Пятница, 27 Декабря 2024, 17:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Человек-панчлайнДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 06:57 | Сообщение # 221 | Тема: кручу, верчу... маску
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Syank, у тебя представляют мир сколько объектов?

DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Человек-панчлайнДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 06:56 | Сообщение # 222 | Тема: Разделить "Флейм" на два раздела
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Есть идея такая - оставить нынешний флейм как "мягкий вариант" и добавить "жесткий вариант" с полным(ну или частичным) отсутствием правил. Где можно со спокойной душой материться, обсуждать политику, оскорблять друг-друга и вообще всячески весело проводить время.

DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Человек-панчлайнДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 06:54 | Сообщение # 223 | Тема: кручу, верчу... маску
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Quote (Syank)
Ты вообще понял проблему? Как можно вертеть маску - если в первом посте написано что она не поворачивается! Хотя я уже и не понимаю что там с ней.

ну ты же можешь вертеть мир, значит ОТДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ маску тоже должен мочь вертеть. При этом абсолютно плевать какая маска(которая указывается в свойствах объекта). И проверять столкновения не с миром, а с объектом-маской. Ты такой тугодум? Это мой братик 4-ех летний понял.


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:29 | Сообщение # 224 | Тема: кручу, верчу... маску
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Syank, я тебе сказал. Сделай цикл/функцию еще фигню какую-нибудь и устанавливай там поворот объекта маски равным повороту мира. А объекты пусть сталкиваются с объектом-маской, а не с миром. Это так сложно?

DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:19 | Сообщение # 225 | Тема: кручу, верчу... маску
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Syank, я в гм не заходил даже, это просто логический вывод.

Добавлено (10.11.2011, 21:19)
---------------------------------------------
ну сделать цикл,
пока маска.поворот не равен объект.поворот делать
маска.поворот=объект.поворот
конец
не?


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:09 | Сообщение # 226 | Тема: кручу, верчу... маску
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Syank, юзай как отдельный объект маску и отдельно игрока. Че сложного?

DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:50 | Сообщение # 227 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
STibyratARAXstaratoN, я могу. Skype: liberty_claw. Работал очень долго с радугой, знаю что к чему и, думаю оценю адекватно.

DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:42 | Сообщение # 228 | Тема: VoIDteam
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
ладно, все я исчез

DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:38 | Сообщение # 229 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Quote (STibyratARAXstaratoN)
А что теперь, школьник это аналог нуба-засерателя форумов, и неудачника-игродела?

возьми в пример дэдли-мэна (который, кстати завязал со всяким бредом и серьезно занимается гребаным проектом) - конечно да!


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:37 | Сообщение # 230 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
А нужно сам павн класс?

Конечно! Ты же даже в кисмет записал класс "Pawn". Ну и вообще это логично - раз Pawn это физическое представление игрока(или бота) на уровне, то логично что только с ним из всей связки может контактировать игрок


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:35 | Сообщение # 231 | Тема: VoIDteam
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Жанр: 3d платформер от первого лица.

Quote (_LeVoID_)
в жанре интерактивное кино

не настораживает?


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:31 | Сообщение # 232 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Bs1, у тебя нет Pawn-класса игрока?! blink
Quote (Bs1)
Тоесть в кисмете?Как это в кисмете динамически менять?

Actor->Change Collision

Добавлено (10.11.2011, 20:31)
---------------------------------------------
Bs1, вообще если проблемы какие - стучи в скайп: liberty_claw


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:26 | Сообщение # 233 | Тема: Ё-моё.
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
BOOM,


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:25 | Сообщение # 234 | Тема: VoIDteam
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Чем тебя два человека не устраивают, я не помню?!

не ну два человека это не Blizzard или кто-то подобные чтобы спокойненько иметь 2-3 проекта в разработке.
Quote (LunarPixel)
По факут - один проект в разработке и два лишь в планах на будущее. Опять же, не вижу ничего странного.

ну представь себе такую ситуацию - ты хочешь вступить в какую-либо из 2-ух команд. В одной 2-а человека, причем один
Quote (_LeVoID_)
руководитель

Не программист, не моделлер, не художник, а руководитель, а второй
Quote (_LeVoID_)
композитор

который будет нужен только на финальных этапах. И у них есть одна замороженая игра, в которой мало что сделано, вторая о которой они молчат и название 3-ей. Вторая команда - ладно, тоже два человека, но с одним серьезным проектом, с кучей наработок и без отклонений во всякие стороны.

Технические причины - чертовски хорошая отговорка когда надо как-то более-менее солидно заморозить проект, хотя нет, не так проЭкт, чтобы начать другой.


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!


Сообщение отредактировал Человек-панчлайн - Четверг, 10 Ноября 2011, 20:25
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:15 | Сообщение # 235 | Тема: Ё-моё.
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Вообще, убирать букву "ё" никак нельзя, ибо часто она влияет на смысл слова. Не понимаю, как её можно убрать...

ну явно же не совсем. Просто где не надо писать "ё" писать "е".


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:11 | Сообщение # 236 | Тема: VoIDteam
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
WhenReasonSleepes (заморожен):
Эта игра разрабатывается в жанре интерактивное кино с элементами шутера. В игре рассказывается о событиях 2023 года, произошедших в надводном городе Гунтама, что в Мексиканском заливе. Сценарий игры был полностью написан, однако проблема заключалась в техническом аспекте разработки. И проект пришлось за морозить до первого квартала 2012 года.
Jump4YourLift (в разработке):
Игра в жанре платформер. Более подробная информация отсутствует.
Чума (в планах).

ты считаешь это нормально? Для команды из двух человек? Первая ассоциация - что-то плана "Сидел делал игру про квадраты, тут мне ВНЕЗАПНО пришла идея сделать игру про круги, я заморозил игру про квадраты и стал делать по круги", тебе не кажется?


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:06 | Сообщение # 237 | Тема: Ё-моё.
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Народ, вы верите Артемий Лебедеву?

ну камский мб и верит, но если честно второго человека такого я больше не встречал. Ну обычно понятно, ёпт, где надо читать "ё", а где "е".

Добавлено (10.11.2011, 20:06)
---------------------------------------------

Quote (Matou)
Quote (Человек-панчлайн)

это говорил Хоракс, а не я о_0


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:59 | Сообщение # 238 | Тема: Ё-моё.
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
а давайте все будем писать и говорить в двоичном коде? Это же так удобно, есть всего два символа!

DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!


Сообщение отредактировал Человек-панчлайн - Четверг, 10 Ноября 2011, 19:59
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:58 | Сообщение # 239 | Тема: VoIDteam
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, братюнь, сотри два других проекта, не позорься. Команда из 2-ух человек с 3-мя проектами это как минимум несерьезно.

DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:56 | Сообщение # 240 | Тема: Ё-моё.
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
А некоторые пользователи даже не знают, где на компьютерной клавиатуры прячется эта буква Ё.

о_0 А я ее вырвал, потому что она мешается, когда набираешь "1"


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг