|
Результаты поиска
|
|
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:17 | Сообщение # 201 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| fox2134, полюбому:)) В третий раз уже начинают делать. Это до конца каникул, потом забьют.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 02:41 | Сообщение # 202 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zodiak) Но его очень просто добавить самому. Я знаю. Но... Сам понимаешь.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 21:49 | Сообщение # 203 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| zodiak, а для Free Pascal хедеры есть? Добавлено (29.12.2012, 21:49) ---------------------------------------------
Цитата (zodiak) Могу предположить, что стольких возможностей сразу в любительских движках нет вообще, я во всяком случае нигде не видел. Подхалим:) Цитата (zodiak) Теперь же нужно думать о передаче идентификатора спрайта в нужное место. Это правильно! Цитата (zodiak) функции проверки столкновений между различными фигурами точка, линия, круг, прямоугольник. функции возвращают точку столкновения. Не впечатлило. Обещанный Box2D добавлен не был, как я понимаю? Цитата (zodiak) сходу можно использовать Lua скрипты Хм, даже не знаю, как реагировать... Цитата (zodiak) А, что еще понравилось - теперь туториалы последовательно описывают создание простенькой игрушки. А это да - хорошо! Не многие инди движки вообще достаточно продокументированы.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 15:55 | Сообщение # 204 | Тема: Во что играете сейчас? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Играю в assasins creed, хочу пройти всю трилогию перед тем, как начать гамать в третью часть.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:19 | Сообщение # 205 | Тема: Ваши скриншоты из игры Warface |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Warface? Вее... Хрень для школоты, у которой не хватает денег на Батлу.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:19 | Сообщение # 206 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| nilrem, один мой очень авторитетный знакомый (создатель DGLE2) так выразился о Silverlight - "Очередной неудачный высер мелкософта" Quote (nilrem) Удобная IDE и работает везде. почти. Да ну? У кого это он установлен? Quote (nilrem) Хтмл еще молодой Зато перспективный и развивающийся. А динамическая компиляция Java Scripta в скором времени будет во всех браузерах, так что производительность повысится. Quote (nilrem) флеш мне не нравится Флеш, увы, умирает. И адоб прекращением поддержки андроида лишь приблизила его смерть.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:32 | Сообщение # 207 | Тема: Мой небольшой фильмец |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А о чем фильм? Сделай аннотацию, просто так тратить время неохота.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:49 | Сообщение # 208 | Тема: Новая анимация в Unity 3D 4. Что это? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| http://unity3d.com/unity/mecanim/ Добавлено (29.11.2012, 19:49) --------------------------------------------- Интересное видео - http://www.youtube.com/watch?v=Ll-eXN7tw10&feature=player_embedded
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 22:44 | Сообщение # 209 | Тема: AI для танков |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TJS) Если я не ошибаюсь, что бы сделать "прочесывание местности" нужно дать боту команду двигаться в рандомном направлении, если упрется в препятствие - двигаться в противоположном, пока не встретит игрока.
В принципе так, но нужно задавать некий ограничитель для танка, например 200px от стартовой позиции, что-бы боты не разбегались по всей карте.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 17:14 | Сообщение # 210 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| nilrem, а как будет проводиться "компиляция" для веба? Или нужно будет с нуля переписывать проект на С#? И ты не думал сделать что-то вроде гейм мэйкера - наделать редакторов, впилить скриптовый ЯП (Lua/Angel Script)?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:18 | Сообщение # 211 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| циферки над головой у чувака не очень смотрятся...
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 21:49 | Сообщение # 212 | Тема: Русские покемоны он-лайн! |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (GalakTozawr) Вопрос всем знающим game merker! Можно сделать уровень и потом его перенести с одного исходника на другой? Можно. Кажись File->Export Resources. Там выбираешь что именно выносить.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 21:36 | Сообщение # 213 | Тема: Любите вы оружие? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) АК47 был только в Чехословакии Угу. И в ЮАР. Там он продаётся по цене курицы.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 21:24 | Сообщение # 214 | Тема: Любите вы оружие? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Маркер, из СВД стрелял:) В положении лёжа, на сошках. Отдача сильная, в мишень не попал:) всс на стенде видел, нам про неё рассказывали.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 21:06 | Сообщение # 215 | Тема: Любите вы оружие? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sh_o0_ter) Нет, мой дед прапорщик и охранял секретный ядерный объект в Сибири По любому. Без базара. Верю. Однозначно...Добавлено (11.11.2012, 21:06) ---------------------------------------------
Quote (Маркер) Честно, очень люблю, когда школьники рассуждают о чем-либо со Знанием Дела. Я не прав?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 21:02 | Сообщение # 216 | Тема: Любите вы оружие? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) AGENTX001, зато по схеме буллпап =) Ве... В чем плюсы булп-папа? Компактность и... И всё! А перезаряжать неудобно, ИМХО. Quote (Andrey_M) Мне нравится АК47 за надёжность и огневую мощь АКМ лучше. Quote (Andrey_M) хорошие снайперки, а также клинки. Что в твоём понимании "хорошие снайперки"? СВД и Винтарез - хорошие "снайперки", но предназначены для совершенно разных задач. А меня бесят фильмы, где ГГ выдергивает чеку гранаты ЗУБАМИ. Это невозможно, епта! Я знаю, кидал учебную гранату в военно-спортивном лагере
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 20:28 | Сообщение # 217 | Тема: Любите вы оружие? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Flyns, я слышал что он капризный до жопы.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 20:20 | Сообщение # 218 | Тема: Любите вы оружие? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А я от него просто тащусь:) Хочу батю на ТОЗ-34 уболтать... Или вообще на сайгу:) Хотя мечта конечно - АКМ, или просто мега мечта - АКСУ. Интересно их реально в Украине законно иметь? Всё таки нарезное... Добавлено (11.11.2012, 20:20) ---------------------------------------------
Quote (Anthem) Matou, а в какой стране не печально? В США заиметь ствол - проще простого. Или в ЮАР:)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 20:10 | Сообщение # 219 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Пробовал писать серьёзную весчь на этом конструкторе - полный фиаско. С контекстами гемор неописуемый...
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:46 | Сообщение # 220 | Тема: Рыцари |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, твою мать, а я думаю что браузер тупит, в пятый раз страницу перезагружаю
|
|
|
| |