Результаты поиска
| |
TimKruz | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:43 | Сообщение # 221 | Тема: UltraHTML Golden Edition |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Danteo122) 10 русских рублей За такое даже 10 белорусских рублей отдать жалко, честно. Цитата (Danteo122) Для покупки нужно переслать 10 русских рублей на Webmoney R238189692275 и написать об этом разработчику(то бишь мне). П.С. Я дам вам ссылку и скажу секретный код. Я как-то тоже думал над такой формой оплаты, но пользователям будет сложно делать так, да и ждать придётся - не всегда же автор может ответить сразу. Ну и, конечно, если запросов будет много - замучаешься отвечать, а период ожидания пользователем кода доступа сильно увеличится, что очень плохо. Так что придётся всё автоматизировать, так или иначе. Цитата (Danteo122) По сравнению с другими программами, моя вносит в себя большее кол-во кнопок. Во-первых, чем больше кнопок - тем сложнее устройство/программа. Во-вторых - по сравнению с какими программами? Все программы для вёрстки html-страниц, которые я знаю - имеют значительно больше кнопок (т.е. функций). Цитата (Danteo122) Скриншот Учись составлять правильный дизайн программ. Большинство этих кнопок можно было бы убрать в меню (полоска сразу под заголовком программы, с выпадающими списками), некоторые - в выпадающие меню (когда кликаешь правой кнопкой), а остальные, которые останутся - снабдить пиктограммами и сделать что-то типа бара инструментов сразу под меню. И, конечно, убрать это жуткое пустое пространство. Кстати, я вижу - форма твоей программы не может менять размеров, это очень плохо для редактора текста. Далее, в любом таком редакторе должен присутствовать встроенный браузер - для тестирования страниц, хотя бы на базе ядра Trident (IE). Нужно сделать нумерацию строк, переход к определённой строке, подсветку синтаксиса - всё это очень важно для удобства написания кода. Наверняка у тебя нет таких простейших функций, как поиск и замена определённых фрагментов текста - это тоже очень полезная функция, и она есть даже в стандартном блокноте Windows. Цитата (Danteo122) В ЯваСкрипте можно писать что угодно, мультиплеер возможен. Но вряд ли твой редактор позволяет значительно быстрее писать JS-код, или автоматически добавлять функцию "мультиплеера" в JS-игры. Так что "мультиплеер" относится к JS, а не к представляемому тобой редактору html-кода. Цитата (EchoIT) И да, что мне мешает купить у тебя программу за десять рублей и выложить сюда ссылку и секретный код? Цитата (Danteo122) Нарушение авторских прав, всё официально. Danteo122, и что ты сможешь сделать тому, кто выложит сюда ссылку и секретный код? Что, иск в суд подашь? Это бред. Лично я бы соорудил средненькую такую систему защиты программы, основанную на удалённой базе кодов и привязке доступа к определённому компьютеру, ну или что-то типа аккаунтов, т.е. просто скачать программу недостаточно - нужно получить уникальный ключ-идентификатор (подобрать который брут-форсом практически невозможно, а после первой активации он вовсе привязывается к определённому компьютеру или аккаунту; короче, долго объяснять). Конечно, взломать можно любую систему, но определённую защиту от криворуких взломщиков-любителей эта штука обеспечит. Однако, ставить её имеет смысл только на действительно приличную программу, которая стоит своих денег и нуждается в защите от "нелегального распространения". Цитата (Danteo122) Кнопки - на них нажимаешь и добавляется скрипт Держу пари, текст добавляется просто в позицию курсора. Вот смотри, хотя бы как тут, в редакторе сообщений форума: если выделить текст и нажать кнопку сверху - bb-код (аналог html-тега) вставляется сначала (открывающий) и в конце (закрывающий) выделенного текста, а если ничего не выделять - то первое нажатие вставит открывающий тег, второе - закрывающий, очень удобно (хотя я привык писать теги вручную). Ну и вообще - не достаточно вставить просто <b></b> или, тем более, <div></div> - у тегов часто есть много свойств, типа идентификаторов (которые важны для взаимодействия с JS-скриптами и каскадными таблицами стилей), т.е. пользователю всё равно придётся вручную дописывать id="блаблабла" и т.п., так что просто вставка тега кнопкой даёт мало преимуществ. Да и вообще, нажимать кнопки неудобно - это нужно курсором мыши наводить, кликать... Часто делают комбинации клавиш, типа ctrl+b вставляет <b></b>, или, например, ctrl+b вызывает окно вставки, где можно кнопками клавиатуры выбрать требуемую конструкцию и вставить на enter. Или ещё лучше - в коде пишется комбинация символов типа codeb, нажимается пробел/enter и вместо этих символов появляется соответствующая конструкция...
Кстати, а как у тебя с CSS-файлами? Это же получается - нужно отдельно работать, в другом редакторе, потому что твой не даёт такой возможности. Да и вообще, в нём у тебя нет так называемых вкладок - неудобно работать даже с двумя html-документами, а сайты редко состоят из одной html-страницы; исключение - страница на php, которая может генерировать тысячи разных html-страниц, хотя, фактически, представляет собой один файл, однако, твой редактор не даёт дополнительных возможностей для работы с php-кодом, т.е. вручную писать придётся.
P.S. Посмотри, например, PS Pad - мощный редактор, в нём удобно "сайты писать", хотя, конечно, иногда не хватает функций... но, в целом, он очень удобен. Вот на него и ему подобные ориентируйся, тогда сможешь что-то реально полезное разработать. И не старайся сразу что-то крутое сделать - начинай с малого, постепенно полируй до блеска имеющиеся функции и добавляй новые. И не пытайся сразу же подзаработать на своей программке - пустое дело, лучше делай дальше, стремись сделать её лучше, а промежуточные версии выкладывай на форуме - свежий взгляд со стороны поможет найти косяки и баги, ещё больше улучшить программу... А уже когда наберёшься опыта, сможешь начать новый, уже коммерческий проект... Удачи.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 13:52 | Сообщение # 222 | Тема: Мой профиль - можно сменить мой логин? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andarky, в чём проблема? Открываешь свой профиль, далее [изменить данные], вводишь новый e-mail (andarkya@Gmail.com), вводишь капчу и жмёшь [сохранить]. Сразу же на новый ящик приходит письмо со ссылкой активации (и кодом - можно код скопировать в специальную форму в профиле). Переходишь по ссылке (или вводишь код) - и готово. Не помню, как там год назад было, может быть - по-другому, но сейчас смена e-mail такая.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 20:29 | Сообщение # 223 | Тема: Художник (контракт, зарплата, карьера в RS GameS studio) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) и еще, а можно посмотреть на ваш сайт, и уже готовые проекты? У него в профиле ссылка на сайт его команды: http://gold-game.ucoz.ru/. Цитата RS GameS - независимая команда разработчиков. Основное направление работ - MMO-игры и мини-игры. Организовано данное содружество было в феврале 2010 года людьми, желающими делать игры, на сегодняшний день команда заканчивает работу над своим первым крупным проектом: MMORPG Век Апокалипсиса. Команда молодая, малобюджетная, но мы стремимся к общей цели, к общему развитию! И все равно добьемся своего. Собственно, вот сайт "Века апокалипсиса" - когда-то делали на Eclipse (движок на бейсике), потом переделали (я немного с картами помогал когда-то), ну а потом всё как обычно заглохло и развалилось. Теперь, видимо, Броун хочет восстановить проект, вот новый сайт.
Цитата (Броун) пиксель-арт В пиксель-арте делать сложно (=дорого) и долго, особенно если хочешь получить качественную картинку...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 01:56 | Сообщение # 224 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, может быть, можно как-нибудь сделать альбомный режим? А то на телефонах, может быть, и удобно в портретном играть, но держать одной рукой 12-дюймовую лопату в портретном режиме как-то неудобно. Цитата (pixeye) Первая пика пика;-) Смайлики отражают состояние героя? Лучше бы придать эмоции лицам самих персонажей, живее получилось бы... Цитата (Gorilla) Старых персов жалко. У них стиль офигенный был и запоминаемый сходу, не спутаешь. Точно, старые запомнились сразу, а эти банальные какие-то. Ну на первый взгляд, по крайней мере...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 01:45 | Сообщение # 225 | Тема: Медленно работает ноут |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shevron_7) Как открыть отсек скрытого жесткого диска? Ну посмотреть содержимое можно специальными утилитами, а вот чтобы запустить процесс восстановления - должна быть какая-нибудь утилита от производителя ноутбука... И вообще, обратись в техподдержку производителя своего ноутбука - должны советами помочь с медленной работой, либо указать способ восстановления системы... Не просто так ведь эти техподдержки придумывали...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:09 | Сообщение # 226 | Тема: DirectX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) ПОЖАЛУЙСТА, помогите мне. Снова наткнулся на проблему при установке директа: Эта ошибка сильно отбивает "веру в себя". По интернету лазил - не нашёл (серьезно). Лишь общие слова "смотри в логах" (которых я не нашёл) Плохо лазил. Почитай это (первая ссылка в Яндексе на запрос S1023) и ещё вот это. Насколько я понял, нужно снести C++ Redistributable, установить DirectX SDK и снова поставить C++ Redistributable.
*** Цитата (Deswing) ...или всё-таки лучше openGL? Ну по возможностям он вроде бы наравне с DirectX, зато есть кроссплатформенность и осваивается легче (по крайней мере так говорят - я DirectX не изучал, так что сравнить не могу).
Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:14 |
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 17:52 | Сообщение # 227 | Тема: Оплачу. Far Cry 3. Переделать меню загрузки игры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скорей всего какая-нибудь бредовая сборка/модификация от каких-нибудь "крутых пацанчиков" с их кривым переводом и приколами не к месту. Проще другую сборку поискать (бывают сборки качественные, главное искать лучше, читать описания и комментарии), ещё лучше - найти чистую лицензию (покупать не обязательно, чистый образ можно и на торрент-трекерах найти). Но если даже абсолютно чистая лицензия не удовлетворяет - проще выкинуть игру и играть в другие, нормальные игры...
Кстати, можно посмотреть скриншот этого загрузочного экрана? А то искал в Яндекс.Картинках - ничего такого не нашёл, хотя для большинства популярных игр можно найти скриншоты практически из всех меню.
А на счёт того, чтобы что-то удалить/заменить в игре - это надо обращаться на форумы моддеров игр (форумы моддинга игр), они в этом лучше разбираются и некоторые наверняка уже работали с Far Cry (соответственно, игра у них под рукой и они могут быстро всё сделать). Тут, конечно, тоже иногда мелькают моддеры, но их мало и конкретно по Far Cry не найдёшь...
А официальные издатели в России никогда не будут всякую фигню вешать в интерфейсе игры, даже если рейтинг 18+ - репутация дорога, да и смысла нет так делать.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:05 | Сообщение # 228 | Тема: Простой векторный редактор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arrow25) KRUTyaK, TovTripleZ, лол)) например на моем компе 2гб оперативы, и 2-ух ядерный проц(я понимаю что это нищеброцкая конфигурация) он тупит её боже(особенно при рендере текста, даже в той же встроеенной справке, это просто вынос мозга.. питон(или чето подобное, редкое) , или на чем он там написан не предназначен для десткопных приложений), в отличии от того же микрософтовского. У меня нетбук - AMD Dual-Core C60 (1 GHz, турбо до 1.333 GHz), оперативы 1 ГБ, из которых около 300 МБ отбирает встроенная видеокарта, так что память почти всегда забита (по диспетчеру задач) и всё сильно глючит, долго грузится (никакой тебе многозадачности - переключаться между программами полчаса будешь)... При этом тут Windows 7 Starter... Inkscape нормально установился, запустился; помучил прямоугольнички-кружочки - всё без тормозов вроде бы работает, при том, что в фоновом режиме были Firefox, Microsoft Word 2007, экспловер, "средство просмотра фотографий", Avast и куча системных служб... Цитата (Amri) не обижайся , но ты уже устарел)) Сейчас уже есть четвертая версия скачать можно вот тут лицензионныую бесплатную версию Хмм, это же триал на 30 дней, через месяц либо покупай, либо удаляй, либо крякай...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:18 | Сообщение # 229 | Тема: Медленно работает ноут |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно попробовать сделать откат системы в безопасном режиме, если когда-либо делались точки сохранения - может помочь... Т.к., видимо, ты покупал ноутбук с предустановленной системой - на жёстком диске в скрытом разделе (гигабайт 10-15) скорей всего должна храниться информация восстановления системы - что-то типа лицензионного диска Windows с дополнительными программами и драйверами от производителя ноутбука, так что можно сделать восстановление/переустаноку системы (и сброс к заводским настройкам), как это сделать - ищи на сайте производителя...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 01:08 | Сообщение # 230 | Тема: В команду для создания Back to the Future. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ar8yZ, ты слишком наивен, если думаешь, что лицензия на создание игры под брендом хорошего фильма будет стоить $100, путь даже фильм десять раз мёртв. А игра твоя, даже если она будет и будет неплохой, пользы юниверсалу не принесёт, ты ведь не процент с продаж им предлагаешь. Да и кто в том же юниверсале будет слушать неизвестного одинокого разработчика из далёкой заснеженной России? Ну и кроме лицензии от юниверсала тебе ещё понадобится лицензия от DeLorean Motor Company, если хочешь называть в игре эту машину оригинальным именем. И если уж говорить о лицензиях - у тебя лицензия на 3-дэ студио макс есть или как?
На счёт движков и графооона: го пилить свой движок на чистом OpenGL на Delphi. К тому моменту (0.5~5 лет), как наш движок будет готов, ты успеешь допилить все необходимые модели, научишься анимировать и накладывать правильные текстуры... А хорошую графику можно выжать из чего угодно, но если модели будут унылым говном - никакой блум с блуром не помогут. А графика не поможет, если будет унылый сюжет, это же не мморпг...
Цитата (Ar8yZ) Извините.Но не хочется забивать на этот проект. Не стоит пытаться сделать что-то большое сразу. Начинать нужно с малого, чтобы опыт помог в будущем, для более сложных проектов. А так, ты забьёшь на этот проект, потому что у тебя ничего или почти ничего не получится, потому что у тебя нет опыта... Но даже если ты будешь тянуть разработку, она будет двигаться очень медленно год, два - и, скорей всего, загнётся, или сольётся с другим таким проектом, или придётся продать более развитой студии - есть масса примеров таких неудачных проектов...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 10:36 | Сообщение # 231 | Тема: Нужен выход на кикстартер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gorilla) любая компания начинается с менеджмента и продвижения на рынок, по началу имя никогда не решает, решают проекты, и уже потом через определенное количество проектов начинает работать имя, но начинать все равно с чего-то надо. На данный момент кик интересен больше как мировая рекламная площадка с приятным бонусом в виде возможного доната, ровно настолько же, насколько гринлайт и гугл плей. Ну и конечно параллельную раскрутку по западным форумам и сообществам никто не отменял. Ну если есть скриншоты/демоверсии/видео из игры и сайт/блог/страница в соцсети, то, я думаю, даже никому неизвестная команда сможет подняться и подзаработать на первом проекте, если, конечно, он достойного уровня. Просто публиковать информацию на тематических форумах, показывать всем скриншоты и рассказывать о процессе разработки и будущих фичах... Появятся первые фанаты, приведут следующих и так далее... А если сразу, без людей и без саморекламы вырваться на кикстартер/гринлайт/гуглплей - особой пользы не будет, ну появится, может быть, пара заинтересовавшихся людей...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 00:43 | Сообщение # 232 | Тема: Как на сайте сделать всплывающие окна и т.д.? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| King_Of_Games, делается это на JavaScript, но если в общих чертах: нужен <div> с фиксированными размерами и абсолютным (absolute) положением - можно где хочешь разместить, а внутри какая угодно информация и другие объекты (типа ссылки "[x]закрыть"); выводится скриптом по какому-нибудь событию, типа клика по ссылке. В вконтакте окошки с сообщением о новом сообщении используют ещё AJAX, в фоновом режиме проверяя наличие новых сообщений, т.е. чтобы всплывать без обновления страницы...
Судя по вопросу, JS ты не знаешь или плохо знаешь, ну и HTML тоже не очень, так что советую не искать и копировать готовые скрипты, а изучить JS и доучить HTML самому (по книгам-самоучителям, или черпать информацию с сайтов типа htmlbook.ru и http://www.w3schools.com/), а потом сможешь сам легко сделать такое окно.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 00:20 | Сообщение # 233 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Destroy) очень прошу объяснить про потоки (treads) Мог и сам посмотреть в интернете - уроков полно... Например, вот, первая ссылка в Яндексе... Цитата (Destroy) на примере приложения, которое допустим должно менять img1 на img2, img3...img5. С интервалом в 1 секунду. Ммм, хочешь использовать потоки для создания анимации? Бред какой-то... Я вообще не пойму, зачем тут потоки. Хотя... Нужна независимая от основного кода анимация, т.е. выполняемая в отдельном потоке? Но почему нельзя использовать таймер, ведь в нём можно производить несколько действий сразу...
Так. Вот, написал тебе простейший примерчик, на форме две надписи и кнопка: Код unit mainunit;
interface
uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls;
type TForm1 = class(TForm) Label1: TLabel; Label2: TLabel; Button1: TButton; procedure FormCreate(Sender: TObject); procedure FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction); procedure Button1Click(Sender: TObject); end;
//Описываем собственный класс на основе базового TMyThread=class(TThread) //num юзаем для того, чтобы экземпляр класса //мог определить, кто он есть в этом мире... num:byte; //короче, типа идентификатора protected //Перезаписываем виртуальный абстрактный метод Execute procedure Execute; override; public //Создаём собственный конструктор constructor Create(nm:byte); end;
var Form1: TForm1; th1,th2:TMyThread; //Это наши экземплярчики
implementation
{$R *.dfm}
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin //Создаём два процесса, первый и второй th1:=TMyThread.Create(1); th2:=TMyThread.Create(2); end;
procedure TForm1.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction); begin //Завершаем поток и удаляем экземпляры th1.Terminate; th2.Terminate; end;
//Конструктор класса constructor TMyThread.Create; begin num:=nm; //Сохраняем тип //Следующая переменная, заданная в true, //удаляет экземпляр сразу после остановки FreeOnTerminate:=true; //Вызываем TThread.Create с параметром //CreateSuspended=true, т.е. поток изначально остановлен; //если false - поток запускается сразу после создания inherited Create(true); end;
procedure TMyThread.Execute; begin //Бесконечный цикл repeat //Выбираем действие по типу case num of 1: form1.Label1.Caption:=inttostr(strtoint(form1.Label1.Caption)+1); 2: form1.Label2.Caption:=inttostr(strtoint(form1.Label2.Caption)+1); end; //Делаем паузу sleep(500); until false; end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin //Переключаем состояние потоков: вкл/выкл if th1.Suspended then begin th1.Resume; th2.Resume; end else begin th1.Suspend; //Suspend - приостановка, но не завершение th2.Suspend; end; end;
end.
Ещё есть хороший пример от разработчиков Delphi - смотри в C:\Program Files\Borland\Delphi7\Demos\Threads, если ты устанавливал с примерами. Там демонстрируется сортировка трёх списков тремя разными методами в трёх потоках - типа наглядная демонстрация разности в скорости между методами сортировок, т.к. потоки, теоретически, выполняются синхронно, если у них одинаковый приоритет.
Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 06 Февраля 2013, 00:27 |
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 22:56 | Сообщение # 234 | Тема: Удалите тему пожалуйста...! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) Т.к. если я начну,то до игры о которой писал в этом топике дойду лет через десять. Окей, давай начинать знакомство с геймдевом с 3D фаркрафта+майнкрая и, не имея стартового капитала, до того, что ты сейчас представляешь в своей голове, ты дойдёшь лет через пятнадцать или не дойдёшь никогда. Лучше уж за недельку-другую сделать сделать 2D квест, потом ещё один по-сложнее, потом оценить примерные перспективы разработки и узнать о всех возможных сложностях разработки 3D-супер-пупер-ммопесочницы и сделать вывод: а стоит ли пытаться, есть ли шансы реализации идеи? Цитата (Ar8yZ) 1.Программист С++ 2.Программист C++ Почему именно C++? Ты же вроде как 3D-модельер, значит, тебе не важно, на чём и как будет писаться игра... Цитата (Ar8yZ) Желателен опыт работы в соответстующих программах ...но необязателен? Т.е. можно совсем без опыта? Цитата (Ar8yZ) Лови...пока без текстур..только что доделал.Это далеко не лучшая. Что у неё с шеей? Кстати, мелкие детали обычно плоской текстурой заменяются, т.к. в играх низкополигональность предпочтительнее... Цитата (AlexRabbit) договора Цитата (AlexRabbit) договоре Цитата (AlexRabbit) договор Да какой там может быть договор, очередной энтузиаст ищет таких же энтузиастов, чтобы вместе, на чистом доверии и энтузиазме сделать что-то работающее... Цитата (AlexRabbit) и даже если суд постановит что Вы должны чем-то там ответить/возместить, то чем? Ну в интернет он вышел, модель сделал - значит, квартира/компьютер/доступ в интернет есть, деньги на еду тоже есть, так что будет что изъять... В крайнем случае - у родственников что-то изъять или на принудительные работы отправить. В любом случае, в суде решат эту проблему. Цитата (AlexRabbit) Это ж где Вы таких идиотов планируете находить, чтобы они месяцами бесплатно делали Вам такую работу, а потом надеялись, что никому не известный дядя не перекинет их через одно место? Анекдот месяца. Ну как бы вне зависимости от того, кинет дядя или нет - все ресурсы (включая ресурсы кинувшего дяди) у этих "идиотов" останутся на руках, так что они смогут их спокойно опубликовать/продать. А дядя этот не сможет подать в суд, т.к. он сам кинул их и, получается, сам же от себя пострадал.
Цитата (Ar8yZ) [font=Optima] BB-коды нужно закрывать (как html-теги - с косой чертой: [/ font], без пробела), или выделить текст и только потом нажать соответствующую кнопку.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 22:06 | Сообщение # 235 | Тема: Помогите с Pascal ABC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Destroy) case не поддерживает тип string Правильно, case работает только с перечислимыми типами данных, а string - это что-то типа контейнера (массива символов). Andrey_M, в последнем варианте у тебя, во-первых, лишний else в конце, во-вторых, программа просто зациклится и будет бесконечно требовать послать Царевича по адресу. Exit в процедуре выходит только из конкретной процедуры, а не из программы, поэтому ставить его в конце процедуры бессмысленно. Можно использовать halt(код_выхода), но это неправильно в данном случае, потому что тогда нельзя будет выполнить код после цикла repeat (а вдруг понадобится дополнить программу следующими этапами похождений нашего Ивана-Царевича?). Кстати, зачем тебе в каждой процедуре лишний readln, если он есть после цикла repeat? А после repeat точки с запятой не нужно. Короче, правильнее будет, например, так: Код var path:string; ok:boolean;
procedure right; begin writeln(Иван Царевич потерял коня, упал о землю, тут ему и конец пришёл.'); end;
procedure left; begin writeln('Иван Царевич голову сложил и умер.'); end;
procedure forward; begin writeln('Иван Царевич пошёл прямо вперёд, и невесту нашёл. Жили они вместе долго и счастливо.'); end;
begin writeln('Подошёл Иван к камню, а на камне три надписи - три пути для Ивана:'); writeln('направо - "Коня потеряешь"'); writeln('налево - "Голову сложишь"'); writeln('вперёд - "Невесту найдешь"'); ok:=true; repeat if not ok then writeln('Неверное направление!'); ok:=true; writeln('Куда пойти Ивану-Царевичу?'); readln(path); if path='направо' then right else if path='налево' then left else if path='вперёд' then forward else ok:=false; until ok; readln; end. Ну это если кроме вывода фразы нужно ещё что-то сделать будет. А вообще, в данном случае правильнее будет так: Код var path:string; ok:boolean; begin writeln('Подошёл Иван к камню, а на камне три надписи - три пути для Ивана:'); writeln('направо - "Коня потеряешь"'); writeln('налево - "Голову сложишь"'); writeln('вперёд - "Невесту найдешь" '); ok:=true; repeat if not ok then writeln('Неверное направление!'); ok:=true; writeln('Куда пойти Ивану-Царевичу?'); readln(path); if path='направо' then writeln(Иван Царевич потерял коня, упал о землю, тут ему и конец пришёл.') else if path='налево' then writeln('Иван Царевич голову сложил и умер.') else if path='вперёд' then writeln('Иван Царевич пошёл прямо вперёд, и невесту нашёл. Жили они вместе долго и счастливо.') else ok:=false; until ok; readln; end. Ещё вместо цикла можно использовать метки (label) и переходы по ним (goto имя_метки), но это считается плохим тоном программирования.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:44 | Сообщение # 236 | Тема: Мои вопросы по обучению на Delphi XE и помощь к созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Александр5) все будет храниться в одном файле Хранить картинки в файле карты чаще всего неэффективно и глупо, потому что одна картинка может использоваться в разных картах (например, изображение земли, дерева). Поэтому лучше всего хранить картинки либо по-отдельности в папке, либо в одном файле (лучше - в архиве, типа zip). А остальные данные карты (размещение картинок на карте и всякие там параметры объектов) - в другом файле.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:41 | Сообщение # 237 | Тема: Нужен выход на кикстартер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, а у вас есть достаточно много фанатов (желательно из Америки/Великобритании), людей, заинтересованных в выпуске вашего проекта? Просто так опубликовать проект на том же кикстартере - значит, скорее всего ничего не получить от него, т.к. просто так неизвестному проекту никто денег давать не будет. Нужно хотя бы несколько тысяч человек, лучше десятки или сотни - тогда можно будет собрать требуемую сумму и на бумстартере (потому что, насколько я понимаю, бумстартер технически не отличается от кикстартера, просто популярность у него меньше, следовательно, людей, просто так гуляющих по нему и вкладывающих деньги в случайные проекты значительно меньше). Цитата (Suirtimid) А разве это какая-то проблема ? Я полагал, что кикстартер доступен для всех желающих, при наличии интересного проекта. Вот, в техподдержке спрашивал, ответили (20 сентября, тогда ещё только для США было): Цитата Kickstarter transactions are processed by Amazon Payments, which currently restricts the ability to start a project to permanent US residents with a Social Security Number (or EIN), a US bank account, US address, US state-issued ID (driver's license), and major US credit card or debit card. This means that if you do not meet those requirements, you won’t be eligible to launch a project on Kickstarter.
We recently announced that UK-based creators will be able to launch Kickstarter projects sometime this autumn. We don’t have a specific date set yet, but we appreciate your patience and are excited to share more concrete info as we have it.
And as far as other countries go, stay tuned. We’re working on it. Короче, они "работают" над внедрением в другие страны, но, я думаю, не стоит ближайшие несколько лет ждать кикстартер в России... Цитата (MaxRiga) приветсвую там можете найти и инфо по услугам и полезные советы - http://kickstarter.alinadigital.com/ Хм, как раз про MaxRiga написать хотел, а он сам появился. Цитата (mef1sto) И не могу догнать - то что выделил - означает гражданство или просто проживание более 5 лет например?) Ты не совсем правильно выделил, там ещё слово "перманент". Вот или вот.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:30 | Сообщение # 238 | Тема: Мои вопросы по обучению на Delphi XE и помощь к созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| //Цитата (Александр5) дайте ссылку на 2d игровой движок ZenGl Разве так сложно было в любом поисковике ввести "ZenGL" и получить ссылку на официальный сайт? Или воспользоваться поиском на gcup и получить ссылку на эту страницу. Цитата (Александр5) а что может иметь больше 255 Вместо строк можно использовать массив символов, массивы по размерам ограничены вроде бы только оперативной памятью. Но вообще-то, строка может содержать больше 255 символов, просто остальные (начиная с 256) как бы не учитываются, хотя с ними можно работать. В любом случае, простая строка с фиксированной длиной не может быть больше 255 символов. Но кроме простой (string) строки в Delphi есть ещё другие типы строк, точно не знаю (не интересовался никогда), но, возможно, есть более длинные типы... Цитата (Александр5) можно ли в рекорд записывать картинку Используешь TBitMap или ему подобный. Цитата (Александр5) лучше как создать файл данных который бы смог содержать данные такие как integer, string, byte, tbitmap, tpngimage и т.д, и как сделать запись, и загрузку этих файлов. Соответствующая запись делается легко, но если у неё не будет фиксированного размера, то стандартными методами записывать в файл её не получится, но это можно делать вручную. Т.е. с фиксированной по размеру записью можно сделать так: Код type tsomerecord=record text:string[20]; //строка фиксированной длины; всегда занимает 20 байт end; ... var somefile:file of tsomerecord; //типизированный файл записей somerecord:tsomerecord; ... read(somefile,somerecord); write(somefile,somerecord); Но с записью, в которой есть, например, s:string, такой трюк не пройдёт, и придётся писать чтение/запись вручную. Как-то так: Код type tsomerecord=record text:string; //строка неопределённой длины; может иметь разную длину number:word; end; ... var somefile:file; //нетипизированный файл; в нём можно использовать только blockread/blockwrite somerecord:tsomerecord; buf:byte; ... //Чтение: reset(somefile,1); //1 означает, что за один раз считывается/записывается 1 байт blockread(somefile,buf,1); //считываем один байт - это у нас будет длина строки setlength(somerecord.text,buf); //не уверен, но вроде бы строке сначала нужно длину задать blockread(somefile,somerecord.text[1],buf); //считываем buf блоков по байту в строку text blockread(somefile,somerecord.number,2); //считываем два блока по байту в переменную //number типа word, т.к. тип word занимает 2 байта ... //Запись: rewrite(somefile,1); buf:=length(somerecord.text); blockwrite(somefile,buf,1); //записываем длину строки - один байт blockwrite(somefile,somerecord.text[1],buf); //записываем buf байт из строки blockwrite(somefile,somerecord.number,2); //записываем число number из 2 байт Не могу гарантировать полную работоспособность кода (проверять лень), но направление размышлений я тебе задал. С tbitmap и т.п. будет сложнее, но можно использовать встроенную функцию класса - SaveToFile, а потом просто копировать полученный файл в твой бинарный файл с записями. Цитата (Александр5) как игровой движок ZenGl установить на Delphi Там, наверняка, набор библиотек, которые подключаются как простые модули или через заголовочные модули, если, конечно, ты всё под Windows для Windows делаешь. В любом случае - читай документацию с официального сайта.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 20:26 | Сообщение # 239 | Тема: Как сообщить о ложном срабатывании антивирусу Avast? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (tifaso) Я уже в исключения поставил и папку с программой и этот файл, а сам антивирус орёт, но только звуковое оповещение. При сканировании этого файла аваст вирусов не обнаруживает, но срабатывает при запуске. Странно, странно... По тому, как ты описываешь - явно ненормальное поведение... Попробуй обратиться в техподдержку, там можно вопрос специалистам задать или на форуме порыться...
Может быть, у тебя сам антивирус заразился и с ума понемножку сходит - бывает и такое. Хорошо бы задать тщательное сканирование до загрузки Windows (позволяет выявить вирусы, давно и крепко засевшие в систему), ну или можно специальными утилитами-сканерами воспользоваться, есть компактные, но мощные...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 20:47 | Сообщение # 240 | Тема: Как сообщить о ложном срабатывании антивирусу Avast? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) кликаешь правой кнопкой - там будет пункт "сообщить о ложном срабатывании" или типа того. Поправка (сейчас глянул): по правой кнопке будет пункт "передать в лабораторию..." - открываешь, выбираешь "Тип: ложная тревога" и заполняешь остальные пункты. Цитата (tifaso) Не здесь аваст на сам файл реагирует только голосовым оповещением. Т.е. не блокирует? Странно, вообще-то должен в карантин снести... Можно ещё попробовать установить исключение: "Экраны в реальном времени" > "Экран файловой системы" > "Расширенные настройки" > "Исключения" > вводишь путь и/или имя программы и ставишь три галочки. Цитата (tifaso) я её ранее сканировал многими другими антивирусами Лучше просто сразу на http://virustotal.com/ закинуть. Цитата (tifaso) Это просто антивирусным компаниям лень искать и вырубать по одному эти фейки вот и вырубают студию на которой их пишут. Никакие среды разработки целиком в базы вирусов не вносят, да и часто нет возможности выяснить, на чём написана программа (если правильно обфусцирована или среда сама по себе не оставляет следов). В базы вирусов вносят куски потенциально опасного кода, который может использоваться в плохих целях хакерами. Например, у меня была такая проблема: я в одной свой программе сделал сохранение/загрузку настроек в реестр Windows, но при этом я сделал так, что программа проверяла и меняла реестр ещё до появления формы на экране - и некоторые антивирусы сочли её трояном; однако, стоило мне изменить порядок действий для проверки ключей реестра - всё заработало отлично и антивирусы замолчали. Цитата (tifaso) А не его нету в списках. Я даже не знаю как делать то. В исключениях уже везде стоит. Пиши яснее, я ничего не понял...
|
|
| |
|