Результаты поиска
|
|
romandl | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 18:23 | Сообщение # 201 | Тема: Demons Crush |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZurgaZ) Какой код? Разве в Map001 можно что то прописать скриптами(полными)?
Хехе Ошибка, однако.
|
|
| |
romandl | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 18:17 | Сообщение # 202 | Тема: Demons Crush |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Не за что. Просто я знаю, что такое Map001, и знаю что значит "не умею рисовать". Это моя вечная проблема.
|
|
| |
romandl | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 18:03 | Сообщение # 203 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DC
|
|
| |
romandl | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 18:01 | Сообщение # 204 | Тема: Demons Crush |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... Ну, графика конечно не на высоте. Но ничего - смотрится более менее нормально.
Nekit_Hiuga, удачи с проектом.
|
|
| |
romandl | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 19:09 | Сообщение # 205 | Тема: 001 Game Creator |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Что-то я на их официальном сайте не видел 3D-игр. huh Возможно, у них там так всё сложно делать, что никто до сих пор не смог этого сделать.
Сейчас я перевод закончу и проверю. Завтра днем уже 100% сделаю, наверное.
|
|
| |
romandl | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:54 | Сообщение # 206 | Тема: [2D] Школа №6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) ух... Всю игру прошёл...
Ура! Ты первый)
Quote (TimKruz) На будущее: делай окна так, чтобы они сразу не закрывались. Иногда не успевал прочитать...
Хм... Вроде там надо энтер жать, чтобы они исчезли...
Quote (TimKruz) А вообще-то прикольная игра, но жалко короткая.
Спасибо. А насчёт того что короткая, делалась на конкурс - времени маловато было. Идеи можно сказать на ходу придумывались.
Quote (TimKruz) Ещё один баг: если взорвать машину в городе, то пройти будет нельзя.
Ну да.
Quote (TimKruz) В комнате-тюрьме мне было неудобно пройти, т.к. заключённый прижимался ко мне и я, пытаясь убить зомби, убивал их обоих.
Когда тестировал, сам с этим сталкивался. Но почему-то идея с детьми-заключенными показалась мне настолько интересной, что я сделал дверь шире (было трудно иногда пролезать) и смирился с этим.
Quote (TimKruz) P.S. Ты сильно не надейся, что 3D версия будет такой же простой, что и 2D. Думаю, там всё намного сложнее.
Ну, буду разбираться.
Quote (TimKruz) И я не думаю, что 3D на Map001 будет таким крутым... Наверняка тот же вид сбоку, только вместо десятков спрайтов - одна 3D-модель...
Хотя бы так.
Ну и ещё один вопрос. Ты какой файл смотрел в компе?
|
|
| |
romandl | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:06 | Сообщение # 207 | Тема: [2D] Школа №6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) а вообще, игра понравилась
Спасибо Сейчас 3D версию этого конструктора получу, сделаю ещё что-нибудь интересное.
|
|
| |
romandl | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:59 | Сообщение # 208 | Тема: [2D] Переполох в курятнике |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кьяра) 2D? Возможно)
Ну просто игра такая, как я её себе представляю... Ей 2D лучше будет.
|
|
| |
romandl | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:54 | Сообщение # 209 | Тема: [2D] Школа №6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) почему когда я в кабинете директора подхожу к зомби, он меня бьет(ну или царапет, не знаю что он делает)и отнимает жизни?
Чтобы ты не нарушал его покой
|
|
| |
romandl | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:50 | Сообщение # 210 | Тема: [2D] Школа №6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Я попадаю в какую-то морозилку с директором, и не знаю, что делать.
Неужели, кто-то дошел до туда? Короче, иди в воду) И плыви.
Quote (TimKruz) Автор, сделай так, чтобы нельзя было чуваков мочить. И чтобы с топором по школе нельзя было ходить. А то эти придурки догадались, что ГГ - маньяк и убийца позже, а перед этим я ходил и махал топором. biggrin Кстати, в том месте, где чувак с бензопилой бегает, если перед этим не говорить с двумя чуваками, а замочить его - то скрипт не сработает, и придётся загружать сохранение. wacko
Думаю, надо чуть чуть отредактировать игру) Но... Сейчас у меня компьютер сломался, а выхожу с нетбука. Мап001 вместе со всеми играми там.
Quote (TimKruz) P.S. romandl, в общем по игре что могу сказать: слишком уж локации несогласованны. Нельзя свободно перемещаться и вернуться туда, откуда пришёл. Немного фигово, хочется свободы. Слишком большие пустые пространства. Сделал бы какие-нибудь фишки, типа не по сюжету, а так, чисто для прикола. smile И в бою лучше сообщения не выводить, а то пока я читаю, меня противник убивает. sad
Да, думаю это тоже надо доработать.
Всем спасибо за коментарии. После трёх страниц пустого флуда, это очень приятно.
|
|
| |
romandl | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:35 | Сообщение # 211 | Тема: [2D] Школа №6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) romandl, первый день. Захожу в школу. Разговариваю с кем-то справа, он говорит "че надо козел"(это цитата из игры)я ему говорю:"ты кого козлом назвал" ну и короче мы с ним деремся. Говорят, нажми z чтобы подобрать оружие. Но почему-то ctrl у меня не атакует
Странно. Попробуй перезапустить игру, или пока не иди к этому челу. Может, глюк в локации.
|
|
| |
romandl | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:26 | Сообщение # 212 | Тема: [2D] Школа №6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) игра не плохая, но как биться? я решил подраться в первом же дне, подбираю оружие и не знаю как бить
Ctrl – атака. А ты где оружие брал?
|
|
| |
romandl | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:05 | Сообщение # 213 | Тема: [2D] Школа №6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (REDFOX) У меня музыка после выхода играть продолжает.
Ну это уже у тебя глюк какой-то.
|
|
| |
romandl | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:03 | Сообщение # 214 | Тема: [2D] Переполох в курятнике |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая. Довольно интересно. Пространство 2D наверное, лучше, для такой игры.
|
|
| |
romandl | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:56 | Сообщение # 215 | Тема: Братства Золотого Кольца! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Elchin) Не многого расскажу и игре! В игре нужно качать персонажа, после чего строить свой замок и в замке построить церковь...кто быстрей построит церковь тот и выиграл! Это если в двух словах) На самом деле игра очень интересная...интерфейсер игры готов, описание игры есть, все детали придуманы, все до мелочей рассчитано...в игре также есть баланс между игроками... у игры есть конец, есть стимул для чего качать героя! В игре можно играть как посивный игрок так и активный. Посивный, скорей всего защищающий...а Активный - Атакующий!
Графика игры будет на вышьем уровне...интерфейсер игры очень удобный! скоро придаставлю первые работы!!!
Что-то мне кажется этот проект не доживет до релиза, уж извини.
|
|
| |
romandl | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:53 | Сообщение # 216 | Тема: 2D NoteWar |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Графика мне нравиться Типа рисунок в тетради, да?
Удачи проекту.
|
|
| |
romandl | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:51 | Сообщение # 217 | Тема: 001 Game Creator |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Работа, кстати, очень легкая. Там половина переведено уже, просто тыкай на кнопку use и всё.
|
|
| |
romandl | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 13:18 | Сообщение # 218 | Тема: 001 Game Creator |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну здарова, товарищи) Я вернулся с хорошими новостями) Я перевел Мап на 95% и не сегодня-завтра я получу 3D версию!! Буду делать новую игру)
|
|
| |
romandl | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 13:14 | Сообщение # 219 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Горбатая
|
|
| |
romandl | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 19:43 | Сообщение # 220 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что ж вас всех на клоны-то тянет, а? Придумайте своё что-нибудь, надоело это копирование.
|
|
| |