Воскресенье, 21 Апреля 2024, 11:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » tracer07 [301]
Результаты поиска
tracer07Дата: Среда, 04 Января 2012, 20:59 | Сообщение # 161 | Тема: Нужен программист Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел программиста... тема не актуальна
tracer07Дата: Среда, 04 Января 2012, 19:49 | Сообщение # 162 | Тема: Нужен программист Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Компании Falco Software требуется программист для разработки игр на Unity3D. Раньше я работал на них, но из за нехватки времени на учебу мне пришлось уйти. Меня попросили найти замену. Платят 15000 в месяц. Заинтересовавшимся писать в аську 415974415, или сюда в тему

Добавлено (04.01.2012, 19:49)
---------------------------------------------
Срочно нужен человек... Откликнитесь плиз...

Сообщение отредактировал tracer07 - Среда, 04 Января 2012, 19:48
tracer07Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:15 | Сообщение # 163 | Тема: Ваш любимый движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity3D
tracer07Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:59 | Сообщение # 164 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я электронную слушаю... И рок...
tracer07Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:54 | Сообщение # 165 | Тема: NeoAxis - как начать работу с движком?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
tracer07Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:05 | Сообщение # 166 | Тема: NeoAxis - как начать работу с движком?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что то смогу, ибо C# знаю. Значит нужно исходники редактировать?
tracer07Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 12:42 | Сообщение # 167 | Тема: NeoAxis - как начать работу с движком?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как начать работу с NeoAxis engine? Как его подключить к Visual studio?
tracer07Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 20:53 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос: Вот у меня данные о повороте объекта беруться с сервера, из текстового файла. Например x=40.5, y=10, z=30 (в градусах). Мне нужно повернуть объект в соответствии с этими координатами. Я поворачиваю так: transform.Rotate(x,y,z), но объект почему то поворачивается не точно! т.е он поворачивается совсем не в те стороны куда показывают значения x,y,z! Если вращать только по одной оси, по x, или по z например, то все нормально, а когда вращаю по всем координатам, то объект поварачивается не туда! (поворот задается в функции Start, т.е сразу после создания объекта). Помогите плиз...
tracer07Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 22:46 | Сообщение # 169 | Тема: Unit-файл с функциями 39dll
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фил, Большое спасибо!
tracer07Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:57 | Сообщение # 170 | Тема: Unit-файл с функциями 39dll
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, у кого осталась эта вещь, скиньте плиз, а то ссылки не работают...
tracer07Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 16:45 | Сообщение # 171 | Тема: Authorize.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
под кассой имеется ввиду платежная система?

Да...

Quote (lvovand)
у authorize демо-режим есть, попробуй на него подпишись, чтобы уже было боле-менее понятно, что делать нужно с кодом

Ок. Спасибо за помощь, плюс поставил!
tracer07Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 16:30 | Сообщение # 172 | Тема: Authorize.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понял. Теперь объясните принцип работы платежных систем вообще? Вот например покупатель выбрал товар в магазине и на кассе он вводит номер своей банковской карты и e-mail. С карты списываются деньги и перечисляются продавцу, а продавцу отправляется сигнал что кто то купил такой то товар, и дальше продавец каким то образом доставляет покупателю купленный им товар. Правильно я понимаю?
tracer07Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 16:11 | Сообщение # 173 | Тема: Authorize.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Я делаю интернет магазин, мне сказали использовать эту систему... а я не рублю как ей пользоваться... пхп кодер пропал куда то и его работу на меня взвалили, а пхп я поверхностно знаю... Можешь сказать примерно как все это работает?
tracer07Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 15:59 | Сообщение # 174 | Тема: Authorize.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но это не пойдет... Буржуям надо именно ту систему которую я указал....
tracer07Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 15:36 | Сообщение # 175 | Тема: Authorize.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lvovand, так точно...
tracer07Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 15:28 | Сообщение # 176 | Тема: Authorize.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь знает как пользоваться платежной системой Authorize.Net? Подскажите кто знает...
tracer07Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 22:10 | Сообщение # 177 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо ресурсы грузить извне. И есть же файлы, по двойному клику на который открывается браузер? ссылки то есть. Вот, мне еще нужно в определенный момент запустить эту самую ссылку, чтобы открылся браузер. Я знаю что есть функция Application.OpenURL, но в моем случае она не подходит, мне надо запускать браузер именно по ссылке из внешней папки

Добавлено (07.11.2011, 19:58)
---------------------------------------------
Resources.Load не работает... Нужный мне файл лежит в папке data рядом с экзешником...

Добавлено (07.11.2011, 22:10)
---------------------------------------------
Как кодом открыть файл или программу из игры?

tracer07Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:16 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Спасибо! А как можно программно запустить ссылку находящуюся в папке с игрой? т.е не ссылку, а файл содержащий ссылку?
tracer07Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:07 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В юнити возможно из скомпилированной игры реализовать загрузку ресурсов из внешних папок? Если можно, то как?
tracer07Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:09 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, Все понятно. спасибо
Форум игроделов » Записи участника » tracer07 [301]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг