Вторник, 09 Сентября 2025, 05:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ahnoДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 17:35 | Сообщение # 201 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
ArtGr, ладно, всё с тобой ясно, ты запостил картинку в раздел фидбеков, только чтобы услышать "ну для новичка ваще норм))" и "просто супер продолжай ищё)))", а того, что кто-то тут напомнит тебе про существование перспективы, ты не ожидал.

ahnoДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 17:17 | Сообщение # 202 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
ArtGr, тогда расскажи, в чём заключается твоё "обучение" рисованию, если ты не можешь провести полторы линии в одну точку? Ведь без этого весь остальной рисунок ты пускаешь на смарку автоматически.
Не, серьёзно, загляну под спойлер.


ahnoДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 16:42 | Сообщение # 203 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Домик. Окрасить не получается.

Базовые линии схода нарисовать тоже не получается?


ahnoДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 20:43 | Сообщение # 204 | Тема: Конкурс универсальных художников.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Cpt_Flash ()
Вот не знаю, кто мне такую утку подкинул, Вадич который тему предложил или винч, который "рандомизовал"? Пожалуй выйдет говно ...

Ты знал, на что подписывался, это же конкурс универсальных художников. Так что иди теперь и рисуй дедпула, лежащего на блюде и фаршированного овощами на манер утки.


ahnoДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 18:55 | Сообщение # 205 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Не заходил в тему пару месяцев, а Лунар когда-то успел испортить всю графику в игре. :(

ahnoДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 17:23 | Сообщение # 206 | Тема: Ищу любую работу.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SVGames ()
Напишу музыку, нарисую графику, помогу с кодом за небольшую плату.

Примеры всего этого в студию.


ahnoДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 00:00 | Сообщение # 207 | Тема: Есть ли брони?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата aalla ()
давай)), я думаю не о моих надо говорить, а о твоих, помню недавно в подписи у тебя была картинка), как там кто то жопой стоял перед парнем, и это далеко на девушку было не похоже, так как это вроде вообще жираф был.

Латентный не палится. Тут только ты виноват, что ты картинки в моей подписи разглядываешь и додумываешь к ним эротический контекст. Если хочешь ещё поненавидить самого себя за свой латентный гомосексуализм - могу тебе картинку спойлер скинуть.


ahnoДата: Пятница, 31 Января 2014, 17:51 | Сообщение # 208 | Тема: Какой стиль?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
вот это какой стиль

Стиль называется "я четырнадцатилетняя школьница и я не хочу учиться рисовать".

Цитата set16 ()
Как называется стиль когда голова персонажа большая относительно стандартных пропорция

Super deformed это называется, если по научному, лол.


ahnoДата: Пятница, 31 Января 2014, 17:48 | Сообщение # 209 | Тема: Есть ли брони?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
Скачиваешь с торрентов - нищеброд, покупаешь - санный школьник. Безысходность))

Настоящие пацаны игры на ГОГ покупают.

Цитата aalla ()
как я понимаю это ты))?

Ой, ладно, ладно, обрачу я на тебя внимание, а-то весь извёлся в попытках обратить моё внимание на себя. :3 Хочешь поговорить о своих комплексах?




Сообщение отредактировал ahno - Пятница, 31 Января 2014, 17:52
ahnoДата: Пятница, 31 Января 2014, 02:58 | Сообщение # 210 | Тема: Есть ли брони?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DreamCraft ()
Вроде бы где-то слышал, что дядя Гейб тоже любитель пони и вроде пока в парадах не участвовал.

Ну так Гейб знает, что в его сервисе уже много лет, как одни ссаные школьники, падкие на разные модные-молодёжные тренды, сидят.

Цитата Ordan ()
Скоро что ли будут пони парады?)

Несмешная шутка, они и так уже давно есть. Только вот ходят на них уже в основном те самые тру-брони, тобишь, толстые тридцатилетние аутисты с усиками задротов.


ahnoДата: Четверг, 30 Января 2014, 17:06 | Сообщение # 211 | Тема: Редакторы для пиксельной графики.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
Подскажите пожалуйста, почему и зачем ну и вообще зачем графику в некоторых играх пиксели делают в 2-а раза больше?

Это тренд такой же. Стильно, модно, молодёжно.


ahnoДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 11:34 | Сообщение # 212 | Тема: Пока просто идея "Лидер выживших"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
State of Decay без графики... я бы поиграл=))

В Zafehouse diaries поиграй, это именно он, с достаточно годной графикой для текстовой игры, с упором в отношения людей (можно даже создать своих персонажей и смотреть, как они там сруться друг с другом ради еды или патронов) и менеджмент базы.


ahnoДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 06:38 | Сообщение # 213 | Тема: Пока просто идея "Лидер выживших"
старожил
Сейчас нет на сайте
Было сотню раз в разных вариациях, зачем это копирование чужих идей?

ahnoДата: Пятница, 24 Января 2014, 06:03 | Сообщение # 214 | Тема: Необходим PixelArt художник
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
из пикселартистов (тем более толковых) никого не осталось

Ну окей. Тебе, наверно, лучше знать.

Цитата cnstntn ()
а те что есть уж больно высокомерны (до сих пор не пойму как они еще не разбогатели на своем таланте).

Ким зарабатывает 200к в месяц, ему норм.


ahnoДата: Среда, 22 Января 2014, 20:54 | Сообщение # 215 | Тема: Проблема в общении с людьми
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата aalla ()
Switch, будь всегда собой, и все будет хорошо)

Когда я бываю самим собой люди обычно хотят ударить меня по лицу. Есть идеи получше, гений?


ahnoДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:20 | Сообщение # 216 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Чот я и забыл сюда запостить, хурр дурр.


ahnoДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 14:18 | Сообщение # 217 | Тема: [2D] Санитары вселенной [Gamiron #6]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Vigilem ()
Непрямое управление игровым процессом. Необходимо разрушить n-ое количество объектов, напрямую, тобишь используя оружие, игрок сделать это не может. Он может повлиять на направление движения метеорита, подобрав нужный момент для того, что бы его сбить. Именно этот "посредник" (метеорит) между целью и игроком демонстрирует непрямое управление игровым процессом, как мне кажется. Или же я не прав?

Тогда во всех шутанах в мире тоже непрямое управление, ведь ты не можешь управлять пулями, а просто вынужден выбирать правильный момент, чтобы нажать ЛКМ.




Сообщение отредактировал ahno - Воскресенье, 19 Января 2014, 14:19
ahnoДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 13:13 | Сообщение # 218 | Тема: Нужны работники!(3D Моделлер)[не актуально]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NeroXT ()
Возможно деньги будут только после выхода игры.

Да откуда вы такие берётесь?


ahnoДата: Суббота, 18 Января 2014, 20:08 | Сообщение # 219 | Тема: [2D] Игра по аниме-сериалу RWBY
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, йап, адаптация манги в трех полнометражках, Berserk: Golden Age Arc называется, достаточно годный сам по себе, с очень красивым графоном, но тридешные вставки отвратительны, будто они жутко на них экономили.

ahnoДата: Суббота, 18 Января 2014, 19:45 | Сообщение # 220 | Тема: [2D] Игра по аниме-сериалу RWBY
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
хотя о вкусах не спорят=))

Зато существуют объективные критерии оценки. И, как сказала выше г-жа Neia, великий и неповторимый трап всея жсупа, "это не аниме, это какой-то выкидыш недо 3д анИматеров", сделанный виабу-летсплейщиками с ютуба, с унылым сюжетом и дешёвой анимацией (всё равно лучше, чем в ремейке берсерка, ололо).
А HOTD, к слову, для шестнадцатилетних школьников со спермотоксикозом.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг