|
Результаты поиска
|
|
| AGENTX001 | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 16:04 | Сообщение # 241 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lihodey) AGENTX001, а есть что потестить? а то я прям не знаю о чем и писать... Нету пока. На каникулах работаю с 8 до 5, домой прихожу убитый, делать что-либо влом.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 20:44 | Сообщение # 242 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) Это я так экономлю на байтах))) Ахахахахахххх!!!!!!!! Не парся с этим, чув!
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 20:43 | Сообщение # 243 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (KVinS) Ну а чанк 16х16 тебя не устраивает? Нормально, я так и думал. Накидаю редактор чанков 16х16. А вообще думаю принять участвие в новом конкурсе.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 09:38 | Сообщение # 244 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Firellon) ОТ души советую перейти на кластерный вариант генерации карты Так в дальнейшем и сделаю, читай выше.Quote (Firellon) Еще сделай функцию сохранения карт, которые игроки после битвы отметили как "хорошие" Может-быть когда-нибудь Quote (Firellon) которые не надо будет ждать А чё их ждать?Добавлено (22.10.2012, 09:38) --------------------------------------------- Требуются идеи, по поводу чанков блоков, а именно - форма и размер (размер всей карты 256 блоков). Что-бы получились Quote (Firellon) на этой карте нормальных укрытий или мест для засады НО оставался элемент случайности.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 00:40 | Сообщение # 245 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, проект обновился, перелез в браузеры, графа - ретро, карта рандомная. zodiak, а фиг его знает.) Сегодня времени на кодинг было немного, на сервере сделал нормальный поиск координат для игрока после респауна, а также дописал движок (добавил функции для управления камерой, используя end buffer, которым является наша канва).
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 00:00 | Сообщение # 246 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| doxl, удачный сарказм:) Но всёравно спасибо:)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:15 | Сообщение # 247 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (KVinS) Чем она лучше предыдущей? Большие квадратики:) Quote (KVinS) собирать из готовых фрагментов. Так и буду делать, со временем подготовлю несколько чанков 16х16.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 22:42 | Сообщение # 248 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Думали проект загнулся? А фигВам! Он словно Феникс возродился из пепла! Платформа: HTML5; Движок: Rock HTML5 Engine (мой, собственный ); Сервер сайд: Node.JS;
На скрине - рандомно созданная на сервере карта, отосланная клиенту. Размер карты 4096х4096, благодаря использованию Back Buffer'ов, фпс на динамично изменяемой карте держится в пределе 60. Добавлено (20.10.2012, 22:42) --------------------------------------------- За пол минуты сделал нормальную генерацию мапы
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 22:03 | Сообщение # 249 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, конечно! Я ж с направляющей запускал, а не с рук. Ещё и замедлитель на 50 секунд:) doxl, ммм, а где токарный взял? Я например пробовал в школьной мастерской поработать, фигВам! Как семиклашки конусы на УПК точат, так ниче, а мне втулку моим резцом обработать не дали:(
Quote (doxl) Cpt_Flash, рисовать я буду буквально завтра Ждёмс:)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 21:29 | Сообщение # 250 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) Он не программирует движок, он собирает двигатель, настоящий))) В предыдущий раз, моего с ним общения на эту тему, он делал электромагнитную пушку:) P. S.: А я ракету с твердотопливным двигателем собираю. Вторую:) Первая на старте взорвалась:)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 01:45 | Сообщение # 251 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) ГМ сервер обдумывает многие штуки, которые я немогу(или ленюсь) написать на дельфи. И что это? Чего тебе в дельфине не хватает?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 16:46 | Сообщение # 252 | Тема: помогите с геометрией |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| да, сам допер, но всеравно спасибо) про обратное обоснование ввобще не знал:) надо было учиться в восьмом классе, а то сейчас не хватает вообще элементарных знаний:)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 10:00 | Сообщение # 253 | Тема: помогите с геометрией |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| м с чего? мне тоже диаметр показался гипотинузой но нужно обоснование Добавлено (12.10.2012, 10:00) --------------------------------------------- все уже ненадо.)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 09:30 | Сообщение # 254 | Тема: помогите с геометрией |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/33844258 срочно помогите с геометрией!!! нужно найти радиус.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 16:54 | Сообщение # 255 | Тема: Что лучше для создания RPG/MMORPG - UDK vs Cry Engine 3 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (xProject) А ничего что на нем лицензия проприетарная, то есть только для внутреннего использования?! Да ну? А почему на офф. сайте кнопочка 'Download'?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 17:04 | Сообщение # 256 | Тема: Что лучше для создания RPG/MMORPG - UDK vs Cry Engine 3 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| xProject, а ты не думал посмотреть в сторону Eclipse? Или более простых движков/конструкторов? Скажи, что ты умеешь, какие ЯП'ы знаешь...
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:57 | Сообщение # 257 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А кто-нибудь знает програмку для рисования, типо флеша, только бесплатную? Что-бы тоже сглаживало кисть...
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 17:45 | Сообщение # 258 | Тема: Курилка |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Если человек начинает бузеть, если его назвали школолотой, то он самая нассстоящая школолота. Как реагирует нормальный человек, когда его называют геем? По разному, в диапазоне "обматерить - дать в рожу". А как реагирует гей, когда его называют геем? Начинает утверждать и доказывать, что гомосексуализм не есть плохо, и что это состояние души неизлечимая болезнь...
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 17:38 | Сообщение # 259 | Тема: Курилка |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) AGENTX001, какие на то причины? Просто я подумал - что я потеряю если останусь? НИЧЕГО! После 11-го, я всё также могу пойти в технарь, на второй курс. Точнее я теряю год жизни... А что приобрету если останусь? Возможность поступить в ВУЗ, на специальность которая мне нравится (угадай, какая?), а затем реальный шанс работать в IT компании, и получать хорошую ЗП
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 13:20 | Сообщение # 260 | Тема: Курилка |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А я поступил в техникум и в последний день решил вернутся в школу:) Теперь я десятиклассник
|
|
|
| |