Четверг, 02 Мая 2024, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » andarky [2268]
Результаты поиска
andarkyДата: Четверг, 07 Октября 2010, 11:24 | Сообщение # 2161 | Тема: Вернуть разрешение экрана
старожил
Сейчас нет на сайте
большое спасибо за помощь!


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 06 Октября 2010, 17:51 | Сообщение # 2162 | Тема: Вернуть разрешение экрана
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто может мне помочь?
Проблема в том что я написал лаунчер на C++, который ставит разрешение экрану:
Code

void fscr()
{
  DEVMODE NewDevice;
  memset(&NewDevice,0,sizeof(NewDevice));
  NewDevice.dmSize = sizeof(NewDevice);
  NewDevice.dmPelsWidth = 1024;
  NewDevice.dmPelsHeight = 768;
  NewDevice.dmBitsPerPel = 32;       
  NewDevice.dmFields=DM_BITSPERPEL|DM_PELSWIDTH|DM_PELSHEIGHT;

  ChangeDisplaySettings(&NewDevice, CDS_FULLSCREEN);
}

После выхода из моей игры разрешение не возвращается.
Каким образом его можно сохранить при старте моей программы?
Вот это:

Code

res.x=Screen->Width;  
res.y=Screen->Height;  

Дает ошибку: [b] error C2065: 'Screen' : undeclared identifier[code]
Видимо потому, что у моей программы нет формы.

Как быть?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 14:11 | Сообщение # 2163 | Тема: Про отчёты в компанию Майкрософт
старожил
Сейчас нет на сайте
жди.
Ответ несомненно придёт!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14:53 | Сообщение # 2164 | Тема: Альтернативный флеш
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто может подсказать существуют ли какие-нибудь сторонние разработки для рендера SWF?
Я прогуглил и нагуглил только GNASH и GameSWF, да и то они жутко тормозные и тяжелые по весу.
Flash-in-Box - интересная штука, но он также использует Aдобовский ActiveX (от чего я ищу спасения).
Хотелось бы такую независимую DLL-ку, чтоб можно было SWF-ку можно было использовать как живую текстуру.
Это умеет FlashInBox, но он платный и как уже упоминалось использует стандартный плагин от Адобы.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14:42 | Сообщение # 2165 | Тема: Почему Adobe Flash
старожил
Сейчас нет на сайте
Alternativa3d стал бесплатным!


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 12:52 | Сообщение # 2166 | Тема: Сравнить две строки
старожил
Сейчас нет на сайте
Братцы! выручайте!
Проблема возможно пустяковая, я просто не разбираюсь в типах на Си.
Их там очень много (в сравнении с Delphi, в котором я хоть чото соображаю)

Вот суть:
вначале дана константа:

Code

const char listenerMethod[] = "exeSays";

здесь, я так понямаю, фиксированный массив символов
далее так:

Code

LPCWSTR    MaFo;
..
MaFo = L"MacromediaMutexOmega";

вот это у меня должно изменятся и сравниваться с вышеупомянутым listenerMethod[]
как так сделать?

В Дельфях это преобразование осуществлялось StrToPChar.
Так Дельфи же не сравнить с мощью Си.

Был бы у меня Borland C++Builder - мне кажется все было бы проще,
а у меня долбаный Microsfoft VS2008 да еще и кастрированный.

И что это за тип LPCWSTR
Зачем там "L" перед кавычками со значением?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 15:20 | Сообщение # 2167 | Тема: Пару вопросов по Blitz3d.
старожил
Сейчас нет на сайте
графику можно, если поднатужиться,
но вот с масштабами уровней как в ГТА... боюсь Блиц не потянет.
Полигонами захлебнется



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 17:55 | Сообщение # 2168 | Тема: сколько стоит ваш труп???
старожил
Сейчас нет на сайте
вот
Прикрепления: 1338777.jpg (85.5 Kb)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:32 | Сообщение # 2169 | Тема: Построй космический кораблик
старожил
Сейчас нет на сайте
а космические корабли рисовать просто. Взляни дома на окружающие предметы: фен, утюг, чайник...
помню как-то в дестве папа дал мне испорченную лампу от советского телика, который он чинил.
Я пригляделся - да это же супер ракета. Разбил аккуратно стеклянную колбу, срисовал то что было внутри и получилось очень круто.
Сейчас стало все проще: у каждого есть фотик (пусть даже в телефоне) и ФШоп. И художником не надо быть.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:25 | Сообщение # 2170 | Тема: Построй космический кораблик
старожил
Сейчас нет на сайте
а я как-то (непомню где, ссылку потерял) видел такую игру:
выглядело все примерно также (простые фигуры, шарики, треугольники), но спецэффекты и физика - потрясающие!
именно этим она и ункальна, что на первый взгляд смотреть смешно, а когда дальше развиваются события - стрельба, взрывы и т.п. - неожиданный сюрприз.
Жаль, забыл где ссылку потерял. А весила вся красота не больше 30Кб. Flash-великая сила.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 14:27 | Сообщение # 2171 | Тема: Построй космический кораблик
старожил
Сейчас нет на сайте
не надо графику улучшать.
и так нормально. Случайно не на Flash?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 16:05 | Сообщение # 2172 | Тема: Сайт с моделями
старожил
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин
СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ!
все конвертится!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 15:04 | Сообщение # 2173 | Тема: Сайт с моделями
старожил
Сейчас нет на сайте
а программу или плагин для работы с моделями MDX не подскажете?


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 17:14 | Сообщение # 2174 | Тема: Почему Adobe Flash
старожил
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn
спасибище!!!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 14:18 | Сообщение # 2175 | Тема: Почему Adobe Flash
старожил
Сейчас нет на сайте
не подскажет ли мне кто-нибудь простой бесплатный 3d-движок Flash (желательно AS.2)


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 13:37 | Сообщение # 2176 | Тема: Подскажите пожалуйста, что необходимо вписать
старожил
Сейчас нет на сайте
я AS3 плохо знаю, а вот с AS2 могу помочь.


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 11:50 | Сообщение # 2177 | Тема: Подскажите пожалуйста, что необходимо вписать
старожил
Сейчас нет на сайте
просто припиши объекту
Code

on (press)
{this._visible=false}

работать должна даже в AS1



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 01 Сентября 2010, 13:15 | Сообщение # 2178 | Тема: Super Mario Bros. Crossover
старожил
Сейчас нет на сайте
flash - великая вещь!


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 15:28 | Сообщение # 2179 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня все работает и компилируется.
QWER5, а ты апдейт делал до 1.98?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:52 | Сообщение # 2180 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
старожил
Сейчас нет на сайте
Blitz3d ЛУЧШЕ!
Там есть 2 режима: Graphics И Graphics3D
т.е. и 2D графика там есть, можно найти много исходников игр 2D.
В BlitzMAXе 2D красивее, но он сложнее. Да и мне он не интересен,
т.к. я на FLASHe могу 2D сделать - покруче всяких там Бейсиков.

PureBasic используют для написания библиотек расширений для Блица,
я даже не качал его себе, потомучто знаю что это очень сложно.

BlitzPlus - для создания виндовских приложений типа текстовых редакторов медиаплееров и т.п.

По моему PureBasic и BlitzPlus вообще ненужно смотреть.
Если уж хочешь приложения писать или DLLки - то лучше сразу Си или Delphi

Добавлено (30.08.2010, 14:52)
---------------------------------------------
C# попроще С++, но требует DotNetFX. А эта ерунда пока еще не у каждого к винде прикручена,
так что рано пока C# использовать.
Я пару примеров на нем сделал как-то раз, хотел показать другу - а на его компе ничего не запустилось по причине отстутсвия этого долбаного DotNetFX sad



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Записи участника » andarky [2268]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг