Суббота, 28 Декабря 2024, 11:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KrososДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:22 | Сообщение # 241 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameLoper, я о мгновенном понимании , я над своим первым исходником героев возился 3 недели , и сейчас его понимаю полностью.




Мой проект
KrososДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:09 | Сообщение # 242 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Единственное место , где следует что-то искать - это в справке ГМЛ ,а пока долго тебе мучиться придется....
1)
if !collision_line(x,y,instance_nearest(x,y,Player).x,instance_nearest(x,y,Player).y,stena,0,0) { //Если между объектом и объектом игрок нету стены
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,Player)<300 //Если объект на расстоянии 300
{То он делает свои дела}}
Каждый враг обладает переменной hp
Если враг сталкивается с пулей то он теряет свое хп
Враг:
if timer=0 {
distance_to_object(instance_nearest(x,y,Player)<15 {attaking=1}
if attaking=1{timer+=1}
if timer=5 {player.hp-20}
if timer=15{timer=0 attaking=0}
}
2)Подобные исходники понятны только тем , кто их делал , а самим надо разбираться по несколько часов.
3)Используя режим
press key C:
if sel=0 {sel=1 exit}
if sel=1 {sel=0 exit}
4)Граната работает так:
Взрыв:
with (all)
{ if (distance_to_object(other) < 50) hp-50();}
5)Подача переменной во время столкновения игрока с ящиком на ящик , а ящик в ответ прибавляет патроны...
6)Нужно , чтобы звук шел на 1 шаг ,а не постоянно:
Например:
if sound=1{timer+=1}
if timer=5 {soundplay}
if timer=15{timer=0}
7)Нужно делать большой спрайт , а потом увеличить его глубину на максимум ,и в итоге получится анимированный фон

Я уверен , что тебе тут и половина не понятна , поэтому тебе надо долго изучать справку , в ней есть все ,и исходник.
Справка





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 03 Августа 2013, 04:10
KrososДата: Пятница, 02 Августа 2013, 23:34 | Сообщение # 243 | Тема: Зона видимости.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Также можешь ввести 2 фейд , который всегда будет виден, и если он столкнется с первым фэйдом , то он его удалит и подействует такая функция только один раз.
В общем нужно свети количество фэйдов к минимуму.
Или нужно мучить рисование...
Я потом обязательно попробую , мне тоже нужна эта темнота.





Мой проект
KrososДата: Пятница, 02 Августа 2013, 20:26 | Сообщение # 244 | Тема: Зона видимости.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MarchFox, вот в этом и заключается проблема способа.
Он актуален только для маленьких игр.=(
Нужно делать , как можно меньше объектов fade
Также , нужно деактивировать fade за пределами экрана
instance_deactivate(fade);
instance_activate_region(view_xview[0]-100,view_yview[0]-100,view_wview[0]+100,view_hview[0]+100,false,true);
Деактивация тоже жрет цп , но значительно меньше.
Есть еще другой способ , темнота на экран , но с ним намного сложнее.
Его суть заключается в том , что темнота есть только на экране , а не на всей комнате

Еще можно рисовать fade .Это труднее , но жрать цп должен намного меньше.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 02 Августа 2013, 20:28
KrososДата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:57 | Сообщение # 245 | Тема: Зона видимости.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MarchFox, просто я по быстрому накидал стенки , вот если были бы они раскиданы по клеткам 32 на 32 , то было бы намного лучше.




Мой проект
KrososДата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:36 | Сообщение # 246 | Тема: Зона видимости.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то я дофига натупил ща=)
Вот, я все нормально сделал=)
primers.gmk





Мой проект
KrososДата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:07 | Сообщение # 247 | Тема: Зона видимости.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну , самый простейший способ из всех - это:
1)Сделать объект fade
2)Сделать его спрайт 32x32 например
3)
Лепим объекты темноты на всем поле игры: (Например поле игры равно 3200х3200)
xx= 0 yy=0
for (xx=16;x>3200 ; xx+=32){
for (yy=16;y>3200 ; yy+=32){
instance_create(xx,yy,fade)}}
4)Сделать объекты стенки или объекты выделяющие стенку(невидимые например) stena
5)Выделить ими стены
6)fade:
if !collision_line(x,y,instance_nearest(x,y,Player).x,instance_nearest(x,y,Player).y,stena,0,0) { //Если между объектом темноты и объектом игрок нету стены
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,Player)<300 {visible=0}else{visible=1} //Если наш объект на расстоянии 300 например то темнота видима или невидима.
}}
Это самый простой способ , но есть и посложнее способы...





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 02 Августа 2013, 19:22
KrososДата: Пятница, 02 Августа 2013, 18:51 | Сообщение # 248 | Тема: Зона видимости.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MarchFox, Кинь скрин , а то не очень понятно , что тебе нужно.




Мой проект
KrososДата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:47 | Сообщение # 249 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, (Мальнькая ошибка не id а if)
Step:
if deystvie=1 { //Если действие идет
timer+=1 //Прибавляем таймер +1 каждый шаг
if timer = 30 timer=0 deystvie=0 pausa=1} // Если таймер достиг 30 шагов(1 секунда или пол секунды при фпс 60) то начинается пауза.
if pausa=1 { //Если пауза идет
timer+=1
if timer = 60{ timer=0 deystvie=1}} //продолжаем действие
Вот так а, дальше добавишь , как тебе нужно .
Алармы тоже можно использовать , но мне они жутко не нравятся ..





Мой проект
KrososДата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:28 | Сообщение # 250 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril,
id dd=1
timer+=1
if timer = 30 {timer=0 dd=0}





Мой проект
KrososДата: Пятница, 02 Августа 2013, 13:31 | Сообщение # 251 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameLoper, ну я дал основу кода
Дальше примерно так
timer+=1
if timer =10{play sound ловушка не активна}
if timer= 30{play sound ловушка активна}
if timer = 100{play sound , timer = 0 повторяем таймер}





Мой проект
KrososДата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:50 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное нужно делать составную музыку из звуков по 1-4 сек , потом в степе:
timer+=1
if timer =10{play sound}
if timer= 30{play sound}
if timer = 100{play sound , timer = 0}
В gml , я заметил , музыка идет без синхронизации фпс , поэтому если она теряется, то весь ритм летит в бездну.





Мой проект
KrososДата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:42 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameLoper, как в патапонах чтоль?




Мой проект
KrososДата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:38 | Сообщение # 254 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameLoper, Спасибо!




Мой проект
KrososДата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:30 | Сообщение # 255 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глупый вопрос , но как сделать русский шрифт?
Я уже менял диапозон , шрифты и прочее....
Всегда была пустота ,а прописывался только английский





Мой проект
KrososДата: Четверг, 01 Августа 2013, 01:42 | Сообщение # 256 | Тема: Игра на подобии League 17 Возможно ли создать на GameMaker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ritter_Wolf, Создать можно почти все , но надо убить много человекочасов на познание ГМЛ.
Я уже ,например, 4 раз переделываю свой проект с нуля , потому что получилась каша , но если бы я знал столько , сколько знаю сейчас ,то я бы сделал все с первого раза и за неделю.(Ну если отбросить графику)





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 01 Августа 2013, 01:44
KrososДата: Среда, 31 Июля 2013, 20:46 | Сообщение # 257 | Тема: Движущийся регион.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797,
Есть поле.Размеры поля определяются 4 самыми дальними объектами.
И в этом поле движется камера и за него уйти не может.
Я решил что камера в игре вообще ненужна , поэтому тема больше не актуальна.





Мой проект
KrososДата: Среда, 31 Июля 2013, 16:14 | Сообщение # 258 | Тема: Столкновение игрока с платформой!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прибавь к игроку скорость платформы , когда он на ней.
Вот этой строкой проверяй есть ли игрок на платформе:
if collision_rectangle(id.x-31.99,id.y-31.99,id.x+31.99,id.y+31.99,Player,0,1)
Если есть ,то скорость платформы будет двигать еще и игрока.
if collision_rectangle(id.x-31.99,id.y-31.99,id.x+31.99,id.y+31.99,Player,0,1){
global.sppx= x-xprevious;
global.sppy= y-yprevious;
with player
{
player.x+=global.sppx
player.y+=global.sppy
}}

Примерно так...





Мой проект
KrososДата: Вторник, 30 Июля 2013, 17:12 | Сообщение # 259 | Тема: Как сделать таймер объекта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, вся твоя деактивация превращается в кашу , когда появляется второй экземпляр.
Если экземпляр деактивируется , то вернуть его можно только регионом или полным возвращением объекта ,то есть и всех экземпляров.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 30 Июля 2013, 20:14
KrososДата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 260 | Тема: Как сделать таймер объекта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, там написано: должен исчезнуть и появится снова ,на том же месте спустя примерно 20 секунд.Как такое можно сделать?

Добавлено (30.07.2013, 15:41)
---------------------------------------------
Короче, вот пример ,сделанный за 3 минуты:Пример ля-ля.gmk

Поправишь как нужно.
Пробел нажимай и появится объект.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 30 Июля 2013, 15:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг