Четверг, 25 Апреля 2024, 06:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » JackNazaryan [2217]
Результаты поиска
JackNazaryanДата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:34 | Сообщение # 2101 | Тема: Ctrl + V
старожил
Сейчас нет на сайте
DOSBox 0.74
JackNazaryanДата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:34 | Сообщение # 2102 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
старожил
Сейчас нет на сайте
10/10
JackNazaryanДата: Суббота, 20 Октября 2012, 01:52 | Сообщение # 2103 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
старожил
Сейчас нет на сайте
7/10
JackNazaryanДата: Суббота, 20 Октября 2012, 01:50 | Сообщение # 2104 | Тема: Рифмаплёт
старожил
Сейчас нет на сайте
В майнкрафте разбил много пОрод

Чмо
JackNazaryanДата: Суббота, 20 Октября 2012, 01:49 | Сообщение # 2105 | Тема: Красная кнопка
старожил
Сейчас нет на сайте
Я дошёл до конца
Там повтор кстате
Отдавай рубль, обещал же!
JackNazaryanДата: Суббота, 20 Октября 2012, 01:46 | Сообщение # 2106 | Тема: Угадай, кто ответит?
старожил
Сейчас нет на сайте
Да))

Следующий хоть раз в жизни курил
JackNazaryanДата: Суббота, 20 Октября 2012, 01:45 | Сообщение # 2107 | Тема: Да,но...
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, но Луна пишется с большой буквы
JackNazaryanДата: Суббота, 20 Октября 2012, 01:44 | Сообщение # 2108 | Тема: Ctrl + V
старожил
Сейчас нет на сайте
Наложение динамических картинок на локацию
JackNazaryanДата: Суббота, 20 Октября 2012, 00:24 | Сообщение # 2109 | Тема: Создание VK приложения. Часть 1: С чего начать? Что за API?
старожил
Сейчас нет на сайте
Литература
В нашей статье мы будем использовать IFrame

Создание игры для контакта. Эта тема поднимается каждым вторым! Но только каждый десятый знает как такое сделать. Что нам понадобиться:

  • Construct 2
  • Какой то бесплатный безрекламный хостинг (я юзаю narod.ru)
  • Прямость рук evil
  • Опыт в Construct [2]
  • Мозги tongue

Итак, если у вас есть опыт в конструкте - начинайте свой проект (Внимание! Не проЭкт, проЭкты являются гадостью рунета!)
Закончили Single? Переводим по немногу в приложение.

Есть одна статья, которая будет вам помогать всё время разработки, и она ВОТ
Что же делать? Если вы опытный web дизайнер, то вам пофиг и эта статья вам нафиг не нужна. А если вы новичок, то тут есть материал вам в помощь

Итак, вам необходимо открыть страницу вашей игры. В тело страницы поместите это:
Code
<script src="http://vk.com/js/api/xd_connection.js?2" type="text/javascript"></script>

Итак, мы подключили API
После загрузки страницы для инициализации приложения можно использовать следующий код:
Code
<script type="text/javascript">
      VK.init(function() {
         // API initialization succeeded
         // Your code here
      });
</script>


Внимание! Инициализация приложения может закончится ещё до полной загрузки Вашего приложения

Обращение к ВКонтакте API
Для осуществления вызовов к API необходимо использовать функцию VK.api - VK.api(methodName, {params}, callback)

Quote
methodName - имя метода
params - как вы поняли, все параметры


VK.api принимает 3 параметра:
1) Название метода api.
2) Объект с параметрами запроса.
3) Функция для обработки результата.


Есть много newbie, которые считают что API не нужно! Они ошибаются! Без API приложение не будет для контакта! Или будет, но single...

Что же, создали вы игру, подключили API. Что делать дальше? ЧЁ ДАЛЬШЕ?
Для примера используем Ghost Shooter
Теперь создаём текстовый документ, в тело помещаем
Code
<!DOCTYPE html>
<html manifest="offline.appcache">
<head>
        <meta charset="UTF-8" />
     <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge,chrome=1" />
     <title>Ghost Shooter</title>
     <!-- Note: running this exported project from disk may not work exactly like preview, since browsers block some features on the file:// protocol.  Once you've uploaded it to a server, it should work OK. -->
         
     <!-- Allow fullscreen mode on iOS devices. (These are Apple specific meta tags.) -->
     <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0, maximum-scale=1.0, minimum-scale=1.0, user-scalable=no, target-densitydpi=device-dpi" />
     <meta name="apple-mobile-web-app-capable" content="yes" />
     <meta name="apple-mobile-web-app-status-bar-style" content="black" />
     <meta name="HandheldFriendly" content="true" />

        <!-- All margins and padding must be zero for the canvas to fill the screen. -->
     <style type="text/css">
      * {
       padding: 0;
       margin: 0;
      }
      body {
       background: #000;
       color: #fff;
       overflow: hidden;
      }
      canvas {
       position: fixed;
      }
        </style>
</head>     
         
<body>     
     <div id="fb-root"></div>
         
     <!-- The canvas must be inside a div called c2canvasdiv -->
     <div id="c2canvasdiv">
         
      <!-- The canvas the project will render to.  If you change its ID, don't forget to change the
      ID the runtime looks for in the jQuery events above (ready() and cr_sizeCanvas()). -->
      <canvas id="c2canvas" width="800" height="600">
       <!-- This text is displayed if the visitor's browser does not support HTML5.
       You can change it, but it is a good idea to link to a description of a browser
       and provide some links to download some popular HTML5-compatible browsers. -->
       <h1>Your browser does not appear to support HTML5.  Try upgrading your browser to the latest version.  <a href="http://www.whatbrowser.org">What is a browser?</a>
       <br/><br/><a href="http://www.microsoft.com/windows/internet-explorer/default.aspx">Microsoft Internet Explorer</a><br/>
       <a href="http://www.mozilla.com/firefox/">Mozilla Firefox</a><br/>
       <a href="http://www.google.com/chrome/">Google Chrome</a><br/>
       <a href="http://www.apple.com/safari/download/">Apple Safari</a><br/>
       <a href="http://www.google.com/chromeframe">Google Chrome Frame for Internet Explorer</a><br/></h1>
      </canvas>
          
     </div>
         
     <!-- Pages load faster with scripts at the bottom -->
         
     <!-- Construct 2 exported games require jQuery.  To save bandwidth, by default
     this is set to grab it off the Google content delivery network (CDN). Fall back to local if not available. -->
     <script src="//ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.7.1/jquery.min.js"></script>
     <script>window.jQuery || document.write("<script src='jquery-1.7.1.min.js'>\x3C/script>")</script>

         
        <!-- The runtime script.  You can rename it, but don't forget to rename the reference here as well.
        This file will have been minified and obfuscated if you enabled "Minify script" during export. -->
     <script src="c2runtime.js"></script>

        <script>
      // Size the canvas to fill the browser viewport.
      jQuery(window).resize(function() {
       cr_sizeCanvas(jQuery(window).width(), jQuery(window).height());
      });
          
      window.addEventListener('orientationchange', cr_sizeCanvas, false);
         
      // Start the Construct 2 project running on window load.
      jQuery(document).ready(function ()
      {       
       // Create new runtime using the c2canvas
       cr.createRuntime("c2canvas");
           
       cr_sizeCanvas(jQuery(window).width(), jQuery(window).height());
      });
          
      // Pause and resume on page becoming visible/invisible
      function onVisibilityChanged() {
       if (document.hidden || document.mozHidden || document.webkitHidden || document.msHidden)
        cr_setSuspended(true);
       else
        cr_setSuspended(false);
      };
          
      document.addEventListener("visibilitychange", onVisibilityChanged, false);
      document.addEventListener("mozvisibilitychange", onVisibilityChanged, false);
      document.addEventListener("webkitvisibilitychange", onVisibilityChanged, false);
      document.addEventListener("msvisibilitychange", onVisibilityChanged, false);
          
        </script>
</body>     
</html>

Сохраняем как game.html

Теперь делаем главную страницу. Там будет "Начать игру", "Рекорды"
Главное - чтобы не было "Открыть в новом окне" - всё должно быть в текущем. Думаю вы понимаете почему...
Использование API - самое важное

Пример кода обработки события:
Code
VK.addCallback("onSettingsChanged", onSettingsChanged);     
     ...     
     function onSettingsChanged(settings) {     
     // Пофиг что, главное чтобы было правильно!
     }


Пример выполнения запроса к API:
Code
VK.api("getProfiles", {uids:"1,2,3,4"}, function(data) {     
         // Действия с полученными данными     
     });


Во второй части мы будем разбирать, как сделать таблицу рекордов и немного поработаем над API

P.S. Строго не судите, я не профи в API

---

Сейчас популярно использовать вторую копию игры с методом "Войти через ВК"

Добавлено (20.10.2012, 00:24)
---------------------------------------------
Пишите коменты!

Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 19 Октября 2012, 22:58
JackNazaryanДата: Суббота, 20 Октября 2012, 00:24 | Сообщение # 2110 | Тема: Создание VK приложения. Часть 2: "Профиль"
старожил
Сейчас нет на сайте
Создаём в меню ещё один пункт "Профиль"
Создаём файл profile.html:
Code
<html>
<head>
<!-- подключаем xd_connection.js -->
<script src="http://vkontakte.ru/js/api/xd_connection.js?2" type="text/javascript"></script>
   
<script type="text/javascript" charset="cp1251" >
window.onload = (function() {   // когда загрузится вся страница
     VK.init(function() {    // инициализируем Vk API
   
     // узнаём flashVars, переданные приложению GET запросом. Сохраняем их в переменную flashVars
     var parts=document.location.search.substr(1).split("&");
     var flashVars={}, curr;
     for (i=0; i<parts.length; i++) {
         curr = parts[i].split('=');
         // записываем в массив flashVars значения. Например: flashVars['viewer_id'] = 1;
         flashVars[curr[0]] = curr[1];
     }
      
     // получаем viewer_id из полученных переменных
     var viewer_id = flashVars['viewer_id'];
   
     // выполняем запрос получения профиля
     VK.api("getProfiles", {uids:viewer_id,fields:"photo_big"}, function(data) {  
         // обрабатываем полученные данные
         // выводим имя и фамилию в блок user_info
         document.getElementById('user_info').innerHTML = data.response[0].first_name + ' ' + data.response[0].last_name + '<br />';
         // создаем img, для отображения аватарки
         var image=document.createElement('img');
         // из полученных данных берем ссылку на фото
         image.src=data.response[0].photo_big;
         // добавляем img в блок user_info
         user_info.appendChild(image);
     });
   
     });
});
</script>
</head>
<body>
</body>
</html>




Теперь загружаем это всё на ваш сервер (в моём случае как я уже говорил я использую ЭТ)
Теперь создадим само приложение

Состояние: Приложение включено и видно всем
Тип приложения: IFrame
Адрес IFrame: Ссылка на index.html

---

Припустим, набрали мы рекорд. Или другой случай, да пофиг
Что же делать? На стену вывешивать надО!
Читайте
---

Думаю на этом элементарное знакомство окончено
А пока я не наумничал surprised , читайте Документацию
Если вы хотите на практике изучать API и Приложения, тогда вам сюда блина

Добавлено (20.10.2012, 00:24)
---------------------------------------------
Пишите коменты!

JackNazaryanДата: Пятница, 19 Октября 2012, 22:55 | Сообщение # 2111 | Тема: Ghost Quest. Новое издание
старожил
Сейчас нет на сайте
GhostEnc, wink
Loko™, ладно ладно)

Quote (Loko™)
Ghost Quest VS Ghost Quest. Новое издание: - • Обновленная графика первой локации - • Добавлена музыка - • Добавлены новые звуки и подкорректированы старые - • Перерисован один противник и анимация его атаки - • Увеличена скорость огненного кольца - • Усложнен первый босс - • Добавлены новые эффекты

Да, я действительно чувствую разницу. Кстате, лучше всё таки не дублировать темы. Лучше отредактировать первый пост в виде "2 части". Это могут воспринять как дубль
JackNazaryanДата: Пятница, 19 Октября 2012, 22:44 | Сообщение # 2112 | Тема: [Обсуждение] Будущее FLASH-технологии.
старожил
Сейчас нет на сайте
FLASH будет называться Flash Ultimate Engine SE 8
Этот движок будет иметь исходники в расширении .se8 а скомпилированный - .swf .flash
Игровые движки:

  • VK.COM Flash Engine SE 8 [Дополнения: API Platform, Виджетный движок]
  • FaceBook Engine 3.6 [SE 8]
  • Однокласники: Платформа SE 8 ver. 3.1


Кстате, это всё мне снилось
JackNazaryanДата: Пятница, 19 Октября 2012, 22:07 | Сообщение # 2113 | Тема: Да,но...
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, но без буквы "Н"
JackNazaryanДата: Пятница, 19 Октября 2012, 22:06 | Сообщение # 2114 | Тема: Угадай, кто ответит?
старожил
Сейчас нет на сайте
Да

Следующий проверенный или модератор
JackNazaryanДата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:21 | Сообщение # 2115 | Тема: Угадай, кто ответит?
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет, но мой брат да biggrin biggrin biggrin

Следующий сейчас скажет нет, если я спрошу его действительно ли он девочка
JackNazaryanДата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:09 | Сообщение # 2116 | Тема: Угадай, кто ответит?
старожил
Сейчас нет на сайте
Фигушки

Следующий дрочит lol
JackNazaryanДата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:06 | Сообщение # 2117 | Тема: Играем в молчанку
старожил
Сейчас нет на сайте







JackNazaryanДата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:06 | Сообщение # 2118 | Тема: Да,но...
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, но он же с мёдом
JackNazaryanДата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:03 | Сообщение # 2119 | Тема: Угадай, кто ответит?
старожил
Сейчас нет на сайте
Фу-у-у-у-у-у

Следующий недавно был в туалете biggrin
JackNazaryanДата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:02 | Сообщение # 2120 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :)
старожил
Сейчас нет на сайте
Завалялось: biggrin

Следующий: JackNazaryan на табличке почёта
Форум игроделов » Записи участника » JackNazaryan [2217]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг