А хорошо ли это в дальнейшем? Тут вывод очевиден, если автор собирается стать серьёзным программистом -- он сначала учит С++ или С, если же просто так (программист на один проект), то пункт "С, С++" ему можно пропустить и сразу браться за изучение Lua.
если луа легко учится и у него простой синтаксис это не значит что он хуже. С++ лучше для программирования вцелом, для написания движка и тд... но LUA лучше для создания игр на готовых движках. ТС хочет создавать игры на, как я понял, готовом движке, значит LUA для него идеальный вариант Blender 3D, Godot Engine, LUA
Ещё можно сказать, что lua имеет несколько кастрированную и нестандартную структуру объектно-ориентированного программирования, там это осуществляется с помощью каких-то метатаблиц, чего почти нет в других языках программирования.
Ооп в Луа делается через метатаблицы, но это наоборот плюс... Синтаксис в Луа на много проще синтаксиса С++, нет лишних заморочек.... Множество хороших движков имеют скриптинг на Луа. Вывод: если хочешь легко и быстро создавать игры - выбирай Луа! Blender 3D, Godot Engine, LUA
нету, то что на Ogre3D - на самом деле 2D спрайты в jpg, просто PureBasic в переводе с кованого "3D" вот и все думают что там 3D есть, а на самом деле 2D спрайты в jpg
TovTripleZ, Не вводите людей в заблуждение, не говорите о том, чего не знаете. Пожалуйста. Blender 3D, Godot Engine, LUA
Неплохо было бы написать болванку для сообщения. =)
А это что???
Quote
Поставьте подпись в поддержку свободного и открытого Интернета: "В свободном мире без границ Интернет должен быть доступным. Возможность повлиять на судьбу Интернета должна быть не только у правительств, но и миллиардов интернет-пользователей и технических специалистов во всем мире."