Результаты поиска
|
|
masb8ly-GC | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:26 | Сообщение # 181 | Тема: виртуальный собеседник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю в болтуне при анализации строки выполняется не только поиск слов и проверка совпадений, а еще и проверяется процент совпадения определнной строки с той которая есть в словаре. А по сути это полный перебор по базе словаря. Ну потому, что там врятли может быть настолько умный ИИ, поетому псевдоИИ работающий по такому принципу!
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:07 | Сообщение # 182 | Тема: виртуальный собеседник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BellPlayer) Есть мысли, как анализировать сочетания вида: Косил косой косой косой? Запросто) lbl1.caption:='Мой мозг не настолько совершенен, чтобы понять данное выражение. Пожалуйста перефразируй!';
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:45 | Сообщение # 183 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Я над этим подумаю… Сейчас к сожалению заболел, температура. Выздаравливай)
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:26 | Сообщение # 184 | Тема: Хочу выучить ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Паскаль проще, но если планируешь использовать для программирования игр, то лучше С++, хотя оба языка довольно функциональны! Тут кому как удобнее!
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:03 | Сообщение # 185 | Тема: виртуальный собеседник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты не думал, что анализировать можно будет только настолько простые фразы? Тебе же обьяснили разбиваешься строку на слова, потом анализируешь слова на предмет соответсвия с существующей базой данных!
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:18 | Сообщение # 186 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Можно будет подумать над агрегатным состоянием воды. А кстати если взять 4 агрегатных состояния? Ну жидкое и твердое понятно, а вот газообразное и плазму тоже можно обдумать... Ну плазма тоже в принципе понятна, а газообразное чтоли в виде разрозненного вещества связанного на молекулярном уровне сделать...
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:35 | Сообщение # 187 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Концепт арты уровней в игре, в которой все завязано на геометрии и уровни в том числе строятся из обычных стандартных форм? Наверное я чего-то не понимаю) А какие есть на примете если не секрет? Кстати не знаю как с точки зрения реализации, но с точки зрения игрока очень интересно смотрелось бы изменение не только материала, а еще и формы самого предмета. Тоесть к примеру для того, чтобы пройти в каком-то месте разумно будет использовать воду, но водный шар это глупо, поетому капля была бы очень даже кстати.
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:03 | Сообщение # 188 | Тема: Хочу выучить ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SWFcreator) Рассказывал, что есть такой цикл until и в нем есть переменная, и она прибавляется. Я ничего не понял и спросил гугл. По первому же запросу стало понятно, что это аналог do-while на Си. Вот так вот разобрал, что не смог даже сути объяснить. Примерно так же можно перейти на С++ за пару дней, не лучше. Ну помоему и по названию ясно, что эти цикл одинаковы... until = до тех пор пока, do while = делать, пока...
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:25 | Сообщение # 189 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Но это же хвост! Правда? О_О
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:11 | Сообщение # 190 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Он будет с дерева, камня и бумаги. Ну это совсем закос под баланс( Добавь еще какие-нибудь материалы со своими физическими свойствами... А по поводу концепт-артов, что требуется? Зачем для такой игры концепт-арты?
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:07 | Сообщение # 191 | Тема: Хочу выучить ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, просто я выше того чтобы спорить! Я говорю только со своей точки зрения и ничего больше! С точки зрения начинающего программиста, который немного знаком с этими языками! Добавлено (23.01.2012, 18:07) --------------------------------------------- И кстати хочу заметить, что я не говорил, что я эксперт и много знаю... Я говорил только по мере своих знаний!
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:52 | Сообщение # 192 | Тема: Хочу выучить ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (masb8ly-GC) Спорить не буду и не хочу! Вам эта фраза не говорит о том, что я не намерен дальше продолжать разговор по этому поводу?
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Понедельник, 23 Января 2012, 17:53 |
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:47 | Сообщение # 193 | Тема: Мои вопроссы по С++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Без математики никуда в программировании! Стоит знать хотя бы основы алгоритмизации, чтобы начинать программировать.
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:44 | Сообщение # 194 | Тема: Хочу выучить ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Полная ерунда. И сишечка, и паскаль и уж тем более ассемблер - типичные представители императивного подхода. Разница между высокоуровневым программированием и низкоуровневым велика! И принципы программирования на них отличаются. Спорить не буду и не хочу!
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:38 | Сообщение # 195 | Тема: виртуальный собеседник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) из первой части следует намёк на то, что ты такую задачу уже решал. Если да, то что тебе для этого потребовалось? Если нет - не суди о сложности. Ну когда у человека есть хотя бы не большой опыт в программировании и если он понимает поставленную задачу, то судить о сложности очень просто! Тов. TimKruz более четко передал мой ход мыслей, так как я не всегда четко их выражаю) Если сравнить мой ответ и ответ TimKruz'a, то видно, что люди имеющие опыт в программировании или по крайней мере в алгоритмизации мыслят абсолютно одинаково! И о сложности судить могут!
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:18 | Сообщение # 196 | Тема: виртуальный собеседник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) На самом деле плохо что автор взялся за это программирование как и другие сложные науки лучше изучать постепенно а некоторые начинают скакать впереди поезда что только создаёт дополнительные трудности и в итоге займёт больше времени А ТС не постепенно начинает? Теория это еще не все! Главное практика! Я например первые программы на паскале и делфи писал совершенно не зная синтаксиса (ну какие-то знания с 5 лет еще были, но в 5 лет я еще только оператор присвоения и выучил). И ничего нормально все писал)
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:04 | Сообщение # 197 | Тема: виртуальный собеседник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) kvestpro, позволь несколько вопросов. Сколько лет ты программируешь? Возраст указан верно? Человеку 13 лет и как я понимаю он только начал программировать. А есть разница? Мне тоже 13 и что? Проект не настолько сложен, чтобы для его написания нужен был большой опыт в программировании... Нужно просто немного усидчивости и все!
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 16:51 | Сообщение # 198 | Тема: Хочу выучить ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) Это да, синтаксис одинаковый, подход к программированию разный. Ну если их рассматривать на одной "полочке", то да. Но если учитывать, что С++ является сиподобным, а точнее ветвью си с исключительно высокоуровневым программированием направленной на выполнение задач с высокой скоростью выполнения, то нет. Это мое личное мнение, поетому возможно оно ошибочно!
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 16:46 | Сообщение # 199 | Тема: out of memory |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все дело в том, что изначально на приложения делфи открыто не много память (не помню сколько) как открыть не знаю. В момент работы с текстом размером в 1074 символа твое приложение использовало 277 мб оперативки, а после выдало сообщение "Out of memory"
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 16:41 | Сообщение # 200 | Тема: виртуальный собеседник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kvestpro) masb8ly-GC, а пример кода не напишете? пожалуйста Ты же сказал, что тебе нужно практиковатся, вот и практикуйся! Пиши в гугле "парсинг строки delphi" и читай! Принцип работы приблизительно такой: 1. По словам занести строку в массив. 2. Анализирование массива на предмет совпадений. 3. Подбор ответа.
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |