Четверг, 06 Февраля 2025, 20:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvilTДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 18:18 | Сообщение # 201 | Тема: Нужен хороший художник
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
student, Все ясно. но ты качество свое всетаки подтяни, можт уроки посмотри какие т.

EvilTДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 17:58 | Сообщение # 202 | Тема: Нужен хороший художник
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата student ()
последняя простенькая

Уф. а мне наоборот чуть ли не больше всех нравится. Ну и перед ней которая, оч крутая=)


EvilTДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 17:37 | Сообщение # 203 | Тема: Нужен хороший художник
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
student, понятное дело что свой=)
Это я к тому, что чтобы рисовать роботов никаких особых скиллов не нужно=)
По этому если ты приожишь пару работ которые по твоему мнению могли бы тебе подойти, то было бы гораздо прое понять, что же тебе всетаки нужно.
(я имею ввиду реальные арты, а не 3д рендеры, или порисовки из пеинта)
Извини что перешел на ТЫ, так просто комфортнее.

Вот тебе пару разных по стилю картинок от разных художников.




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 08 Апреля 2017, 17:38
EvilTДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 17:29 | Сообщение # 204 | Тема: Нужен хороший художник
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Я вот умею рисовать роботов.
Потратил около двух минут, и так же мышкой=) Я молодец. Давайте мне 100000 денег=)


EvilTДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 17:18 | Сообщение # 205 | Тема: Нужен хороший художник
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
student, Разумеется, ведь вы ищите именитого художника уровня Ван Гога, кроме того владеющего CG на проф уровне.
Боюсь вы ошиблись сайтом, здесь люди делают игры...инди игры. Тоесть профессионалов здесь очень и очень не много. А те кто есть, стараются не подовать виду, по известным причинам.


EvilTДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 17:15 | Сообщение # 206 | Тема: Нужен хороший художник
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
student, Предопплата за честное слово. Но тут конечно же зависит от человека, и от его имени (хотя бы на этом же сайте)
Взять хотя бы меня, я всегда выполняю то, за то что берусь, и всегда в лучшем виде. НО я берусь далеко не за все. тк я и сам должен расценивать свои силы и заинтересованность в порученной мне работе.

Договор на право, это само собой разумеется. Но можно его так же не заключать, опять таки зависит от человека.
а предоплата, это залог того, что ВЫ как работодатель не откажетесь от проделанной исполнителем работы, даже если она вам не понравится.
Цитата student ()
Иначе разместив его работы на своем сайте и принося прибыль от 100 000 и выше у художника может сыграть внутренняя жаба

Так вы собираетесь продавать эти рисунки?

Уровень предоплаты и ее необходимость напрямую зависит от уровня исполнителя и его ответственности.




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 08 Апреля 2017, 17:16
EvilTДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 17:04 | Сообщение # 207 | Тема: Нужен хороший художник
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата student ()
для начало нужны первые работы

для начала нужна предоплата в размере 50-75% за первую работу, и так далее. потом возможно договоримся о попакетной работе.
+ о каком контракте речь? вы ищете фрилансера вроде бы, а не человека на постоянную в офис, которого тем более нет=((

Если вы не уверены в силах исполнителя, то вы можете посмотреть его портфолио, если он его предоставил, а так же дать тестовое задание, желательно не как не относящееся к тому, что вам нужно в финале, чтобы не получилось так, что исполнитель выполнил часть работы на шару.

Некоторые люди как раз умудряются злоупотреблять ТЗшками. выдавая исполнителям ТЗ относящиеся к проекту, а не просто что бы проверить силы. И в итоге получают выполненую работу при этом никак не оплачиваемую. А с художниками прощаются=(((




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 08 Апреля 2017, 17:08
EvilTДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 16:47 | Сообщение # 208 | Тема: УГОбзор [Gamiron #13]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, Игра не сильно то и хардкорная, весьма забавная.
Я бы играл дольше скорее всего если бы не писал видео=)

Добавлено (08 апреля 2017, 16:47)
---------------------------------------------
С небольшим опозданием но, добавил новое видео=)


EvilTДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 16:44 | Сообщение # 209 | Тема: Нужен хороший художник
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
student, 5000 за 1 рисунок?
я думал за месяц. это уже другой разговор.
Но тем не менее Вы говорите, что являетесь администратором худ. галереи. И при это не видите разницы между CG артом и Академическим рисунком от руки.
Если вы уж так хотите что бы работу вам делал именитый художник, то идите на арбат и просите помощи там, там каждый второй именитый, как и нужно=)

зЫ: а предоплата в 75% будет? а то боюсь пахнет жаренным.




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 08 Апреля 2017, 16:46
EvilTДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 12:59 | Сообщение # 210 | Тема: Нужен хороший художник
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата student ()
Не нравится предложение сидим ждем, когда вам принесут деньги мешками, кто готов тот зарабатывает постоянно и пользуется случаем.

Прошу прощения, но это неуважение к соискателю.
Вы сейчас подмяли всех потенциальных исполнителей под одну линию.

+ пользоваться случаем и работать целый месяц за слезки - это два разных понятия


EvilTДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 17:07 | Сообщение # 211 | Тема: ищем маркетолога
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата saratani ()
Ведение социальных сетей (VK, Facebook, Instagram),
Вовлечение целевой аудитории,

Это комьюнити менеджер. Этим вы и сами можете заниматься в свободное время. Тк люди за рутинную работу тоже хотють денежек=)

Цитата saratani ()
Поиск издателей,

Этим так же должен заниматься руководитель проекта, иначе не как.

Цитата saratani ()
Совместные брейнштормы,
Любая другая помощь и инициатива со сторон приветствуется.

Неясно зачем в вашем случае маркетологу знать все аспекты разработки?
Инициатива и идеи в чем стесняюсь спросить?
"типа а давайте засунем монетизацию?"

Кстати, я думаю отличный вариант был бы показать "Будущему маркетологу", что же ему предстоит продавать.

ЗЫ: Вопрос на засыпку, почему в профиле написано что Вы Глеб из Беларуси, а все ссылки ведут на Бориса из Львова?




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 07 Апреля 2017, 17:10
EvilTДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 16:58 | Сообщение # 212 | Тема: Нужен хороший художник
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата student ()
Время на исполнение работы примерно месяц.

Цитата student ()
Требуется нарисовать качественных Роботов около 40-60 штук. И пилотов 20-30 существ.

Вы же понимаете, что это будет стоить ну оооочень дорого. И то не факт, что кто то на вольных основах справится с таким заданием в такие сроки. (говорю со знанием дела)
+ все примеры у вас 3д. Вы же просите 2д работы, с дальнейшим экспортом в флеш. точноее свф.
Определитесь чего именно вы хотите, и напишите ваш бюджет. тк скорее всего соискатель поставит вас в ступор когда озвучит сумму за которую он возьмется это делать.(если вообще такие найдутся)
А написав бюджет, вы сходу отсеете нежелательный контингент.




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 07 Апреля 2017, 17:02
EvilTДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 11:36 | Сообщение # 213 | Тема: УГОбзор [Gamiron #13]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Обновил шапку добавив второе видео.

EvilTДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 15:23 | Сообщение # 214 | Тема: УГОбзор [Gamiron #13]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, Так то ты конечно прав, но есть одно НО! Мне необходимо показать все игры, а чтобы досконально изучить каждую из них, а уж потом писать летс плей, ушло бы сильно много времени.
по этому я делаю это в слепую. За некоторыми проектами я следил во время их разработки, за некоторыми нет. и тут так получается, что о каких то я уже что то знаю, а о каких то совершенно ничего, и так мне кажется интереснее=))
Да и к тому же как показывает время и опыт, с гамирона выходит в основном очень слабые игры (редко бывают исключения)
По этому на их изучение я и не трачу много времени. Конечно можно было бы сделать обзор только на победителей. но так совсем грустно. Порой людям хочется увидеть именно такое субъективное мнение на тот продукт который они выставляют в массы=)
В любом случае, любой кто пожелает не видеть свою игру в моих подкастах может мне об этом сказать, и я ее не включу в следующие выпуски=)

ЗЫ: а насчет ЖРПГ и прочих, я их терпеть не могу. Наверное потому что не умею их готовить=)))
Но как я посмотрел, среди проектов участников есть и оные... так что придется терпеть=)




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 06 Апреля 2017, 15:26
EvilTДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 14:40 | Сообщение # 215 | Тема: УГОбзор [Gamiron #13]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, =) Бум ждать=)

EvilTДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 14:27 | Сообщение # 216 | Тема: УГОбзор [Gamiron #13]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Wite, Тоже хотел. и даже столб создал, и видеопревью. но не успел по срокам, основной проект и работа сожрали все сроки=(
DMH


EvilTДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 14:22 | Сообщение # 217 | Тема: УГОбзор [Gamiron #13]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, За тем чтобы ты как разработчик видел на что я в первую очередь смотрю как игрок.
Не умеешь делать игры, не берись. серьезно, или же умей расценивать критику, к тому же перед видео в анотации я написал, если ты не умеешь принимать критику, или тебе что то не нравится, проходим мимо.
В ролике показано очень субьективное мнение.
Если готовится к записи летсплея, то это уже не летсплей или первый взгляд, а именно обзор. Мне такой формат не нравится, я хочу видеть первые эмоции человека который только открыл игру. (в данной ситуации это я)

"есть один автор современный, книги пишет. Вот он в своих видео говорит - у вас есть ровно 5 предложений, что бы пользователь вам дал кредит доверия, на первую главу.
Вот в играх так же. Если за первые пару минут я вообще невтыкаю что делать, то скорее всего я не стану играть дальше."

Добавлено (06 апреля 2017, 14:22)
---------------------------------------------
BrightSpot, Ну и к тому же, зачем ты хайпишь? я же похвалил твои бэкграунды=))) Они мне правда понравились. а остальное... ну прошлый век же...


EvilTДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 12:39 | Сообщение # 218 | Тема: УГОбзор [Gamiron #13]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Прошу любить и жаловать. ну или кидаться помидорками и ругать меня=)
Первый выпуск получился немного вялым, тк очень сильно болела голова....
В дальнейшем попытаюсь исправить ситуацию.







Если вы не хотите видеть вашу игру в моих УГЛетсплеях, скажите мне об этом заранее.
След видео будет завтра днем.




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 13 Апреля 2017, 20:47
EvilTДата: Суббота, 25 Марта 2017, 13:41 | Сообщение # 219 | Тема: Zralio
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Замечания по графике.
1.Змею на хеддере переделать - бэвел лишний, так же белая обводка сильно бросается в глаза.
2.Пол как сказали выше - нормально затайлить, что бы не было стыков.
3.Чикаго булз - убрать.... не солидно же. (+ у него тоже есть белая обводка)
Тоже что и в 3м пункте касается остальных объектов.... Сделай свои, тк все они с белой обводкой. Такое обычно бывает если импортить картинку прямо из браузера не занимаясь ее модификацией и правками.


EvilTДата: Вторник, 21 Марта 2017, 13:24 | Сообщение # 220 | Тема: eviltorn рисовашки.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
Мне кажется игроделы должны понимать , что если их игры будут качать на халяву с торентов, то их труды напрасны..

Мне кажется, что если пошел в данную сферу деятельности, то должен это понимать.
А иначе, это какой то розовый сон... или как там говорится.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг