Результаты поиска
|
|
DJenya | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 241 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_ Спасибо Немного изменил главный пост .
* В команду добален ещё один человек , теперь нас четверо
Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:53 |
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:34 | Сообщение # 242 | Тема: Shield Fighter |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея интересная , из неё можно вылепить шедевральную игру ... Будем ждать
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:15 | Сообщение # 243 | Тема: Control of Movements |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну мы постараемся сделать "захватывающе"
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:35 | Сообщение # 244 | Тема: Control of Movements |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) проэкт
Верю, верю, вон как устали. Бывает , я вчера с айпода по быстрому писал так что - что тут такого ?
Quote (Dinaros) Интерактивное кино... Я думаю это в первую очередь кино, и лучше не навязывать ему определение "игра". Я понимаю "игра" понятие растяжимое, как резина, но и резина не растягивается сколь хошь? wink
Я думаю когда увидите трейлер измените своё мнение . Чем вам не нравиться этот жанр ? С ним можно многое сотворить , Heavy Rain к примеру он не помешал стать хорошей игрой . И как раз этот жанр позволит нам по максимуму выразить всю идею в игре .
Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:16 |
|
| |
DJenya | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:31 | Сообщение # 245 | Тема: Control of Movements |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наш метод , это далеко не Moution Capture . С начала мы изучаем то как должно всё происходить и выглядеть в игре . Потом готовим свет , фон , камеры - крепим на актёре камеру(1-е лицо) и в соответствии с происходящим в игровом пространстве мы снимаем движения героя . После совмещаем и обробатываем . Об этом подробнее можно будет узнать в видео о разработке - которое мы планируем выпустить примерно в одно и тоже время с трейлером .
Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:35 |
|
| |
DJenya | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:22 | Сообщение # 246 | Тема: Control of Movements |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_ Дописываем сюжет(все действия , разговоры и т.д) , рисуються все локации и одновременно моделируються . Подготовливаем всё для съемок , в ближайшее время начнём снимать и записывать звук . Интерфейс готов .
Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:22 |
|
| |
DJenya | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 21:17 | Сообщение # 247 | Тема: Control of Movements |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 31 Мая 2012, 02:25 |
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 03:13 | Сообщение # 248 | Тема: Assassin's Creed Revelations |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё , доступна для скачивани на ПК . Вот и дождались
|
|
| |
DJenya | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 02:38 | Сообщение # 249 | Тема: Assassin's Creed Revelations |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну мне например нравиться серия Assassins creed , думаю и надеюсь что новая часть не разачарует
|
|
| |
DJenya | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 01:58 | Сообщение # 250 | Тема: Assassin's Creed Revelations |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Первые оценки Assassin's Creed: Revelations Ubisoft дала добро на публикование оценок игры Assassin’s Creed: Revelations, в сети начали появляться оценки различных издательств прессы. Кстати, прошлая часть серии, Assassin's Creed: Brotherhood, получила оценку 10 из 10 от Eurogamer.
Eurogamer – 7
TSA – 9
Digital Spy – 4/5
Destructoid – 7.5
OXM – 8
CVG – 8.5
Wired – 7
OPM – 9
X360A – 88
Joystiq – 4/5
Strategy Informer – 9
Videogamer – 7
Edge – 7
MondoXbox – 8.7
Gamer.no – 5
Play3.de – 8.5
Eurogamer.de – 8
Eurogamer.se – 7
GameTrailers - 8.8
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 18:22 | Сообщение # 251 | Тема: Assassin's Creed Revelations |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Historic Action Adventure Разработчик: Ubisoft Montreal Дата выхода(X360,PS3): 15 Ноября 2011 Дата выхода(PC): 29 Ноября 2011
Описание: Assassin's Creed: Revelations — это завершающая часть в трилогии о Эцио Аудиторе. И, если во второй части мы видели Эцио молодым, в Brotherhood познакомились с возмужавшим героем и его братством, то в "Откровениях" мы встретим уже заметно постаревшего героя, задачей которого станет финальный поиск ответов на вопросы, оставленных Альтаиром ибн ла Аххадом. Чтобы найти эти ответы, протагонист отправится в Константинополь, здесь и произойдет основная часть сюжета игры. Как и Рим в Братстве Крови, Константинополь будет разбит на несколько крупных районов: Constantin, Beyazid, Imperial и Galata. Небольшая часть игры будет происходить в древней местности — Каппадокии, известной своими скальными монастырями. В числе нововведений, доступных в Assassin's Creed: Revelations уже сейчас известны улучшения в системе управления орденом, увеличенный левелкап наемных ассасинов, апгрейд скрытого клинка (речь идет о скрытом крюке, при помощи которого герой игры сможет как проводить брутальные комбо-атаки, так и спускаться по натянутым веревкам). Редакция AssassinsCreed.su особо отмечает такие новинки, как система крафта специальных бомб (согласно анонсу, в игре присутствует 300 рецептов для создания подобных девайсов) и особая способность ассасинов — орлиное чувство. От орлиного зрения эта особенность отличается тем, что показывает передвижение целей и противника в недалеком прошлом.
Видео-прохождение(Англ.):
Скриншоты:
Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 15 Декабря 2011, 18:22 |
|
| |
DJenya | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 01:14 | Сообщение # 252 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sozdatel Просто очень сложно делать . Так что пока заморозили
Проект разрабатываеться полным ходом ... Робота возобновлена и идёт как минимум в 2 раза быстрее . Ожидайте полной версии
Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 09 Ноября 2011, 01:14 |
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:42 | Сообщение # 253 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_ Мне что перечисливать всё Потом в проекте Control of Movements послушаешь .
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:25 | Сообщение # 254 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_ Ну знаешь , если ты думаешь что я имею ввиду - " у меня есть комп и микрофон на наушниках , ага назовём это звуковой студией" то глубоко ошибаешся
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:16 | Сообщение # 255 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_ Звуковая студия у меня дома и что - что она не моя ? я ей могу пользоваться ...
А я и не говорил что была имено MoCap студия я имел ввиду обычную видео студию , в ней делать MoCap намного легче чем в домашних условиях
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19:55 | Сообщение # 256 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_ Видео студия была раньше , но тогда команды ещё небыло а я вообще почти ничего не умел и только начал интересоваться игродельством . Теперь у нас нет доступа к ней ... Но сейчас оборудывание некоторое есть + есть звуковая студия .
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 00:15 | Сообщение # 257 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Наверно или это твой домысел? Могу уверить, у серьезной компании стратегия, выход проектов и вектор развития заложен на долгий срок. И уж точно там нет "ааа надо бы нам сейчас замутить за 3 неделю фичу". Честно говоря пофиг каким образом работают в Apple так как мы занимаемся разработкой приложений исключительно как хобби .
Quote (pixeye) Далее, если ты единственный школьник тут в команде, почему являешься лицом команды? Просто я основал команду и управляю ей . У каждого в команде есть собственные проекты и мы помогаем друг другу с их реализацией. У нас как-бы нет кого-то главного , так как все решения связаные с командой мы принимаем вместе .
На этой неделе состоится 2 , может 3 релиза от нашей команды , ничего революционого от них ожидать не стоит ... На данный момент ведёться работа над одним из главных проектов нашей команды , все подробности пока в секрете ...
Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 31 Октября 2011, 00:16 |
|
| |
DJenya | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 16:23 | Сообщение # 258 | Тема: [2D] SunnyShine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилось . Хотелось бы что-бы музыка была и уровней побольше и разнообразнее +
|
|
| |
DJenya | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 14:21 | Сообщение # 259 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo Да нам пофиг на Siri , и тем более считать что Apple украла у нас идею это бред . Но лично я например не считаю ихнюю новинку в новом iphone прорывом . P.S. - кроме меня в нашей команде нет школьников , и те люди вне команды которые нам помогают тоже не школьники .
|
|
| |
DJenya | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 13:45 | Сообщение # 260 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Quote (DJenya) Так-же хотелось бы добавить что Siri от Apple является практически копией нашей AiDi хоть и намного функциональней . А не наоборот?)
Эту самую идею мы реализовали ещё в конце Августа так как Apple презентовали Siri только 4 Октября.
Riftstalker Ну мы пока развиваемся и эксперементируем . Мне например кажеться что любую игру можно сделать интересной , а вообще мы уже начали месяц назад делать TLW в виде интерактивного кина .
Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 19 Октября 2011, 15:42 |
|
| |