Воскресенье, 29 Декабря 2024, 01:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KrososДата: Четверг, 08 Августа 2013, 22:49 | Сообщение # 181 | Тема: Радар
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь знает пример нормального радара ,а не миникарты?
И чтобы центром являлся игрок ,а не вид.
А также, на радаре были видны только точки и ничего лишнего.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 08 Августа 2013, 22:51
KrososДата: Четверг, 08 Августа 2013, 19:28 | Сообщение # 182 | Тема: Два вопроса по TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Читайте вы ,блин, справку.
Она не большая , а говорите все вы о ней , как будто это многотомник, на подобии "война и мир".





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 08 Августа 2013, 19:34
KrososДата: Четверг, 08 Августа 2013, 01:01 | Сообщение # 183 | Тема: Проблемма с With
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда вот так:with KleymoOfAlied {with target {Damage=1}} , или так: with KleymoOfAlied {target.Damage=1 }
Теперь понятно , спасибо.
Добавлено (08.08.2013, 01:01)
---------------------------------------------
Да , подошло ,но тогда остается последний вопрос:
Почему у других объектов первый код идет нормально?
У всех игроков и у первого ИИ.Только второй так начал. wacko





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 08 Августа 2013, 01:11
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 23:27 | Сообщение # 184 | Тема: Проблемма с With
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fargost,таргет - это и есть переменная ид.По другому ее не найти.
Проверка сначала идет на метку , а потом на ее владельца.
Все метки должны сообщить своим владельцам сигнал Damage=1 - и следуя следующим условиям , некоторые из них получат урон (Тут только 1)
CreatingOver, в 8.1 проверил - тоже самое.





Мой проект
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 185 | Тема: Проблемма с With
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да уж , я пока тут изменял , теперь и второй также тупит.=)
Цитата
А если так?

Не, это тоже самое.

Добавлено (07.08.2013, 19:40)
---------------------------------------------
Странно , вроде тоже самое ,только это работает , а то нет.. bag wacko
with KleymoOfAlied {effect_create_below(ef_explosion,x,y,2,c_red) Damage=1}
KleymoOfAlied:
if Damage=1{target.Damage=1 Damage=0}





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 19:41
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 18:46 | Сообщение # 186 | Тема: Проблемма с With
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игрок , Create:
Kleymo=instance_create(x,y,KleymoOfAlied)
Kleymo.target=id
Враг , Step:
with KleymoOfAlied.target {effect_create_below(ef_explosion,x,y,2,c_red) Damage=1}

Проблема:
Объект враг сообщает сигнал игрокам , но сигнал поступает только для одного игрока.
Есть точно такой же объект , с точно такой же частью кода , и у него подобной проблемы нету.
Почему это происходит?
Красным эффектом я проверил действие кода.
Если использовать all , то все в порядке , но его думаю использовать нежелательно.(Лучше сообщить сигнал 20-10 объектам чем 4000)





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 18:53
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 18:06 | Сообщение # 187 | Тема: Ещё один вопрос.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
valeranagato, маска!
set mask или change mask
что-то подобное валялось в справке в разделе "изменение ресурсов"





Мой проект
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 18:04 | Сообщение # 188 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это вообще детский сад , начни лучше с него , а потом уже переходи к более трудному.




Мой проект
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 17:32 | Сообщение # 189 | Тема: Ещё один вопрос.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название темы - супер информативное.
Цитата (valeranagato)
1) Как сделать, чтобы при стокновении со спрайтом, допустим объект уничтожался. (Странный вопрос, знаю)

if distance_to_object=0{}
Цитата (valeranagato)
2) И тут же вопрос про ИИ, в инете не нашел. Как сделать так, чтобы враг приследовал игрока, но только по четырем сторонам?

Сетка + поиск путей , создание их и прочее.
Все это находится в справке в разделе" планирование движения"





Мой проект
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 17:06 | Сообщение # 190 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, точки с запятой не пиши
Switch(Функция) Переменная(Равна чему угодно)
{(Блок открылся)
Case 1:(Если переменная равна 1) бла бла бла break (конец)
Case 2:(Если переменная равна 2) бла бла бла break (конец)
Case 3:(Если переменная равна 3) бла бла бла break (конец)
Case 4:(Если переменная равна 4) бла бла бла break (конец)
Case бла бла бла:(Если переменная равна бла бла бла) бла бла бла break (конец)
}(Блок закрылся)
Вот





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 17:08
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 191 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, ну , я не замечал ее надобности , и потому не использую .
Если ГМ не жалуется и все работает - значит все нормально.





Мой проект
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 16:26 | Сообщение # 192 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неможетбыть.
А нафига там точка с запятой?
Свитч выглядит вот так:
Код
switch It{
case 1:   
draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,0)
global.Item1[global.O]+=1 break
case 2:  
draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,1)
global.Item2[global.O]+=1 break
case 3:  
draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,2)
global.Item3[global.O]+=1 break
case 4:   
draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,3)
global.Item4[global.O]+= 1 break

Добавлено (07.08.2013, 16:26)
---------------------------------------------
А да , не заметил , когда выше копировал.
Убери ее.





Мой проект
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 07:04 | Сообщение # 193 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
case 0: show_message("Действия GIVEALL");
player.gunhave=1
player.gunhave=2
player.gunha....

break;





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 07:05
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 03:15 | Сообщение # 194 | Тема: Случайный спрайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KillerCompanyMe, да я уже сделал , то , что хотел , сейчас только доработаю это:
Надо сделать так , чтобы лес был получился разнообразным , но создала его программа и разукрасила тоже ,и дыры в нем , а я сделаю только проходы и места ,где нужно сделать его редким.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 03:16
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 02:54 | Сообщение # 195 | Тема: Случайный спрайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KillerCompanyMe, я планировал еще дальнейшие действия с лесом ,основываясь на подобном принципе.Например, удаление для создания дыр.
Вообще хотелось бы , чтобы он сам себя создавал , а я лишь ставил бы зоны , где ему расти нельзя- что я и пытаюсь сделать.





Мой проект
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 02:46 | Сообщение # 196 | Тема: Случайный спрайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
for (n=0 ;n<object457.instance_count;n+=1){
global.tree=instance_find(object457,n)
n+=2
with object457{
if id=global.tree {spr=2}}}
Вот так кажется...





Мой проект
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 02:42 | Сообщение # 197 | Тема: Случайный спрайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pelmenka,
Сейчас попробую "умгновенить" эту запись:

global.tree=instance_find(object457,n) //Глобальное дерево(ид) равно инстансу под номером n
n+=2 //прибавляем 2 к n
with object457{ //Для объекта дерево
if id=global.tree {spr=1}} //Если ид равен глобальному дереву , то его спрайт равен 1
(Ну осталось только добавить остальное)

Если не получится , то попробую через файл..





Мой проект
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 02:04 | Сообщение # 198 | Тема: Случайный спрайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, говорю же , можно сделать упорядоченно .
Например , каждое 5 дерево , или чей ид содержит последнюю цифру 5, 4 или 3 и прочие ,но нужно , чтобы деревья изменились в самом начале уровня wacko





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 02:24
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 01:37 | Сообщение # 199 | Тема: Случайный спрайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fade, я знаю , но каждый раз в начале игры лес будет разный , а нужно , чтобы он всегда оставался одним и тем же ,используя всего один объект создания леса.




Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 02:03
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 00:58 | Сообщение # 200 | Тема: Случайный спрайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А нету ли простого способа , сделать это все единственным или двумя кодами?
Можно сделать и упорядоченное рисование деревьев , я их все-равно раскидываю большими кучами.
Главное , чтобы лес был* разнообразным.
Можно сделать и 10 объектов , но тогда будет очень трудно - надо раскидывать лес на карту 10000*30000.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 01:03
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг