Четверг, 16 Января 2025, 00:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DJenyaДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 241 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_
Спасибо happy


Немного изменил главный пост .




* В команду добален ещё один человек , теперь нас четверо wink


Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:53
DJenyaДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:34 | Сообщение # 242 | Тема: Shield Fighter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея интересная , из неё можно вылепить шедевральную игру ... Будем ждать
DJenyaДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:15 | Сообщение # 243 | Тема: Control of Movements
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну мы постараемся сделать "захватывающе" happy
DJenyaДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:35 | Сообщение # 244 | Тема: Control of Movements
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
проэкт

Верю, верю, вон как устали.

Бывает , я вчера с айпода по быстрому писал так что - что тут такого ?

Quote (Dinaros)
Интерактивное кино... Я думаю это в первую очередь кино, и лучше не навязывать ему определение "игра". Я понимаю "игра" понятие растяжимое, как резина, но и резина не растягивается сколь хошь? wink


Я думаю когда увидите трейлер измените своё мнение . Чем вам не нравиться этот жанр ? С ним можно многое сотворить , Heavy Rain к примеру он не помешал стать хорошей игрой . И как раз этот жанр позволит нам по максимуму выразить всю идею в игре .


Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:16
DJenyaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:31 | Сообщение # 245 | Тема: Control of Movements
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наш метод , это далеко не Moution Capture . С начала мы изучаем то как должно всё происходить и выглядеть в игре . Потом готовим свет , фон , камеры - крепим на актёре камеру(1-е лицо) и в соответствии с происходящим в игровом пространстве мы снимаем движения героя . После совмещаем и обробатываем . Об этом подробнее можно будет узнать в видео о разработке - которое мы планируем выпустить примерно в одно и тоже время с трейлером .

Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:35
DJenyaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:22 | Сообщение # 246 | Тема: Control of Movements
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_
Дописываем сюжет(все действия , разговоры и т.д) , рисуються все локации и одновременно моделируються . Подготовливаем всё для съемок , в ближайшее время начнём снимать и записывать звук . Интерфейс готов .


Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:22
DJenyaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 21:17 | Сообщение # 247 | Тема: Control of Movements
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 31 Мая 2012, 02:25
DJenyaДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 03:13 | Сообщение # 248 | Тема: Assassin's Creed Revelations
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё , доступна для скачивани на ПК . Вот и дождались happy
DJenyaДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 02:38 | Сообщение # 249 | Тема: Assassin's Creed Revelations
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну мне например нравиться серия Assassins creed , думаю и надеюсь что новая часть не разачарует wink
DJenyaДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 01:58 | Сообщение # 250 | Тема: Assassin's Creed Revelations
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Первые оценки Assassin's Creed: Revelations
Ubisoft дала добро на публикование оценок игры Assassin’s Creed: Revelations, в сети начали появляться оценки различных издательств прессы. Кстати, прошлая часть серии, Assassin's Creed: Brotherhood, получила оценку 10 из 10 от Eurogamer.

Eurogamer – 7

TSA – 9

Digital Spy – 4/5

Destructoid – 7.5

OXM – 8

CVG – 8.5

Wired – 7

OPM – 9

X360A – 88

Joystiq – 4/5

Strategy Informer – 9

Videogamer – 7

Edge – 7

MondoXbox – 8.7

Gamer.no – 5

Play3.de – 8.5

Eurogamer.de – 8

Eurogamer.se – 7

GameTrailers - 8.8
DJenyaДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 18:22 | Сообщение # 251 | Тема: Assassin's Creed Revelations
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: Historic Action Adventure
Разработчик: Ubisoft Montreal
Дата выхода(X360,PS3): 15 Ноября 2011
Дата выхода(PC): 29 Ноября 2011

Описание: Assassin's Creed: Revelations — это завершающая часть в трилогии о Эцио Аудиторе. И, если во второй части мы видели Эцио молодым, в Brotherhood познакомились с возмужавшим героем и его братством, то в "Откровениях" мы встретим уже заметно постаревшего героя, задачей которого станет финальный поиск ответов на вопросы, оставленных Альтаиром ибн ла Аххадом.
Чтобы найти эти ответы, протагонист отправится в Константинополь, здесь и произойдет основная часть сюжета игры. Как и Рим в Братстве Крови, Константинополь будет разбит на несколько крупных районов: Constantin, Beyazid, Imperial и Galata. Небольшая часть игры будет происходить в древней местности — Каппадокии, известной своими скальными монастырями.
В числе нововведений, доступных в Assassin's Creed: Revelations уже сейчас известны улучшения в системе управления орденом, увеличенный левелкап наемных ассасинов, апгрейд скрытого клинка (речь идет о скрытом крюке, при помощи которого герой игры сможет как проводить брутальные комбо-атаки, так и спускаться по натянутым веревкам). Редакция AssassinsCreed.su особо отмечает такие новинки, как система крафта специальных бомб (согласно анонсу, в игре присутствует 300 рецептов для создания подобных девайсов) и особая способность ассасинов — орлиное чувство. От орлиного зрения эта особенность отличается тем, что показывает передвижение целей и противника в недалеком прошлом.

Видео-прохождение(Англ.):


Скриншоты:


Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 15 Декабря 2011, 18:22
DJenyaДата: Среда, 09 Ноября 2011, 01:14 | Сообщение # 252 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sozdatel
Просто очень сложно делать . Так что пока заморозили sad



Проект разрабатываеться полным ходом ... Робота возобновлена и идёт как минимум в 2 раза быстрее . Ожидайте полной версии





Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 09 Ноября 2011, 01:14
DJenyaДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:42 | Сообщение # 253 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_
Мне что перечисливать всё wacko Потом в проекте Control of Movements послушаешь .
DJenyaДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:25 | Сообщение # 254 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_
Ну знаешь , если ты думаешь что я имею ввиду - " у меня есть комп и микрофон на наушниках , ага назовём это звуковой студией" то глубоко ошибаешся laugh
DJenyaДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:16 | Сообщение # 255 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_
Звуковая студия у меня дома и что - что она не моя ? я ей могу пользоваться ...

А я и не говорил что была имено MoCap студия wink я имел ввиду обычную видео студию , в ней делать MoCap намного легче чем в домашних условиях
DJenyaДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19:55 | Сообщение # 256 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_
Видео студия была раньше , но тогда команды ещё небыло а я вообще почти ничего не умел и только начал интересоваться игродельством . Теперь у нас нет доступа к ней ... Но сейчас оборудывание некоторое есть + есть звуковая студия .
DJenyaДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 00:15 | Сообщение # 257 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Наверно или это твой домысел? Могу уверить, у серьезной компании стратегия, выход проектов и вектор развития заложен на долгий срок. И уж точно там нет "ааа надо бы нам сейчас замутить за 3 неделю фичу".

Честно говоря пофиг каким образом работают в Apple так как мы занимаемся разработкой приложений исключительно как хобби .

Quote (pixeye)
Далее, если ты единственный школьник тут в команде, почему являешься лицом команды?

Просто я основал команду и управляю ей . У каждого в команде есть собственные проекты и мы помогаем друг другу с их реализацией. У нас как-бы нет кого-то главного , так как все решения связаные с командой мы принимаем вместе .



На этой неделе состоится 2 , может 3 релиза от нашей команды , ничего революционого от них ожидать не стоит ...
На данный момент ведёться работа над одним из главных проектов нашей команды , все подробности пока в секрете ...


Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 31 Октября 2011, 00:16
DJenyaДата: Среда, 19 Октября 2011, 16:23 | Сообщение # 258 | Тема: [2D] SunnyShine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось happy . Хотелось бы что-бы музыка была и уровней побольше и разнообразнее wink +
DJenyaДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:21 | Сообщение # 259 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo
Да нам пофиг на Siri , и тем более считать что Apple украла у нас идею это бред . Но лично я например не считаю ихнюю новинку в новом iphone прорывом .
P.S. - кроме меня в нашей команде нет школьников , и те люди вне команды которые нам помогают тоже не школьники .
DJenyaДата: Среда, 19 Октября 2011, 13:45 | Сообщение # 260 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Quote (DJenya)
Так-же хотелось бы добавить что Siri от Apple является практически копией нашей AiDi хоть и намного функциональней .
А не наоборот?)


Эту самую идею мы реализовали ещё в конце Августа так как Apple презентовали Siri только 4 Октября.
wink

Riftstalker
Ну мы пока развиваемся и эксперементируем . Мне например кажеться что любую игру можно сделать интересной , а вообще мы уже начали месяц назад делать TLW в виде интерактивного кина .


Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 19 Октября 2011, 15:42
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг