Пятница, 03 Мая 2024, 22:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » IvanKorobko [2129]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 16:04 | Сообщение # 2041 | Тема: Тема закрыта!
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Такая работа (по объему) не заинтересует новичка/любителя... а профессионала не заинтересует цена вопроса...

IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 15:41 | Сообщение # 2042 | Тема: Firefox The Game - HTML5 Canvas WebGL
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Интересная идея проекта - желаю успешной реализации оного!)

IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 13:46 | Сообщение # 2043 | Тема: Битва титанов
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Обновите скрины - не робят нифига...

IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 13:29 | Сообщение # 2044 | Тема: Артефакты призрачных Layout-ов
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Проверь не стоит ли у элементов меню галочка Global. Обычно это случается из-за "Глобальности" спрайтов.


Нет, не стоит... причем артефакты вылазят с вероятностью 1/50 к запускам... какой-то рандом не понятный...


IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 11:54 | Сообщение # 2045 | Тема: Выбор лучшего конструктора.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Не юзал GameMaker (включил, посмотрел, не понравилось как-то) - по поводу него ничего сказать не могу(хотя люди делают вполне себе приличные вещи)...
Юзаю Construct Classic - простой, множество возможностей, но как это тут уже отмечалось - умеет ставить в тупики и загонять в просак, когда казалось бы всё шло и должно было дальше идти как по маслу) к нему нужен свой подход.. как к девушке happy капризная "она" happy + если делать "большую" игру - как по мне - он очень ресурсоемкий(спасает оптимизация и компромиссы)...


IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 10:28 | Сообщение # 2046 | Тема: Ищу людей для создания игры (Игра создана,но люди нужны)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (StEpKo)
Это мой старый друг,но он выучил язык программирования и может писать скрипты.


значит не всё для вас пропало) а звучит пафосно, как "Это джедай, но он перешел на темную сторону силы и может метать молнии"
на 90% уверен - проект будет заброшен, и на 99% уверен - он не будет доведен до ума... ибо вся надежда лишь на друга, который выучил язык программирования, а от команды толку ноль еще...


IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 09:26 | Сообщение # 2047 | Тема: [2DTDS] Эпидемия
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Не надо сразу ствол - всё очень круто - мне понравилось) Проходил уровень без фонарика(просто не знал, что он есть))) - пока плутал в коридорах после лифта - думал всё пропало - потом как оказалось можно разбивать препятствия рукой(я без фонарика не видел препятствий - для меня это были непроходимые стены). Подсказки расставлены гуд(кроме того можно у лифта вывесить надпись про наличия фонарика, а у ящиков, что препятствия можно разбивать)

Единственный момент - я далеко не фанат пиксель-арта dry ... но атмосфера выдержана на 5-ку - поиграю, если дело дойдет до беты - не бросай проект wink


IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 09:03 | Сообщение # 2048 | Тема: Uncharted Planet [Hardcore Simulator]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Во, уже совсем другое дело) а то игра про старый касетный плеер на колесах-леденцах не тема нифига)
Будем следить wink


IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 09:00 | Сообщение # 2049 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Всегда прильщала эдакая "аборигенская"/дикарская тематика - буду следить за развитием игры smile

IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 08:59 | Сообщение # 2050 | Тема: [2D] - Chain Reaction
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Неплохая времяубивалка - на телефоне будет в самый раз(только доработать и довести до ума)...

IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 08:55 | Сообщение # 2051 | Тема: [3D][Online] Обьединенный Мировой Чемпионат (UWC)[Racing]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Многообещающе) Стрелка красная слегка напрягает(уж больно она стандартная какая-то) можно сделать нечто неоновое-полупрозрачное что-то... На видео в начале где-то - свет фар смотрится не ахти + доработать дизайн домов(смотрятся дёшево на фоне остального)...

Удачи вашей команде с проектом! smile


IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 08:49 | Сообщение # 2052 | Тема: Фобиум (Gamiron №3)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Выглядит как путешествие к центру земли ч/з жерло вулкана)

IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 08:48 | Сообщение # 2053 | Тема: [2D] - Against the Darkness [Platform]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (GECK)
p.s. припозднился конечно, но надеюсь все успеть smile


Да, время еще есть - удачи с реализацией идей)


IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 08:45 | Сообщение # 2054 | Тема: Space Arena [Gamiron №3]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Своеобразная Eufloria про великую Россию) Хорошая задумка - будем играть)

IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 08:36 | Сообщение # 2055 | Тема: Артефакты призрачных Layout-ов
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Еще один вопрос по любимому мной конструктору happy

Layouts. В игре время от времени возникают артефакты... при переходе с одного Layout на другой иногда часть предыдущего(или вообще ранее открытого/закрытого) Layout накладывается на открывшийся... Примерно: в меню выбираете начать уровень, бегаете по уровню и с краю карты натыкаетесь на своё меню(со всеми анимациями и т.п., только не кликабельное). Переход осуществляется:



Как будто предыдущие Layout-ы не закрываются, а всё время уходят на задний фон и иногда проскальзывают в виде артефактов... Тогда еще суб-вопрос: как при переходе на новый Layout закрыть предыдущий(прописать командой можт какой) или может имеет смысл "Destroy" все объекты закрываемого Layout, перед действием перехода на новый?


IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 07:52 | Сообщение # 2056 | Тема: XAudio2 ругается...
IK Studio
Сейчас нет на сайте
В общем как ни пытаюсь его запустить - ругается и вообще ведет себя неадекватно dry хам angry

Звуки в формате wav - по 100кб весу, загружены в ресурсы игры...



что я опять делаю не так? dry

Добавлено (17.01.2013, 23:14)
---------------------------------------------
А в режиме отладки ругается вот так еще:



Добавлено (18.01.2013, 07:52)
---------------------------------------------
Ну и что... ни у кого никаких идей? dry кстати на рабочем компьютере при аналогичных действиях ошибка не вылетает, но и наличие звука проверить не могу(отсутствует звуковая карта+колонки...) + возможно из-за этого при отладке вылезает "XAudio2: Failed to create XAudio2 mastering voice (0x88960001) Event: n/a Action: n/a" - т.е. из-за отсутствия звукогого устройства хаудио просто не запускается на работе и я не могу проверить правильность/не правильность своих действий...(




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 18 Января 2013, 08:09
IvanKorobkoДата: Четверг, 17 Января 2013, 23:18 | Сообщение # 2057 | Тема: Алгоритм
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Это по типу Eufloria и Osmos как я понимаю?

IvanKorobkoДата: Четверг, 17 Января 2013, 14:46 | Сообщение # 2058 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
а "Гадер" пройдет?


Как более мягкий синоним могу предложить: Фикалер или Экскрементер(звучит почти как терминатор) ну и на худой конец просто Каллер
Так же можно маскирануть под иностранный язык: feces...


IvanKorobkoДата: Четверг, 17 Января 2013, 14:37 | Сообщение # 2059 | Тема: Идет набор в команду - Полу-шутер полу-песочница
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Между
Цитата (Sttrelllok)
Идет набор в команду:

и
Цитата (Sttrelllok)
Связь Skype


По хорошему нужно было добавить:
Проект, название, жанр, направленность(коммерция/фан), %готовности, пару слов о себе(какую роль в команде займешь+портфолио), или если ничего нет, то например "я школьник, вчера скачал гамак, опыта нет, желания море...", присутствует ли коммерческая выгода для участников будущей команды... да и вообще не понятно - игра ли это или набор в футбольную дворовую команду с составом "по интересам"(команда разбирающихся в гейммейкер vs команда умеющих рисовать в paint)...

В общем если последнее - я как поднатаскаюсь - пойду за умеющих рисовать в paint на ворота cool


IvanKorobkoДата: Четверг, 17 Января 2013, 12:06 | Сообщение # 2060 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
9000 часов назад одобрили


всего 375 дней dry а обещаного 3 года ждут happy


Форум игроделов » Записи участника » IvanKorobko [2129]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг