Четверг, 28 Ноября 2024, 11:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:15 | Сообщение # 2121 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
о да, так лучше


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:59 | Сообщение # 2122 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
nik, всё хорошо,
но Sупермэн Не негр.
Осветли лицо ему



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:36 | Сообщение # 2123 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Космический исследователь

3d max5 + PShop



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:51 | Сообщение # 2124 | Тема: 2012 - всякие пророчества
старожил
Сейчас нет на сайте
я мечтал, что конец света буде в 2000.
Даже за Новогодним Столом с родителями я думал что еще пару часиков - и на отдых...
а с неба так ничего и не упало.
Ну потом я еще надеялся, что в новый 2001 год оправдаются ожидания - опять нет.
теперь я не верю в предсказания.
Антихрист не родился, Нибиру не обнаружили, фин.кризис закончился, арабы ядерное оружие не изобрели...
так и придется своей смертью подыхать :(



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:14 | Сообщение # 2125 | Тема: люди ДОБРЫЕ! в помощь
старожил
Сейчас нет на сайте
я вечером смогу тебе дома нарыть своих BIPов.

Добавлено (15.11.2010, 10:14)
---------------------------------------------
вот, что обещал позавчера
идет и прыгает

<a href=http://studyup.com.ua/ >кабинет английского языка</a>



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:06 | Сообщение # 2126 | Тема: Мои игры
старожил
Сейчас нет на сайте
ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ!!
Достала меня долбаная рекламная ссылка!
Похоже у меня гадость какая-то сидит и не пйому как её убрать.
Постоянно добавляет в конец сообщения ссылку на разные темы.
Обычно я их убираю, а в этот раз проглядел.
Каюсь...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:09 | Сообщение # 2127 | Тема: Мои игры
старожил
Сейчас нет на сайте
это я еще давно на FLASH 6 делал.
рыбалка и паразиты

Добавлено (13.11.2010, 18:09)
---------------------------------------------
в архив случайно попала еще одна игра Квест про мою руку.
Это уже более новая работа, но признаюсь движок сделал из Dizzy.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 17:30 | Сообщение # 2128 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
моя зарпалата



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:33 | Сообщение # 2129 | Тема: GFX vs SFX
старожил
Сейчас нет на сайте
при желании можно и душу тоже запрограммировать,
программисты просто обленились



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 14:55 | Сообщение # 2130 | Тема: GFX vs SFX
старожил
Сейчас нет на сайте
ну да, согласен
если например надо Пукнуть - то я уверен, что компьютер такой звук сегенерировать сможет без усилия человека



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 14:46 | Сообщение # 2131 | Тема: GFX vs SFX
старожил
Сейчас нет на сайте
из человека, а не методом программного синтеза


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:28 | Сообщение # 2132 | Тема: Срочно требуется художник
старожил
Сейчас нет на сайте
чо рисовать то надо будет.
Я рисую всяких монстров чудових, типа своего аватара, который я тоже года 2 назад в ФШОпе рисовал

<a href=http://en.englishschool.com.ua/ >экспресс изучение английского языка</a>



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:19 | Сообщение # 2133 | Тема: GFX vs SFX
старожил
Сейчас нет на сайте
Посмотрите на современные игры - люди, животные, природа - мир настолько же реалистичен как
и кинофильм. 10 лет назад, когда появился Q3 и MAX Payne - я думал, что дальше уже лучше быть не может,
графика и так супер реалистична. Увидеть бы мне тогда соверменный Кал офдути я бы наверное сознание потерял...
Скоро актеров в фильмах заменят тридешными, оно и правильно - звезды совсем зажрались уже, пусть в театр удут.
С графикой дела обстоят замечтаельно.
А вот со звуком полная беда. Назовите мне пример нормального звукового движка, который мог говорить любым голосом
и с выражением. Я не требую чтоб пел. Просто читать текст с выражением надо. И голос чтоб можно было настраивать самому,
а не из предлагаемого набора с регулятором тембра.
Ведь с помощью 3DMAX и Фшопа можно создать абсолютно любого человека, с любым телом, лицом, прической...
и не надо каких либо фото заготовок, настоящий художник в с сам сможет нарисовать.
А что со звуком? Все осталось на уровне 90-х годов.
Меняются только интерфейсы у программ.
Помню в начале 90х папа загружал программу-говорун на БК0010-01 там был роботский голос,
который читал тексты, мы были восторге. А графика в то же время была такая: 4цвета, 256х256 пикс.
Почти за 20 лет мало что изменилось если сравнить сегодняшний синтезатор голоса с тем.
А помните фантастические фильмы 70-80х гг. про будущее, т.е. про наши ссегодняшние дни. Там компьютер не имел графического интерфейса, в лучшем случае - светодиодный дисплей
для вывода текста. Либо черно-белый ЭЛТ-экран. Или просто панель с разноцветными лампочками.
А юзер общался с компом посредством голоса.
В более новых фильмах мы можем увидеть что компы могли выводить 3D-wireframe, а голосом при этом говорить мог.
Но все же вернемся к теме.
Лет 12 или более назад папа принес программу Горыныч - система распознования голоса.
Мы долго устанавливали это чудо на свой Pentium-166MMX (16Mb RAM, 1Gb HDD, 1Mb VRAM, SB16bit).
И когда установили были очень рады что работает. Можно было с компьютером гворить! И комп мог гворить - круто!
2 или 3 дня было прикольно, потом удалали на..уй и больше никогда такой х..ней не занимались...
Надо было нам тогда озвучить какой-то фильм про йогу, так вот мама с микрофоном часами начитывала и псиали в GoldWave.
Никакой горыныч на мне помог...

Однобоко же развивается виртуальный мир.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12:39 | Сообщение # 2134 | Тема: Домен РФ
старожил
Сейчас нет на сайте
правительство деньги надо отмывать вот и ерундой занимаются.
Не нами инет придуман, гордится нечем



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:54 | Сообщение # 2135 | Тема: Нужен несложный движок
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, да согласен.
Постепенно осваиваю AS3 на Flash CS4
FLASH и так мощная вещь, а с 3D он будет просто непобедим!

Добавлено (09.11.2010, 15:54)
---------------------------------------------
c Дельфовским движком вроде бы определился.
Но всеже хочу спросить, не подскажет ли ктонить где добыть русский учебник Папервижн (желательно AS2)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 15:07 | Сообщение # 2136 | Тема: Неужели все так просто?
старожил
Сейчас нет на сайте
Дерзай!
В считанные дни обогатишся!
удачи!!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 15:05 | Сообщение # 2137 | Тема: тЕкстуры от anDarky!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот рисовал для своих игр.
Ни одной до ума еще не довел.
Пока я кончу... ещё год пройдет.
Выкладываю сюда. http://zalil.ru/29934807



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:52 | Сообщение # 2138 | Тема: Игровая графика
старожил
Сейчас нет на сайте
Главное в гарфическом дизайне - баланс и гармония!
А сегодня куда не глянь - сплошной дисбаланс!
Это относится к обложкам книг, киноафишам, мультфильмам и компьютерным играм.
Пусть посмотрят советские мультфильмы и книжки с картинками или поучатся на диснеевских мультиках (которые гавно по содержанию,имхо, но безупречны в смысле рисования)
Гейм-дизайнеры похоже не всегда бывают художниками, поэтому и творят что-попало...
А сейчас везде напичкают шейдеров всяких и новомодных фишек для прикрытия. Об этом писал выше Kamikadze2012
Другое дело с флеш-играми - мне кажется там больше примеров хорошего дизайна.
Ну а в целом, чтобы игра захватывала ей супер графика не так уж и важна (Zuma, Piton, Tetris, XoniX...)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 03 Ноября 2010, 11:55 | Сообщение # 2139 | Тема: Нужен несложный движок
старожил
Сейчас нет на сайте
darthRevan, я и хотел бы на AS чтоб работало, только чтоб AS2.
Наткнулся в поисках на Sandy3d - похуже чем Away3D но кажется попроще.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 03 Ноября 2010, 11:28 | Сообщение # 2140 | Тема: Нужен несложный движок
старожил
Сейчас нет на сайте
darthRevan, я нарыл только уроки, где предлагают работать через FLEX. У меня нет Флекса, у меня только FLASH8 и FLASH CS4 Portable. Пишут что можно и без Флекса, но это сложнее будет. Вот мне и надо без Флекса.

noTformaT я видел возможности Unity3D и Unreal - круто, супер! Но там и попотеть нужно чтоб создать достойную игру.
Я и видел разные поделки на UNREALовском движке, некотрые из - откровенное га..но. Зачем качают этого монстра, если толком не умеют моделить и текстурить или вообще Unrealовские ресурсы используют. Движок только позорят. Оставим пока эти движки профессионалам, которые могут использовать все их возможности в добрых целях.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг