Результаты поиска
|
|
DJenya | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 23:33 | Сообщение # 201 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| были
|
|
| |
DJenya | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 20:31 | Сообщение # 202 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Основная аппаратура по звуку:
Сообщение отредактировал DJenya - Пятница, 06 Января 2012, 20:41 |
|
| |
DJenya | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 13:20 | Сообщение # 203 | Тема: Онлайн \ Мультиплеер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спс за рекомендации Порылся в нете вчера , нашёл этот плагин и пару интересных статей Думаю с онлайном на construct'e е всё так плохо
|
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 23:20 | Сообщение # 204 | Тема: Онлайн \ Мультиплеер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось-бы обсудить онлайн в Scirra Construct . Прошло много времени , онлайн игру\программу на этом конструкторе я так и не увидел Так возможен ли он вообще на Scirra Construct ? Если кто-то знает как организовать его на данной проге , большая просьба напсать здесь
Сообщение отредактировал DJenya - Пятница, 06 Января 2012, 05:37 |
|
| |
DJenya | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 13:22 | Сообщение # 205 | Тема: Турникмены |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пока только год занимаюсь . Завлекает
обучалки
TLT Похоже на смертник с разворотом на градусы
См. к. в.
Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 25 Декабря 2011, 13:22 |
|
| |
DJenya | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21:47 | Сообщение # 206 | Тема: Control of Movements |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser Но то что реализовано в них - это-же не предел ...
Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 24 Декабря 2011, 22:13 |
|
| |
DJenya | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 04:46 | Сообщение # 207 | Тема: Control of Movements |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Gamedev В любом случае спс
Наконец-то мы полноценно принялись за разработку этого проекта Думаю до трейлера не так долго осталось
Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 24 Декабря 2011, 05:06 |
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 17:51 | Сообщение # 208 | Тема: [2.5D] WTF?! [TDS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю игра будет забавной А вобще смотриться так-же как все тдс игры на Constract
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 17:48 | Сообщение # 209 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лично мне этот проект всегда нравился Пусть он изменился , но мне не кажеться что от этого станет хуже В любом случае жду выхода , там будет видно
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 17:41 | Сообщение # 210 | Тема: Last a lane |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lildenny Это вам только кажеться что он такой простой
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 17:38 | Сообщение # 211 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проект с каждым днём становиться лучше и лучше Единственное что мне не очень нравиться - это модель соника Вот например модель явно лучше
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 04:02 | Сообщение # 212 | Тема: Last a lane |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WormixLolPro Ну я не согласен . На скетчапе можно сделать высокополигональную архитектурную модель на уровне 3-го бытлфилда , доработать в Максе и перенести на движок . Возможно вы просто плохо знаете скетчап ... Lidenny Проект ваш пустая трата времени , вы с такими темпами его и за лет 5 не закончите . Такой проект невыполним для 1-го человека .
Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 19 Декабря 2011, 04:03 |
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 02:55 | Сообщение # 213 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos Экспериментально . Это вообще если подумать о том что должно быть внутри постройки , не может быть нормальным домом kashey Каждый кирпичик это геометрия
Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 19 Декабря 2011, 02:59 |
|
| |
DJenya | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20:54 | Сообщение # 214 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
DJenya | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:43 | Сообщение # 215 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Теперь ваша идея не очень и оригинальная
Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 17 Декабря 2011, 17:46 |
|
| |
DJenya | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:38 | Сообщение # 216 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity Чёт я не понял , чем тебе Sonic Generations не понравился О_о Там всё явно лучше чем у тебя сделано ... Делать копию игры , только со значительно ухудшенным качеством - зачем это надо ?
|
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21:44 | Сообщение # 217 | Тема: Assassin's Creed Revelations |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick Если следить за новостями - то в основном большинство информации как-раз свидетельствует про то что веорятно действия будут произходить в египте . Даже комиксы на тему египта были - http://assassinscreed.su/publ....-1-0-78 Но вариантов много и судить о 3-тей части пока рано ...
Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 15 Декабря 2011, 21:45 |
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20:10 | Сообщение # 218 | Тема: Assassin's Creed Revelations |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вооще должен быть какой-то чел в египте , какой именно узнаем потом
|
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 19:46 | Сообщение # 219 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SilverSword Ну продавать это никто не собираеться Если на Ios то скачиваешь , устанавлюешь через iTunes или через что хочешь как бесплатную самодельную программу ... А на HTML 5 то это надо долго делать
Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 15 Декабря 2011, 20:09 |
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 17:08 | Сообщение # 220 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romonbom Просто на Mac портировать будет легко , а про портирование на Linux никто из команды ничего не знает . Если появиться возможность портируем ...
Все кто хочет попробывать ждите релиза(30.12.11) Мы зальем на торренты , фаилообменики и т.п.
|
|
| |