Суббота, 20 Августа 2022, 06:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Krosos [407]
Результаты поиска
KrososДата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:39 | Сообщение # 21 | Тема: Переменная в переменной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это печально.=(
Придется тогда делать ,как обычно - громадным кодом.

Добавлено (25.10.2013, 13:39)
---------------------------------------------
Вот такой код:
Код
if global.Debuff_Attack[3,O]=1{
global.Debuff_Attack[3,O]=0
if (global.IN[O]+global.Debuff[3,O]-global.Buff[3,O])<=global.Debuff_Power[3,O]
{
global.Debuff_Power[3,O]=global.IN[O]+global.Debuff[3,O]-global.Buff[3,O]
}
if global.Debuff[3,O]<=global.Debuff_Power[3,O]   
{
global.IN[O]+=global.Debuff[3,O]
global.Debuff[3,O]=global.Debuff_Power[3,O]   
global.IN[O]-=global.Debuff[3,O]
global.Debuff_Time[3,O]=global.Debuff_Available_Time[3,O]
}
}


И подобных кодов надо сделать 16...
Хотел сделать через массив , но не знаю что делать с этими переменными (global.IN[O])....





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 25 Октября 2013, 13:42
KrososДата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:17 | Сообщение # 22 | Тема: Переменная в переменной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть у меня один страшный массив ,и не получается никак его доделать...

Возможно ли сделать следующее?:
Например, есть переменная global.AT[O]=40 ,и еще 10 подобных переменных.
Прибавляю я к некой переменной число (XXX+=10) , и это число прибавилось не к переменной, а к global.AT[O].





Мой проект
KrososДата: Пятница, 25 Октября 2013, 10:41 | Сообщение # 23 | Тема: Давайте все вместе делать Игру-пример!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В принципе , можно попробовать...
Исходник то уже есть?





Мой проект
KrososДата: Пятница, 25 Октября 2013, 06:22 | Сообщение # 24 | Тема: Давайте все вместе делать Игру-пример!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже была такая тема в проектах.Ее забросили.=(




Мой проект
KrososДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 18:35 | Сообщение # 25 | Тема: 2D "Assault into the darkness" [TRPG] (8 демо)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Демо пока скидывать не буду ( очень много косяков там еще) ,но оно будет очень крутым.=)
Сейчас полностью сделаны 3 мага и аеон ,и пока вожусь с остальными.

Вот вам пока скриншоты: (Правда ,нормально показать на них эффекты не удалось sad )










Добавлено (27.09.2013, 18:35)
---------------------------------------------
Увы , доделать игру я не успел.=(
Поэтому придется заморозить проект.(Надолго)
А вот и 8 демо
Что успел , то и сделал:
1.Добавлен опыт для параметров и умений.
2.Добавлены эффекты и уровни для умений.(Уровни меняются колесиком , наведя на иконки)
3.Добавлены новые умения:Тьма , телепортация , передача энергии(аеон) , реакция на энергию(аеон) ,призыв скелетов , призыв аеона , отзыв аеона , ускорение.
4.Улучшен Худ:


Give и Use - не сделаны.
Чтобы закрыть панели - надо нажать ПКМ , по ним
5.Добавлена атака по диагонали , и атака во время движения , то есть , теперь достаточно кликнуть по врагу , чтобы юнит начал атаку.
6.Изменен способ стрельбы для снайпера , теперь достаточно кликнуть по врагу над котором есть прицел.
7.Ускоренное наступление хода:На 25% раньше , если юнит только переместился , на 25% раньше если юнит только атаковал и 50% ,если юнит ничего не делал.
8.Дэбафы и Бафы.Дэбафы у магий мага , и бафы у некоторых магий у белого мага.
9.Откаты.Откаты появляются после использования умения и не позволяют временно им пользоваться.
10.Увороты и блоки.(BC,DC)
11.Агрессия.Враг будет атаковать те цели , которые больше всего разозлили его.(Магия лечения вызывает агрессию у врага)
12.и другие...(Много их , всего не упомнить)





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 27 Сентября 2013, 18:38
KrososДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 07:50 | Сообщение # 26 | Тема: Текст
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, нафига нужно подобное извращение?
Скрипт с обводкой уже очень тяжелый , а ты еще и такое собрался устроить и будешь потом удивляться низкой фпс.
Я даже собирался использовать дополнительный шрифт , чтобы вместо 5 текстов было 2.
GAME-MAKER-man, скрипт - это , проще говоря , краткая версия кода.
Чтобы не копировать 100500 раз один и тот же код, будет достаточно написать вместо него одну строку.





Мой проект
KrososДата: Среда, 25 Сентября 2013, 01:27 | Сообщение # 27 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sirius105, ой да ладно ,посмотри лучше хронологию моего проекта от первого демо.
Тебе все сразу станет ясно.

Добавлено (25.09.2013, 01:27)
---------------------------------------------
Самое главное - собственное желание!!





Мой проект
KrososДата: Среда, 25 Сентября 2013, 01:11 | Сообщение # 28 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sirius105, ух , ну думаю , стоит графику сделать лучше.Заниматься графикой стоит тогда , когда будет закончен проект , а сейчас можно просто сделать все набросками.




Мой проект
KrososДата: Среда, 25 Сентября 2013, 01:08 | Сообщение # 29 | Тема: Доступные зоны для движения TBS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот мой код , некогда мне его фильтровать....

global.SP[global.Sunit.O]+1- это ОД
global.Sunit - это тот , кто сейчас ходит

Вот так создаются ячейки , для ОД не больше 10.
for (yy=global.Sunit.y-640 ;yy<global.Sunit.y+640 ;yy+=64){
for (xx=global.Sunit.x-640 ;xx<global.Sunit.x+640; xx+=64){
instance_create(xx,yy,combat_tile)}}

Тут раскидываются препятствия для пути:
with KleymoOfAlied {mp_grid_add_instances(global.Moving_mpgrid,id,1)}
with KleymoOfEnemy {mp_grid_add_instances(global.Moving_mpgrid,id,1)}
mp_grid_clear_rectangle(global.Moving_mpgrid,id.x-20,id.y-20,id.x+20,id.y+20)
with obstacle {mp_grid_add_instances(global.Moving_mpgrid,id,1)}
with SuperObstacle {mp_grid_add_instances(global.Moving_mpgrid,id,1)}
with combat_tile {
А тут удаляем все недостижимые ячейки
if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,path_combat_check,x,y,global.Sunit.x,global.Sunit.y,0)
and path_get_number(path_combat_check)<=global.SP[global.Sunit.O]+1{visible=1}
else{instance_destroy()}}





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 25 Сентября 2013, 01:09
KrososДата: Среда, 25 Сентября 2013, 00:56 | Сообщение # 30 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sirius105, со временем приобретаются навыки и начинаешь понимать , что сможешь сделать , все что угодно.=)




Мой проект
KrososДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 23:49 | Сообщение # 31 | Тема: Как задать вопрос к переменной , если она строка?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vigilem, я пробовал noone - не помогло.
Пробовал item >0 - не помогло , ошибка.
Точно , сработало.Спасибо!
if string_length(item_add)>4





Мой проект
KrososДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 23:45 | Сообщение # 32 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Весело ,но...
1.Игрок слишком большой и объекты тоже.В платформерах , игрок должен быть значительно меньше.На 1/3 , может ,даже и в 2 раза.
2.Направление стрельбы.Если игра будет очень ловкой , то направление стрельбы сойдет и такое , но если такой медлительной , то лучше сделать прицел с мышки.
3.Сюжет , судя по графике , у тебя игра не выйдет серьезной , а если сюжет не серьезный , то сверх особого внимания ему уделять не стоит.
4.Ну , если особо постараешься , то может и выйдет что-нибудь этакое , но мне кажется , что шутер или платформер с видом сбоку , имеет очень малое разнообразие.Можно сравнить с Мегаменом .Я прошел , 6 частей из серии Х , 4 из серии Z и 2 ZX.В основном ,игра не менялась , она просто слегка меняла свой облик.Но!У у серии Zero и ZX, был очень важный сюжет , а в основном :бегай , прыгай , уворачивайся , стреляй и убивай боссов , а потом убивай их еще раз.Мне очень нравилась игра Soleil или Crusader of centy - платформер с видом сверху.Игра очень интересная , но очень короткая.=( Я проходил ее 5 раз.Может тебе попробовать сделать что-то на основе ее?





Мой проект
KrososДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 23:27 | Сообщение # 33 | Тема: Как задать вопрос к переменной , если она строка?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, как правильно ,но попытаюсь проще объяснить.
Есть переменная "item="Зелье"
Как задать вопрос на наличии в переменной чего-нибудь?
Например , к обычным переменным задавался вопрос if item>0 , а как задать такой вопрос к строковой переменной , подтверждающий ее наличие?





Мой проект
KrososДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 18:39 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
t111, таймлайн тебе в помощь.
http://gmakers.ru/gamemaker_help/source/files/213_00_timelines.php





Мой проект
KrososДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:20 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
poks, API_Control_SetPos (Button,x,y)




Мой проект
KrososДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:13 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну ,если скрипт , то скопируй его сюда.




Мой проект
KrososДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:36 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то я не обратил внимания...

Button = API_Button_Create(win,view_xview[0]+16,view_yview[0]+64,100,20,0,0);

А что это за функция?
Скрипт или плод библиотек?





Мой проект
KrososДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:11 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скорость выполнения действий равна скорости комнаты.
Обычно это 30 шагов в секунду.
Увеличь в 4 раза требуемое значение - делов то.
Или сделай аларм.

if CanAlarm=1{
CanAlarm=0
alarm[1]=4
}

alarm[1]
T+=1
CanAlarm=1

Добавлено (21.09.2013, 21:11)
---------------------------------------------
Button.x и Button.y - это способ обращения к координатам кнопки.





Мой проект
KrososДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:01 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
poks, вот так:
if T=1{
T=0
}
или так:
if T=1{
timer+=1
if timer=15{timer=0 T=0}
}





Мой проект
KrososДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 17:17 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проверь еще раз , может где-то вар забыл убрать.




Мой проект
Форум игроделов » Записи участника » Krosos [407]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг