Результаты поиска
|
|
Saitei | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:47 | Сообщение # 2361 | Тема: Спрайты арза |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:37 | Сообщение # 2362 | Тема: Спрайты арза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, Угу... =) Уже радует Блин, дайте тему... Кого или что нарисовать?
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:29 | Сообщение # 2363 | Тема: Спрайты арза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ещё один "Бред" Так сказать все эт орисовалось буквально за 1-2 мин, так что это наброски)))))
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:17 | Сообщение # 2364 | Тема: Спрайты арза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это отброс моей фантазии))) Блин, нужно на с пеинта на ФШ переходить =\
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:13 | Сообщение # 2365 | Тема: Спрайты арза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну все! Этот "виртуальный" дядька настолько мне понравился, что я готов делать игру =)) А кто знает, как выглядел Робинзон Крузо? (дайте картинку, срисую)Добавлено (28.02.2010, 22:13) ---------------------------------------------
Quote (Yani-X) Рисуешь адско! Угу, прогресс... Ток теперь этот "чувачок" ГГ новой игры)))) ЗЫ Понравился он
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:02 | Сообщение # 2366 | Тема: Спрайты арза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Предметы для инвентаря (котомки)
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 21:42 | Сообщение # 2367 | Тема: Спрайты арза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| r00t, ага, и скоро планшет не нужен будет XD Блин, все ещё интересно, что я буду рисовать с планшетом? О.о
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 21:37 | Сообщение # 2368 | Тема: Спрайты арза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ан кого похоже? XD
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 21:32 | Сообщение # 2369 | Тема: Спрайты арза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) Побрить бы его и будет Гекльберри Финн. Ого, вот даже идею для игры придумал-про этих двух друзей еще вроде проектов не было! Arz, с тебя 300 000 за идею XD Неа, рисунок защищен авторским правом О.о (Шучу) XDDD Ща ещё чет нарисую... (Блин, поскорей бы планшет купить =\)
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 21:06 | Сообщение # 2370 | Тема: Спрайты арза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мой уровень поднялся в верх (людей плохо рисовал, уже лучше) Получился какой-то "Бедняк"
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 20:46 | Сообщение # 2371 | Тема: MMORPG Gcup |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maker-rus, когда начнем работать? На днях у меня появится планшет и я попробую с небольших объектов нарисовать целый арт для игры =) В каком времени будем выполнять игру? Фэнтэзи, Реал тайм, средневековье?
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 18:43 | Сообщение # 2372 | Тема: FD |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sharom, я админ компьютера...
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:40 | Сообщение # 2373 | Тема: FD |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code Ошибка при применении параметров безопасности к: C:\User\Влад\AppData\Local\Application Data Отказано в доступе
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:37 | Сообщение # 2374 | Тема: FD |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sharom) Попробуй этот для Windows 7 Скачать даже не запускается ;D
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:33 | Сообщение # 2375 | Тема: FD |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Assasin) Точно не помню. По моему в папке home нужно создать папку, к примеру назовем ее btg, и в ней создать еще одну папку с названием www, и сюда заливать скрипт. В браузере вводим http://localhost/btg/ и попадаем на наш сайт. у меня все так выглядит: home\game757.net.ru\www и в браузере надо вводить game757.net.ru... Assasin, у мну или кривые руки, или же денвер тупит... Скомпилил я Мейн, Геймвиндоу и кинул в папку... А второй этап регистрации так и не появился =\ Можешь на дамп залить? (с рапиды не могу качать)Добавлено (28.02.2010, 17:33) ---------------------------------------------
нет такого( Quote (Sharom) Попробуй этот для Windows 7 Скачать секундочку
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:11 | Сообщение # 2376 | Тема: FD |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Assasin, попробую... Самое интересное, на ХР в Document and settings все работает, а на семерке не хочет... Добавлено (28.02.2010, 15:11) --------------------------------------------- Assasin, кстате есть ещё вопросец... Вместо xampp я использую denwer, но в нем нет папки htdocs.... куда девать скомпилированные файлы?
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 00:10 | Сообщение # 2377 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|  Добавлено (27.02.2010, 15:51) --------------------------------------------- настроил, но при нажатии на Design View ничего не происходит Добавлено (28.02.2010, 00:10) --------------------------------------------- в Main написал код: Code <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <mx:Application layout="absolute" width="400" height="300" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml"> <mx:Script><![CDATA[ import mx.rpc.events.ResultEvent; //при написании кода вручную, эти импорты появляються сами, первый нужен для import mx.controls.Alert; //определения результата, второй для вывода всплывающих окон import flash.net.navigateToURL; //а третий для перехода между страницами private var pic_arr_m:Array = ["img/men1-1.png", "img/men1-2.png", "img/men1-3.png", "img/men1-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам мужского пола private var pic_arr_w:Array = ["img/women2-1.png", "img/women2-2.png", "img/women2-3.png", "img/women2-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам женского пола private var i:int = 0; //числовая переменная равна 0 [Bindable] //сам еще не знаю для чего нужна это строка, но без нее выдает ошибку private var gr:String = "1"; //текстовая переменная равна 1 [Bindable] private var patch:String; //текстовая переменная /* Функция создания чара, отправляет данные которые ввел пользователь */ private function onCreateChar():void { createRequest.send(); } /* Функция выбора RadioButton мужского пола */ private function iMen():void { avatar.load(pic_arr_m[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку gr = "1"; //переменная равна 1 simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1" } /* Функция выбора RadioButton женского пола */ private function iWomen():void { avatar.load(pic_arr_w[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку gr = "2"; //переменная равна 1 simpleLabel.text = "2-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "2-1" } /* Функция нажатия кнопки "Пред." */ private function onLeft():void { if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i" i--; //переменная уменьшаеться на 1 if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то i = 3; //"i" равна 3 } if (i == 0) { //если "i" равна 0, то simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1" avatar.load(pic_arr_m[0]); //будет отображать первый аватар patch = "img/man1-1.swf"; //путь к аватару } if (i == 1) { simpleLabel.text = "1-2"; avatar.load(pic_arr_m[1]); patch = "img/man1-2.swf"; } if (i == 2) { simpleLabel.text = "1-3"; avatar.load(pic_arr_m[2]); patch = "img/man1-3.swf"; } if (i == 3) { simpleLabel.text = "1-4"; avatar.load(pic_arr_m[3]); patch = "img/man1-4.swf"; } } if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i" i--; //переменная уменьшаеться на 1 if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то i = 3; //"i" равна 3 } if (i == 0) { simpleLabel.text = "2-1"; avatar.load(pic_arr_w[0]); patch = "img/woman2-1.swf"; } if (i == 1) { simpleLabel.text = "2-2"; avatar.load(pic_arr_w[1]); patch = "img/woman2-2.swf"; } if (i == 2) { simpleLabel.text = "2-3"; avatar.load(pic_arr_w[2]); patch = "img/woman2-3.swf"; } if (i == 3) { simpleLabel.text = "2-4"; avatar.load(pic_arr_w[3]); patch = "img/woman2-4.swf"; } } } /* Функция нажатия кнопки "След." */ private function onRight():void { if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i" i++; //переменная увеличиваеться на 1 if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то i = 0; //"i" равна 0 } if (i == 0) { simpleLabel.text = "1-1"; avatar.load(pic_arr_m[0]); patch = "img/man1-1.swf"; } if (i == 1) { simpleLabel.text = "1-2"; avatar.load(pic_arr_m[1]); patch = "img/man1-2.swf"; } if (i == 2) { simpleLabel.text = "1-3"; avatar.load(pic_arr_m[2]); patch = "img/man1-3.swf"; } if (i == 3) { simpleLabel.text = "1-4"; avatar.load(pic_arr_m[3]); patch = "img/man1-4.swf"; } } if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i" i++; //переменная увеличиваеться на 1 if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то i = 0; //"i" равна 0 } if (i == 0) { simpleLabel.text = "2-1"; avatar.load(pic_arr_w[0]); patch = "img/woman2-1.swf"; } if (i == 1) { simpleLabel.text = "2-2"; avatar.load(pic_arr_w[1]); patch = "img/woman2-2.swf"; } if (i == 2) { simpleLabel.text = "2-3"; avatar.load(pic_arr_w[2]); patch = "img/woman2-3.swf"; } if (i == 3) { simpleLabel.text = "2-4"; avatar.load(pic_arr_w[3]); patch = "img/woman2-4.swf"; } } } /* Функция определения результата */ private function onResult(e:ResultEvent):void { if (int(e.result) > 0) { //если результат больше 0, тоесть существует, то //var link:URLRequest = new URLRequest("http://localhost/game.php"); //создаем ссылку //navigateToURL(link, "_self"); //переадресовываем по ссылке } else { //в другом случае, если результат не существует, то switch (int(String(e.result))) { //считываем данные case -1 : //если данные равны "-1", то выводим всплывающее окно Alert.show("Неудалось подключиться к базе данных. Попробуйте позже", "Ошибка!"); break; case -2 : //если данные равны "-2", то выводим всплывающее окно Alert.show("Такое имя уже существует", "Ошибка!"); break; case -3 : //если данные равны "-3", то выводим всплывающее окно Alert.show("Вы не ввели имя", "Ошибка!"); break; case -4: //если данные равны "-4", то выводим всплывающее окно Alert.show("Недопустимые символы в имени", "Ошибка!"); break; } } } ]]></mx:Script> <mx:Button label="Далее" click="onCreateChar()" x="140" y="252" width="100" height="22"/> <mx:TextInput id="nameChar" textAlign="center" x="111" y="222" width="160" height="22"/> <mx:Image id="avatar" source="img/men1-1.png" x="171" y="93" width="33" height="33"/> <mx:RadioButton id="men" label="Мужской" groupName="gander" selected="true" click="iMen()" x="19" y="41" width="73" height="22"/> <mx:RadioButton id="women" label="Женский" groupName="gander" click="iWomen()" x="19" y="67" width="74" height="22"/> <mx:Label text="Имя" x="176" y="198" width="36" height="18"/> <mx:Button label="Пред." click="onLeft()" x="78" y="141" width="100" height="22"/> <mx:Button label="След." click="onRight()" x="200" y="141" width="100" height="22"/> </mx:Application> что дальше?
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:22 | Сообщение # 2378 | Тема: Ваша любимая RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) "Космических рейнджеров". точно! Я тоже в них люблю играть =) У нас похожие вкусы
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 21:16 | Сообщение # 2379 | Тема: FD |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вообщем заинтересовался статьями ассасина и начал делать свою браузерную ММО=) Ясное дело, без проблем ничего не бывает:) В 3 этапе возникли проблемы: плагин FD... SDK скачал ассасина и самый новый (200 мб): оба не работают... Написал Ассасину в Лс, молчит... Что же мне делать? Когда я жму на кнопку Design view ничего не происходит... Уже пытался кидать в C:\Users\Влад\FlashDevelop - не работает( (у меня виндоус 7) Есть ли замена FD? Мне Нужно быстренько закончить этот этап:)
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 21:10 | Сообщение # 2380 | Тема: Ваша любимая RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| anisimov, horax, RPG... Вообще это тактическая игра (распланировал свои действия и включаешь время)
|
|
| |