Суббота, 24 Августа 2019, 05:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » andarky [2241]
Результаты поиска
andarkyДата: Среда, 20 Января 2010, 17:03 | Сообщение # 2221 | Тема: Ресурсы из старых игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Primal Rage - не ЭПИКовское.
насчет MAME - не знаю.
Как это определить?

я не тырить - я адаптировать.
Не все DOSовские игры идут в XP, да и пикселяво там все.
Я просто улучшить хочу. А логотипы тех разработчиков я оставлю.

ну а если честно... фоны какие-нибудь я может быть и стырю smile



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Среда, 20 Января 2010, 16:33 | Сообщение # 2222 | Тема: Ресурсы из старых игр
старожил
Сейчас нет на сайте
c 3d проблем как-раз таки нет (кроме CHASM the rift),
да и модели тех лет лучше я сам сделаю.
а вот с 2D сложности.
В частности меня интересует файтинг PRIMAL RAGE. Там динозаврики всякие,
нарисовано красиво. И ещё интерсуют игры от EPIC Megagames



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Среда, 20 Января 2010, 16:02 | Сообщение # 2223 | Тема: Ресурсы из старых игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Я хочу делать ремейки старых DOSoвских хитов на FLASH или Blitz3D
в зависмости от типа игры.
Проблема в том что я хочу вытащить ресурсы оттуда, а чем это сделать - незнаю.
DragonUnpacker и Unmass не помогают.
ЧТО еще подобное есть и где взять?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Среда, 13 Января 2010, 14:14 | Сообщение # 2224 | Тема: как быстро создать спрайт из кучи BITMAPов?
старожил
Сейчас нет на сайте
а я уже сам догадался!
Просто делаю IMPORT TO STAGE, выделив первый файл из посдеовательности,
а дальше все становиться в таймлайн автоматически рядком кадр за кадром.
и как я раньше не догадался...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Понедельник, 11 Января 2010, 10:59 | Сообщение # 2225 | Тема: как быстро создать спрайт из кучи BITMAPов?
старожил
Сейчас нет на сайте
о FLASHеры!
Подскажите есть ли какой-нибудь способ
чтоб из последовательности пронумерованных изображений
создать MOVIE? Т.е. если их меньше 10 то проблем нет,
просто в ручную можно в каждом кадре делать Swap Bitmap,
а если изображений 100... неужели нет простого способа?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Среда, 30 Декабря 2009, 09:26 | Сообщение # 2226 | Тема: Вопрос по 3D MAXy
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilChaotic, спаисбо за советы.
Если честно, мне в голову не приходило испробовать FBX.
А остальное над проверять.
Осталось только надеяться, что в 9ом корректно работает экспорт в MOV c альфой.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 12:05 | Сообщение # 2227 | Тема: Вопрос по 3D MAXy
старожил
Сейчас нет на сайте
вот такие:
Swift3DMAXV03 (работает только в 5),
B3D Pipeline Export, MD2 Export (эти только в 8)
и всё
А MAX2008 по сути - только для экспорта в MOV с сохранением альфы



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 16:04 | Сообщение # 2228 | Тема: работа с текстом
старожил
Сейчас нет на сайте
о специалисты, подскажите как быть
почему в 8 версии нельзья вертеть текст?
у меня с MX столько интересных эффектов есть, но в 8 не работает
нужно так, чтоб вертелась и изменялась надпись,
которая будет формироваться скриптом, а точнее - читаться из XMLки



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 16:54 | Сообщение # 2229 | Тема: Вопрос по 3D MAXy
старожил
Сейчас нет на сайте
нет. SWIFT не подходит.
7 я пробовал.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 09:55 | Сообщение # 2230 | Тема: Вопрос по 3D MAXy
старожил
Сейчас нет на сайте
Салют всем кто любит 3D МАX!
Простая и удобная вещь, но есть одна большая проблема.
Плагины из старых версий не подходят к новым.
ПРиходится ставить сразу 3D MAX 5, 8, 2008 ...и т.д.
Проблем с нехваткой места на HDD нет, хуже то, что
когда в страшей версии что нибудь изменишь - нельзя потом сохранить так,
чтоб в младшей читалось. А при экспорте-импорте через другие форматы многое терятся.
Вот у других (не 3D редакторов), например Corel, AdobeIllustrator, Flash есть возможности сохраняться в любой младшей версии.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 09:46 | Сообщение # 2231 | Тема: Что проще выбрать для 12-летнего?
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем.
Скачаю, пусть изучает.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 17:58 | Сообщение # 2232 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
старожил
Сейчас нет на сайте
работаю дизайнером по рекламе,
а игростроем занялся чуть больше года назад
программировать на во Флеше на AS тоже приходилось часто
так что могу себя отнести к программистам (AS2, Blitz3d, Delphi)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 17:46 | Сообщение # 2233 | Тема: Что проще выбрать для 12-летнего?
старожил
Сейчас нет на сайте
Помогите мне пожалуйста.
Племянник хочет попробывать свои силы в создании игры.
Я сам работаю с Blitz3d и Flash AS2.
Это для него очень сложно ему 12 лет.
Что посоветуете (желательно чтоб еще с русским GUI)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Среда, 16 Декабря 2009, 12:23 | Сообщение # 2234 | Тема: производительность
старожил
Сейчас нет на сайте
спасибо за советы.
да уж придется придумывать скрипт как подгружать остальные куски изображения и удалять невидимые.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 15:06 | Сообщение # 2235 | Тема: производительность
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня в мувике большой PNG c альфой.
он в экран весь не влезает, видна только четверть.
вопрос в том - жрет ли ресурсы та часть картинки, которая не показывается?
при применении эффектов (alpha,blend) эффект просчитывается на невидимую область?
на моем компе тормозов особых нет, но вот у других - вешалка.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 19:33 | Сообщение # 2236 | Тема: нужен ролик в 3д 30 сек
старожил
Сейчас нет на сайте
мне тоже тема интересна,
могу помочь в создании.
давай сценарий



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 15:12 | Сообщение # 2237 | Тема: Adobe Flash (Macromedia Flash)
старожил
Сейчас нет на сайте
по теме сохранения пройденного - возможно только через кэш,
из XML можно только читать. Я делал некоторые поекты. Читается без проблем, а вот сохранить нельзя.
Кажется в старых версиях до МХ было больше возможностей. Можно было даже запустить файл из папки на компе,
но потом в целях безопасности все перекрыли.

Где-то есть статья о том как сохранять/читать, найду - кину.

Добавлено (26.11.2009, 15:12)
---------------------------------------------
мне больше нравится флеш 8 от Макромедии.
Как их Adobe купила - все засрали, что можно приписать к всем новым версиям программ Adobы.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 14:51 | Сообщение # 2238 | Тема: Stand Alone Flash Player
старожил
Сейчас нет на сайте
Это слишком круто для моих маленьких потребностей.


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 12:28 | Сообщение # 2239 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем?
старожил
Сейчас нет на сайте
лучше FLASH ничего нет!
а Силверлайт - гов..о (да простит меня БиллГейтс...)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 12:26 | Сообщение # 2240 | Тема: Stand Alone Flash Player
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто может мне помочь?
Как работать с Флеш если на компе не установлен ActiveX-плагин?
Т.е. чтоб не устанавливать .ocx в систему.
Есть ли такие DLL где-нибудь?
Стандартный SAflashPlayer - не годится.
Мне нужно чтоб обрабатывались FScommand которых нет в ActionScripte.
(к примеру чтение/запись файлов, изменить разрешение экрана)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Форум игроделов » Записи участника » andarky [2241]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг