Суббота, 27 Апреля 2024, 00:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » JackNazaryan [2217]
Результаты поиска
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:48 | Сообщение # 2041 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
старожил
Сейчас нет на сайте
Хех. Хамачи блин...
ОБщая картина 50/50 короче

Только почему все ММО на GM? surprised
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:47 | Сообщение # 2042 | Тема: (3D) Silent_Island
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R

Мдаа... Прикольно звучит cool
Quote (ant0N)
Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R. Никаких группировок, войн, мутантов и т.п. Кому интересно, можете посмотреть фильм "Сталкер" который снят в 1979г, или прочитать "Пикник на обочине" там вся идея игры. Аномалий как в игре S.T.A.L.K.E.R не будет, будут несколько иные аномалии, чисто пространственные, направленные на, то чтоб запутать игрока. Главной задачей будет выжить: не умереть с голоду, не упасть с утеса, и т.п..... Зона будет изменяться за спиной игрока, т.е назад вернуться уже не получится. А например спать и есть где попало нельзя, надо найти дом, найти место для костра и т.п. В зоне будет несколько ключевых персонажей, но не много, человек 5. Не думайте, что будет легко найти других людей. Иногда игроку будут встречаться другие сталкеры которые путешествуют по зоне, но это будет случаться очень редко. Вся суть будет в атмосфере, в атмосфере безысходности, отчаяния.... Небольшое вступление... ГГ отправляется с проводником в Зону, тот ему объясняет что где и как, потом исчезает(заблудился, погиб и т.п.) ну и пользуясь теми знаниями, что дал проводник ГГ будет выживать... Ах да.. Не будет радиации, чуваков в противогазах и прочего, что ассоциируется со сталкером. PS:Любителям шутеров думаю не понравиться

48/50

Команда маленькая smile
Общая картина 45/50
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:44 | Сообщение # 2043 | Тема: [2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2]
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня тоже 00.44

Добавлено (28.10.2012, 01:44)
---------------------------------------------
Украина рулит

JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:42 | Сообщение # 2044 | Тема: [2D] Castle&Towers
старожил
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:43
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:40 | Сообщение # 2045 | Тема: [2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Но с точки зрения "Стадия разработки" 48/50 за разработку
Quote (creepstas)
О чем вы думаете?...

Я не думаю, мне спать пора biggrin
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:38 | Сообщение # 2046 | Тема: [2D] Castle&Towers
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Скоро выложу первое видео happy

Добавлено (28.10.2012, 00:39)
---------------------------------------------
UP! UP! UP!

Добавлено (28.10.2012, 01:38)
---------------------------------------------
Через 10 минут видео

JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:37 | Сообщение # 2047 | Тема: Профессор Колбочкин [Gamiron №2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Общая картинка: 50/50
Нечисть улыбнула. Первая игра с Gamiron, которой я желаю удачи
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:36 | Сообщение # 2048 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Если персы твои, то 48/50, если нет, то 46/50
Идея: 50/50
Оформление: 47/50
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:35 | Сообщение # 2049 | Тема: [3D] Harvo [Gamiron №2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну что же, насчёт скриншотов
Точка зрения 1: Общее: 34/50 - Почти ничего нет
Точка зрения 2: На фоне того что с нуля: 49/50 - smile
Оформление темы неплохо
Разработка выше, Идея 49/50
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:32 | Сообщение # 2050 | Тема: Ammy [Gamiron№2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MyDreamForever)
Название: Временно без названия Пространство: 2D Жанр: Платформер с элементами логики и хоррора? Движок: Game Maker Описание: играем мы значит маленькой милой девочкой, а когда наступает ночь, мы творим свои грязные делишки. Но уже немного в ином виде. Параллельно борясь с голосом в голове и всякими там видениями.

Неплохо...
Описание: 50/50 biggrin
Картинки: 49/50 - неплохо написал
Скриншот: 50/50
Идея: 49/50
Разработка: 42/50
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:30 | Сообщение # 2051 | Тема: Killing Me Softly
старожил
Сейчас нет на сайте
Моделька: 47/53 (Недоделано)
Описание: 50+/50
Оформление: 50+/50
Идея: 50/50
Разработка: 46/50
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:28 | Сообщение # 2052 | Тема: [3D] Particular world - Gamiron №2
старожил
Сейчас нет на сайте
Нарасли тут бактерии всякие.... Такс, начнём
Quote (NOWHERE)
Так как тема конкурса - Метаморфозы, то мне стало интересно, что можно сделать. И вот моя идея: Название - Particula(Particular world) Жанр - симулятор Графика - 2D или 3D Автор - NOWHERE Изготвлено на GameMaker 8.0 или Blitz3D Суть игры: Стадия 1 - Интро. Здесь все просто - направьте частицы навстречу для столкновения. Создайте Большой Взрыв и Вселенную. Стадия 2 - Бактерия. Первоматерия слаба, и единственное, на что она пока способна - создавать бактерий. А вот бактерии могут эволюционировать, приоретая новые органеллы. Стадия 3 - Эволюционная нарастающая. Материя сформирована, и теперь можно вылезти из антипартикулярной лужи навстречу приключениям. И новым частицам материи. И так до Большого Антивзрыва, который поглотит все, и оставит лишь кучку частиц и античастиц, чтобы начать всё заново...

Идея: 37/50 (идея)
Описание: 46/50

то, что изготвлено на GameMaker 8.0 или Blitz3D. как может быть изготовлеНО на гамаке ИЛИ блитц... Нелогично
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:24 | Сообщение # 2053 | Тема: One day. [Gamiron №2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Жанр: Point'n'click adventure. Пространство: 2d. Вид: Сбоку. Сюжет: Задумывались ли вы когда-нибудь, откуда берутся облака? Почему идет дождь, снег и град? Сверкают молнии? Это всё Клауды. Они технари в поднебесье. Это они запускают над определенной территорией дождь, а над другой - рассеивают тучи, дабы дать солнцу свободу. Когда вы смотрели на небо, увидели черепаху? Клауды развлекаются. Игровой процесс: Вам предстоит сыграть за одного из клаудов и помочь починить машину, производящую облака, усмирить рассвирепевшую тучу и порадовать земных жителей различными фигурами облаков. Включено: - Сочная, мультяшная графика. - Красивая анимация. - Интересные загадки и мини-игры. - Знакомство с поднебесными работягами. Дополнительная информация: В название вложен смысл - "Один день из жизни клауда". Игроку как раз и нужно будет пережить нелегкий трудовой будний день.

Описание: 49/50
Процесс: 45/50
Идея: 50/50
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:23 | Сообщение # 2054 | Тема: [2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Макроэволюция....

Quote (creepstas)
название:MicroCivilization жанр:платформер, рпг движок:Construst classic пространство:2d вид:сбоку суть: В начале игры вы будете достаточно большой бактерией, вы сможете размножаться путем деления, есть, переходить в более совершенную форму.Бутет такое понятие как сыта бактерия, не сыта, голодна, наелась до полна. При делении клетки бактерия должна быть сыта, при изменении должна наестса до полна.Деление для чего оно? Для того что все большое ест маленькое, а маленькое очень маленькое, поскольку вы будете совершенствоваться вам будет нужна более большая пища чем мушки т.е. потомство предыдущей формы,но не только оно другие бактерии тоже вкусные. Завтра или сегодня будут сырые скрины. Доступно только для пользователейСейчас делаю: ИИ для ботов Интерфейс в игре Сделал: Анимацию перехода от первой формы к второй Анимацию деления первой бактерии Тайл пустыни Декорацию вонючий кактус Анимацию ходьбы первой формы Первую форму Вторую форму


ВВ-Коды - слышали? Оформить бы....
Наелась до полна biggrin . Жирная бактерия получилась. Но всё такии... ОПЯТЬ ПРО БАКТЕРИЮ? sad
ИИ для ботов. Моли? smile

Вонючий кактус улыбнул

Итог критики: Оригинально, эпичненько. В общем 36/50 за разработку (только идея, потом увидим)
За идею 48/50
JackNazaryanДата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:19 | Сообщение # 2055 | Тема: [2D] Castle&Towers
старожил
Сейчас нет на сайте

Временный логотип

Жанр: RTS
Среда разработки: 001 Game Creator \ 001 Engine
Пространствo: 2D
Вид: Сверху
Для какой платформы?: PC, Windows
Описание: Можно выбирать карту и играть на ней. На карте есть специальные участки для конкретного типа зданий. Соберите деньги, ресурсы, и постройте малый домик. Каждые 2 минуты собирайте ренту, нанимайте людей и так дальше. На вас могут нападать вражеские солдаты. Нанимайте своих в казармах, и они будут отбиваться. Управляете вы мышкой (возможно, сначала на экране будет "Курсор", которым вы управляете клавой)
Особенности вашей игры: Главная особенность - будущий мультиплеер "За одним столом". Тем более RTS на map сейчас мало
Чему вы собираетесь уделить больше внимания?: Функциональности. Думаю что графика будет не очень [хорошая
Что уже готово:


  • Общие настройки игры
  • Парочка зданий
  • Сис-ма постройки [78%]


Какая нужна помощь: Рисунки >

  • Большой дом
  • Казарма
  • Стена


Какие есть похожие игры?
: Age of Empires: Civilizaion

Очень интересно услышать вашу критику и предложения

Актуальные версии:

  • << Билд >> [В разработке]





Сообщение отредактировал JackNazaryan - Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:43
JackNazaryanДата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 2056 | Тема: Как делать игры
старожил
Сейчас нет на сайте
ну раз тут нет некропоста тогда я кое-что напишу
создавать команду если ничего не готово МОЖНО
JackNazaryanДата: Суббота, 27 Октября 2012, 22:31 | Сообщение # 2057 | Тема: [3D] Flying Fortress
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alpaca)
Жанр игры: RPG, Песочница, Strategy На каком движке/конструкторе: blender 3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего лица Какой Язык Пр. используется в игре: Python Для какой платформы: Windows API: OpenGL На данный момент игра распространяется бесплатно.

Лучше не смешивай все в одну кучу. RPG, стратегия и песочница на раз как то не всегда дают результаты. Блендер я не изучал, но вижу по скринам что достойно внимания: либо вы либо блендер. 3Д пространство - хороший выбор. От третьего лица и стратегия... Немного кисло.
Quote
Python
удачи удачи. Платформу упустим... API нормальное. Надеюсь что бесплатно ненадолго cool
В общем удачи
JackNazaryanДата: Суббота, 27 Октября 2012, 17:54 | Сообщение # 2058 | Тема: Индивидуальный статус
старожил
Сейчас нет на сайте
Тогда можно Синим
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:21 | Сообщение # 2059 | Тема: Нужен человек
старожил
Сейчас нет на сайте
"Вакансии и работа" в помощь
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:20 | Сообщение # 2060 | Тема: набор в Yegel group
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Game_maker_8)
1)Будет взаимопомощь ,почти любой вопрос с ГМ вам решат 2)Вы сможете делится своим опытом 3)Вы станете администратором сайта *** 4)Вы станете администратором группы в контакте 5)В ваши игры будут играть больше людей 6) и много другого


1) Мдяя.. Даже 3Д поможете сделать, что кстате реально))
2) Это я могу делать и тут dry Даже в деревни у бабушки
3) Хех. Домен то такой себе. Я не пойду позориться
4) surprised
5) Да что ты говоришЬ! Сомневаюсь
6) ...
Форум игроделов » Записи участника » JackNazaryan [2217]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг