Суббота, 20 Августа 2022, 04:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Форум игроделов » Записи участника » Krosos [407]
Результаты поиска
KrososДата: Вторник, 11 Июня 2013, 16:33 | Сообщение # 401 | Тема: Сравнение чисел
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Курсор не хотел останавливаться, он вылетал за края поля




Мой проект
KrososДата: Вторник, 11 Июня 2013, 00:32 | Сообщение # 402 | Тема: Сравнение чисел
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх не помогло тоже=(
Но информация помогла в другом ,спасибо!





Мой проект
KrososДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 19:02 | Сообщение # 403 | Тема: Сравнение чисел
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Курсор - это название объекта
Опять не получилось=(
Делал по этим фигням справа , но потом перевел в код ,и перестало получатся
Вот часть скрипта:
Код
 move_towards_point(Enemy.x,Cursor.y,12)
          if (Cursor.x == Enemy.x) {
           move_towards_point(Cursor.x,Enemy.y,12)
            if (Cursor.y == Enemy.y)


(Авто-курсор)
Cursor двигается по оси х к объекту Enemy , как координаты х Enemy совпадают с координатами х у объекта Cursor он останавливается и движется по оси Y к объекту Enemy , а потом останавливается точно на объекте Enemy.
Не получается 2 строчка , курсор продолжает свое движение дальше.
(Возможно виноват Move_towards , потому что до этого был Step_towards, а в скрипте его написать не получается)





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 10 Июня 2013, 19:19
KrososДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 01:19 | Сообщение # 404 | Тема: Сравнение чисел
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как пишется в скрипте:
If Cursor.y=Enemy.x is equal to 1 {} (Var) ?
Не получается , а в поиске не нашел





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 10 Июня 2013, 01:20
KrososДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:07 | Сообщение # 405 | Тема: Инициатива
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил проблему с первыми фазами , теперь затупили последние=(
Сейчас думаю , доломаю голову и сделаю все=)

Добавлено (10.06.2013, 00:04)
---------------------------------------------
Эх последний вопрос , осталась последняя проблема.=/
Как глобально обнулить фазу 1?
Сет вериейбл Фаза_1=0 (не получается почему-то)

Добавлено (10.06.2013, 00:07)
---------------------------------------------
Все догадался , больше вопросов по этой теме нету=)





Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:38 | Сообщение # 406 | Тема: Инициатива
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ох, похоже там используются разные враги , ну других способов я найти никак не могу , придется тогда делать врагов каждого по отдельности , скрипт будет один и тот же , а будут разные имена.

Добавлено (09.06.2013, 22:38)
---------------------------------------------
Возникла проблема с фазами , которые я сделал.
Вроде бы нормально сделал но получилась фигня=( (Ну по-началу нормально все получалось)
В общем не удается сочетать общие для всех фазы.
Мне нужно сделать так:
Сначала один объект дает всем команду на Фаза1=1
Потом все объекты набивают инициативу(Это я сделал нормально)
Потом как кто-то набил больше 100 инициативы он дает всем команду фаза1=0 (Стоп)(это не получилось)
и дает команду на фазу2=1 и команду на Ход_игрока1=1 указателю , а также отбирает 100 инициативы объекту.
Указатель направляется на позицию игрока1 (Это сделал) , когда он достигает цели он исчезает и начинается ход игрока ,как игрок закончил свой ход-снова фаза1=1
А также и для врага

дает команду на фазу2=1 и команду на Ход_врага1=1 указателю
Указатель направляется на позицию врага1 (Это сделал) , когда он достигает цели он исчезает и начинается ход врага ,как игрок закончил свой ход -снова фаза1=1

Проблема заключается в том , что фаза 1 не обнуляется и набор инициативы продолжается дальше и курсор останавливается пытаясь достигнуть двух целей.





Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 16:53 | Сообщение # 407 | Тема: Инициатива
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Искал , но не нашел нигде=(
Тактическая РПГ
1)Начался уровень
2)В уровне появились 3 объекта:1 игрок и 2 врага(Или 10 или 100 одинаковых)
3)Как только они появились они начали набивать инициативу у врагов по 7 ,а у игрока 10
4)Как кто-то набил больше 100 , он теряет ровно 100 инициативы и делает свой ход , а остальные в это время ожидают его , не набирая инициативы.
5)Первый ходит игрок
6)Он сделал ход(Пока неважно какой)
7)Далее ходит враг ,а в это время игрок успел набрать 40 инициативы ,но враги набрали одинаковое число инициативы и нужно сделать так , чтобы походил один , а потом другой случайным образом.
8)50 инициативы у игрока и по 12 у врагов
9)100 инициативы у игрока(Начинается его ход) , по 49 ин. у врагов
10)10 ин. у игрока , 56 ин. у врагов
11)И так далее

Набивание инициативы я сделать смог ,но не удается сочетать одинаковых врагов и сделать случайный выбор.
Также не получается сделать переменную "ход" - другие никак не могут остановиться набивать инициативу(без рандома получилось бы легко).
Вроде получалось , но нифига не получилось.=(
Как это сделать?
Могу сделать если враги будут разные , но с разными врагами будет очень неудобно работать(их число может достигнуть 100 и прорабатывать каждого это очень долгий труд)





Мой проект
Форум игроделов » Записи участника » Krosos [407]
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг