Вторник, 27 Февраля 2024, 20:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » tracer07 [301]
Результаты поиска
tracer07Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 15:20 | Сообщение # 201 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, большое, работает!

Добавлено (07.10.2011, 15:20)
---------------------------------------------
И еще скажите как можно добавить в гуи окна скроллбары? т.е чтобы если в окно не умещается все содержимое, то его можно было прокручивать?

tracer07Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 15:07 | Сообщение # 202 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, скажите как можно в JavaScript преобразовать string в float?
tracer07Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:43 | Сообщение # 203 | Тема: Flash lite 3.1 и акселерометр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понял, спасибо!
tracer07Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:38 | Сообщение # 204 | Тема: Flash lite 3.1 и акселерометр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AS 2.0. Использую его, потому что третий телефон не поддерживает

Добавлено (25.09.2011, 16:38)
---------------------------------------------
Скажи как в третьем удалять, и я как нибудь разберусь

tracer07Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:46 | Сообщение # 205 | Тема: Flash lite 3.1 и акселерометр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как все это удалить? у меня на каждом уровне обработчики событий onEnterFrame для мувиклипов. При переходе на следующий уровень я просто пишу nextFrame.
tracer07Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 12:49 | Сообщение # 206 | Тема: Flash lite 3.1 и акселерометр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо) в который раз уже меня выручаете) Но тут сразу появился еще один вопрос: deviceObject.DisableAutoRotation(true) отключает автоповорот, но телефон при этом остается в портретном режиме, а как сделать так, чтобы фиксировался он не в портретном, а в ландшафтном режиме?

Добавлено (25.09.2011, 12:49)
---------------------------------------------
И вопрос в догонку: Почему с каждым новым кадром, т.е с каждым новым уровнем, игра на девайсе начинает тормозить, и все сильнее по мере прохождения уровней? Код вроде не тяжелый, пару проверок на столкновение, простое управление игроком, и движение джойстика за игроком.

Сообщение отредактировал tracer07 - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 12:11
tracer07Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 00:13 | Сообщение # 207 | Тема: Flash lite 3.1 и акселерометр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как использовать акселерометр во flash lite 3.1 на телефонах nokia (symbian s60)? Тоесть как определить угол поворота телефона?
tracer07Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 13:49 | Сообщение # 208 | Тема: Flash + Symbian
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О, это то что мне нужно! Спасибо вам огромное!!!
tracer07Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 12:38 | Сообщение # 209 | Тема: Flash + Symbian
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди, подскажите как можно запихнуть флешку(swf) в установщик симбиана(sis), чтобы можно было потом запустить эту флешку как приложение. Может кто знает игру World of rabbit из Ovi store, там сделанно именно так. Версия симбы 9.4 (S60)
tracer07Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 22:50 | Сообщение # 210 | Тема: Проверка столкновений
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего со мной будет так же, но главное - это набор опыта)

Сообщение отредактировал tracer07 - Пятница, 23 Сентября 2011, 23:06
tracer07Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:47 | Сообщение # 211 | Тема: Проверка столкновений
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто хочу сделать игру для телефона, а он поддерживает только flash lite 3.1 (Nokia 5230)

Спасибо за ответ.

Я сделал так:

if (_root.Walls.hitTest(_x,_y,true)==true or _root.Walls.hitTest(_x,_y,false)==false){
//Действие
}

Проверяю столкновение объекта который выполняет код с объектом Walls. Работает, но вопрос, скажется ли такой метод на производительности, с учетом того что игра разрабатывается на телефон?
tracer07Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:00 | Сообщение # 212 | Тема: Проверка столкновений
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как проверять столкновения объектов не по их bounding box'у а по их форме? (Flash CS5, AS 2.0)

Сообщение отредактировал tracer07 - Пятница, 23 Сентября 2011, 20:39
tracer07Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:08 | Сообщение # 213 | Тема: [3D] - Paper Ops
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну хорошо. В общем жду
tracer07Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:58 | Сообщение # 214 | Тема: [3D] - Paper Ops
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю это смогу реализовать, потому что делал нечто подобное. Вобщем как какой нибудь контент будет готов, пиши
tracer07Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:49 | Сообщение # 215 | Тема: [3D] - Paper Ops
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно не совсем понял как именно будет выглядеть геймплей, но я справлюсь) Так же будет очень хорошо если в проекте будут еще хотябы 1-2 программиста)
tracer07Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:38 | Сообщение # 216 | Тема: [3D] - Paper Ops
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу поучаствовать в роли программиста. Пишу на JavaScript)
tracer07Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 16:28 | Сообщение # 217 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В game maker есть такая возможность как загрузка рисунков из стрипов, у тебя как раз изображение является стрипом. Чтобы вытащить из стрипа какую то одну часть нужно:

1. Создать спрайт
2. Открыть его для редактирования
3. Нажать File->Add from strip (Файл->Добавить из стрипа)
4. Выбрать твой стрип
5. Выбрать нужную часть изображения и нажать галочку в верхнем левом углу
tracer07Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 01:57 | Сообщение # 218 | Тема: Dead Island
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сколько я уже файлов накачал и накидал в эту папку, но все равно не работает... Eleanor, вы правы, лучше все таки купить лицензию...
tracer07Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 16:09 | Сообщение # 219 | Тема: Dead Island
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра не запускается, вылазеет ошибка: EXIT: Cannot find script dll 'D:\игры\Dead island eng'\_x86_rwdi.exe. Что нужно сделать чтобы побороть эту ошибку?
tracer07Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 21:22 | Сообщение # 220 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы)) просто например в GameMaker'е есть функция выполнения скрипта из файла (execute_from_file() или как то так), вот я подумал, может быть в Delphi есть что то типа этого smile
Форум игроделов » Записи участника » tracer07 [301]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг