HarrMark, Естественно! Будут различные объекты на траве,возможно заборы,коровы,камни,деревья и т.д.Чтобы покрасивше вышло.Я пока даже базу не собрал.Геймплея то и нет.Еще деньги не капают,пушки нельзя строить,да и не все пушки готовы,о пришельцах я вообще молчу (всего два вида).Игра можно сказать только в зародыше.Просто в сроки боюсь могу не успеть.Времени свободного маловато. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Leshy, Элементарно.Деньги даются за уничтожение пришельцев.А тратятся на новые башни-турели.
Добавлено (19.09.2012, 11:22) --------------------------------------------- Плюс еще кое-что хочу прикрутить.Если в сроки уложусь конечно.
Добавлено (19.09.2012, 14:35) --------------------------------------------- TLT, Что самое интересное тарелка изначально и не планировалась.Такие вещи как правило уже в процессе разработки в голову приходят.
Добавлено (19.09.2012, 17:49) --------------------------------------------- Пара новых скринов вашему вниманию...Пока все продвигается очень медленно из за отсутствия свободного времени.Добавил второй тип пришельца (в легкой золотой броне),добавил кровь,работаю над панелькой справа экрана в которой будет выбор пушек.
Lariay, Вот тут я с тобой согласен.Если конечно у него не припасен козырной туз в рукаве. Вообще платформер платформеру рознь. Достаточно вспомнить Braid,Trine и др. Нужна как я уже сказал "изюминка" и хотя та же Trine больше по графике вытягивала,но в ней была и старая провереная временем идея из Lost Vikings (три персонажа с комбинированием их различных умений плюс физика).Игра выстрелила потому,что новое поколение не застало Lost Vikings,а "старички" вспомнили молодость! Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Просто иногда нужно уметь признать себя не правым,а это знаешь ли не каждый может.
Добавлено (20.09.2012, 12:42) --------------------------------------------- LunarPixel, Я прекрасно понимаю,что вы хотите мне сказать,меня не нужно наталкивать на мысли.Но дело в том,что правила Русского языка не я придумывал.Так что извини. Я просто поправил тебя так,как нужно писать грамотно и правильно не ПО МОЕМУ МНЕНИЮ,а именно ПО ПРАВИЛАМ.
Не будем разводить оффтоп.Как говориться "Горбатого могила исправит".Но если вы не лентяй,то погуглите ради интереса про написание слова "нехорошо" и "не хорошо".Правила про то,что "пишется "не хорошо", подразумевая "это не значит хорошо"" попросту не существует.Не знаю откуда вы это взяли.
Добавлено (20.09.2012, 12:28) --------------------------------------------- Saygon, Короче жду обещанного макета первого уровня,чтобы иметь представление об игре.
А про "шкуру не убитого медведя" я просто не заметил точку после выражения "после создания хотя бы первого уровня". Это конечно повод посмеяться.
Добавлено (20.09.2012, 11:52) --------------------------------------------- Saygon, Ну если это обычный платформер и кроме прыжков по этим самым платформам ничего необычного нет,то я могу взяться. Но вот по поводу успешности данного проекта возникает сомнение. Сейчас игрока одной лишь графикой не возьмешь! Нужна "изюминка",какая-то особенность,выделяющая ваш платформер на фоне тысячи других.
Saygon, Ну так опиши хотя бы вкратце,что это за уровень "Шкура не убитого медведя",чтобы можно было определить сложность реализации данного проекта. Вообще что сложного если это обычный платформер - такое вам и школьник реализует неплохо. В чем особенность вашего платформера? Он на основе физики или нет? Просьба поподробнее. P.S. Вообще до этого работал только сам над проектами (кодер,художник,левелдизайнер и т.д) поэтому интересно поработать в команде,но нужны подробности.
Добавлено (20.09.2012, 11:21) --------------------------------------------- Кстати если ли ваши проекты или проекты в создании которых вы участвовали? Интересно было бы взглянуть. Кстати в качестве художника у вас талант !
Добавлено (20.09.2012, 11:22) --------------------------------------------- Точнее я хотел сказать "есть ли ваши проекты"..
ress, Ну у тебя идея совсем другая.Так что мы не сильно конкурируем.А вообще если честно,я думал тут одни Tower Defenc'ы будут.Как бы на такую тему в такие сроки это самое то.Но у людей много и других идей родилось.Удачи тебе!
Добавлено (19.09.2012, 02:20) --------------------------------------------- Анимация ходьбы есть,но опять же из за сжатых сроков она состоит всего из трех кадров ходьбы вниз и трех вверх.