Результаты поиска
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 15:08 | Сообщение # 201 | Тема: Классическая музыка в играх |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Думаю при уместности в сцене и компоновке. Quote (Deuce) Бетховен которого уже в живых нет Ну могут подать в суд его дальние родственники у которых есть на права на эту музыку. Но вроде классики не регистрировали свои права. P.S. А разве в Фолле была классика?
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 02:15 | Сообщение # 202 | Тема: Игры на виживание |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gr3s) А где собития будут происходить. Первая тестовая локация будет город. Quote (Barbatos) Вот только проблема игроки постоянно присоединяются и отсоединяются и что будет с умершими? Да вот тут проблемка, можно решить как в лефт 4 дед, после выхода игрока включается бот, но ии должен быть дай боже.) Со смертью можно сделать жостко, погиб прощай. Или для каждого отряда свой вариант появления. ( военных скидывают с парашюта...) Quote (Barbatos) Я бы сказал, что идея супер. Спасибо. Quote (Barbatos) если набираешь команду я бы записался. До этого пока рано, сейчас пишу концепт документ для сборки. Хто хочет помочь пишите сюда : тут есть пара тем 1. Интересные места, здания которые хотелось посетить при зомби апокалипсисе 2. Причини по которым отряды действуют в городе ( возможно вы придумаете по оригинальней меня) 3. Задания отрядов , и как они могут связание между собой
Сообщение отредактировал ArMeSh - Вторник, 28 Декабря 2010, 02:16 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 01:03 | Сообщение # 203 | Тема: Хорус |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| В этом небольшом наброске рассказывается история страны и главного героя в большом разрыве. Эдакий пролог Где-то на севере огромного континента Арис, севернее Внутреннего моря, где-то за Мраморными горами расстелилась большая страна Хорус. Название её переводилось как "Вершина мира". На самом дальнем конце страны лежала огромная 8 метровая стена в высоту, её так и называли Стена. За ней простирались покрытие белым снегом, до края мира земля. Редко кто из путников, возвращался от-туда, а сейчас и вообще за Стену ходят члены Ночного Дозора, закаленные морозом мужчины, рыцари, преступники, впавшие в немилость лорды - все они были ровней перед холодными ветрами. Ходили слухи, что там таиться великое зло, другие говорили - что нежить, но проходили годы, и за стеной выдели только Одичалых, северные безумные племена варваров. Часть 1 Путь рыцаря Молодой сквайр рыцаря Григория был не глуп- на свои годы, а тогда эму исполнилось 18 лет. Он служил оруженосцем уже 4 года, и мечтал поскорее стать Вольным рыцарем, но чтобы стать рыцарь нужно служить годы оруженосцем, или показать себя на войне храбрым солдатом. Но, увы последний раз Виндтаун, участвовал в войне многие годы назад. Еще один шанс стать рыцарем, выиграть специальный поединок оруженосцев, победителю дадут честь стать рыцарем. Приближался день начала и он вместе с Григорио въехал в город через главные ворота. На пути с двух сторон на них смотрели простолюдины, кираса Григорио сверкала, шлем скрывал лицо, конь был белый чистокровный скакун. Прибыв к таверне, мы отвели лошадей в стайню, в зале было куча народу, все столы были заняты. Пройдя к седовласой старухе, я взял комнату, последнюю свободную, в цокольном этаже. Забрав всю поклажу с коней, я отнес их в комнату. Комната была небольшая, уютненькая, с тремя кроватями, в окне открывался прекрасный вид на Виндтаун. Григорио сняв всю свою поклажу лёг спать, завтра ему предстояло участие в турнире, он должен был сразиться с лучшими людьми королевства. А вот сквайеру, не было, чем заняться - соревнование оруженосцев проходили только после состязаний рыцарей, которые могли продолжаться неделями. Переодевшись, он вышел, оставив Григорио самого.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Вторник, 28 Декабря 2010, 01:07 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:47 | Сообщение # 204 | Тема: Игры на виживание |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Фракции? В смысле команды игроков? Если, да то их пока на стадии преконцепт документа 4: 1 Военные 2 Выжившие жители 3 Наемники 4 Центр по контролю заболеваний
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:01 | Сообщение # 205 | Тема: Игры на виживание |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Это вроде идеи для реализации. Я виложил для оценки. Хотя можно попробивать реализовать на Unity, порипать из игр про зомби модели, в Sketch Up сделать модели зданий. Можно попробивать сделать сборку на каникулах, как раз сессия закончилась.Добавлено (27.12.2010, 19:01) ---------------------------------------------
Quote (2D)) у военных в столь горячей точке должен быть полный набор инвентаря и, я думаю, что обесточивание корпусов им не помеха. имеются множество зрительных приспособлений со все возможными фильтрами, в том числе и аппаратура ночного видения. Про отключение это пример. Вот еще 1 пример Вижившие ждут прилета вертолета спасателей: тем временем наемники разварачивают установку - вертолет видит их и наёмники решают уничтожить вертолет. Они с гранатомета взрывают вертолет при подлете - для виживших евакуация отменяеться.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:56 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:50 | Сообщение # 206 | Тема: Игры на виживание |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Сетевой шутер от первого лица. Сначала собирается группа из 16 человек: их делят на 4 команды и выпускают на локацию.Локация около 1 квадратного километра, передвижение свободное. У каждой команды своя задача: выжившие - питаются привлечь внимание спасателей и эвакуироваться, военные уничтожить все следи их причастности к эпидемии, и т.д. По локации бродят зомби группами, их количество и место начального расположения генерируется при старте. Команды между собой воюют, но при этом убить их не главная задача. Иногда даже приходиться объединяться с ними для защиты от зомби. Часто они воздействуют друг на друга, не зная об этом. Например : военные идут по госпиталю, отбиваются от волны зомби в коридоре. Тем временем отряд наемников необходимо обесточить район для прохождения миссии, они взрывают генераторную. Военные чувствуют превосходство отстреливаются и тут выключаться свет во всем здании, так как зомбарей не видно становиться опасней и миссия становиться сложней.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:23 | Сообщение # 207 | Тема: War of STELS (скрытая война) |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denis_Stalevarov) а ты сам такую игру то сделать не сможешь хД Ты прав такую унылую не смогу.Добавлено (18.12.2010, 22:23) --------------------------------------------- Да, и вообще-то правильней назвать Hidden War.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:15 | Сообщение # 208 | Тема: War of STELS (скрытая война) |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Где тут FPS? Это какая-то недо аркада сбоку. И где ты видел, что бы гранатами стреляли. Также, где твоя графика? Накачал картинок и поставлял. Quote (Denis_Stalevarov) История сюжета поветвовует об элитном спец отряде "черные ястребы смерти". Где-то в сибири злой ученый Гивек Аморохманов разрабатывает новое оружие от которого люби умирают за 8 секунд, но отряд должен отправится туда все выяснить и остановить его планы. По пути вас ждут динамичные перестрелки в стиле COD головокружительные гонки на снегоходах и ещё много всеего) Черные ястребы смерти- ты серьезно? люби умирают за 8 секунд - да действительно нужно спасти этих "люби" любой ценой.Кстати что-то напоминает. Гивек Аморохманов- ну и имечко, за что так наказывать человека. стиле COD - ты действительно переиграл в это, лучше учи уроки. Диагноз: КГ/AM
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 20:29 | Сообщение # 209 | Тема: cod 7 black ops |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Игра не понравилась, единственное что понравилось это езда на мотоцикле с дробовиком ( Терминатор).
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 23:45 | Сообщение # 210 | Тема: Толчок, глава 2 (заключительная) |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Хочешь чтобы персонажам сопереживали. Создай игру от лица вьетнамцев: покажи как их сжигали напалмом, травили оранжом, расстреливали целые деревушки.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:52 | Сообщение # 211 | Тема: Ассоциации |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Facebook
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 20:27 | Сообщение # 212 | Тема: Ролевая система |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lexx) * Мана * Скорость восстановления маны * Скорость произношения заклинаний * Сила заклинаний * Иммунитет к магии Quote (Якудза) магия на интелекте, Спасибо. Но есть проблема : Магии нет...
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 17:53 | Сообщение # 213 | Тема: Ролевая система |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Создаю ролевую систему на основе GURPS, но намного ( очень сильно) упрощенную: В ролевой системе 3 основных характеристики : 1 Сила 2 Ловкость 3 Интеллект Эти основные атрибуты определяют уровень дополнительных : Сила урона Жизненные силы Скорость передвижение и т.д. Проблема в том, что почти все доп. характеристика основываются на силе. Подскажите какие то доп. атрибуты, не основанные на силе.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:59 | Сообщение # 214 | Тема: Фильмы постапокалипсисной тематики |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Побег из Нью-Йорка Побег из Лос-Анджелеса Думаю будет интересно посмотреть и не задавать и вопросов.)
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 17:35 | Сообщение # 215 | Тема: Про что снимать сериал? |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Снимай фильм про зомби ).
Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 26 Ноября 2010, 17:35 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 23:50 | Сообщение # 216 | Тема: Музыка из игр |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Alone in the Dark Max Payne 2 Alan Wake Half-Life 2 TeS 3-4 Gothic 3 Fahrengeit
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:17 | Сообщение # 217 | Тема: Отречение |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Первый блин оказался комом. Quote (Alexander_Mecel) Чего горелого? Запах гари. Паленого. Quote (Alexander_Mecel) по обоих сторонах от коридора О_О А это как? Идет коридор и по бокам идут комнаты, нарисовать как?) Quote (Alexander_Mecel) Мда, если там просто неожиданно то тут просто не понятно что к чему? вышел в пожар и тут же , УЖЕ(!) перецепился... Да, тут слишком много незначительных событий. Quote (Lorderon) Больница душевно больных (психиотрия)? Ну тогда, стены были мягкими. Quote (Lorderon) А это чел менне низкой ступени эволюции. Антпропоидной расы смысле человеческой или подобной человеческой( эльф ). События происходят в фэнтези мире и потому решил конкретизировать. Quote (Lorderon) ВНИМАНИЕ! От ныне слова "в ширину" и "в длину" заменены на "ширь" и "даль". Моя ошибка.) Quote (Lorderon) Уже и заштопоть успел одёгу. Мастерец дел. Ну одежда была заштопана еще до того как он проснулся, но заметил позже. Quote (Lorderon) аФтор, а где объяснение, что это такое? Я думал что понятно что это.) Quote (Lorderon) Нужно ещё постораться, поиспровлять орфаграфические ошибки (а таковых много), и сюжетные ошибки, и тогда будет всё норм. Будем стараться. Quote (OSWALD) Еееееееее biggrin Онотоле, не бей... Смысл фразы и комментария не понял. Всем спасибо за комментарии, и исправления.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Понедельник, 01 Ноября 2010, 01:24 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 20:21 | Сообщение # 218 | Тема: Отречение |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Глава 1 ( версия 1.1 ) Запах горевшей древесины душил. Запах тлевшего древа и лака на нём, убивал, в прямом смысле этого слова. Тело болело. Сознание вернулось к нему. Приоткрыв глаза, он осмотрелся. Небольшая комната, стены были сбитые из срубов дерева. Возле стены стояла кровать, возле противоположной стены стол со стулом. Встав с кровати, человек осмотрел себя. Плащ, рубаха и штаны на нём были все изорваны, поверх самых больших дыр были наложены латки. На правой руке он заметил нечто странное, татуировка, лазурного цвета была нанесена от кисти до предплечья, на коже вырисовывались странные символы, двойной круг, который весь был заполнен странными символами, встающее солнце из-за горизонта, горящая стрела и еще несколько странных символов соединяющих все фрагменты татуировки воедино.Питаясь вспомнить, где он получил эту татуировку, он понял, что ничего не помнит из прошлой жизни, даже своего имени. Пытаясь найти найти ответы на свои вопросы, мужчина обвел взглядом комнату. На столе что-то лежал. Привстав он понял, что комната немного покачивалась. - Видимо, я на корабле,- сказал он вслух. Ноги, еще плохо слушались его, и уперевшись руками об стену, с усилиями, он все таки добрался предмета лежащего на столе.Этим предметом оказалась книга. Открытая книга, не пролила никаких ответов на вопросы, исписанные чернилами страницы, было плохо видно в темноте. Запихнув фолиант, человек вдоль стены дошёл до двери и пнул её. Дверь со скрипом растворилась. Коридор был заполнен дымом, в одном конце коридора, что спускался в трюм, был виден пожар. Дым резал глаза. Человек пошёл на верх к выходу на палубу. Проходя мимо комнат, он заглядывал в них. В комнатах лежали тела людей и эльфов. Некоторое отравились дымом, на телах других были видны багровые пятна. По красным от жара щекам, уже начали течь слёзы, от дыма также он мешал дышать. Преодолев последние метры человек вышел к концу коридора.Толкнув дверь, он вдохнул свежий воздух. Из-за притока кислорода пожар спихнул еще с большей силой. Вышедший на палубу он прикрыл за собой дверь, что бы дать себе время. Это действительно был корабль, точнее паракорабль - великолепное чудо инженерной мысли юга. Он представлял собой корабль с плоским дном и продолговатым воздушным шаром вместо парусов. Паракорабль кстати висел в несколько десятках метрах над песком. Облокотив руки об перила, он посмотрел в даль, высматривая ближайшие население пункты. На горе стоявшей неподалеку светился маленький огонек. Сзади послышался хруст ломающихся от температуры балок.Корабль доживал свои последние минуты. Безымянный осмотрелся вокруг и увидел веревку привязанную к одной из балок. Обмотавшись вокруг пояса веревкой он, перебрался через перила и пригнул, надеясь что веревка не слишком длинная.Ему повезло, его тело раскачивалась в нескольких метрах от песков. Размотавшись он побежал от корабля. Взрыв, разорвал корабль на две части, это вспыхнул порох лежащий в трюмах. Когда очередь дошла до газа наполняющего воздушный шар, взрыв прогремел во второй раз с еще большей силой. Человека откинуло взрывом и дальнейший путь с дюны он закончил кувыркаясь со склона. Глава 2 Очнулся он гораздо позже. Сзади догорали остатки корабля, и ветер уносил черный дым в небо. Отплевавшись от песка , человек сел на песок. Достав книгу найденную в каюте, он с интересом стал листать страницы, которые все от корки до корки исписаны рунами и знаками. Почти в самом конце книги он увидел белую страницу, с надписью на Общем языке, обведенное имя Фирилан, обведенный кругом. -Фирилан, пока буду называть себя так, - со вздохом промолвил он. Встав, он осмотрел вещи оставшиеся после взрыва паракорабля. После нескольких минут поисков, затрудненных горящими обломками, Фирилан нашел сумку наплечную, несколько разбитых коробок с припасами , небольшой кинжал. Собрав все вещи в сумку, он пошел на север, к огоньку в горах. Пройдя около часа по пустыне, он дошёл до скал. Медленно поднимаясь по склону он набрел на небольшой лагерь,между двух колод был разожжен костер, чуть дальше лежала тропинка - между скал стелилась дорожка. Пройдясь по ней, он чуть не врезался в человека отливающего в темноте скал. -Эй, - кликнул он,- помогите мне, мой...- он не успел договорить. Человек развернулся и вытаращив на него глаза безмолвно стоял несколько мгновений , а потом выхватил саблю из-за пояса и замахнулся на Фирилана. За доли секунды Фирилан увернулся от проносящегося лезвия.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Вторник, 28 Декабря 2010, 01:16 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 17:47 | Сообщение # 219 | Тема: Оцените сценарий Про 4 стихии |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Это не сюжетец, это концепт документ.)
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 22:37 | Сообщение # 220 | Тема: Полностью пройденные вами игры |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| 1.Tomb Raider Underworld 2.Готика 1 и 3 3.Dark Messiah of Might and Magic 4.Crysis 5.Kane&Lynch 6.Call of duty 1,2,4,6 7.Stalker SoC, CS, CoP 8.Far Cry 2 9.Half Life 2, EP 1, EP 2 10.Fallout 2.3 11.Portal 12.Harry Potter 1-3 13.Warcraft 3 Reign of chaos, Frozen Throne 14.Prince of Persia SoT, TT 15.Star Wars Jedi Academy 16.The Elders Scrolls Morrowind, Oblivion 17.Heroes of Might & Magic 5 18.Neverwinter Nights 2, Mask of Bertrayer 19.Gta Vice City 20.Star Wars: Republic Commando 21.Left 4 Dead, Left 4 Dead 2 22.Max Payne 2 23.Hitman: Codename 47, Hitman 2: Silent Assassin ,Hitman: Contracts ,Hitman: Blood Money 24.Blood Rayne 25.Deus Ex 1 26.Tom Clancys Splinter Cell 1, Chaos Theory, Double Agent, Conviction 27.Метро 2033 28.Resident Evil 4 29.Gun 30.Мор. Утопия 31.The Path 32.Dragon Age 33.Mass Effect 1,2 34.Dead Rising 2 35.Gears of war 36.Conter-Strike Condition zero 37.Dreamfall 38.Fahrengeit При этом часть игра забыл и серии писал в строчку.
|
|
| |
|