Текущая версия: 0.32 Жанр: 3d платформер от первого лица. Движок: Unity3d Pro Пространство: 3D Вид в игре: От первого лица Похожие игры: Mirror's Edge, TAG. ЯП: JS, C# Платформа: PC Предоставление исходного кода: за деньги. API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: не определился. Сроки разработки: 11.09.2011 - ??? Состав имеющейся команды:
Quote
_LeVoID_ - руководитель, композитор, моделлер, художник, программист, дизайнер. Grimuare - художник по текстурам, сценарист. _JOKER_ - тестер SlavyanoOs - тестер berzegov - тестер TimKruz - тестер stalkerya - тестер
Кто требуется в команду:
Quote
- программист, для работы с Unity3d. - моделлер статики. - моделлер персонажей. - художник. - дизайнер.
Описание: Идеален ли идеальный город? И каковы его идеалы? - Сеттинг - надводный город. - Белая стилистика уровней. - Антиутопия. Сюжет: Люди глупы. Достаточно одного слова, одной речи и они готовы кромсать всех за своего идейного вдохновителя. Утопия не возможна в принципе. Это идея, идея рая на земле, идеальна лишь на бумаге. В реальности всё гораздо хуже. Любая власть привлекает слабых людей, а они находят сильных последователей, что внемлют каждому слову своего повелителя. В истории много подобных примеров. Утопия превращается в пылающий огнём ненависти и борьбы ад, свобода заменяется тоталитаризмом, который контролирует всю нашу жизнь. Люди никогда не смогут жить в мире. Такова их природа.
Качество ещё далеко не финальное. В релизной версии игра будет выглядеть качественнее.
Превью-билд создан для оценки визуализации меню и тестового уровня Приятной игры!
Здравствуйте! Вот и доделал я бенчмарк.
RGhost - 20 Mb Прошу Вас скачать его и провести тест, предварительно вооружившись программой для снятия FPS (например, Fraps). Отзывы прошу оставлять в приложенной ниже форме:
Видеокарта: ATI Radeon HD 6600 1 Gb 2.Средний FPS: 42-50 3. Минимальный FPS: 21 4. Впечатление: В одном месте резко упали FPS, а так всё шло хорошо 5. Настройки: 1680х1050, fantastic, fullscreen
Результаты теста: 1.Конфигурация:
Процессор:Intel Core 2 Duo E4500 @ 2.2 Ghz
ОЗУ:2 GB
Видеокарта:NVIDIA GeForce 9600 GT 512 MB 2.Средний FPS:40-55 3. Минимальный FPS:27 4. Впечатление:в месте с множеством партиклов падал FPS. Не хватает правильных шейдеров, нормальных систем партиклов (огонь смотрится нереалистично), надо допилить освещение (лайтмаппинг) и постпроцессинг. Так все хорошо. 5. Настройки: 1600x1024, fantastic, fullscreen
Результаты теста: 1.Конфигурация:
Процессор:Intel Core 2 Duo E6550, 2.333 GHz
ОЗУ:2 GB.
Видеокарта:NVidia GeForce NX8600GT, 256 MB. 2.Средний FPS:20-30 3. Минимальный FPS:8 4. Впечатление:слишком много полигонов у деревьев и огня тоже (хотя смотря как он воспроизводится, но всё равно что-то в нём явно лишнее), и это при том, что остальное окружение низкополигональное. Я считаю, что нужно деревья и огонь (и дым, конечно) порезать хорошенько. По-моему, на фиг оно не нужно, если здания такие примитивные. Но даже если здания будут лучше - всё равно не нужно так тратить ресурсы на какие-то там деревья и огонь. И ограничение поставь - не больше 30 кадров, а то, опять же, лишние ресурсы тратятся, а человек больше 24 кадров не видит. 5.Настройки: разрешение 1440*900 на весь экран (максимальное), качество "фантастическое".
Видеокарта:Nvidia GeForce 9800 2.Средний FPS:50-53 3. Минимальный FPS:46 4. Впечатление:Все нормально. Только в тех местах, где много эффектов немного притормаживало. 5.Настройки: Максимальные. Full Screen.