Результаты поиска
|
|
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:03 | Сообщение # 201 | Тема: Лев |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Координаты Твери Широта: 56°52'N Долгота: 35°55'E
Попробую что-то придумать.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:36 | Сообщение # 202 | Тема: Убить себя или что нужно изменить? |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что это был план автора по накручиванию репутации...
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:12 | Сообщение # 203 | Тема: Нравится вам сайт? |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Судя по всему автор захотел подмазаться.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:47 | Сообщение # 204 | Тема: Аналог "King's Bounty: легенда о рыцаре" от первого лица |
VoID
Сейчас нет на сайте
| robotizir, ты просто гений некропоста.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 22:54 | Сообщение # 205 | Тема: Идеальный ужастик |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Для меня самым страшным моментом в играх был отдел убийств в L.A.Noire. Там настолько хорошо передана атмосфера, что аж страшно становится.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:39 | Сообщение # 206 | Тема: Way |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Кто прошёл её?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:36 | Сообщение # 207 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Небольшой трейлер Cubez: the Mooncraft Классный трейлер. Поставил лайк.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 23:24 | Сообщение # 208 | Тема: [3D]QLines:404 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, скрытая реклама?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 22:56 | Сообщение # 209 | Тема: Ваша самая любимая песня |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Послушайте это.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 22:52 | Сообщение # 210 | Тема: [3D]QLines:404 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) P.S Мне очень нравится стилистика Спасибо, рад. Но ей ещё далеко до идеала. Уж сильно глаза режет. Quote (Bs1) Теперь понятно о чем игра,т.е кубы ставить нельзя,да,только прыгать. Я хочу разнообразить этот процесс. Надо придумать и реализовать какую-то систему взаимодействия игрока с миром.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 22:38 | Сообщение # 211 | Тема: [3D]QLines:404 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Благодарю. Да вот думаю, что же сделать.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 21:48 | Сообщение # 212 | Тема: [3D]QLines:404 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Видео из новой версии (качество, правда, хреновое):
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 18:09 | Сообщение # 213 | Тема: ДизДок шутера |
VoID
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, до полноценного диздока не дотягивает. Почитай примеры диздоков.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 18:07 | Сообщение # 214 | Тема: Эта игра и коммерческий уровень, возможно? |
VoID
Сейчас нет на сайте
| По прежнему нет.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:55 | Сообщение # 215 | Тема: странный феномен |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) На самом деле количество лайков и дизайков считается в реальном времени, а количество просмотров обновляется через n единиц времени. Да. Он прав. И, народ, эту тему уже не раз обговаривали в интернете.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:38 | Сообщение # 216 | Тема: Mass effect 3 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) зачем мне общаться с человеком, который постоянно то ли троллит, то ли несёт бред? хочешь себя переубедить- поиграй в эти игры и постарайся описывать их ближе к тому, как оно есть на самом деле. тогда твоё мнение изменится. невозможно переубедить человека, который упорно пишет "а молоко всё равно чёрное" до тех пор, пока он не увидит молоко. Quote (noname) ах, да- можно всех перестрелять или никого ни убить. итак в каждой миссии.. кроме тех, в которых очень сложно "выбрать" одну из таких крайностей. реально я не собираюсь поддаваться врагам, и стараюсь играть максимально эффективно, и эти соображения влияют на то, когда я буду прятаться, а когда стрелять. в итоге прохождение каждый раз получится одним и тем же. какого хрена кто-то вообще считает это вариативностью? да, в некоторых миссиях можно пойти потупить куда-нить и расстрелять обойму в воздух- это тоже вариативность? впрочем, с чем не буду спорить, так это с тем, что в DeusEx боёвка сделана очень хорошо. Мы так с тобой одинаковы... Ладно, с тобой спорить бесполезно. Я лучше пойду поиграю в первый МЕ.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:23 | Сообщение # 217 | Тема: Mass effect 3 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) все, включая перечисленные тобой игры стремятся к максимальной эпичности Да ну? L.A. Noire - никакого эпика. Личная история детектива Коула Фелпса. Его характер был очень хорошо передан за счёт анимации и озвучки. А концовка может заставить рыдать даже самого стойкого игрока. The Witcher (именно первая часть) - рассказывает отлично проработанную историю ведьмака Геральта. И хоть игра пару раз отвлекается на глобальные проблемы, всё же она сохраняет стиль личной истории персонажа. Deus Ex - несмотря на глобальные проблемы игра рассказывает именно про Адама.
Плюс, я не говорю, что эпичность плохая черта игры. Я говорю про сюжет, который должен увлекать, а не пытаться показать пафосную драму.Добавлено (28.03.2012, 15:23) ---------------------------------------------
Quote (noname) ты не играл только в ME или в DeusEx ты не играл тоже? А ты постарайся меня переубедить.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:17 | Сообщение # 218 | Тема: Mass effect 3 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| noname, да ну? Ты очень невнимательно играл. Добавлено (28.03.2012, 15:17) ---------------------------------------------
Quote (noname) в ME померший персонаж мог бы сыграть ключевую роль в дальнейшем. Да, да. Почти никакую роль. Персонажи появляются буквально на 5-10 минут. И их роль: "Привет, Шепард!". Исключение составляют лишь Миранда и Тейн. Последний тоже играет не сильно значимую роль.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:09 | Сообщение # 219 | Тема: Mass effect 3 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Игра затягивает, драма вызывает эмоции, происходящее не выглядит пафосным или наигранным, персонажи не отталкивают После L.A. Noire для меня сюжет в МЕ стал неинтересным. Если сравнить ту драму и эту то... kashey, мне вас не переубедить. Так что этот спор идёт в никуда. noname, Деус Экс, Witcher, L.A. Noire лучше тем, что рассказывают личную историю персонажа, а не пафосную историю галактики.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 09:23 | Сообщение # 220 | Тема: [3D]QLines:404 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, ну, я хоррор не собирался делать, но могу подумать.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |