Среда, 03 Декабря 2025, 20:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AGENTX001Дата: Среда, 18 Июля 2012, 11:29 | Сообщение # 281 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
BabS, это nagle алгоритм, он выключается)
AGENTX001Дата: Среда, 18 Июля 2012, 00:46 | Сообщение # 282 | Тема: StencylWorks - можно ли...
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
iLORd, ну, я сам видел, как вы у apptom'a так игру купили biggrin
AGENTX001Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 23:40 | Сообщение # 283 | Тема: Какую среду используете?
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Buran, да, я понял. Вот KDE из репозитория ставится, его хочу попробовать. Кто знает как в GRUB изменить бек?
AGENTX001Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 22:33 | Сообщение # 284 | Тема: Какую среду используете?
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
mrResident, ясно.
ИксФейс - отстой. Снес нахер.
AGENTX001Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 22:22 | Сообщение # 285 | Тема: StencylWorks - можно ли...
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
у тебя вправду хотят купить игру , со стандартными ресами?

Да, у кодеров часто берут исходники флешек с черновой графико biggrin
AGENTX001Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 22:11 | Сообщение # 286 | Тема: Aero в Windows 8
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
VirtualBox куда быстрее чем VMware

Не скажи. На VB мне не удалось нормально запустить Artcam, в VMware всё ок. И да, он уже тоже фри biggrin
AGENTX001Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 22:06 | Сообщение # 287 | Тема: Какую среду используете?
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Buran, а разве юнити не на гноме 3 основан?
Уто-нибудь ИксФейс использует, что сказать можете?
AGENTX001Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 21:42 | Сообщение # 288 | Тема: Какую среду используете?
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, ну, это правда)
МистерИкс, умник tongue

Добавлено (17.07.2012, 21:42)
---------------------------------------------
Тут кто-то проголосовал "Другая", признавайтесь кто и чем) explorer.exe не считается biggrin

AGENTX001Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 21:35 | Сообщение # 289 | Тема: Какую среду используете?
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Вот интересно стало happy Нужно заметить, что третий гном меня жутко разочаровал... Хотел поставить второй, но для убунту 12.04 жутко бажные версии попадались. Думал о KDE, да весит зараза много biggrin Вот решил попробовать ИксФэйц (название какое опасное) biggrin

Сообщение отредактировал AGENTX001 - Вторник, 17 Июля 2012, 21:41
AGENTX001Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 21:14 | Сообщение # 290 | Тема: Windows 8
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
allxumuk, бывает же такое biggrin
AGENTX001Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 21:04 | Сообщение # 291 | Тема: Кубик Рубика
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
pixeye, мда, кубик пора менять)
Quote (pixeye)
-смазки самого кубика и его качества
-техники пальцев ( умение вращать правильно и быстро задействуя все пальцы )
-оптимизированный алгоритм ( умение проводить несколько сложных комбинаций заместо цепочки простых )
-минимизация вращения кубика в руках ( чем меньше глобально вертишь кубик тем быстрее соберешь, так как любое вращение может привести к дезориентации и сбивке алгоритма), достаточно помнить что центровые цвета относительно друг друга ВСЕГДА расположены одинаково и зная это без труда ( утрирую ) можно помнить положение любой ячейки в пространстве.

Жесть biggrin
AGENTX001Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 20:42 | Сообщение # 292 | Тема: Android MMORPG
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
MineDen, ну удачи. Вдруг чего обращайся в ЛС, помогу с некоторыми теоритическими аспектами.
Quote (MineDen)
Выбрал Юнити

Извини, но для мобильных платформ это не самый лучший выбор. Да и делать 3Д мморпг для андроида... Жутко напряжно для железа, смартфон и так бедненький трудится, переваривая сетевой код (да-да, для мобильников это нелегко), а ты его ещё и отрисовкой мешов загружаешь. Лучше взять изометрию.
AGENTX001Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 19:16 | Сообщение # 293 | Тема: Подскажите движок для своего продолжения СТАЛКЕРА
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Novatorvlad)
Я тому подтверждение.

Самооценка однако biggrin
AGENTX001Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 19:15 | Сообщение # 294 | Тема: Android MMORPG
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
MineDen, это не очень удачная идея. Игрушку на 15-20 человек -- возможно, а вот массивную сетевую игру -- врятли. Уже куча компаний пробовали, успеха -- ноль.
AGENTX001Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 15:15 | Сообщение # 295 | Тема: [TERRARIA] Сервер для хороших людей
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Pandemonium, а эта твоя террария есть для линукса?
AGENTX001Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 11:49 | Сообщение # 296 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Qvant, всё зависит от требуемых задач. УДП, тоже знаешь не идеален. Для "не очень" реалтаймовой игры - ТСП идеальный вариант.
AGENTX001Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 01:02 | Сообщение # 297 | Тема: Урок №1 Hello World!, Типы данных
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Stage, если ты не используешь делфи, это не значть, что никто им не пользуется! Пурф. Да и какой смысл Embarcadero (ранее Borland и CodeGear) каждый год выпускать новую версию дорогостоящего IDE для неактуально ЯП?
AGENTX001Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 00:32 | Сообщение # 298 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Qvant, ну я это и не собирался делать, просто так написал smile Пускай тогда другие клиенты проверяют, если есть неточности - отключаем с психопадным воем "пошол вон читер галимый")
AGENTX001Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 23:20 | Сообщение # 299 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Pesets, а зачем тебе столь точная синхронизация данных между клиентами? Для проверки стрельбы? Я "придумал" более изящный способ, который можно использовать например в топ-даун шутерах:
Quote
-Игрок А стреляет, при этом клиент рассчитывает в кого теоретически должен попасть выстрел (допустим это игрок Б).
-Клиент А отсылает на сервер информацию о выстреле (в кого стреляем, в частности игрок Б).
-Сервер проверяет возможность выстрела (у игрока А достаточно патронов, между А и Б нет стен и т. д.), а затем вычисляет попадёт ли А в Б и сколько нанесёт урона, на основании их статов, расстояния, брони на и немножечко рандома.
-Сервер отсылает всем клиентам информацию о выстреле А.
-Все кто получает информацию о выстреле "подстраивают" картинку под себя: разварачивают спрайт игрока А в сторону игрока Б, рисуют пулю, кровь и т. д.

Я думаю метод имеет право на жизнь. Естественно картинка будет немного различать у игроков, но пикселей 20-30 ничего не решают.
AGENTX001Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:34 | Сообщение # 300 | Тема: Урок №1 Hello World!, Типы данных
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Dinaros, ахахах! А делфи, это ведь тот же паскаль. Да и Free Pascal продолжает развиваться. Сказать "паскаль никто не использует", это то же самое, что сказать "си никто не использует". Кстати, всё больше людей вместо крестов выбирают шарп.
Quote (Dinaros)
он слабый по сравнению с си

Да прям таки? Может для проектов ААА класса там и маловато производительности, но чем ТЕБЯ не устраивает паскалёчик?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг