Суббота, 20 Апреля 2024, 04:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » andarky [2268]
Результаты поиска
andarkyДата: Среда, 21 Июля 2010, 17:35 | Сообщение # 2201 | Тема: gif Анимация
старожил
Сейчас нет на сайте
если GIF воткнуть в CorelDraw - получится многослойный пирог - каждый последующий кадр будет лежать под предшествующему ему


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 21 Июля 2010, 17:02 | Сообщение # 2202 | Тема: Загрузка флеш-роликов напрямую с любого источника
старожил
Сейчас нет на сайте
F-IN-BOX - не такой уж навороченный продукт, он также как и все использует Адобовский ActiveX plug-in.
Тут уж как ни крути, а читаться и воспроизводится буде все так - как заложено в модуле Flash.ocx



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 21 Июля 2010, 16:44 | Сообщение # 2203 | Тема: Связь флешек между собой и с внешней средой
старожил
Сейчас нет на сайте
я думаю что это просто в памяти для этого создается какой-то буфер, который флешка может читать/изменять.
Как только флеш закрывается - то и область буфера обнуляется.
Скорее всего на оснве этого работает ZINC

Добавлено (21.07.2010, 16:44)
---------------------------------------------
если бы суметь каким-то образом обнаружить где ухватить то что отправляет LocalConnection,
я бы просто создал список команд, которые бы отправлял из флеша.
А моя программа бы читала и расшифровала это.
А весь функционал бы можно было написать на WinAPI, и ужложится бы в 10-20 Кб.
Написать такую прогу несложно на любом языке: Си, Дельфи, VB... главное узнать бы откуда ловить Stream



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 21 Июля 2010, 16:08 | Сообщение # 2204 | Тема: Связь флешек между собой и с внешней средой
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто знаком с функцией LocalConnection()?
Она появилась в AS.2 и посредстовом этого можно сделать так, чтобы 2 swf файла обменивались между собой данными.
Сысла делать разные флешки а потом их запускать и придумать какую-то фишку чтоб удивить... - не очень интересно.
Интресно было бы перехватить эту самую LocalConnection() из своей программы и выполнять в связи с этим разные действия,
т.е. то что не умеет стандартный FLASH-projector: переход в полноэкранный режим со сменой разрешения, проигрывания MOD и MIDI-музыки,
сохранение в файл, чтение сохраненных данных, связь с реестром... и т.д. - все чего не может делать флеш.
И этим же LocalConnection() во flash можно возвращать результаты выполнения внешней процедуры.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 20 Июля 2010, 16:25 | Сообщение # 2205 | Тема: Фантастика vs Фэнтези
старожил
Сейчас нет на сайте
фантастика конечно!
фантастический сюжет основывается на каких-то научных гипотезах и необъяснимых физических явлениях.
А фэнтези - какие-то глупые выдумки и сплетение легенд разных народов.
Когда люди были не грамотные - все что не могли объяснить - придумывали божество и всяких чудовищ.
Но когда уже все тайны открыты - над теми легендами можно только посмеяться.
А вот чего я не понимаю - смесь фэнтези и фантастики: Хи-Мэн - яркий пример.
Звездные войны - то же самое, только ещё и мелодрама ко всему. Но зато это мой любимый фильм детства - поэтому я запрещаю себе думать о нем плохо.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:54 | Сообщение # 2206 | Тема: Фильм Warcraft
старожил
Сейчас нет на сайте
а еще в 90е годы был MortalKombat - по тем верменам супер фильм, он на сегодня неплохо смотрится.
Это наверное первый фильм по игре, хотя нет...
были еще фильмы Братья Марио, Двойной дракон, Уличный боец - но это так себе - один раз посмотреть.
А вот Mortal Kombat действительно заслуживает уважения.
Помню как у кого-то в классе видеокассета такая появилась и какой ажиотаж тогда был...
Вокруг WC (если он выйдет) такого шума уже не будет.
Сегодня никого ничем не удивишь sad



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 11:19 | Сообщение # 2207 | Тема: Фильм Warcraft
старожил
Сейчас нет на сайте
а почему бы не снять фильмы HalfLife, Unreal, FarCry, Age of Empiries... Tetris, Zuma, Pacman, Arkanoid?
эти возможно даже популярнее WC



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 11:13 | Сообщение # 2208 | Тема: Фильм Warcraft
старожил
Сейчас нет на сайте
игра конечно супер! лучшей игры пока не придумано.
Но насчет фильма... хотелось бы верить что если фильм будет - то чтоб был лучше трилогии Властелина Колец.
Не хотелось бы чтоб кино испортило репутацию святому имени великой игры.
Вспоминаю фильм DooM - где лучшие кадры - это титры с игрой.
Tomb Raider - тоже так себе, как впрочем и игра.
MAX Payne - вот наверное единственный пример удачной экранизации хорошей игры.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 16 Июля 2010, 11:27 | Сообщение # 2209 | Тема: Blitz3d + PureBasic
старожил
Сейчас нет на сайте
как всё сложно sad


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:50 | Сообщение # 2210 | Тема: Чистка Windows
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня тоже подобная беда.
Третий раз за 1.5 года переставляю WinXP.SP2 и каждый раз диск C уменьшается.
Скандискил и дефрагментил его - ошибок не показывает,
но куда делись 30Гиг?
На других, более больших секторах моего винта: D(100) и E(320) такой беды нет,
а страдет только основной раздел с виндой C(60Г, которы стал 30г).
Я думаю что все гадость сидит в System Volume Information...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 15 Июля 2010, 10:46 | Сообщение # 2211 | Тема: Blitz3d + PureBasic
старожил
Сейчас нет на сайте
вся проблема и заключается в том чтобы узнать какие нужны параметры,
я думал Пуребесиком помжет.
Дельфовские и Сишные DLLки я использую без проблем, как и любые другие,
где DECLS прилагаются



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 15 Июля 2010, 10:42 | Сообщение # 2212 | Тема: Delphi+FLASH
старожил
Сейчас нет на сайте
извиняюсь, не так назвал:
Code

Uses
windows, messages, commctrl,[b]Forms[/b];

просто FORMS - это сразу 300 Kb привинчивается...
Delphi.NET у меня NET и не разу не работал с ней,
я до сих пор на 5 версии



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 14 Июля 2010, 17:37 | Сообщение # 2213 | Тема: Невидимое приложение
старожил
Сейчас нет на сайте
спасибо, попробую


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 14 Июля 2010, 17:33 | Сообщение # 2214 | Тема: Delphi+FLASH
старожил
Сейчас нет на сайте
Добрый день профессионалы!
Я раньше активно занимался на Delphi5.
Потом как-то перешел на Flash ActionScript и забыл о Delphi... теперь вот вернулся
Задача такая: хочу создать вспомогательную программку-плеер либо службу,
но чтоб не использовать WinForms, нужно на голом WinAPI.
Создать окошко с кнопками я могу, а вот как привинтить ActiveX (ShocwaveFlash)?
Или использовать Atl.dll?
Мне нужно ещё получать данные из Flash,
правда незнаю каким путем FScommand() или LocalConnection()...
конечно LocaLconnection() предпочтительнее.
Что посоветуете?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 14 Июля 2010, 17:22 | Сообщение # 2215 | Тема: Невидимое приложение
старожил
Сейчас нет на сайте
Салют всем Сишникам!!
Недавно начал изучать СИ++ (VS2008).
Столкнулся я с такой проблемой: хочу создать служебную программу,
которая не должна иметь никакого окна, она просто запускает другие программы и отслеживает их работу,
после закрытия запущенных ею программ закрывается сама собою.
В Дельфи я легко такие веще делал, а тут не знаю что делать.
Сейчас у меня получилось консольое приложение, которые при запуске находит себя и скрывает:
Code
HWND=FindWindow(ThisName,ConsoleApplication);
ShowWindow (HWND,SW-HIDE);

через ж..у конечно, но по-другому я не знаю.
А хочется чтоб ничего не мелькало в начале, и чтоб без всяких FrameWorks



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 14 Июля 2010, 17:11 | Сообщение # 2216 | Тема: BlitzPlus + Blitz3d
старожил
Сейчас нет на сайте
А что такое Блиц+ ?
У меня есть БлицМакс - это для 2D, но у него и формат файлов совсем другой, что-то ближе к ООП...
Нашел много интересных исходников - файлы *.bb но Blitz3d выполнять не хочет (хотя некоторые работают).
ЧТо это? Ещё один бесик от МаркаСибли?
Он для каких целей?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 14 Июля 2010, 17:06 | Сообщение # 2217 | Тема: Blitz3d + PureBasic
старожил
Сейчас нет на сайте
о знатоки бейсиков...
кто знает что такое ПюреБейсик и где его взять?
У меня есть DLLки и скомпиллированные EXEшники на Блице.
А как можно пользоваться функциями из этих DLL?
ИМена извлекаются легко, я DependencyWalkeroм просматривал эту DLLку
и заметил там слово PureBasic.
Если я достану этот вышеупомянутый - он мне чем-нибудь поможет?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 14 Июля 2010, 12:09 | Сообщение # 2218 | Тема: Использование "заставок".
старожил
Сейчас нет на сайте
не работал с ГМ, я на Блице пишу.
Могу посоветовать так:
делаешь в своем мультике где-то кнопку НАЧАТЬ и пишешь на неё
Code
on (press){
fscommand('GMgame.exe')}

,где 'GMgame' - имя твоего EXEшника игры.
компилируешь свой FLASH-мультик в Project.exe.
создаешь в папке с Project.exe папку FScommand и кидаешь в неё свою игру на ГМ.
Всё. правда после выхода из своей игры опять будет висеть FLASH-окно, для этого можно добавить в вышеуказанный код команду выйти:
Code
on (press){
fscommand('GMgame.exe');
fscommand('quit')}




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:41 | Сообщение # 2219 | Тема: Файл Level-а в Blitz 3d
старожил
Сейчас нет на сайте
а зачем мозги перегревать на придумывание кода, когда в b3D и так много интересного заложено...?
я тоже раньше учился читать лабиринты из текстового файла, а потом захотел многоэтажный уровень, ландшафт на улице, водичку...
все если писать руками - кучу времени убить можно, а ради чего?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 08 Июля 2010, 01:53 | Сообщение # 2220 | Тема: Файл Level-а в Blitz 3d
старожил
Сейчас нет на сайте
построй в 3DMAXe свой уровень, размести точки (pivot) в тех координатах, где у тебя потом должны появится какието объекты, обязательно все проименуй
потом экспортируй все в блицевский формат B3d.
Грузишь полученный файл в Блиц, а потом делаешь a=Findchield("name")
снимаешь таким образом коорднаты x=EntityX(a),y=EntityY(a), и ставишь туда то что задумал.
можно, если нужно, снять и Z-координтау, и угол поворота и наклона
Таким методом файл самого уровня получается довольно легким, а объекты на него потом можно ставить какие-хочешь: спрайты, модели, MD2...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Записи участника » andarky [2268]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг