Пятница, 19 Апреля 2024, 23:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » andarky [2268]
Результаты поиска
andarkyДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:36 | Сообщение # 2181 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
и это
Прикрепления: 4467021.jpg (149.3 Kb)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:08 | Сообщение # 2182 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
вот мое
[spoiler]
Прикрепления: 6584803.jpg (122.3 Kb) · 7905209.jpg (49.3 Kb) · 9040067.jpg (73.4 Kb) · 9476462.jpg (88.1 Kb)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 13:25 | Сообщение # 2183 | Тема: Ваш рабочий стол
старожил
Сейчас нет на сайте
я люблю чистоту
Прикрепления: 7873341.jpg (38.0 Kb)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 13:10 | Сообщение # 2184 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
старожил
Сейчас нет на сайте
Blitz3d - лучшее решение!
Он очень прост. Я не программист (немного знаю Дельфи и пишу скрипты в FLASHе), Blitz3d освоил за 3 недели.
А первый рабочий проект смог сделать на следующий день после того как скачал и установил.
Жалко что он не развивается так как BlitzMAX. Но зато маетералив, примеров, исходников для блица огромная куча.
В нем нет ООП как БлицМаксе, что новичка пугает.
Еcли Blitz3d сравнить с ДаркБесиком - то блиц рботает намного шустрее, хоть и на DX7, а Дарк на Dx9.
Зато для блица есть куча разных библиотек. Есть и примеры с шейдерами.
Даже ОпенГЛ к блицу прикрутили.
Блиц поддерживает многие форматы:
3ds, B3d, Md2, bsp, x
bmp, jpg, gif, png, tga
avi, mp3, wav, ogg, mid, xm, mod, it
и это не все, потомучто разные умельцы пишут модули для чтения других форматов (COB, md3, OBJ, ASE, GLS, CSV, LWO, ICO, STL, VRML, PCX, Tiff, Rle, xml, zip... и др.)
Блиц может генерировать ландшафт по карте высот, есть пакер файлов (*.PAK).
Еще для Блица есть разные IDE, удобнее чем стандартый.
Блиц дружит с winAPI.

устал писать...
короче - не думай про Дарк - это говно
учи Блиц (а там постепенно на BiMAX, а далее на VB перейдешь)
удачи!

Добавлено (30.08.2010, 13:10)
---------------------------------------------
есть не достаток Блица - не работает с ActiveX,
но этого нет ни BlitzMAXe, ни в Дарке.
Только BlitzPlus и PureBasic (если не ошибаюсь)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 14 Августа 2010, 22:50 | Сообщение # 2185 | Тема: Builder/VS/Qt/Dev/Lcc32 - что лучше?
старожил
Сейчас нет на сайте
спасибо всем,
но нельзя ли ссылку на Экспресс Студио?
QT я нашел, но пока разобраться не могу, VS привычнее

Добавлено (14.08.2010, 22:50)
---------------------------------------------
еще вопрос: допустим я поставлю Экспресс Студио.
Мне потом нужен будет фрамеворк? DotNetFX?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 14 Августа 2010, 18:12 | Сообщение # 2186 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
старожил
Сейчас нет на сайте
я сам тоже недавно выбирал и мой выбор пал на С++.
Он сложнее, но намного эффективнее.
А когда я узнал что C# требует FRAMEWORK - то плюнул на него и даже вникать не стал.
Годика так через 3-4 я думаю FrameWork станет такой неотъемлемой частью винды как и DX.
Вот тогда начну изучать С#.
А сейчас, если нужно срочно быстро сляпать какую-нибудь программку - я делаю это на Delphi



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 14 Августа 2010, 18:03 | Сообщение # 2187 | Тема: Builder/VS/Qt/Dev/Lcc32 - что лучше?
старожил
Сейчас нет на сайте
Уважаемые СИшники!
я весной уcтановил Visual Studio 2008 и начал изучать C++.
Я сразу же увидел преимущества этог языка перед Delphi и Бесиком
Недавно крякнул винт 1ТБ на котром все было.
Теперь хочу продолжить изучать Си++ (не C#), но хочу что-нибудь полегче.
Как оказалось, мои экспериментальные программки теперь не работают из-за отсутствия долбаного FRAMEWORK.
Я хочу просто чисты Си++, чтобы не качать 2,5 Гб (а возможно и больше) Microsoft VS.
Некоторые, советуют QT MingW, другие говорят Borland С++Билдер.
А я недавно качнул LCC-Win32 и не могу в нем разобраться.
Посоветуйте пожалуйста!
И чтоб весило это полегче, у меня инет дохлый дома, а на работе админы не дадут, т.к. я FLASHером работаю.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 12 Августа 2010, 18:00 | Сообщение # 2188 | Тема: Какое кино вы смотрите?
старожил
Сейчас нет на сайте
Трансформеры
Трансформеры - 2
Властелин Колец (все)
незнаю что лучше...?

<a href=http://english-school.com.ua >курсы английского языка</a>



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 11:16 | Сообщение # 2189 | Тема: Лучшая игра на GcUp
старожил
Сейчас нет на сайте
ближе к зиме я доделаю и выложу свою игру, она будет самой лучшей!

<a href=http://parts.avtoprom.ua/catalog/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B >запчасти мотоциклы</a>



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 05 Августа 2010, 16:06 | Сообщение # 2190 | Тема: Нужен сайт-галерея
старожил
Сейчас нет на сайте
а на флеш+XML пойдет тебе?

<a href=http://english-school.com.ua >разговорный английский</a>



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:58 | Сообщение # 2191 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
старожил
Сейчас нет на сайте
Blitz3d !!!

<a href=http://parts.avtoprom.ua/catalog/honda >запчасти хонда honda</a>



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 03 Августа 2010, 15:32 | Сообщение # 2192 | Тема: 2012: Invasion
старожил
Сейчас нет на сайте
ясно, будем ждать...

<a href=http://parts.avtoprom.ua/catalog/volkswagen >запчасти volkswagen</a>



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 03 Августа 2010, 15:01 | Сообщение # 2193 | Тема: 2012: Invasion
старожил
Сейчас нет на сайте
написано, что нужен FLASH-player.
Но там кроме текста WARNING.SWF ничего флешевого нет.
Мультик вступительный будет?
Рисунки красивые

<a href=http://parts.avtoprom.ua/ >запчасти украина</a>



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 11:12 | Сообщение # 2194 | Тема: Character Shop 1.0
старожил
Сейчас нет на сайте
Там связано с DARKbasicoм - а он, как известно дико тромозит

<a href=http://parts.avtoprom.ua/catalog/mitsubishi >запчасти mitsubishi</a>



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 30 Июля 2010, 16:07 | Сообщение # 2195 | Тема: Любимый движок или конструктор
старожил
Сейчас нет на сайте
почему все молчат про великий Blitz3d


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 28 Июля 2010, 16:04 | Сообщение # 2196 | Тема: THEBOX - сайт с моими играми
старожил
Сейчас нет на сайте
а чо на флеше не сделал?
там же если в флеше сделать - будет весить 50Кб, может быть чуть больше если звуков натыкать и музыки



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 23 Июля 2010, 16:56 | Сообщение # 2197 | Тема: Связь флешек между собой и с внешней средой
старожил
Сейчас нет на сайте
Assasin, AIR-это уже адобовское изобретение, и по-любому тащит а собой добрую кучу всяких библиотек.
А я хочу standalone сделать на основе простого проектора +библиотека расширения функционала.
Чтоб в итоге получился весь проект в 2 файлах 3-4Мб, а остальное - SWF.

lvovand, а вторая ссылка - это интересно. Спасибо!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 22 Июля 2010, 11:36 | Сообщение # 2198 | Тема: Под какую музыку пишете сценарии?
старожил
Сейчас нет на сайте
Therion, Tiamat, Coptic Rain, Delerium... и все такое


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 22 Июля 2010, 11:32 | Сообщение # 2199 | Тема: Ati radeon VS Nvidia
старожил
Сейчас нет на сайте
3dfx voodo5


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 22 Июля 2010, 11:30 | Сообщение # 2200 | Тема: Ваше разрешение экрана
старожил
Сейчас нет на сайте
1920х1200 дома
1920х1440 на работе
для игр хватит 1280х1024



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Записи участника » andarky [2268]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг