---------------------------------------------
Смену оружия - это самое простейшее , когда поймешь - также скажешь.

Добавлено (04.08.2013, 02:16)
---------------------------------------------
Смена оружия идет примерно так:

Gun[1]=1
Gun[2]=1
Gun[3]=1
Gun=....
Draw:
if Gun[1]=1 {draw_sprite(Спрайт игрока с этим оружием)}
if Gun[2]=1 {draw_sprite(Спрайт игрока с этим оружием)}
if Gun[3]=1 {draw_sprite(Спрайт игрока с этим оружием)}
пкм;
if Gun[1]=1 {instance_create(Рокету например) , а дальше перерыв}
if Gun[2]=1 {instance_create(Пули например) , а дальше перерыв}
if Gun[3]=1 {instance_create(Стрелы например) , а дальше перерыв}

Смена оружия:
Цифра 1
if gunhave1=1 {Если есть 1 оружие}
for (O=0 ;0<10; O+1{Gun[O]=0}// Снять любое оружие из 10!
Gun[1]=1 взять 1 оружие
}
Цифра 2
if gunhave2=1 {Если есть 2 оружие}
for (O=0 ;0<10; O+1{Gun[O]=0}// Снять любое оружие из 10!
Gun[2]=1 взять 2 оружие
}

Ну а если подбираем оружие:
with player {gunhave1=1} Можно брать 1 оружие





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 04 Августа 2013, 02:16
KrososДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 00:17 | Сообщение # 232 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже предполагаю какие ошибки ...
Названия свои пропиши в спрайт индексе , это спрайты влево и вправо , у меня были PS и PR (я их быстро я у себя скопировал)
В настройках поставь все нециализированные переменные на 0 , чтобы ошибка о неизвестных переменных больше не выскакивала .





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 04 Августа 2013, 00:20
KrososДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 00:01 | Сообщение # 233 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С ротацией невнимательно прочел.
Вот так нужно:
if Верхняя_часть.direction>180 and Верхняя_часть.direction<=360{sprite_index=PS}else
{sprite_index=PR}

Добавлено (04.08.2013, 00:01)
---------------------------------------------
hotkey, это в кнопку мыши запихивается.
shoot=1 - значит можно стрелять
Если нельзя стрелять , то начинает тикать таймер.
Как таймер натикал 90 - снова можно стрелять , и таймер обнулился.
Код для выстрела и прочего , прописывается туда , где на писано "выстрел" в коде





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 04 Августа 2013, 00:03
KrososДата: Суббота, 03 Августа 2013, 23:53 | Сообщение # 234 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) Сделать квадратную маску вокруг спрайта игрока
2)При помощи draw:
Если игрок идет влево то используется спрайт влево ,а если вправо ,то спрайт вправо.
Если нажата клавиша А или D , то активны некие переменные от которых зависит сторона в которую повернут спрайт , а если клавиши отпущены то эти переменные обнуляются , а еще одна не позволяет быть активной другой , в общем есть куча примеров , где это описано , я в этом сам не разбирался еще.
3)Это трудноватый код , там как бы нужно определить перед собой пропасть и перепрыгнуть ее , если она стоит перед ним wacko Oo
Или просто сделать пути и не ломать мозги.
Типо если перед мобом пропасть , то он берет и при помощи пути ее перепрыгивает нафиг...
Нужна сетка , созданная заранее:
mp_grid_create(left,top,hcells,vcells,cellwidth,cellheight)
И пустой путь созданный заранее.
потом проверяем возможность пути
if mp_grid_path(id,path,xstart,ystart,xgoal,ygoal,allowdiag)=1 {path_start(path,speed,endaction,absolute) и делаем его}
А также перед мобом должна стоять запрещенная зона , через которую он прыгает
mp_grid_add_rectangle(id,left,top,right,bottom)

Где-то валялся пример на форуме...
4)Это тоже простота:
ПКМ:
if shoot=1{выстрел
shoot=0}
if shoot=0 {timer+=1
if timer=90 {shoot=1 timer=0}
}

Добавлено (03.08.2013, 23:53)
---------------------------------------------
А нет , пути моб должен лепить сам и для себя!
PathMob=path_create()





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 03 Августа 2013, 23:54
KrososДата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:39 | Сообщение # 235 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фон - это объект ,и он равен глобальной переменной.
А дальше и так все ясно.





Мой проект
KrososДата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:11 | Сообщение # 236 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey,а тебе он и не нужен
Тебе нужен простейший платформер , а стрелять - это уже ерунда , там несколько небольших , не сложных строк будет.





Мой проект
KrososДата: Суббота, 03 Августа 2013, 05:38 | Сообщение # 237 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameLoper, делая в точности по исходнику и дополняя его - начинается полная неразбериха.
Нужно делать четко с самого начала , постоянно дополняя скрипт , чтобы можно было вносить в него дальнейшие изменения.
hotkey, Сначала нужно сделать игрока , движение ,препятствия, стрельбу ,анимации, инвертарь ,оружия , предметы ,остальная мелочь, мобов , остальную графику , и потом лепить уровни и сюжет.(В твоем случае)
Надо пошагово выполнять эти пункты и в итоге получится игра.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 03 Августа 2013, 05:39
KrososДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:43 | Сообщение # 238 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя простой жанр , это в моем надо ломать голову об кирпичи , чтобы доделать...




Мой проект
KrososДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:40 | Сообщение # 239 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, конечно же начинать делать сначала игру , по исходникам делать что-то вообще не рекомендуется .




Мой проект
KrososДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:38 | Сообщение # 240 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй понять этот:Heroes
В нем есть почти все , что нужно , чтобы понять ГМЛ полностью.

Добавлено (03.08.2013, 04:38)
---------------------------------------------
hotkey, проще всего начинать с нуля, используя новые знания , я так делал уже 4 раза ,иначе начинается каша в которую невозможно внести изменения.





Мой проект
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг