Среда, 27 Ноября 2024, 22:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
tracer07Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 14:23 | Сообщение # 261 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, спасибо smile
tracer07Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 14:17 | Сообщение # 262 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, почему же, я имел ввиду что я не хочу использовать заготовки скриптов, тем более что для моей игры они не подходят smile А бокс коллайдер стоит на обоих объектах, но они все равно проходят сквозь друг друга sad
tracer07Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:49 | Сообщение # 263 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Игрока лучше двигать через соответствующие компоненты, хорошо для этого подходит компонент CharacterController

Я хочу сделать по своему, без компонентов smile
tracer07Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:42 | Сообщение # 264 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (monowar71)
Можно двигать игрока+коолизию


Можно поподробнее?
tracer07Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:33 | Сообщение # 265 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать обработку столкновений, и не дать обьекту игрока(куб) проходить сквозь стену(тоже куб). Игрока двигаю при помощи transform.position (JavaScript)
tracer07Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 00:26 | Сообщение # 266 | Тема: Поворот на мышь как в TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile
tracer07Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 23:02 | Сообщение # 267 | Тема: Поворот на мышь как в TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ни чего)

Добавлено (28.05.2011, 23:02)
---------------------------------------------
Что, никто не ответит?

tracer07Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 19:53 | Сообщение # 268 | Тема: Поворот на мышь как в TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как сделать поворот объекта на мышь как в TDS играх. Камера смотрит сверху вниз

Сообщение отредактировал tracer07 - Суббота, 28 Мая 2011, 20:14
tracer07Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 18:27 | Сообщение # 269 | Тема: Камера сверху
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть идея сделать платформер от первого лица =) Вот определяюсь с движком/конструктором, остановился на 3D Rad. Свиду легкий, но разобраться по началу трудно smile
tracer07Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 18:19 | Сообщение # 270 | Тема: Камера сверху
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо) а возможно на этом конструкторе сделать 3D платформер?
tracer07Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:29 | Сообщение # 271 | Тема: Камера сверху
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как в 3D Rad сделать камеру сверху как в TDS играх?
tracer07Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 20:32 | Сообщение # 272 | Тема: Пара вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не хочу использовать Ultimate, я хочу на стандартных функциях

Добавлено (02.04.2011, 20:32)
---------------------------------------------
Ну что, никто мне не поможет? weep

tracer07Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 18:06 | Сообщение # 273 | Тема: Пара вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное за исходник освещения!

И пожалуйста, скажите где скачать исходник 3D TDS или хотябы скажите как сделать камеру смотрящую вниз под прямым углом, и как развернуть комнату в нормальное положение при включенном 3D режиме cry

tracer07Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 17:08 | Сообщение # 274 | Тема: Пара вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Первый вопрос: как сделать освещение в ГМ через сурфейсы (чужими исходниками пользуюсь, а свой сделать не могу)
Второй вопрос: Где можно найти 3D TDS (Чисто на 3D функциях гамака)
tracer07Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 23:25 | Сообщение # 275 | Тема: Конструктор 2.5D игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видно придется гамак юзать... Ну ладно, спасибо за ответы
tracer07Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 22:02 | Сообщение # 276 | Тема: Конструктор 2.5D игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Open Space.

Сложноват для моих целей... Ну я конечно попробую, но нет ли чего попроще?

tracer07Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 21:51 | Сообщение # 277 | Тема: Конструктор 2.5D игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vancouver)
Open Source

Разве есть конструктор с таким названием?

tracer07Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 21:10 | Сообщение # 278 | Тема: Конструктор 2.5D игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите конструктор, на котором можно сделать 2.5D TDS (ну там 3D блоки, стены), кроме game maker
tracer07Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 11:20 | Сообщение # 279 | Тема: Движение по платформам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Когда ГГ едет на платформе вниз, он прыгает.

Да, это плохо...

tracer07Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 09:52 | Сообщение # 280 | Тема: Движение по платформам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, это то что нужно
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг