Среда, 18 Декабря 2024, 07:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
masb8ly-GCДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:29 | Сообщение # 221 | Тема: Парсинг строки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну оно вводится из файла... Точнее читается.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:24 | Сообщение # 222 | Тема: Парсинг строки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
А не проще всё в один файл писать? Что у тебя, текстовая игра/опросник?

Ну вроде того) Тренируюсь немного) Запись в один файл не хочется, поскольку файлов будет несколько сотен, а возможно и тысяч. И парсить 1 файл и потом просто перепрыгивать с одной точки на другую не позволят знания си)
Quote (TimKruz)
Да ладно, Delphi на уровне с C++; любой проект можно сделать на обоих этих языках.

Согласен! Но решил учить плюсы, поскольку делфи же довольно не плохо изучил, а останавливатся на достигнутом глупо.

Добавлено (17.01.2012, 21:24)
---------------------------------------------
И что за напасть?! Опять эти буквы я появились(
Хотя вчера не было((


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Вторник, 17 Января 2012, 21:20
masb8ly-GCДата: Вторник, 17 Января 2012, 20:37 | Сообщение # 223 | Тема: Парсинг строки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну попробую поискать, просто ничего абсолютно похоже на мой вариант не нашел. Дело в том, что мне нужно вывести то, что после text наверх, потом разделительная полоса, а остальное это номера файлов из которых снова запрашивается информация и повторно совершатся операция, но уже с этим файлом при вводе номера строки.
На делфи я бы это сделал намного проще: прочитал каждую отдельную строку в стринг и потом через pos все занес куда надо, но так как я решил больше не прибегать к делфи, а двигатся вперед, то буду разбиратся)


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Вторник, 17 Января 2012, 20:45
masb8ly-GCДата: Вторник, 17 Января 2012, 17:47 | Сообщение # 224 | Тема: Парсинг строки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствйте! Возникла необходимость прочитать из файла текст, занести в массив и анализировать его. Прочитать из файла и занести в массив я смог (убил 3 дня (у меня появлялись буквы "я" в конце вывода по количеству строк минус одна) в итоге ничего не поменял, но буквы "я" перестали выводится на 3 день), а вот как анализировать нужным мне образом я не могу даже предположить.
Содержание файла приблизительно такое:
Quote
text:Проверка!
23:Да.
67:Нет.
56:Не знаю.

Требуется вывести так:

Как это сделать? Прошу помощи и надеюсь на понимние! Заранее спасибо!

Добавлено (17.01.2012, 17:47)
---------------------------------------------
23, 67, 56 тоже нужные данные, но я думаю, что их прочитать по аналогии будет не сложно)


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Вторник, 17 Января 2012, 17:24
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:37 | Сообщение # 225 | Тема: Помогите с Minecraft - IP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во первых узнай у своего провайдера не блокируют ли они порты по которым работает сервер. Во вторых у тебя напрямую кабель к машине или через маршрутизатор, если через маршрутизатор, то возможно он блокирует порыт. В третьих посмотри, чтобы фаервол или антивирусник не блокировали порты!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:35 | Сообщение # 226 | Тема: [3D] Alchemilla mod
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличнейший проект! Видно, что проделано не мало работы! Только вот высокополигональные модели НПС никак не вписываются в слабенько проработаные ландшафты!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:22 | Сообщение # 227 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А так должно быть? После нескольких смертей на уровне Jump'n'run я провалился в "пропость"


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Воскресенье, 15 Января 2012, 23:24
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:33 | Сообщение # 228 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вставил все, что вы написали... И отредактировал под себя!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 229 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь ругается на строчку return s, а если ее закоментить, то выдает тоже самое, только вместо "я" выдает "Н".

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 20:48 | Сообщение # 230 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Благодарю! Стоило почитать...

Добавлено (15.01.2012, 20:48)
---------------------------------------------
Только вот в таком коде:

Code
    FILE *f;
  f=fopen("G:\\TQS\\1.txt", "r");
  fseek(f,0,SEEK_END);  
  size_t L = ftell(f);  
  fseek(f,0,SEEK_SET);  
  char* c = new char[L];  
  for(int i = 0; i<L; i++)  
  {  
          c[i] = fgetc(f);
    cout << c[i];
  }

В самом конце вывода появляются буквы "я" по количеству строк минус одна!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 20:25 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Вопрос такого характера. Как прочитать текст из файла ровно до конца файла и не символом больше?

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Пятница, 06 Января 2012, 16:13 | Сообщение # 232 | Тема: Мои уроки Pascal.Ну, с самого нуля.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Delphi очень мощный язык для разработки приложений, при прямых руках на нем можно написать и игру!
Уроки действительно слишком простые! И те которые ты собираешься писать также не несут в себе никакого смысла.
Quote (goldsphere)
5)Работа с файлами(Чтение из файла)
6)Работа с файлам(Запись в файл)
Далее точно сказать не могу....думаю начну графику.....а может предварительно расскажу о массивах...

Работа с файлами? Тоесть ты будешь рассказывать про assign? Зачем? Это одни из первых глав любого учебника.
Давай чего-нибудь по сложнее. Например написание спрайтовой системы.
А тратить время на Делфи я считаю стоит. Поскольку это легкий и мощный язык програмиирования и азы познаются как раз на яп типа Делфи или Бейсика. Главное не знание языка, а умение алгоритмически мыслить и программировать в целом, а выучить синтаксис не сложно! Низкоуровневое программирование не в счет!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 22:04 | Сообщение # 233 | Тема: [2D]Рисовалка +100500
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А у нас только 20:03)
Всех с новым годом)
Игра хорошая, но нехватает сложности)


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 20:22 | Сообщение # 234 | Тема: Нужен хороший учебник Delphi
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня гдето лежала класная книга, но у нее 2 минуса! 1 она на украинском, 2 ее почти невозможно найти даже в интернете, так как книга была выпущена очень маленьким тиражем и попала ко мне от отца, а отец был спонсором автора книги. Но если кто-то найдет, то ему повезло)
Книга: Програмування на ObjectPascal у середовищі Delphi 6 М. А. Бондаренко


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 18:16 | Сообщение # 235 | Тема: Нужен хороший учебник Delphi
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к тов. netkiller, Библия Делфи лучший учебник!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 18:10 | Сообщение # 236 | Тема: Помогите решить задачу!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну power это в делфи, а в паскале данную функцию можно легко написать самостоятельно.
Вот функция power на паскале в моем представлении, вычисление корня произвольной степени думаю понять не сложно)
Code
function pow(a, b: real): real;
begin
    result := exp(ln(abs(a)) * b);
    if (a < 0) and (round(b) mod 2 <> 0) then result := result * (-1);
    if (a < 0) and (b - trunc(b) <> 0) then result := 0;
end;

Данная функция работает как с отрицатильными и положительными числами, так и с отрицательными и положительными степенями.
Если это не требуется, то будет достаточно:
Code
result := exp(ln(abs(a)) * b);

Добавлено (30.12.2011, 18:10)
---------------------------------------------
И в первом помоему скобочки нужны:

Code
function y(i:real):real;  
  begin  
     y:=sqrt(a[i]*a[i]*a[i]-2*(a[i]*a[i])+5*a[i]-7);  
  end;


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Пятница, 30 Декабря 2011, 18:03
masb8ly-GCДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 17:58 | Сообщение # 237 | Тема: пиксель арт от Химеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Поменьше дерзких слов в мой адрес, и перечитай еще раз пост, нецензурную лексику, если будет на то твое желание я тебе изображу, не переживай. А на то что написано выше цеплять какой то там ярлык по моему как то глупо. Или ты слова крепче туфта в своей жизни не слышал?

Если в моем посте вы укажите хоть на одно дерзкое слово в ваш адрес я буду премного благодарен!
А хвалить человека нужно в любом случае, даже если он только учится! Возможно когда-нибудь он мог бы прекрасно рисовать, но из за того, что его не хвалили и не критиковали он посчитал, что это никому не нужно. Такой вариант событий тоже возможен так, что переступите через себя и смиритесь с этой темой!
Quote (Химера)
Если не трудно, пожалуйста, укажите недочеты что бы была возможность их учесть в дальнейшей работе.

Ну они почти не заметны и на них уже указал товарищ LunarPixel. Недочеты в углах наклона дорожки и трубы на крыше, а так впринципе работа не плоха)


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 01:11 | Сообщение # 238 | Тема: пиксель арт от Химеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Химера)
Уважаемый Robin-Locksley, спасибо Вам за ваше мнение о данных работах. если я верно Вас понял, Вы являетесь ценителем пиксель арта. Именно поэтому с нетерпением жду именно Ваших работ в данном стиле. Уверен, мне есть чему у Вас поучится. С Уважением Химера.

+1)
Человек будет выкладывать постепенно, а не все сразу, целым паком! Поменьше грубых слов в разговоре, всеже некоторым людям, не очень приятна нецензурная лексика!

Работы хороши, в домике пара почти незаметных недочетов!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 15:52 | Сообщение # 239 | Тема: Подскажите конструктор или движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
CS2D - это не платформер. Это по сути рпг. И если ты хочешь делать игру по типу CS2D, то бери

CS2D это OTDS-OnlineTop-DownShoter, а некакое не РПГ


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:31 | Сообщение # 240 | Тема: Подскажите конструктор или движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я предлага тоже самое, только тов. TimKruz выразил это более понятным языком)

Добавлено (27.12.2011, 16:31)
---------------------------------------------
Quote (Demeron)
Есть 2 НО: 1) Для отправки и получения запросу к какому-нибудь серверу нужно будет постоянное подключению к интернету.... 2) Нужно все время поддерживать сервер Легче уже поиск по IP сделать, ведь по локалке это просто, от 192.168.0.0 до 192.168.255.255 отправить запрос типа: #enable?%ip:myip , где myip - это свой ip адрес в локалке (например 192.168.203.11) А если там кто-то есть с сервером, то прийдет запрос типа: #add%"Server Name", 2, client1, client2; (команда добавить сервер в список, имя сервера, количество клиентов в данный момент и имена клиентов) Вот и все...

Ну поскольку игра будет онлайн, то я думаю можно использовать 2 метода: первый через мастер-сервер, а второй типичное подключение по IP! Также можно просто задавать диапазон поиска, если уже говорить о локалке!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Вторник, 27 Декабря 2011, 16:31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг