Среда, 03 Декабря 2025, 20:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AGENTX001Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:47 | Сообщение # 301 | Тема: Урок №1 Hello World!, Типы данных
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Наверняка эта версия ObjectPascal появилась позже, чем начал развиваться Delphi...

Возможно. Во фри паскаль командой пред компилятору указываешь режим objpas и он начинает нормально понимать сишные символы.
Quote (TimKruz)
Да и вообще... i:=i+n выглядит нагляднее, чем i+=n

Возможно, но не когда тебе нужно что-то вроде этого:
Code

Bot.SpriteArray[Bot.Weapon].Position.x := Bot.SpriteArray[Bot.Weapon].Position.x  + Bot.Speed;

Quote (TimKruz)
Кроссплатформенность не очень-то важна

Мне - важна, я на линуксе biggrin
Quote (TimKruz)
Ну не знаю...

Я, в общем то, его использую только когда нужно формочек накидать. А так Geany с консольным компилятором FP связал и нормально smile
AGENTX001Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:44 | Сообщение # 302 | Тема: Урок №1 Hello World!, Типы данных
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Язык там используется Object Pascal.

Там используется фиговый диалект Object Pascal, под названием Delphi dry Object Pascal хотя бы позволяет использовать символы инкриминации и дискриминации в стиле С (+=, -=, *=, /=).

Добавлено (16.07.2012, 12:44)
---------------------------------------------
Quote (TimKruz)
А вообще, для удобства, попробуй PascalABC.NET

Если учить, то чему нибудь хорошему, например FreePascal + Lazarus. Кросс платформенный, удобный.


Сообщение отредактировал AGENTX001 - Понедельник, 16 Июля 2012, 12:50
AGENTX001Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:29 | Сообщение # 303 | Тема: Структура для хранения данных
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
TimKruz, просто, я чё по строкам хотел, хотелось бы информацию об оружии (и других вещах) хранить отдельно (в ИНИ).
AGENTX001Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:16 | Сообщение # 304 | Тема: Помогите найти игровой движок 2D/3D на Pascal
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, и чем же он странный? Конструктор, деструктор, приватные и публичные методы. Чего это вам не хватает?
Quote (Stalker_Shooter)
Улыбнул

Не паскаль сложный, а движок dry Там довольно таки проблематично вникнуть. Тем более, что в DGLE2 столь ненавистное мной ООП, то есть создаешь экземплр класса ядра, потом менеджера ресурсов, рендера (из него потом нужно ещё создавать отдельно для 2Д, или 3Д) и т. Д. Потом регистрируешь процедуры, запускаешь двиг, и опять таки работаешь с методами одного из созданных ранее объектов... API в некоторых моментах довольно таки запутанно.
AGENTX001Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 12:30 | Сообщение # 305 | Тема: [RPG]World of robots[3D]
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
STARxWARS, арт отличный, но скрины удали.) Картинка в шапке твоя?
AGENTX001Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:58 | Сообщение # 306 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
ммм, а у этого вашего Tiled формат карт открытый? Реально для другого движка прикрутить (DGLE2)?

Добавлено (15.07.2012, 10:41)
---------------------------------------------
Фак, он карты хранит в xml, ненавижу этот дерьмовый формат dry

Добавлено (15.07.2012, 10:58)
---------------------------------------------
Ахахах, этот тайлид даже для гамака портируется))

AGENTX001Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:12 | Сообщение # 307 | Тема: Структура для хранения данных
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
to TimKruz: спасибо зо объяснение принципов) называю каждый спрайт строкой так-как это удобно) у меня простенькая 2д игрушка, за быстродействием гнаться нет смысла)
AGENTX001Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:46 | Сообщение # 308 | Тема: Структура для хранения данных
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Archido, о, именно он, спасибо))

Добавлено (12.07.2012, 21:46)
---------------------------------------------
А кто-нибудь подскажет статический и кроссплатформенный ассоциативный массив для фри паскаль? А то стандартный на виджетах построен, да и использует ооп...

AGENTX001Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:50 | Сообщение # 309 | Тема: Структура для хранения данных
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, нет, массив, в котором в качестве индекса можно давать строку))
AGENTX001Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:49 | Сообщение # 310 | Тема: Структура для хранения данных
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Привет=) Собственно возник такой вопрос - а есть ли в дельфине структура для хранения данных, индексируя их строками?
Что-то вроде:
Code

var
   myweapon : string = 'ak47';

...

Procedure Render();
begin
...
   DrawSprite(Hero {: TSprite2D} );
   DrawSprite(Array(myweapon {: string} ) {: TSprite2D} );
end;

Надеюсь идея понятна?)


Сообщение отредактировал AGENTX001 - Четверг, 12 Июля 2012, 17:49
AGENTX001Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 15:30 | Сообщение # 311 | Тема: Структура движка. Его архитектура
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Saitei, глянь эту тему biggrin
AGENTX001Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:37 | Сообщение # 312 | Тема: Предложения по улучшению
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
AGENTX001Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 10:44 | Сообщение # 313 | Тема: PHP и C++
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Злой_Ублюдок)
я вообще не представляю себе, как можно писать на языке, где не существует строгой типизации.

А зачем она нужна? PHP и JS - лучшие именно из-за этого!
AGENTX001Дата: Среда, 11 Июля 2012, 13:13 | Сообщение # 314 | Тема: Концепт-арт
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
FERAMON, няшная девушка biggrin
AGENTX001Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 22:24 | Сообщение # 315 | Тема: Выбирая движок
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
в As с рендером запаришься.

Ахахах)) Хорошо ты, как гляжу AS знашь biggrin
Я 2 года просидел на гамаке и не жалею. Я бы на нём и остался, если бы были деньги на его покупку, и если бы ЁЁ сделали линукс версию...
AGENTX001Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 20:48 | Сообщение # 316 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Insonex, это зависит только от тебя biggrin
AGENTX001Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 14:08 | Сообщение # 317 | Тема: 2D Движок для игры, помогите выбрать
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Аллонский, для дельфина: DGLE2 (таам есть очень классная возможность - работать с 3д графикой, как с обычными 2д спрайтами), GEGE, WINDMILL. Dct ldbut jntxtcndtyyst? B[ fdnjhs tcnm yf 'njv cfqnt happy
AGENTX001Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 13:54 | Сообщение # 318 | Тема: Посоветуйте что нибудь из жанра постаппокалипсис.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
BASS, книгу читал, хотел шлянуть фильм, но не досмотрел - откровенный шлак! KnifeParty, половину из метро читал. Питер, вообще классная штука.
AGENTX001Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 12:15 | Сообщение # 319 | Тема: Посоветуйте что нибудь из жанра постаппокалипсис.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, ну я выбрал темную башню biggrin Уже пятую часть читаю biggrin
AGENTX001Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 12:04 | Сообщение # 320 | Тема: {3D} Welcome to Hell\\ Добро пожаловать в ад {MMOFPS}
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
innovation, а карту текстурить кто будет??
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг