Результаты поиска
|
|
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:01 | Сообщение # 2041 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Круто 49/50
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:59 | Сообщение # 2042 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Реально пародия на Террарию. Почти полностью напоминает
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:57 | Сообщение # 2043 | Тема: [2D] Cars Crash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игрострой до Карпат дошёл?
А так размеры меня испугали О_О 49/50Добавлено (28.10.2012, 01:57) --------------------------------------------- За графику 36/50
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:56 | Сообщение # 2044 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Оригинальненько, 49/50 Общая картина: 47/50
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:55 | Сообщение # 2045 | Тема: [2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ещё лучше
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:55 | Сообщение # 2046 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Обнови скрины, и говном бросать не будем
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:54 | Сообщение # 2047 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
старожил
Сейчас нет на сайте
| +100500! Respect! !! блина спасёт отечественный игрострой Реально нравится 50+/50
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:53 | Сообщение # 2048 | Тема: [2D] Castle&Towers |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Надейтесь, это правда
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:53 | Сообщение # 2049 | Тема: Evil Sun 2D flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1) 9/10 2) 48/50 3) 96/100
И не надо бросать в самого себя тапками. Обнови проект и всё будет ок
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:51 | Сообщение # 2050 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 49/50 вроде бы Понравилось. Продвигайтесь. Удачи
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:50 | Сообщение # 2051 | Тема: [2D] The Rome |
старожил
Сейчас нет на сайте
| The new game for java -> A New Java Game
9/10, 48/50
Графику update!
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:48 | Сообщение # 2052 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хех. Хамачи блин... ОБщая картина 50/50 короче
Только почему все ММО на GM?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:47 | Сообщение # 2053 | Тема: (3D) Silent_Island |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R Мдаа... Прикольно звучит Quote (ant0N) Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R. Никаких группировок, войн, мутантов и т.п. Кому интересно, можете посмотреть фильм "Сталкер" который снят в 1979г, или прочитать "Пикник на обочине" там вся идея игры. Аномалий как в игре S.T.A.L.K.E.R не будет, будут несколько иные аномалии, чисто пространственные, направленные на, то чтоб запутать игрока. Главной задачей будет выжить: не умереть с голоду, не упасть с утеса, и т.п..... Зона будет изменяться за спиной игрока, т.е назад вернуться уже не получится. А например спать и есть где попало нельзя, надо найти дом, найти место для костра и т.п. В зоне будет несколько ключевых персонажей, но не много, человек 5. Не думайте, что будет легко найти других людей. Иногда игроку будут встречаться другие сталкеры которые путешествуют по зоне, но это будет случаться очень редко. Вся суть будет в атмосфере, в атмосфере безысходности, отчаяния.... Небольшое вступление... ГГ отправляется с проводником в Зону, тот ему объясняет что где и как, потом исчезает(заблудился, погиб и т.п.) ну и пользуясь теми знаниями, что дал проводник ГГ будет выживать... Ах да.. Не будет радиации, чуваков в противогазах и прочего, что ассоциируется со сталкером. PS:Любителям шутеров думаю не понравиться 48/50
Команда маленькая Общая картина 45/50
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:44 | Сообщение # 2054 | Тема: [2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже 00.44 Добавлено (28.10.2012, 01:44) --------------------------------------------- Украина рулит
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:42 | Сообщение # 2055 | Тема: [2D] Castle&Towers |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:43 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:40 | Сообщение # 2056 | Тема: [2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Но с точки зрения "Стадия разработки" 48/50 за разработку Quote (creepstas) О чем вы думаете?... Я не думаю, мне спать пора
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:38 | Сообщение # 2057 | Тема: [2D] Castle&Towers |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Скоро выложу первое видео  Добавлено (28.10.2012, 00:39) --------------------------------------------- UP! UP! UP! Добавлено (28.10.2012, 01:38) --------------------------------------------- Через 10 минут видео
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:37 | Сообщение # 2058 | Тема: Профессор Колбочкин [Gamiron №2] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Общая картинка: 50/50 Нечисть улыбнула. Первая игра с Gamiron, которой я желаю удачи
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:36 | Сообщение # 2059 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если персы твои, то 48/50, если нет, то 46/50 Идея: 50/50 Оформление: 47/50
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:35 | Сообщение # 2060 | Тема: [3D] Harvo [Gamiron №2] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну что же, насчёт скриншотов Точка зрения 1: Общее: 34/50 - Почти ничего нет Точка зрения 2: На фоне того что с нуля: 49/50 - Оформление темы неплохо Разработка выше, Идея 49/50
|
|
| |