Результаты поиска
| |
warr11r | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 15:20 | Сообщение # 221 | Тема: O4GM 1.2 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Аркада, Инди Авторство: warr11r (Скептик), Game creating community "O4GM"- игра, созданная по мотивам фильма "О чем говорят мужчины". Представляет собой казуальную игру, основанную на правилах советской игры "Аквариум" - это та, в которой нужно было нажимать на кнопки, чтобы колечки по действием напора воды нанизывались на стержни. Принцип игры: Вам нужно доставить персонажей от точки, где они находятся, до конца уровня, обозначенного автомобилем.На персонажей действует сила притяжения.Также персонажи могут сталкиватся с вертикальньными и горизонтальными преградами.Каждое столкновение дает импульс, чтобы совершить прыжок. Кроме этого, вы можете создать преграду, нарисовав ее. Будьте внимательны - нарисовать преграду можно тлько на определенном расстоянии от уже существующих преград. На каждый уровень отведено определенное время. Тактика: Если вы совершите прыжок во время столкновения, использование импульса буде гораздо полезнее, потому что персонаж приобретет намного большую скорость, чем когда вы используете импульс, находясь в воздухе. Обобщая, вы можете совершить прыжок столько раз, сколько произошло столкновение, причем вы можете использовать импульс одного персонажа для прыжка другого. На самом деле ограничение есть только на точку начала рисования преграды - нужно выбрать своодное пространство, а дальше вести линию мы можем куда угодно в пределах уровня. В первую очередь займитесь персонажами, которые находятся ниже других - ведь потребуются усилия, чтобы их поднять как можно выше. Чем выше находится персонаж,тем больше возможностей и разнообразных маршрутов к концу уровня перед ним открывается. Всего в игре 12 уровней, разделенных на 3 кампании по 4 уровня: Москва, Бельдяжки и Киев. В первой кампании мы играем одним персонажем, во второй - двумя, в третьей - всеми четырьмя одновременно. Управление: ЛКМ - рисовать ПКМ - прыгать Pause - пауза Игра создана на Unity. Использованы кадры из фильма и саундрек из фильма (в midi-формате). Версия 1.0 была представлена на Конкурсе № 4 "Создание игр по мотивам отечественных фильмов". В версии 1.2 были исправлены многочисленные неточности и добавлены некоторые звуковые и графические эффекты. Системные требования: ЦП: 1 ГГц или более быстрый Оперативная память: 256 Мб Видеокарта: любая с поддержкой технологии Shaders 2.0 Скачать игру (12 Мб): Депозит Некстмейл
Модератор форума про FPSC.
Сообщение отредактировал warr11r - Суббота, 17 Июля 2010, 15:58 |
|
| | | | | | | |
warr11r | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 18:00 | Сообщение # 228 | Тема: Вопрос по поводу F.P.S. Creator'a X10 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Don-Andrea, вам содержимое игры обойдется дороже, чем сам конструктор. Купить вы его можете дешевле, чем за 60 баксов, в рамках программы Бонанза. Максимум уровня - 40х40 м, но он поддерживает десяток этажей в высоту, каждый из которых 2 с половиной метра.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
warr11r | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 17:41 | Сообщение # 229 | Тема: fps creator, как создать меню? |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (RoS) вот на счёт интегрированых файлов поподробнее можешь рассказать? Готовые изображения, которые используются для отображения меню, следует заменить своими. Найти эти изображения можно в папке languagebank. Можете скачать любую игру, сделанную на этом движке и посмотреть, как это выполнено у других.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
warr11r | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 17:38 | Сообщение # 230 | Тема: fps creator, как создать меню? |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Вступительную часть? Можно подавать сюжет фразами на изображениях, служащими бекграундами при загрузке уровней. Свое меню вы сможете создать, отредактировав файл setuplevel.fpi (глобальный скрипт).
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
warr11r | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 17:24 | Сообщение # 231 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Каждому большое спасибо за поддержку! Готово продолжение - Второй выпуск. Смотрим шапку.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
warr11r | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:10 | Сообщение # 232 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| paranoya, водоворот мыслей присутствует. Уже описано огромное количество разнообразных монстров и написаны десятки квестов. Другое дело, что пока это ще не реализовано, поскольку движок, на котором должна делаться игра, еще не вышел, а ожидается лишь в августе или конце июля. Все-таки игры интересны совсем не артефактами или монстрами, а имено подачей, геймплеем. Отвечая на ваше замечание, скажу что игра отличается своей постройкой на контрастах - залитая солнцем деревня сменяется угрюмым миром, а выполнение квестов -зубодробильным расстрелом монстров. А вы видели 90% клоны Сталкера? Даже моды на нем иногда бывают свежими и необычными. Что тут говорить о игре, которая при разработке ориентируетсяна на совсем другие проекты.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
warr11r | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 22:12 | Сообщение # 233 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| paranoya, пока что вы критикуете не работу, которая была проведена над проектом, а лишь концепцию, задумку. Причем почему-то нас переубеждая в том, что если сюжет немного похож на Сталкера (хотя похожего очень мало, вся постапокалиптика делается по одному шаблону а тут уже отход от привычной концепции про ракеты и радиации), так вот игра тоже будет напоминать Сталкер. Хотя геймплей предлагается другой, со своими особенностями, движок другой, а значит, и графика, озвучка также будет выдержана в другом стиле. Эта игра не планируется как клон Сталкера, она давно отошла от этой идеи и предлагает уникальный своеобразный мир.
Модератор форума про FPSC.
Сообщение отредактировал warr11r - Воскресенье, 11 Июля 2010, 22:13 |
|
| | | |
warr11r | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 10:04 | Сообщение # 236 | Тема: Двиг или конструктор? |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zaicheg) Нет, не правильно. Название программы — «Unity». В Help → About можете проверить или в лицензионном соглашении. «Unity3d» — идентификатор, используемый в рамках сайтов-форумов, дабы они не путались и не совпадали с другими ресурсами под названием Unity (слово-то нарицательное и очень распостранённое). Вы противоречите сами себе, поскольку подтвердили сказанное мной. Название проги Unity, в текущем случае необходимо написать как Unity3d.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | |
warr11r | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 22:32 | Сообщение # 238 | Тема: Unity. Исходники и примеры игр. |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Смотреть всегда стоит в первую очередь на оффсайте. Примеры игр с исходниками.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | | |
|