Движок: Game Maker 8 Жанр: Tower Defence История: На Землю приземлились орды пришельцев. Вторжение в разгаре! Вы руководитель организации по отражению атаки. В вашем распоряжении новейшее оборудование и техника.Не подведите!
Описание: Игра в классическом жанре Tower Defence. Будет реализация дополнительных устройств кроме стандартных туррелей-башенок.Пока подробности не могу открыть.Так же будет несколько видов пришельцев с различными умениями.В планах создание энциклопедии по пришелцам (как в X-Com) и многое другое.Планов конечно много,но из за сжатости сроков конкурса (всего две недели) скорее всего не удастся реализовать все задуманное.
P.S. Название конечно поменяю.
Дополнительная информация: Игра разрабатывается для конкурса Gamiron №1.
Добавлено (18.09.2012, 10:24) --------------------------------------------- Графическая составляющая скорее всего будет не на высоте (опять же из за коротких сроков),но постараюсь сделать более менее приятную графику.
Вообще 2 недели маловато. Сыроватые проекты выйдут...Но все же я приму участие.
Добавлено (18.09.2012, 17:39) --------------------------------------------- Хотя в данный момент еще над двумя проектами работаю один на основе физики и второй "Hot Ice 2:True love kiss"...
Ну чтобы пойти банкиром работать нужна "волосатая лапа". А юристы кстати не везде хорошо получают.Точнее они получают хорошо,но не настолько,чтобы позволить себе пять квартир...
falcoware, Вам надо менеджера почаще пинать,чтобы не засыпал!!! А то письма не принимает,распространяет игры вяло как-то и т.д. и т.п.
Добавлено (06.09.2012, 12:14) --------------------------------------------- Буду ждать когда вы заново перезальете мои игры. А то они еще не раскрыли свой потенциал в полной мере!!!
ЭтоЧудоИзЧудес, Я об этом и говорю. Но судя по статистике игры от Фалько продолжают качать: либо не смотрят на издателя,либо им просто пофиг.Хотя несколько негативных отзывов в сторону Фалько на торрентах я уже встречал.
P.S. А вообще в мире все люди делятся примерно равными долями на тех: 1) кому не безразлично и интересно 2) кому не интересно и отвратно 3) и кому просто пофиг и нет до этого дела.
И это касается всего и игр в частности.И какой бы крутой не была игра,всегда найдутся те,кто скажет,что игра либо классная,либо отстойная,так же и будут те кто ничего не скажет,т.к. им будет просто пофиг. Возьмите любые споры о крупных проектах.Ту же серию COD взять.Я думаю на форумах все видели обсираловки! Или взять любителей и не любителей марки APPLE,к примеру.Срача в форумах и по этому поводу немало. Так что судите сами... Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
он посмотрит на графу "Разработчик" узнает ник, и скажет: "да ну нафиг, я уже качал игру этого разработчика, так она у меня даже не включилась// или //так у неё и графа и геймплей дерьмо унылое"
Это верно если ты известный разработчик. Но дело в том,что все игры которые отдаются Фалько выпускаются под их маркой (на всех боксах птичка нарисована).А ты сам знаешь что на Фалько оо-оо-оочень разные игры встречаются:от хороших до безобразных.И как люди,качающие данные игры,поведут себя в очередной раз сложно предугадать.
Добавлено (03.09.2012, 16:49) --------------------------------------------- Так что отдавая игры Фалько все таки главное наверное "обертка" (скриншоты,описание и т.д),ведь разрабам важнее всего,чтобы их игру скачали и установили рекламку.
Добавлено (03.09.2012, 16:50) --------------------------------------------- Это если конечно ты хочешь хоть немного подзаработать.
Aikidos, Не унывать духом!!! Я со второй игрой тоже провалился немного... Если хочешь повысить кол-во скачиваний,то тут я считаю главное сделать качественную "обертку".Ты же знаешь старую народную мудрость,что все встречают по одежке. А твоя игра может и хороша в геймплее (сам не играл),но визуально не привлекает внимания (на скриншотах ведь одни квадратики на черном фоне и что к чему не понять).А вот если к твоей игре прикрутить хорошие задники (бэкграунды),сделать к примеру какой-нибудь инвентарь (например в нем будут какие-либо предметы,которые дают разовое преимущество в игре) справа к примеру от основного "стакана" с игрой да еще и сюжетец прикрутить и чтобы во время игры чье-нибудь лицо (какого-нибудь персонажа) слева было и давало комментарии (можно субтитрами)...И все это многообразие было бы видно на скриншоте. Вот тогда я думаю игра бы стрельнула!!! Ну хоть немного.
Добавлено (01.09.2012, 03:23) --------------------------------------------- А все это сделать ведь не так уж и трудоемко.Главное отрисовать все. Люди хотят насышенную картинку. К примеру простые кубики на черном фоне не так сильно меня привлекают,а если бы я увидел чье-то лицо,инвентарь,какие-то предметы,красочные бэки-то тут я думаю меня бы взяло любопытство...Ну надеюсь понятно разъяснил.
Последний вопрос по Scirre: там получается нельзя ни веревки реализовать ни пружины ? К примеру как у меня в Toy Tower в начальных уровнях есть платформа на пружинах (ну или лианах),что-то типа того...Если нет,то пожалуй я повременю с ознакомлением со Scirr'ой.
Интересно когда в топе у фалко конец не будет с 10-12 закачками игр? А то странный несколько топ...
Может тогда,когда они планку качества повысят в разы?..Но если это и случится,то очень не скоро!
Добавлено (26.08.2012, 16:40) --------------------------------------------- А вообще Фалько поделился бы планами на ближайшее обозримое будущее:что нового сделают,в каком направлении двигаются,что планируют еще сделать,если это конечно не коммерческая тайна. Или все останется пока по преежнему?..Интересно было бы узнать.
Ziderld, Я не о том... Просто есть очень много людей,которые желают сделать игру побыстрее лишь бы отдать ее Фалько (отсюда и страдает качество,по-этому я думаю,что они не очень-то хотят сделать хорошую игру).
Добавлено (26.08.2012, 16:21) --------------------------------------------- Короче,может он и не желает сделать плохую игру,но и к хорошей точно не стремиться.
Ziderld, Ну да это тоже есть.Можно потешить свое ЭГО...Но для меня это не стимул как таковой.
Добавлено (26.08.2012, 16:08) --------------------------------------------- Мой что первый что второй проект попали в этот ТОП.И я более чем уверен,что и третий проект (если я все таки отдам его Фалько) тоже попадет в этот ТОП...Просто стимулом и самоцелью должно быть желание сделать ХОРОШУЮ игру,а не желание попасть в топ или заработать и тогда все получится.Удачи всем в разработке!!!