Как заставить Delphi выполнить код из файла? Например в текстовом документе Code.txt находится какая нибудь функция, или еще что-нибудь, и мне нужно эту функцию выполнить именно из файла
Пытался я как то сделать что то типа конструктора на Delphi, так я даже 3D движок не смог подобрать)) Pascal более менее знаю, писал много программ на нем. Может подскажете простейший 3D движок для Delphi?
Разве так винду устанавливают? Как тебе уже сказали вставь диск в комп, перезагрузи его, потом жми F12, в появившемся меню выбери CD-ROM. Если это не работает, то при включении компа жми Delete, вылезет настрйка BIOS'а, там нужно выбрать или 1ю или 2ю строчку, точно не помню, и там настроить порядок загрузки устроиств так, чтобы CD-ROM стоял первым. Потом сохраняешь настройки, перезагружаешь комп, ждешь пока вылезет меню установки винды
Объясню примерно: Нужно создать переменную отвечающую за тип блоков в событии create главного объекта. Например у тебя 2 типа блоков, синие и красные, тебе нужно создать переменную blocks=0 (0=синие блоки, 1=красные блоки) тут мы говорим что на данный момент активный синий тип блоков. Далее в событии нажатия например на цифру 1 на клавиатуре, меняем переменную blocks на 1, тоесть blocks=1, а при нажатии на 0, меняем blocks на 0. Потом в событии глобального нажатия например левой кнопки мыши, создаешь блок в соответствии с переменной, например вот так:
Code
if blocks=0{instance_create(mouse_x,mouse_y,синий блок)} if blocks=1{instance_create(mouse_x,mouse_y,красный блок)}
Я готов принять участие. Я владею Unity3D, и JavaScript. Так же частично C#. Так что если все таки наберется больше знающих Unity3D, то точно буду участвовать.
Я добавил ссылку AnimTreeTemplate на мой анимтри в defaultproperties, но ничего не изменилось. А в скриптах других оружий ни где не встречаются слова типа AnimTree