Пятница, 26 Апреля 2024, 17:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » IvanKorobko [2129]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Четверг, 17 Января 2013, 10:01 | Сообщение # 2061 | Тема: Ассоциации
IK Studio
Сейчас нет на сайте
яйцо

IvanKorobkoДата: Четверг, 17 Января 2013, 09:59 | Сообщение # 2062 | Тема: Скриншоты из ваших игр
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)
под спойлер


запамятовал smile

Цитата (error111)
Сайгон рисовал?..


Да


IvanKorobkoДата: Четверг, 17 Января 2013, 08:06 | Сообщение # 2063 | Тема: Скриншоты из ваших игр
IK Studio
Сейчас нет на сайте


Скриншотик из еще пока разрабатываемой игры happy




Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 17 Января 2013, 09:57
IvanKorobkoДата: Среда, 16 Января 2013, 16:05 | Сообщение # 2064 | Тема: Удаление спрайтов из игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
mef1sto, Скажите как разобрались? в чём заморочка?


Да, насколько я понял - заморочка у меня в голове была) В общем:

удалял спрайты с редактора - компилил в эксе - вес тот же, что и ранее... пересохранил исходник, открыл, скомпилил эксе - вес уменьшился...

Короче при удалении графики нужно пересохранять исходник и открывать его заного...


IvanKorobkoДата: Среда, 16 Января 2013, 15:29 | Сообщение # 2065 | Тема: Удаление спрайтов из игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я так подозреваю, он все загруженные ранее спрайты где-то прячет, как в аппендицит - только как их оттуда достать... ведь судя по логике: полностью пустой мой эксешник весит 14мб - из чего следует, что это просто "лишний вес"... или хотя-бы частично...

Добавлено (16.01.2013, 15:24)
---------------------------------------------
Удалил все лэйауты - вес увеличился на 1 мб wacko эта штука ломает мне мозг... неужели нет решения? dry

Добавлено (16.01.2013, 15:29)
---------------------------------------------
Всё, тему можно прикрыть - кажись разобрался где собака зарыта happy


IvanKorobkoДата: Среда, 16 Января 2013, 14:34 | Сообщение # 2066 | Тема: Удаление спрайтов из игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Заметил такую особенность - чем дальше тем жирнее ЕХЕ на выходе - поначалу я думал: ну да... растёт код, растут спрайты... Но при удалении группы спрайтов с анимацией(на компьютере занимающих вес около 5мб) и скомпилировав игру - разница составила менее 200кб... И вот так день ото дня - одни спрайты приходят на смену другим, старые в редакторе удаляются, а исходник растёт и растёт(не скидывая весу при удалении)

Что я делаю неправильно?(читайте=как окончательно удалить ненужные спрайты из игры?)

Добавлено (16.01.2013, 14:29)
---------------------------------------------
Удалил всю графику в редакторе(остался только код(и то ополовиненый)) - разница изначальной версией составила всего 2мб...

Добавлено (16.01.2013, 14:34)
---------------------------------------------
Удалил весь код... полностью голый проект (остались 4 лэйаута, в каждом по 1 пустому слою и 0 объектов) - вес ехе 14 мб(на 3 мб меньше, чем начальный вариант)... че за дела то(( хелп короче, я его счас убъю dry




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 16 Января 2013, 14:36
IvanKorobkoДата: Среда, 16 Января 2013, 12:41 | Сообщение # 2067 | Тема: Unity3d?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Artimka)
скачал, выучил и за какое-то время всё получится smile


Надеюсь он не прочитал это, как: "скачал, запустил, раз-два делов.., и уже завтра убийца колоффдьюти ищет издателя..."

а то, вместо "пошел учить матчасть..." как то быстро возникло
Цитата (Artimka)
разработку уже начал!


IvanKorobkoДата: Среда, 16 Января 2013, 09:48 | Сообщение # 2068 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Перезалил скриншотики(убрал старые без графики), но по ним так же пока рано судить об игре - графическая часть лишь в процессе "разработки" happy

Цитата (Пряник)
Мне нравится. ^-^


Значит +1 к целевой аудитории smile


IvanKorobkoДата: Среда, 16 Января 2013, 08:42 | Сообщение # 2069 | Тема: Ищу людей для совместного проекта
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Внесу пожалуй и свою ложку дёгтя в и без того смердящий боченок мёда happy

Цитата (Mekkeliard)
Оплачиваемая работа? - Нет. Есть вероятность оплаты


За так называемую "Вероятность" днём с огнём "Прекраснейших" программистов, моделлеров и художников не сыскать - это раз smile

Цитата (Mekkeliard)
до этого надо дожить, не будем загадывать.


Эти слова наталкивают на мысли, что вышеописанная "Вероятность" неимоверно близка к нулю, а так же ставит под сомнения способности к "руководству" автора данного топика...

Цитата (Mekkeliard)
Моё портфолио - Никогда не задумывался о том, чтобы создать своё портфолио.


Зато сразу созрела мысль о наборе команды в коммерческий проект...

Итого мы имеем: Человек без подтверждения своих профессиональных качеств, за идею(=бесплатно) набирает команду "профессионалов"/"прекраснейших специалистов" в проект, который "возможно", если повезет может выйти в свет... и чего уж...
Цитата (Mekkeliard)
Придется верить на слово


IvanKorobkoДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:07 | Сообщение # 2070 | Тема: Ice in heart
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Спившийся детектив Шон, сын Итана, потерявший своего сына в 'автокадастрофе' и решивший усыновить ребенка, но органы опеки и попечительства не могли отдать ребенка в руки эдакому алкашу и он решил его похитить и вывезти из страны, но тут объявился убийца(кого убил - смотрите в приквеле) и опередил Шона с кражей... Теперь придется переукрасть ребенка и доказать органам опеки свою дееспособность...

Вот сюжетище)


IvanKorobkoДата: Вторник, 15 Января 2013, 20:12 | Сообщение # 2071 | Тема: [2D] Amaeton [браузерная mmorpg]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Видно - качественный проект - удачного вам релиза и чтоб труды окупились;)

IvanKorobkoДата: Вторник, 15 Января 2013, 13:29 | Сообщение # 2072 | Тема: Телепортация при коллизии+повороте на стыке спрайтов
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Спасибо - решил проблему Вашим способом (мысленно представив, что это не круг, а некая аура ПДД, запрещающая совести водителя болида скрежить оным по стенам) biggrin

IvanKorobkoДата: Вторник, 15 Января 2013, 12:35 | Сообщение # 2073 | Тема: Телепортация при коллизии+повороте на стыке спрайтов
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cupuyc)
На худой конец опробуй bounce


При низком значении - проскакивает, будто так и было задумано... от 2х и выше - проскочить случайно уже сложно, но эти отскоки от стен - будто мячиком, а не танком играешь...


IvanKorobkoДата: Вторник, 15 Января 2013, 11:58 | Сообщение # 2074 | Тема: Телепортация при коллизии+повороте на стыке спрайтов
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата
имеет коллайдер круга(К примеру) для коллизии - и этот объект никогда не вращается(!!!)


К сожалению данный вариант немного не подходит... всё бы хорошо, но т.к. коллизия будет происходить по окружности круга - в игре это будет смотреться(при определенных углах) буд-то персонажа "тормозит" пустота м/у ним и... скажем стеной...

Есть ли другие варианты решения данной проблемы? Как я понимаю проблема кроется на стыке спрайтов(при вращении часть спрайта персонажа чедесным образом просачивается через этот стык и "вуаля" - телепорт)? может можно выставить область коллизии +2пикс к ореалу спрайта ГГ как-нибудь? или круг-коллайдер под ГГ это судьба?


IvanKorobkoДата: Вторник, 15 Января 2013, 09:33 | Сообщение # 2075 | Тема: Телепортация при коллизии+повороте на стыке спрайтов
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Такое дело: при коллизии игрока и квардратных(да и не только) спрайтов, образующих на стыке угол 90 град(может и другие углы... - не тестил) и повороте впритык к этим спрайтам + стремясь движением в угол - игрок таинственным образом телепортируется сквозь них...

Может я не сильно ясно изъяснил мысль, поэтому - иллюстрация в помощь к пониманию проблемы:


Кто-нибудь сталкивался? Проблема решаема или это диагноз Конструкта?


IvanKorobkoДата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 2076 | Тема: Вопрос по созданию РПГ игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Robinzon787)
Он первый раз зашел на сайт, не создал не одной игры, а ты его сразу троллить.

Извиняюсь, если оно так могло показаться - просто я своеобразно попытался донести, что даже конструктор не умеет творить чудеса, о коих мечтает добрая половина начинающих игроделов... и что не нужно сразу браться за реализацию 'проекта всей своей жизни' - в лучшем случае при наличии усидчивости и терпения, придется через какое-то время сидеть и тупо исправлять свои же огрехи/ошибки/недоработки, а иногда легче и вовсе написать все с нуля... при таком раскладе зачачтую проект мечты забрасывается и более возвращаться к нему желания не возникает - поэтому для первого проекта лучше выбрать нечто попроще - дабы руку набить, понять принципы и освоить азы...




Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 14 Января 2013, 21:34
IvanKorobkoДата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:16 | Сообщение # 2077 | Тема: Вопрос по созданию РПГ игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Мне кажется или правда, что 90% начинающих игроделов считают что "конструктор" - это 15 минут времени и из под твоих 2х пальцев на мышке вылезет "убийца чего-то там" ? dry
Я вот сегодня 3 часа убил на то, чтоб один параметр "перегрев" в игрушке отладить и довести до ума(хотя казалось бы - конструктор же - в чем геморой? да как раз конструктор иногда может так повернуться к тебе жопой, что весь день будешь ломать голову, как белый свет увидеть)... у многих(зачастую школьников) это понимание отсутствует и их амбиции расшибаются напрочь...

А вообще - Конструкт классик попытайся юзать - только не начинай сразу пилить свой мегопроект ибо через месяц легче будет начать его заного, чем исправлять старые ошибки...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 14 Января 2013, 08:36 | Сообщение # 2078 | Тема: Нужен 2D художник на разовую работу
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
Пусть Фалько вам даст


Насколько нужно не уважать свой труд, чтоб отдавать игру в эту конторку... Есть другие, гораздо более интересные пути для продвижения happy


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:52 | Сообщение # 2079 | Тема: Нужен 2D художник на разовую работу
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
ахренеть блин. покажи хоть,что он рисует и за сколько договорились? чтобы понимать , что нынче нужно людям.

Не стоит нервничать - просто нашелся человек имевший опыт работы в искомой мной стилистике + договорились на взаимовыгодных условиях... а по сабжу ''что нынче людям надо'' - это вопрос сугубо индивидуальный - мне было важно, чтоб мое виденье графики совпало с виденьем художника...




Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 13 Января 2013, 22:31
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:02 | Сообщение # 2080 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (killman13)
Выкладывать нужно как минимум 3 скриншота


Да, не уследил за обновлением правил раздела, мой косяк dry


Форум игроделов » Записи участника » IvanKorobko [2129]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг