Результаты поиска
|
|
graniza | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 18:57 | Сообщение # 201 | Тема: Нужен игровой нетбук |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (YeT_1) graniza, вроде неплохой. Откуда знаешь?
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 18:50 | Сообщение # 202 | Тема: Нужен игровой нетбук |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| А вот Samsung NC110 он нормальный?
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:49 | Сообщение # 203 | Тема: Нужен игровой нетбук |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, Спасибо!Лови + Итак у кого-нибудь есть еще предложения?
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:37 | Сообщение # 204 | Тема: Нужен игровой нетбук |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Помогите выбрать-Какой выбрать игровой нетбук?Хотелось 2 ядра.И чтобы шли такие легкие игры,как GTA SA,Serious sam и в таком-же направлении.
|
|
| |
graniza | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:19 | Сообщение # 205 | Тема: Книга по Unreal Script |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) graniza, а зачем по нему целая книга?Он легок в освоении А ты его освоил?Если да то как?
|
|
| |
graniza | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 16:51 | Сообщение # 206 | Тема: Книга по Unreal Script |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Есть ли книга по Unreal Script?
|
|
| |
graniza | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 12:43 | Сообщение # 207 | Тема: Каков он, идеал? |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) QNicolya, вот это и есть манчкинский взгляд на геймплей. Когда играешь в - ХОРОШУЮ - RPG, даже не задумываешься: какой у тебя уровень, или что на тебе одето (либо: только в случае сюжетной необходимости). Например, я как-то прошёл весь Морровинд - с железным палашом (оружие, "лучшее из худших"). Так бы я охарактеризовал идеальную RPG. К ММОРПГ - мой подход аналогичен. Полностью согласен!Не советую ММО делать.Лучше просто сделал бы RPG и всё!А кстати в 2д или 3д?
|
|
| |
graniza | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 23:07 | Сообщение # 208 | Тема: Работы в 3D |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Blender. Текстуры в GIMP настраивал. За сколько выучил blender?А то я вижу на нем такие хорошие модели делают.Но так и не понял его((
|
|
| |
graniza | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 20:26 | Сообщение # 209 | Тема: Работы в 3D |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Веселые картинки) Моделька весом 378 треугольников, бамп на диффуз тупо кинул) А на чем делал?
|
|
| |
|
graniza | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 21:39 | Сообщение # 211 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется COD Modern warfare3 и Black ops.
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 21:21 | Сообщение # 212 | Тема: Нужен двиг или конструктор для создания 3d онлайн игр |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) С++ С+ D ДА ЛАДНОО??
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 18:28 | Сообщение # 213 | Тема: METRO 2034 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Первая часть понравилась.Жду вторую.Мне кажется хорошая игра будет!
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 18:23 | Сообщение # 214 | Тема: Saints Row:The Third |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Пипец, на моём целероне пошло, я балдею - очень классная игра! Да вообще!!У меня на ультре играет без лагов!!
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:00 | Сообщение # 215 | Тема: Saints Row:The Third |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| В чем-то даже превосходит ГТА!!!
|
|
| |
graniza | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 23:54 | Сообщение # 216 | Тема: Saints Row:The Third |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Название: Saints Row The Third Год выпуска: 2011 Жанр: Action, racing Разработчик: Volition Издатель: THQ
Об игре: Saints Row: The Third сильно отличается от своих предшественниц. Игрок в качестве главы элитной криминальной организации с самого начала будет восседать на «вершине мира». Вам больше не придется выполнять глупые задания – доставка пиццы и работа в такси остались в прошлом. Вместо картонной коробки и автомобильного руля вы будете держать в своих руках всю силу Third Street Saints.
В сюжетном плане Saints Row: The Third станет более глобальной. Спустя годы после захвата власти в Стиллуотэре группировка Third Street Saints решила сменить свой образ жизни – перестала заниматься разбоями и, как все нормальные банды, занялась бизнесом. Теперь в магазинах можно найти кроссовки, энергетические напитки и даже куклы Джонни Гэта в стиле «bobblehead» марки Saints. Подобная ситуация не осталась без внимания со стороны вышестоящих органов власти – легендарное братство The Syndicate, контролирующее чуть ли не весь мир, захотело подчинить себе «Святых». Последние, безусловно, отказались и в борьбе за независимость решили идти до самого конца.
Системные требования: • Операционная система: Windows® XP/Vista/7 • Процессор: : (Intel Core i5 / AMD Phenom II X4) или двухъядерный процессор с частотой 3.0+ GHz; • Оперативная память: : 4GB; • Видеокарта:с 1GB памяти и поддержкой Shader Model 4.0 (NVIDIA GeForce GTX 400 / ATI Radeon HD5000); • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с • Свободное место на жестком диске: 10 Гб ____________________________________________________________________________________________ Лично мне очень понравилось и советую всем поиграть!!
|
|
| |
graniza | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 23:45 | Сообщение # 217 | Тема: Средневековье VS наши дни VS будущее. |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Всё хорошо, только непонятно, как ты изобразишь наши дни Ну драки,наркотики,никотин,рак по телеку.Но у меня всё норм.Так что наши дни очень жестокие!
|
|
| |
graniza | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 23:37 | Сообщение # 218 | Тема: War of STELS 3: First contact |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Мдааа.....Тут даже неочем говорить.Да ещё DLC!Ага конечно!
|
|
| |
graniza | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 23:34 | Сообщение # 219 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Вы меня не так поняли.
Похоже это Вы меня совсем не поняли. Еще раз. Зачем Вам хранить объект "Патрон" в инвентаре? ЗАЧЕМ? Храните имя айтема и количество таких айтемов. И имейте префаб. Когда Вам нужно например выбросить объект - генерите модель патрона из префаба. Когда нужно используйте тектуру патрона для отображения инвентаря. Еще раз - ЗАЧЕМ хранить сам объект патрона? Полностью согласен.ЗАЧЕМ хранить сам объект патрона??
|
|
| |
|