Воскресенье, 20 Июля 2025, 21:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
warr11rДата: Суббота, 17 Июля 2010, 15:20 | Сообщение # 221 | Тема: O4GM 1.2
Скептик
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркада, Инди
Авторство: warr11r (Скептик), Game creating community

"O4GM"- игра, созданная по мотивам фильма "О чем говорят мужчины".
Представляет собой казуальную игру, основанную на правилах советской игры "Аквариум" - это та, в которой нужно было нажимать на кнопки, чтобы колечки по действием напора воды нанизывались на стержни.

Принцип игры: Вам нужно доставить персонажей от точки, где они находятся, до конца уровня, обозначенного автомобилем.На персонажей действует сила притяжения.Также персонажи могут сталкиватся с вертикальньными и горизонтальными преградами.Каждое столкновение дает импульс, чтобы совершить прыжок. Кроме этого, вы можете создать преграду, нарисовав ее. Будьте внимательны - нарисовать преграду можно тлько на определенном расстоянии от уже существующих преград. На каждый уровень отведено определенное время.

Тактика: Если вы совершите прыжок во время столкновения, использование импульса буде гораздо полезнее, потому что персонаж приобретет намного большую скорость, чем когда вы используете импульс, находясь в воздухе. Обобщая, вы можете совершить прыжок столько раз, сколько произошло столкновение, причем вы можете использовать импульс одного персонажа для прыжка другого.
На самом деле ограничение есть только на точку начала рисования преграды - нужно выбрать своодное пространство, а дальше вести линию мы можем куда угодно в пределах уровня.
В первую очередь займитесь персонажами, которые находятся ниже других - ведь потребуются усилия, чтобы их поднять как можно выше. Чем выше находится персонаж,тем больше возможностей и разнообразных маршрутов к концу уровня перед ним открывается.

Всего в игре 12 уровней, разделенных на 3 кампании по 4 уровня: Москва, Бельдяжки и Киев. В первой кампании мы играем одним персонажем, во второй - двумя, в третьей - всеми четырьмя одновременно.

Управление:
ЛКМ - рисовать
ПКМ - прыгать
Pause - пауза

Игра создана на Unity.
Использованы кадры из фильма и саундрек из фильма (в midi-формате).

Версия 1.0 была представлена на Конкурсе № 4 "Создание игр по мотивам отечественных фильмов".
В версии 1.2 были исправлены многочисленные неточности и добавлены некоторые звуковые и графические эффекты.

Системные требования:
ЦП: 1 ГГц или более быстрый
Оперативная память: 256 Мб
Видеокарта: любая с поддержкой технологии Shaders 2.0

Скачать игру (12 Мб):
Депозит
Некстмейл


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Суббота, 17 Июля 2010, 15:58
warr11rДата: Суббота, 17 Июля 2010, 14:57 | Сообщение # 222 | Тема: Нужны модели оружия из Fallout 3
Скептик
Сейчас нет на сайте
Сомневаюсь, что возможно вытянуть полноценные оружия из третьего Фолаута. Я пробовал это делать. Оригиналы слишком тяжелы для креатора в плане полигонов, а при кранче этих самых полигонов слетает анимация. Лучше ищите аналоги или релоады этих пушек в любом мдл, из этого формата конверт намного проще.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 16 Июля 2010, 20:38 | Сообщение # 223 | Тема: GTA X-city Версия 1.5
Скептик
Сейчас нет на сайте
Видеообзор игры. См. выпуск 2.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 16 Июля 2010, 20:38 | Сообщение # 224 | Тема: Keyword
Скептик
Сейчас нет на сайте
Видеообзор игры. См. выпуск 2.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 16 Июля 2010, 20:38 | Сообщение # 225 | Тема: BTL (есть редактор карт)
Скептик
Сейчас нет на сайте
Видеообзор игры. См. выпуск 2.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 16 Июля 2010, 20:35 | Сообщение # 226 | Тема: Вопрос по поводу F.P.S. Creator'a X10
Скептик
Сейчас нет на сайте
Блур и блум можно получить, используя ЕНБ. При этом появляется возможность подключить другой мод.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 16 Июля 2010, 20:32 | Сообщение # 227 | Тема: Помогу с FPS Creator X9
Скептик
Сейчас нет на сайте
Можно. Раньше советовали использовать скрипты от Сенсея или Никиты, но в 2010-м году появилось новое решение. Используйте Fenix Mod, в него интегрирован Dark AI.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 14 Июля 2010, 18:00 | Сообщение # 228 | Тема: Вопрос по поводу F.P.S. Creator'a X10
Скептик
Сейчас нет на сайте
Don-Andrea, вам содержимое игры обойдется дороже, чем сам конструктор.
Купить вы его можете дешевле, чем за 60 баксов, в рамках программы Бонанза.

Максимум уровня - 40х40 м, но он поддерживает десяток этажей в высоту, каждый из которых 2 с половиной метра.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 14 Июля 2010, 17:41 | Сообщение # 229 | Тема: fps creator, как создать меню?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (RoS)
вот на счёт интегрированых файлов поподробнее можешь рассказать?

Готовые изображения, которые используются для отображения меню, следует заменить своими. Найти эти изображения можно в папке languagebank.
Можете скачать любую игру, сделанную на этом движке и посмотреть, как это выполнено у других.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 14 Июля 2010, 17:38 | Сообщение # 230 | Тема: fps creator, как создать меню?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Вступительную часть? Можно подавать сюжет фразами на изображениях, служащими бекграундами при загрузке уровней.

Свое меню вы сможете создать, отредактировав файл setuplevel.fpi (глобальный скрипт).


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 14 Июля 2010, 17:24 | Сообщение # 231 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru
Скептик
Сейчас нет на сайте
Каждому большое спасибо за поддержку!

Готово продолжение - Второй выпуск. Смотрим шапку.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:10 | Сообщение # 232 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков).
Скептик
Сейчас нет на сайте
paranoya, водоворот мыслей присутствует. Уже описано огромное количество разнообразных монстров и написаны десятки квестов. Другое дело, что пока это ще не реализовано, поскольку движок, на котором должна делаться игра, еще не вышел, а ожидается лишь в августе или конце июля.
Все-таки игры интересны совсем не артефактами или монстрами, а имено подачей, геймплеем.

Отвечая на ваше замечание, скажу что игра отличается своей постройкой на контрастах - залитая солнцем деревня сменяется угрюмым миром, а выполнение квестов -зубодробильным расстрелом монстров.
А вы видели 90% клоны Сталкера? Даже моды на нем иногда бывают свежими и необычными. Что тут говорить о игре, которая при разработке ориентируетсяна на совсем другие проекты.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 22:12 | Сообщение # 233 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков).
Скептик
Сейчас нет на сайте
paranoya, пока что вы критикуете не работу, которая была проведена над проектом, а лишь концепцию, задумку. Причем почему-то нас переубеждая в том, что если сюжет немного похож на Сталкера (хотя похожего очень мало, вся постапокалиптика делается по одному шаблону а тут уже отход от привычной концепции про ракеты и радиации), так вот игра тоже будет напоминать Сталкер. Хотя геймплей предлагается другой, со своими особенностями, движок другой, а значит, и графика, озвучка также будет выдержана в другом стиле. Эта игра не планируется как клон Сталкера, она давно отошла от этой идеи и предлагает уникальный своеобразный мир.

Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Воскресенье, 11 Июля 2010, 22:13
warr11rДата: Суббота, 10 Июля 2010, 21:24 | Сообщение # 234 | Тема: Smauk Vs Z-blur+bonus (warcraft)
Скептик
Сейчас нет на сайте
Жанр не "Шутер", а "Платформер".

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:27 | Сообщение # 235 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Скептик
Сейчас нет на сайте
К сожалению (или к счастью), ИС придется расставлять и настраивать в редакторе Юнити.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 07 Июля 2010, 10:04 | Сообщение # 236 | Тема: Двиг или конструктор?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Zaicheg)
Нет, не правильно. Название программы — «Unity». В Help → About можете проверить или в лицензионном соглашении.
«Unity3d» — идентификатор, используемый в рамках сайтов-форумов, дабы они не путались и не совпадали с другими ресурсами под названием Unity (слово-то нарицательное и очень распостранённое).

Вы противоречите сами себе, поскольку подтвердили сказанное мной. Название проги Unity, в текущем случае необходимо написать как Unity3d.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 22:57 | Сообщение # 237 | Тема: Двиг или конструктор?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Unity - это движок.
И правильно писать не Unity, а Unity3d.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 22:32 | Сообщение # 238 | Тема: Unity. Исходники и примеры игр.
Скептик
Сейчас нет на сайте
Смотреть всегда стоит в первую очередь на оффсайте.

Примеры игр с исходниками.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 22:28 | Сообщение # 239 | Тема: Воздушные Пираты
Скептик
Сейчас нет на сайте
О! Снова рад вас видеть, теперь уже здесь.
Поделюсь своим опытом - я сделал полноценную альфу и выпустил ее, а затем уже сделал боевку и выпустил вторую.
Мне кажется, создать цельный мир и отлаженный геймплей намного важнее, чем добавлять разнообразные фишки, которые можно дописать в уже существующие классы, основав на уже готовых переменных.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 22:23 | Сообщение # 240 | Тема: Помогите пожалуйста!!!
Скептик
Сейчас нет на сайте
У вас утечка памяти. Систему антивируской давно проверяли?
Есть теория, что кривой русификатор, потому что я видел пять разных русиков, но этот вижу впервые.
Если вы скачаете нормальную оригинальную 1.0 и она не запустится, значит, точно вирус. Если же запустится - пишите в ЛС, обьясню, что в каком порядке на эту чистую версию ставить.


Модератор форума про FPSC.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг