Четверг, 17 Июля 2025, 22:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:01 | Сообщение # 2041 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!)
старожил
Сейчас нет на сайте
Круто
49/50
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:59 | Сообщение # 2042 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
старожил
Сейчас нет на сайте
Реально пародия на Террарию. Почти полностью напоминает

JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:57 | Сообщение # 2043 | Тема: [2D] Cars Crash
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
файный

Игрострой до Карпат дошёл? smile

А так размеры меня испугали О_О
49/50

Добавлено (28.10.2012, 01:57)
---------------------------------------------
За графику 36/50

JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:56 | Сообщение # 2044 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
старожил
Сейчас нет на сайте
Оригинальненько, 49/50
Общая картина: 47/50 cool
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:55 | Сообщение # 2045 | Тема: [2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Ещё лучше
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:55 | Сообщение # 2046 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Обнови скрины, и говном бросать не будем
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:54 | Сообщение # 2047 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
старожил
Сейчас нет на сайте
+100500!
Respect! respect !! блина спасёт отечественный игрострой
Реально нравится
50+/50
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:53 | Сообщение # 2048 | Тема: [2D] Castle&Towers
старожил
Сейчас нет на сайте
Надейтесь, это правда cool
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:53 | Сообщение # 2049 | Тема: Evil Sun 2D flash
старожил
Сейчас нет на сайте
1) 9/10
2) 48/50
3) 96/100

И не надо бросать в самого себя тапками. Обнови проект и всё будет ок thumb
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:51 | Сообщение # 2050 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
старожил
Сейчас нет на сайте
49/50 вроде бы
Понравилось. Продвигайтесь. Удачи
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:50 | Сообщение # 2051 | Тема: [2D] The Rome
старожил
Сейчас нет на сайте
The new game for java -> A New Java Game

9/10, 48/50

Графику update!
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:48 | Сообщение # 2052 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
старожил
Сейчас нет на сайте
Хех. Хамачи блин...
ОБщая картина 50/50 короче

Только почему все ММО на GM? surprised
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:47 | Сообщение # 2053 | Тема: (3D) Silent_Island
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R

Мдаа... Прикольно звучит cool
Quote (ant0N)
Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R. Никаких группировок, войн, мутантов и т.п. Кому интересно, можете посмотреть фильм "Сталкер" который снят в 1979г, или прочитать "Пикник на обочине" там вся идея игры. Аномалий как в игре S.T.A.L.K.E.R не будет, будут несколько иные аномалии, чисто пространственные, направленные на, то чтоб запутать игрока. Главной задачей будет выжить: не умереть с голоду, не упасть с утеса, и т.п..... Зона будет изменяться за спиной игрока, т.е назад вернуться уже не получится. А например спать и есть где попало нельзя, надо найти дом, найти место для костра и т.п. В зоне будет несколько ключевых персонажей, но не много, человек 5. Не думайте, что будет легко найти других людей. Иногда игроку будут встречаться другие сталкеры которые путешествуют по зоне, но это будет случаться очень редко. Вся суть будет в атмосфере, в атмосфере безысходности, отчаяния.... Небольшое вступление... ГГ отправляется с проводником в Зону, тот ему объясняет что где и как, потом исчезает(заблудился, погиб и т.п.) ну и пользуясь теми знаниями, что дал проводник ГГ будет выживать... Ах да.. Не будет радиации, чуваков в противогазах и прочего, что ассоциируется со сталкером. PS:Любителям шутеров думаю не понравиться

48/50

Команда маленькая smile
Общая картина 45/50
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:44 | Сообщение # 2054 | Тема: [2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2]
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня тоже 00.44

Добавлено (28.10.2012, 01:44)
---------------------------------------------
Украина рулит

JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:42 | Сообщение # 2055 | Тема: [2D] Castle&Towers
старожил
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:43
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:40 | Сообщение # 2056 | Тема: [2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Но с точки зрения "Стадия разработки" 48/50 за разработку
Quote (creepstas)
О чем вы думаете?...

Я не думаю, мне спать пора biggrin
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:38 | Сообщение # 2057 | Тема: [2D] Castle&Towers
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Скоро выложу первое видео happy

Добавлено (28.10.2012, 00:39)
---------------------------------------------
UP! UP! UP!

Добавлено (28.10.2012, 01:38)
---------------------------------------------
Через 10 минут видео

JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:37 | Сообщение # 2058 | Тема: Профессор Колбочкин [Gamiron №2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Общая картинка: 50/50
Нечисть улыбнула. Первая игра с Gamiron, которой я желаю удачи
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:36 | Сообщение # 2059 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Если персы твои, то 48/50, если нет, то 46/50
Идея: 50/50
Оформление: 47/50
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:35 | Сообщение # 2060 | Тема: [3D] Harvo [Gamiron №2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну что же, насчёт скриншотов
Точка зрения 1: Общее: 34/50 - Почти ничего нет
Точка зрения 2: На фоне того что с нуля: 49/50 - smile
Оформление темы неплохо
Разработка выше, Идея 49/50
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг