Результаты поиска
|
|
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 07:36 | Сообщение # 181 | Тема: Вопрос об использовании названия и вселенной S.T.A.L.K.E.R. |
VoID
Сейчас нет на сайте
| SanAV, GSC Game World ещё не закрыта. Распущена большая часть состава, но костяк остался.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 23:20 | Сообщение # 182 | Тема: Разъяснения на Unity 3D |
VoID
Сейчас нет на сайте
| WPhoeniXW, потому что у тебя Free версия. А она немного ограничена в возможностях.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 22:45 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Можете подсказать пожалуйста, как реализовать такой момент. Получается, когда игрок становится на платформу, то подлетает вверх (действин аналогично прыжку, только сильнее и срабатывает только при соприкосновении с платформой).
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 22:28 | Сообщение # 184 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
VoID
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, классный дизайн! Я за!
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:01 | Сообщение # 185 | Тема: [3D]QLines:404 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| MyACT, я постараюсь разнообразить. Добавлено (02.04.2012, 15:01) --------------------------------------------- ап
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 07:43 | Сообщение # 186 | Тема: Mass effect 3 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Оригинальный DE создал БиоВар Quote (Википедия) Ion Storm Inc. Quote (yarickyarick) spider1154, DE:HR вообще-то не очень... Это второсортный продукт... Второсортный? Эта игра получила очень высокие оценки по версии как "Шпиля!", так и "Игромании". Потрудись же мне объяснить.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:08 | Сообщение # 187 | Тема: [3D]QLines:404 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| У меня 2 с половиной минуты. И, кстати, говорите, какие места самые сложные, что вас бесят. Я их немного упрощу.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 10:13 | Сообщение # 188 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно реализовать в игре эффект батута. То есть, когда игрок попадает на батут, его подбрасывает.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 09:23 | Сообщение # 189 | Тема: [3D]QLines:404 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| MyACT, я постараюсь разнообразить. Народ, кстати, скажите сколько времени ушло у вас на прохождение?
QLines v1.3 Forest Owl
Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 09:25 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:35 | Сообщение # 190 | Тема: [3D]QLines:404 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Bs1, сделаю. Надо только знать, как её делать.
QLines v1.3 Forest Owl
Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Суббота, 31 Марта 2012, 23:36 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:23 | Сообщение # 191 | Тема: [3D]QLines:404 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| jazzy, я стараюсь разнообразить геймплей.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:17 | Сообщение # 192 | Тема: [3D]QLines:404 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (_JOKER_) и почему музыка не зацикленная? Забыл. Quote (_JOKER_) что при респавне стоишь спиной или боком к нужному направлению) Просто скрипт респавна переносит игрока, а не возрождает. Поэтому направление камеры остаётся таким же, как и до смерти. Quote (_JOKER_) фишек, батутов, сбивающих блоков, кнопок и т.д.. Работаю над этим.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:52 | Сообщение # 193 | Тема: [3D]QLines:404 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Выглядит пока скучновато, но нет основной фишки. =) Ну есть варианты, что герой например может ходить по стенами(всем) и отпрыгивать от них на противоположную сторону например для решения головоломок. Можно сделать бесконечный платформер, уровень которого будет постепенно генерироватся(по типу Doodle jump) Ну ведь реально можно что-то интерестное придумать =) Спасибо. Да, придумать фишку - это не проблема. Для меня проблема - это реализовать её.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:16 | Сообщение # 194 | Тема: Убийство с 1 раза в FPSC |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Ну, блин! Мне что, написать урок про то, как пользоваться микроволновкой?
QLines v1.3 Forest Owl
Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Суббота, 31 Марта 2012, 22:16 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:55 | Сообщение # 195 | Тема: Убийство с 1 раза в FPSC |
VoID
Сейчас нет на сайте
| robotizir, вопрос. Нафига засорять форум этим бредом?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:46 | Сообщение # 196 | Тема: [3D]QLines:404 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Итак, вот и подошла первая демка! Прошу вас принять участие в тесте и оставить отзывы и пожелания. Скриншоты Ссылка: Скачать
QLines v1.3 Forest Owl
Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Суббота, 31 Марта 2012, 21:47 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:27 | Сообщение # 197 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle] |
VoID
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, текстура у него своя, пусть и похожа на текстуру майна. Quote (Palmar) "Продолжение нашумевшей игры" - убило. А что тебя смущает?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:57 | Сообщение # 198 | Тема: Неловкая ситуация |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Народ, двигайте сюда со всеми вашими проблемами.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:26 | Сообщение # 199 | Тема: Ищу работу, я сценарист. |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (robotizir) Опыт у меня есть уже где то 5 лет! Я могу сюжет придумать первоклассный! А где же тогда примеры, что накопились за эти 5 лет?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:05 | Сообщение # 200 | Тема: Ищу работу, я сценарист. |
VoID
Сейчас нет на сайте
| То есть, у вас нету опыта?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |