Результаты поиска
| |
Major_Tom | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 20:14 | Сообщение # 201 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cpt_Flash) Kirill999, а сколько лет твоему художнику? Уж очень все криво и не понятно ... Сам не знаю,общаемся через ВК, о возрасте не разговаривали.
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 20:10 | Сообщение # 202 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Кстати, игра по определению является интерактивной. Может, интерактивный рассказ?
Добавлено (07.09.2013, 20:06) --------------------------------------------- Или просто текстовая игра. Где-то между интерактивным рассказом и текстовой игрой,в игре будет нелинейность,головоломки и т.д.
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 20:08 | Сообщение # 203 | Тема: [Arcade]Save fruit-Спаси Фрукт[2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда игра то выйдет?
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:54 | Сообщение # 204 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cpt_Flash) Kirill999, кто арты рисовал? Vinsent Prais, художник у нас в команде.Добавлено (07.09.2013, 19:53) ---------------------------------------------
Цитата (rivalfx) в самом начале первого сообщения "Жанр:Интарактивная текстовая игра" .. может интерактивная игра... Именно,исправил.Добавлено (07.09.2013, 19:54) --------------------------------------------- Вот игровой скрин:
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:03 | Сообщение # 205 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Выглядит как креатифф какой-то четырнадцатилетней школьницы с глубоким внутренним миром. С первого взгляда может быть,но сама игра будет достаточно жестокой.
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 18:27 | Сообщение # 206 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman,исправил.
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 18:17 | Сообщение # 207 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название:The End Жанр:Интерактивная текстовая игра Сеттинг:Сюрреалистическая Антиутопия Разработчик:Indi surreal Games Описание: The End- это интерактивная текстовая игра, пропитанная насквозь мрачной атмосферой.События игры происходят после катастрофы в результате, которой грань между двумя мирами стерлась. В центре событий находится главный герой, не будем называть его имени (это будет одна из основных загадок игры). Ему приходит письмо с просьбой о помощи, с этого и начинается игра. Особенности: • Нелинейность. От ваших действий будет зависеть исход событий. • Мрачная атмосфера.Игра пропитана насквозь мрачной атмосферой. • Музыка. Музыкальное сопровождение игры поможет полностью погрузиться в жестокий мир игры. • Иллюстрации. Иллюстрации помогут вам воссоздать картину происходящего в своей голове.
Скриншоты(Очень Старые) Скриншоты(Новые) Страница игры на GameSetup Наш паблик в VK
Мы тут решили окончательно изменить стиль и текст игры, теперь текст пишет писатель-фантаст,программный код и сюжет игры остаются прежними. Игра будет разделена на 2 эпизода. И ,чтобы вы не гнобили вот вам немного из нового,почему там "?" узнаете в самой игре. Как новый стиль? Тизер
MajorTom Blog
Сообщение отредактировал Kirill999 - Четверг, 13 Февраля 2014, 03:52 |
|
| |
Major_Tom | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:35 | Сообщение # 208 | Тема: Лектор [Платформер] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эм мне кажется или это переделанное "Греческое Путешествие" ,и сюжет похож?
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:32 | Сообщение # 209 | Тема: Шквал зомби [3d] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DronCode) Как бы не одного меня бесит! Ну так проходите мимо! Вас в игру играть никто не заставляет.Добавлено (31.08.2013, 17:32) ---------------------------------------------
Цитата (White9) Тебя никто не заставляет в неё играть. Лично мне зомби-тематика нравится ещё с начала 2000-х и я уверен, что не один такой ) Не один. Кстати игра эта еще на фалко есть ,вроде Die Zombie называется, и да лучше бы другое название выбрал,Шквал Зомби как-то попсово звучит.
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:58 | Сообщение # 210 | Тема: Space Attack HD arkanoid |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит неплохо,на чем делал?
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:56 | Сообщение # 211 | Тема: [2D]Crash2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название:Crash2 Разработчик:Indi surreal Games Жанр:Арканоид Пространство:2D Платформа:Windows Описание: Crash2-продолжение известного арканоида. В новой части вам предстоит пройти 10 изумительных уровней. Вас ждут новые элементы,такие как: мана, демоны, фаерболлы, бомбы. Так же в игре теперь есть более удобное управление,оно осуществляется с помощью мыши. Скачивайте и играйте,вы не пожалеете. Как использовать магию: После того как вы поймали зелье нажмите H чтобы запустить фаерболл,вы можете его остановить нажав SPACE,затем нажмите C и он превратится в мяч,или вы можете нажать X и он превратится в бомбу, так же вы можете нажать A и фаерболл превратится в стену. Скриншоты: Скачать:ТЫК
MajorTom Blog
Сообщение отредактировал Kirill999 - Среда, 08 Января 2014, 15:43 |
|
| |
Major_Tom | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 05:29 | Сообщение # 212 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Falcoware,что с сайтом,пишет ошибка 505?
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 09:39 | Сообщение # 213 | Тема: Crash2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ZOMBIKOTruss) прикольна dry Спасибо,стараюсь)Добавлено (17.08.2013, 09:39) --------------------------------------------- Добавил видео
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 13:51 | Сообщение # 214 | Тема: Crash2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Студия:Indi Surreal Games Конструктор/Движок:GM:S Кодер:Kirill999 Художник:Vinsent Prais Композитор:Vinsent Prais Описание: Во втрой части я попытаюсь реализовать,все,что не смог в первой части:магию,фаерболлы,управление мышью,демонов. Блог студии:http://indisurrealgames.blogspot.ru/ Дата выхода:28 августа. Начало разработки:12 августа. Страница студии:http://vk.com/indi_sureal Магия будет представлена в виде трансформации,например пускаешь фаерболл,останавливаешь его,нажимаешь С и фаерболл превращается в мяч. Скриншоты:
Видео Новое видео
MajorTom Blog
Сообщение отредактировал Kirill999 - Понедельник, 26 Августа 2013, 12:27 |
|
| |
Major_Tom | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 11:03 | Сообщение # 215 | Тема: [2D] Minimum [Gamiron №5] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Маркер,конечно я не буду делать мемы.
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:00 | Сообщение # 216 | Тема: [2D] Minimum [Gamiron №5] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак,пару слов о стиле,я постараюсь сделать так, чтобы все в и гре сочиталось,а теперь о сюжете,он будет,но сейчас пишу с мобильного и не могу написать о нем(долго писать),но скажу одно повествование будет как в Nihulumbra
Добавлено (24.07.2013, 19:00) ---------------------------------------------
Ordan,эта игра будет не из веселых.
MajorTom Blog
Сообщение отредактировал Kirill999 - Среда, 24 Июля 2013, 19:03 |
|
| |
Major_Tom | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 12:08 | Сообщение # 217 | Тема: [2D] Minimum [Gamiron №5] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак в игре не будет все квадратное например враги это-летающие демоны,их нельзя убить и если столкнешься с ними ,то проиграл. Так же будут препятствия,которые надо разрушить пулями,которыми стреляет треугольник.Добавлено (21.07.2013, 11:50) --------------------------------------------- Демоны будут похожи на дементоров. Добавлено (21.07.2013, 12:08) --------------------------------------------- переключиться между персонажами можно будет в любой моммент,например идешь за квадрата и встреваешь желтые поверхность нажал P и прямоугольник сразу же заменяет квадрат.
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:43 | Сообщение # 218 | Тема: [2D] Minimum [Gamiron №5] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр:Платформер Конструктор/Движок: GMS Описание:Итак ваша задача как и в любом другом платформере добраться до конца уровня. Чтобы пройти уровень вам придется переключиться между тремя героями: Прямоугольник ,Квадрат,Треугольник. У каждого свои особенности,квадрат может ходить по красной поверхности,прямоугольник по желтой,а треугольник по фиолетовой. Так же треугольник может стрелять. В игре будет множество препятствий ,а так же предстоит много раз переключаться между героями. Графика в игре будет выполнена в минималистическом стиле.Добавлено (21.07.2013, 00:40) --------------------------------------------- Первые скриншоты будут 5-11 августа. Добавлено (21.07.2013, 00:43) --------------------------------------------- В игре будут реализованы : батуты,враги и пушки.
MajorTom Blog
Сообщение отредактировал Kirill999 - Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:39 |
|
| |
Major_Tom | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 05:35 | Сообщение # 219 | Тема: Сенсорное управление |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Abel399) Да. На экран можно нажимать не только мышью. Например, если игра компилируется для android'a, то событие нажатия кнопки мыши будет доступно для сенсора так же, как на компьютере. То есть особой разницы нет чем нажимать - мышью или пальцем. Но в данном случае будет недоступен мультитач. Решение простое - лучше использовать новые функции: Код virtual_key_add(x, y, w, h, keycode); virtual_key_delete(index); virtual_key_show(index); virtual_key_hide(index);
Пример из справки: Код global.Left = virtual_key_add(32, 32, 64, 64, vk_left); virtual_key_delete(global.Left); if global.Debug //Данный код проверяет значение переменной "global.Debug" и если она правдива, то виртуальный код проиндексированный в { //переменной "global.Left" будет отрисовываться на экране, virtual_key_show(global.Left); } else //А если ложь - то будет спрятано. { virtual_key_hide(global.Left); }
Как-то так) Удачи в покорении студии happy Спасибо.
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 04:13 | Сообщение # 220 | Тема: Сенсорное управление |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть игра ,где управление полностью осуществляется мышкой,если я портирую её на андроид, управление мышкой перейдет на сенсорное управление?
MajorTom Blog
|
|
| |
|