Суббота, 06 Сентября 2025, 00:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:35 | Сообщение # 2061 | Тема: [3D] Harvo [Gamiron №2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну что же, насчёт скриншотов
Точка зрения 1: Общее: 34/50 - Почти ничего нет
Точка зрения 2: На фоне того что с нуля: 49/50 - smile
Оформление темы неплохо
Разработка выше, Идея 49/50
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:32 | Сообщение # 2062 | Тема: Ammy [Gamiron№2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MyDreamForever)
Название: Временно без названия Пространство: 2D Жанр: Платформер с элементами логики и хоррора? Движок: Game Maker Описание: играем мы значит маленькой милой девочкой, а когда наступает ночь, мы творим свои грязные делишки. Но уже немного в ином виде. Параллельно борясь с голосом в голове и всякими там видениями.

Неплохо...
Описание: 50/50 biggrin
Картинки: 49/50 - неплохо написал
Скриншот: 50/50
Идея: 49/50
Разработка: 42/50
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:30 | Сообщение # 2063 | Тема: Killing Me Softly
старожил
Сейчас нет на сайте
Моделька: 47/53 (Недоделано)
Описание: 50+/50
Оформление: 50+/50
Идея: 50/50
Разработка: 46/50
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:28 | Сообщение # 2064 | Тема: [3D] Particular world - Gamiron №2
старожил
Сейчас нет на сайте
Нарасли тут бактерии всякие.... Такс, начнём
Quote (NOWHERE)
Так как тема конкурса - Метаморфозы, то мне стало интересно, что можно сделать. И вот моя идея: Название - Particula(Particular world) Жанр - симулятор Графика - 2D или 3D Автор - NOWHERE Изготвлено на GameMaker 8.0 или Blitz3D Суть игры: Стадия 1 - Интро. Здесь все просто - направьте частицы навстречу для столкновения. Создайте Большой Взрыв и Вселенную. Стадия 2 - Бактерия. Первоматерия слаба, и единственное, на что она пока способна - создавать бактерий. А вот бактерии могут эволюционировать, приоретая новые органеллы. Стадия 3 - Эволюционная нарастающая. Материя сформирована, и теперь можно вылезти из антипартикулярной лужи навстречу приключениям. И новым частицам материи. И так до Большого Антивзрыва, который поглотит все, и оставит лишь кучку частиц и античастиц, чтобы начать всё заново...

Идея: 37/50 (идея)
Описание: 46/50

то, что изготвлено на GameMaker 8.0 или Blitz3D. как может быть изготовлеНО на гамаке ИЛИ блитц... Нелогично
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:24 | Сообщение # 2065 | Тема: One day. [Gamiron №2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Жанр: Point'n'click adventure. Пространство: 2d. Вид: Сбоку. Сюжет: Задумывались ли вы когда-нибудь, откуда берутся облака? Почему идет дождь, снег и град? Сверкают молнии? Это всё Клауды. Они технари в поднебесье. Это они запускают над определенной территорией дождь, а над другой - рассеивают тучи, дабы дать солнцу свободу. Когда вы смотрели на небо, увидели черепаху? Клауды развлекаются. Игровой процесс: Вам предстоит сыграть за одного из клаудов и помочь починить машину, производящую облака, усмирить рассвирепевшую тучу и порадовать земных жителей различными фигурами облаков. Включено: - Сочная, мультяшная графика. - Красивая анимация. - Интересные загадки и мини-игры. - Знакомство с поднебесными работягами. Дополнительная информация: В название вложен смысл - "Один день из жизни клауда". Игроку как раз и нужно будет пережить нелегкий трудовой будний день.

Описание: 49/50
Процесс: 45/50
Идея: 50/50
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:23 | Сообщение # 2066 | Тема: [2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Макроэволюция....

Quote (creepstas)
название:MicroCivilization жанр:платформер, рпг движок:Construst classic пространство:2d вид:сбоку суть: В начале игры вы будете достаточно большой бактерией, вы сможете размножаться путем деления, есть, переходить в более совершенную форму.Бутет такое понятие как сыта бактерия, не сыта, голодна, наелась до полна. При делении клетки бактерия должна быть сыта, при изменении должна наестса до полна.Деление для чего оно? Для того что все большое ест маленькое, а маленькое очень маленькое, поскольку вы будете совершенствоваться вам будет нужна более большая пища чем мушки т.е. потомство предыдущей формы,но не только оно другие бактерии тоже вкусные. Завтра или сегодня будут сырые скрины. Доступно только для пользователейСейчас делаю: ИИ для ботов Интерфейс в игре Сделал: Анимацию перехода от первой формы к второй Анимацию деления первой бактерии Тайл пустыни Декорацию вонючий кактус Анимацию ходьбы первой формы Первую форму Вторую форму


ВВ-Коды - слышали? Оформить бы....
Наелась до полна biggrin . Жирная бактерия получилась. Но всё такии... ОПЯТЬ ПРО БАКТЕРИЮ? sad
ИИ для ботов. Моли? smile

Вонючий кактус улыбнул

Итог критики: Оригинально, эпичненько. В общем 36/50 за разработку (только идея, потом увидим)
За идею 48/50
JackNazaryanДата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:19 | Сообщение # 2067 | Тема: [2D] Castle&Towers
старожил
Сейчас нет на сайте

Временный логотип

Жанр: RTS
Среда разработки: 001 Game Creator \ 001 Engine
Пространствo: 2D
Вид: Сверху
Для какой платформы?: PC, Windows
Описание: Можно выбирать карту и играть на ней. На карте есть специальные участки для конкретного типа зданий. Соберите деньги, ресурсы, и постройте малый домик. Каждые 2 минуты собирайте ренту, нанимайте людей и так дальше. На вас могут нападать вражеские солдаты. Нанимайте своих в казармах, и они будут отбиваться. Управляете вы мышкой (возможно, сначала на экране будет "Курсор", которым вы управляете клавой)
Особенности вашей игры: Главная особенность - будущий мультиплеер "За одним столом". Тем более RTS на map сейчас мало
Чему вы собираетесь уделить больше внимания?: Функциональности. Думаю что графика будет не очень [хорошая
Что уже готово:


  • Общие настройки игры
  • Парочка зданий
  • Сис-ма постройки [78%]


Какая нужна помощь: Рисунки >

  • Большой дом
  • Казарма
  • Стена


Какие есть похожие игры?
: Age of Empires: Civilizaion

Очень интересно услышать вашу критику и предложения

Актуальные версии:

  • << Билд >> [В разработке]





Сообщение отредактировал JackNazaryan - Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:43
JackNazaryanДата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 2068 | Тема: Как делать игры
старожил
Сейчас нет на сайте
ну раз тут нет некропоста тогда я кое-что напишу
создавать команду если ничего не готово МОЖНО
JackNazaryanДата: Суббота, 27 Октября 2012, 22:31 | Сообщение # 2069 | Тема: [3D] Flying Fortress
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alpaca)
Жанр игры: RPG, Песочница, Strategy На каком движке/конструкторе: blender 3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего лица Какой Язык Пр. используется в игре: Python Для какой платформы: Windows API: OpenGL На данный момент игра распространяется бесплатно.

Лучше не смешивай все в одну кучу. RPG, стратегия и песочница на раз как то не всегда дают результаты. Блендер я не изучал, но вижу по скринам что достойно внимания: либо вы либо блендер. 3Д пространство - хороший выбор. От третьего лица и стратегия... Немного кисло.
Quote
Python
удачи удачи. Платформу упустим... API нормальное. Надеюсь что бесплатно ненадолго cool
В общем удачи
JackNazaryanДата: Суббота, 27 Октября 2012, 17:54 | Сообщение # 2070 | Тема: Индивидуальный статус
старожил
Сейчас нет на сайте
Тогда можно Синим
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:21 | Сообщение # 2071 | Тема: Нужен человек
старожил
Сейчас нет на сайте
"Вакансии и работа" в помощь
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:20 | Сообщение # 2072 | Тема: набор в Yegel group
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Game_maker_8)
1)Будет взаимопомощь ,почти любой вопрос с ГМ вам решат 2)Вы сможете делится своим опытом 3)Вы станете администратором сайта *** 4)Вы станете администратором группы в контакте 5)В ваши игры будут играть больше людей 6) и много другого


1) Мдяя.. Даже 3Д поможете сделать, что кстате реально))
2) Это я могу делать и тут dry Даже в деревни у бабушки
3) Хех. Домен то такой себе. Я не пойду позориться
4) surprised
5) Да что ты говоришЬ! Сомневаюсь
6) ...
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:18 | Сообщение # 2073 | Тема: WorldGames
старожил
Сейчас нет на сайте
World of Games смотрелось бы лучше...
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:16 | Сообщение # 2074 | Тема: cryengine
старожил
Сейчас нет на сайте
По правилам оформите. Тут совсем не совпадает с правилами

Добавлено (26.10.2012, 17:16)
---------------------------------------------
ОМГ... Грамматические ошибки...

JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:15 | Сообщение # 2075 | Тема: Ghost Quest. Новое издание
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну да
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:13 | Сообщение # 2076 | Тема: Как стать программистом - Начало
старожил
Сейчас нет на сайте
Если вы читаете этот текст, то скорее всего у вас уже есть одно из очень важных условий для того чтобы научиться программировать. У вас есть желание.

С чего же начать изучение программирования?

1. Будьте реалистом

Если вы совсем ничего не знаете в программировании, то нет смысла надеяться, что в первый же день вы напишите большую игру типа фермы, тюряги или вормикса. Для написания подобных игр требуются большие знания, огромный опыт и много времени.

Будьте готовы посвящать изучению программирования большое количество времени. От 3х до 12 часов в сутки каждый день! Чем больше времени будете уделять, тем быстрее научитесь.

2. Изучите основы

Выберите язык программирования который хотите изучить.
Найдите книгу для начинающих.
Изучите основы. Вы должны понимать что такое переменные, функции, циклы. Очень важно на этом этапе научиться мыслить логически.
В зависимости от языка программирования, ваших личных способностей и времени, которое вы уделите изучению программирования, изучение основ сможет занять у вас от 1 недели до нескольких лет. За первую неделю изучения вы сами сможете понять насколько даётся вам программирование.

Вы можете пойти учиться в специальное учебное заведение на профессию программиста. Если у вас есть желание заниматься программированием, то это будет для вас только плюсом. Но вам всё равно придётся делать то же самое если бы вы учились только самостоятельно: изучать новое и практиковаться.

3. Практикуйтесь

Начните писать простые программы.
Не старайтесь сразу написать большую игру! Ничего не выйдет! Вы бысто потеряете веру и забросите изучение программирования.

Научитесь мыслить логически. Не кидайтесь сразу писать код! Обдумайте.
Многое уже спрограммированно до вас, что-то может быть даже встроено в изучаемый вами язык программирования. Попробуйте найти информацию об этом в интернете, ведь сейчас это доступно.

4. Изучайте язык более детально

После того как вы наберете немного опыта, вы сможете понимать книги по программированию НЕ для начинающих.
Читайте книги, в них гораздо больше полезной информации чем в статьях и уроках в интернете. Читая книгу, вы научитесь большему за меньшее время.

5. Начните писать небольшие программы

Когда вы поймёте, что знаете ещё не всё, но уже сможете найти решение задачи - начинайте программировать!

Создавая свои программы, вы невольно повторите 4ый и 5ый этапы из этой статьи несколько раз и наберете ещё больше опыта

Удачи!
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:11 | Сообщение # 2077 | Тема: Угадай правду!
старожил
Сейчас нет на сайте
Умею
Следующий играл Doom II


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 26 Октября 2012, 17:12
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:07 | Сообщение # 2078 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
стекло
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:07 | Сообщение # 2079 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
старожил
Сейчас нет на сайте
9/10/10
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:06 | Сообщение # 2080 | Тема: Да,но...
старожил
Сейчас нет на сайте
да, до говно не того цвета
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг